Юрий варум биография личная жизнь вторая жена. Анжелика варум потеряла отца. Анжелика Варум сейчас

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Юрий Ицхокович Варум

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Имя при рождении:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:
Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Гражданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ицхок Варум

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:
  • 1) Галина Михайловна Шаповалова
  • 2) Любовь Алексеевна Варум
Дети:

Происхождение

Дед Юрия Варума по отцовской линии - Юдка Робак жил в Польше , во время Второй Мировой войны он оттуда бежал от немцев. Юдка Робак сказал своей семье, чтобы после окончания войны они сменили фамилию Робак, которая была очень распространенной, на - Варум (Warum - нем. «почему»). Деда расстреляли, а его сын Ицхок спасся. Ицхок Робак переехал во Львов, там он сменил имя и стал Игнатом Варум, он и стал отцом Юрия Игнатовича (Ицхоковича) Варума.

Биография

Юрий Варум рано женился, в 19 лет у него родилась дочь Мария Варум, в это время он жил во Львове, когда дочери было 10 лет (в 1979 году) Юрий развёлся с первой женой Галиной.

В 1970-х годах руководил украинским ВИА «Эврика» был джазовым музыкантом и композитором, этот коллектив объединился с джазовым ансамблем Игоря Хомы «Медикус» и в середине 1970-х образовался знаменитый украинский коллектив ВИА «Арника».

Потом Юрий Варум руководил группой «Эхо» Валерия Леонтьева .

Позже основал и руководил джаз-рок группой «Лабиринт», солисткой была Виктория Врадий , а бас-гитаристом был Владимир Бебешко . Работали в Горьковской филармонии.

Занимался аранжировкой песен для Аллы Пугачевой , переехал тогда в Москву.

В 1990 году стал продюсером свой дочери Марии (Анжелики) Варум.

В 1990-х годах Юрий Игнатьевич Варум написал музыку почти ко всем песням дочери, на стихи поэтов Кирилла Крастошевского , , Германа Витке , Вадима Шагабутдинова , Юрия Рыбчинского .

28 июня 2001 года была создана рекорд-компания «Varum Records Company», её генеральным директором был Виталий Анатольевич Ларин (1968-2014) , а Юрий Ицхокович был её учредителем.

После того как его дочь певица Анжелика Варум вышла замуж за певца и композитора Леонида Агутина, Юрий Ицхокович Варум переехал в Майами со своей женой Любой, он воспитывал сына Мишу и внучку Лизу, которой он и его жена фактически заменили родителей.

Смерть

Семья

Известные песни

  • Надоело! (музыка Юрия Варума, слова Натальи Шемятенковой) исполняет Николай Караченцов
  • Городок (песня, 1992) (музыка Юрия Варума)
  • «Осенний джаз» (музыка Юрия Варума)
  • «Художник, что рисует дождь» (музыка Юрия Варума)

Дискография

Альбомы Анжелики Варум, композитор Юрий Варум

  1. -
  2. -
  3. -
  4. -
  5. -
  6. -
  7. -
  8. -

Напишите отзыв о статье "Варум, Юрий Ицхокович"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Варум, Юрий Ицхокович

И вот теперь с интересом азартного игрока он старался найти хоть какую-то открытую брешь в моём истерзанном болью сознании, и будь то страх, злость или даже любовь – не имело для него никакого значения... Он просто желал нанести удар, а какое из моих чувств откроет ему для этого «дверь» – уже являлось делом второстепенным...
Но я не поддавалась... Видимо помогало моё знаменитое «долготерпение», которое забавляло всех вокруг ещё с тех пор, как я была ещё совсем малышкой. Отец мне когда-то рассказывал, что я была самым терпеливым ребёнком, которого они с мамой когда-либо видели, и которого невозможно было почти ничем вывести из себя. Когда у остальных насчёт чего-то уже полностью терялось терпение, я всё ещё говорила: «Ничего, всё будет хорошо, всё образуется, надо только чуточку подождать»... Я верила в положительное даже тогда, когда в это уже больше никто не верил. А вот именно этой моей черты Караффа, даже при всей его великолепной осведомлённости, видимо всё-таки не знал. Поэтому, его бесило моё непонятное спокойствие, которое, по настоящему-то никаким спокойствием не являлось, а было лишь моим неиссякающим долготерпением. Просто я не могла допустить, чтобы, делая нам такое нечеловеческое зло, он ещё и наслаждался нашей глубокой, искренней болью.
Хотя, если быть полностью откровенной, некоторые поступки в поведении Караффы я всё ещё никак не могла себе объяснить...
С одной стороны – его вроде бы искренне восторгали мои необычные «таланты», как если бы это и, правда, имело для него какое-то значение... А также его всегда искренне восхищала моя «знаменитая» природная красота, о чём говорил восторг в его глазах, каждый раз, когда мы встречались. И в то же время Караффу почему-то сильно разочаровывал любой изъян, или даже малейшая несовершенность, которую он случайно во мне обнаруживал и искренне бесила любая моя слабость или даже малейшая моя ошибка, которую, время от времени, мне, как и любому человеку, случалось совершать... Иногда мне даже казалось, что я нехотя разрушала какой-то, им самим для себя созданный, несуществующий идеал...
Если бы я его так хорошо не знала, я возможно была бы даже склонна поверить, что этот непонятный и злой человек меня по-своему и очень странно, любил...
Но, как только мой измученный мозг приходил к такому абсурдному выводу, я тут же напоминала себе, что речь ведь шла о Караффе! И уж у него-то точно не существовало внутри никаких чистых или искренних чувств!.. А тем более, таких, как Любовь. Скорее уж, это походило на чувство собственника, нашедшего себе дорогую игрушку, и желающего в ней видеть, не более и не менее, как только свой идеал. И если в этой игрушке вдруг появлялся малейший изъян – он почти тут же готов был выбросить её прямиком в костёр...
– Умеет ли Ваша душа покинуть Ваше тело при жизни, Изидора? – прервал мои грустные размышления очередным необычным вопросом Караффа.
– Ну, конечно же, Ваше святейшество! Это самое простое из того, что может делать любой Ведун. Почему это интересует Вас?
– Ваш отец пользуется этим, чтобы уйти от боли... – задумчиво произнёс Караффа. – Поэтому, мучить его обычными пытками нет никакого смысла. Но я найду способ его разговорить, даже если это займёт намного больше времени, чем думалось. Он знает очень многое, Изидора. Думаю, даже намного больше, чем Вы можете себе представить. Он не открыл Вам и половины!... Неужели Вам не хотелось бы узнать остальное?!
– Зачем, Ваше святейшество?!.. – пытаясь скрыть свою радость от услышанного, как можно спокойнее произнесла я. – Если он что-то и не открыл, значит, для меня было ещё не время узнавать это. Преждевременное знание очень опасно, Ваше святейшество – оно может, как помочь, так и убить. Поэтому иногда нужна большая осторожность, чтобы учить кого-то. Думаю, Вы должны были знать это, вы ведь какое-то время учились там, в Мэтэоре?
– Чушь!!! Я – ко всему готов! О, я уже так давно готов, Изидора! Эти глупцы просто не видят, что мне нужны всего лишь Знания, и я смогу намного больше, чем другие! Может даже больше, чем они сами!..
Караффа был страшен в своём «ЖЕЛАНИИ желаемого», и я поняла, что за то, чтобы получить эти знания, он сметёт ЛЮБЫЕ преграды, попадающиеся на его пути... И буду ли это я или мой отец, или даже малышка Анна, но он добьётся желаемого, он «выбьет» его из нас, несмотря ни на что, как видимо, добивался и раньше всего, на что нацеливался его ненасытный мозг, включая свою сегодняшнюю власть и посещение Мэтэоры, и, наверняка, многое, многое другое, о чём я предпочитала лучше не знать, чтобы окончательно не потерять надежду в победу над ним. Караффа был по-настоящему опасен для человечества!.. Его сверхсумасшедшая «вера» в свою «гениальность» превышала любые привычные нормы самого высокого существующего самомнения и пугала своей безапелляционностью, когда дело касалось им «желаемого», о котором он не имел ни малейшего представления, а только лишь знал, что он этого хотел...
Чтобы его чуточку охладить, я вдруг начала «таять» прямо перед его «святым» взором, и через мгновение совсем исчезла... Это был детский трюк самого простого «дуновения», как мы называли мгновенное перемещение из одного места в другое (думаю, так они называли телепортацию), но на Караффу оно должно было подействовать «освежающе». И я не ошиблась... Когда я через минуту вернулась назад, его остолбеневшее лицо выражало полное замешательство, которое удалось видеть, я уверенна, очень не многим. Не выдержав дольше этой забавной картинки, я от души рассмеялась.
– Мы знаем много трюков, Ваше святейшество, но это всего лишь трюки. ЗНАНИЕ – оно совершенно другое. Это – оружие, и очень важно то, в какие руки оно попадёт...
Но Караффа меня не слушал. Он был, как малое дитя потрясён тем, что только что увидел, и тут же захотел знать это для себя!.. Это была новая, незнакомая игрушка, которую он должен был иметь прямо сейчас!!! Не медля ни минуты!
Но, с другой стороны, он был ещё и очень умным человеком, и, несмотря на жажду что-то иметь, он почти всегда умел мыслить. Поэтому буквально через какое-то мгновение, его взгляд понемножечку начал темнеть, и расширившиеся чёрные глаза уставились на меня с немым, но очень настойчивым вопросом, и я с удовлетворением увидела, что он наконец-то начал понимать настоящий смысл, показанного ему, моего маленького «трюка»...
– Значит, всё это время Вы могли просто «уйти»?!.. Почему же Вы не ушли, Изидора?!! – почти не дыша, прошептал Караффа.
В его взгляде горела какая-то дикая, неисполнимая надежда, которая, видимо, должна была исходить от меня... Но по мере того, как я отвечала, он увидел, что ошибался. И «железный» Караффа, к величайшему моему удивлению, поник!!! На мгновение мне даже показалось, что внутри у него что-то оборвалось, будто он только что обрёл и тут же потерял что-то для него очень жизненно важное, и возможно, в какой-то степени даже дорогое...
– Видите ли, жизнь не всегда так проста, как нам кажется... или как нам хотелось бы её видеть, Ваше святейшество. И самое простое нам иногда кажется самым правильным и самым реальным. Но это далеко не всегда, к сожалению, является правдой. Да, я давным-давно могла уйти. Но что от этого изменилось бы?.. Вы нашли бы других «одарённых», наверняка не столь сильных, как я, из которых бы также попытались бы «выбить» интересующие Вас знания. А у этих бедняг не было бы даже малейшей надежды на сопротивление вам.
Анжелики Варум композитор Юрий Варум. Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook муж певицы Леонид Агутин . Именно песни отца принесли Анжелике Варум известность. Аиф.ru вспоминает главные композиции Юрия Варума в исполнении его дочери.

Полуночный ковбой

Первая из записанных певицей композиций, которая годом позже вошла в треклист её дебютного альбома. Именно Юрий Варум уговорил дочь исполнить песню, предвидя успех, — и действительно, «Ковбой» быстро стал настоящим хитом и билетом на большую сцену для Анжелики.

Good byе, мой мальчик

Заглавная песня с дебютного альбома Анжелики Варум, благодаря которому вся страна узнала и запомнила неповторимый «мурлыкающий» голос певицы. Всего в одноимённый альбом вошли 15 композиций, сочинённых Юрием Варумом и поэтом Кириллом Крастошевским .

Ля-ля-фа

Один из главных хитов 90-х, окончательно утвердивший за Анжеликой Варум статус звезды российской эстрады, дал название второму альбому певицы, вышедшему в 1993 году. Эта пластинка и по сей день остаётся самой успешной и запомнившейся в репертуаре певицы. Юрию Варуму удалось написать сразу несколько шлягеров, а всего для этого альбома он написал 16 песен.

Художник, что рисует дождь

Первый клип альбома был снят именно на эту композицию, а сама песня с рефреном «Меня ты скоро позабудешь / Художник, что рисует дождь» надолго засела в головах слушателей — во многом благодаря незамысловатой, но запоминающейся, «хитовой» мелодии, сочинённой Юрием Варумом.

Городок

Без сомнения, самая известная песня творческого дуэта отца и дочери Варум. Композицию Юрий сочинил в 1992 году, заскучав по дому во время гастролей в США. А в 1994 году «Городок» стал заглавной музыкальной темой одноимённой телевизионной передачи с участием Ильи Олейникова и Юрия Стоянова .

Композитора Юрия Варума, сделавшего из дочки звезду и взявшего на себя воспитание внучки, убил сахарный диабет

В пятницу, 6 июня, на 65 году жизни скончался известный российский композитор Юрий Варум. Об этом написал на своей страничке в Facebook муж его знаменитой дочери Анжелики Леонид АГУТИН.

У нас горе. Умер Юрий Варум. Болезнь, жестокая и беспощадная, не оставила ни одного шанса хоть сколько-нибудь ещё побыть с нами, в этом мире, на этой земле, - написал артист, - Ему должно было исполниться 65 лет. Для нас Юрий Игнатьевич, наш "дед", был центром мироздания. Ядром нашей жизни. Нашим духовным наставником. Нашей правдой. Нашим мудрым советом. Нашей истиной в последней инстанции. Нам очень тяжело. Нам всем. Всей нашей большой семье. Особенно моей жене. Анжелика как медиум, как проводник, навсегда передала нам совершенно самобытные, удивительно красивые и вечные звуки музыки своего папы. Мы скорбим. Мы знаем, что жизнь продолжается. Но для нас, она уже совсем другая. Навсегда. Царствие тебе небесное, Юрочка, Дед наш любимый.
Тяжелая болезнь, о которой говорит Агутин – диабет: последние месяцы жизни композитора она особенно обострилась. Об ухудшившемся здоровье Юрия Варума широкой общественности стало известно в 2004 году, когда Юрий Игнатьевич попал в больницу из-за серьезных проблем с сосудами. Из-за гангрены стопы ему были вынуждены ампутировать палец на ноге. Он лежал в 13-й московской больнице, в отделении гнойной хирургии, в привилегированной 10-й палате. Через две недели после выписки Варум снова попал в больницу с температурой 40. Он жаловался на сильные боли в правой ноге, на которой ампутировали палец.
В декабре 2005 года, на записи одной из праздничных программ для Первого канала, Анжелика с тревогой призналась окружающим, что отец опять плохо себя чувствует. И ему предстоит серьезное лечение в американской клинике. Речь может идти даже об ампутации ноги. Именно тогда она отправила отца в Америку. Последние годы Юрий Игнатович вместе с женой и братом Анжелики Михаилом жил в Майами, воспитывая дочку Агутина и Варум Елизавету. Девушка учится там в колледже, создала свою рок-группу «Without Gravity» («Без притяжения»), с которой выступает на концертах в школах, пишет для группы музыку, играет на гитаре.

Своему отцу Анжелика обязана действительно всем. Юрий Варум - не просто папа талантливой певицы. Он крестный отец Анжелики на эстраде. Когда она провалилась при поступлении в московские театральные институты (подвел украинский говор), Юрий Игнатьевич стал первым продюсером дочери и автором ее песен. С «Полуночным ковбоем», который написал Юрий, начинающая певица впервые привлекла к себе внимание. В короткий срок она стала шлягером. С этой же песней состоялся дебют Анжелики в программе «Утренняя звезда» и в «Олимпийском». Именно отец в свое время вывел ее на сцену и написал для нее ее первые хиты - «Гуд бай, мой мальчик», «Ля Ля Фа» и «Художник, что рисует дождь». А после выхода альбома «Зимняя вишня» Анжелика заявила, что лучше папиных шлягеров ей никто никогда не предлагал.

Жизнь знаменитостей никогда не перестанет интересовать поклонников. Сегодня пойдет речь о такой великолепной певице, как Анжелика Варум. Биография талантливой леди имеет много интересных фактов: путь на сцену, первые проблески славы, покорение вершин, личная жизнь. Обо всем этом будет рассказано в настоящем обзоре.

Детские годы

Будущая знаменитость родилась в семье творческих личностей 26.05.1969 в Украине, в городе Львове. Ее маму зовут Галина Михайловна. Она работала режиссером в театре. Отец - Юрий Игнатьевич Варум - композитор. У нашей героини также есть брат Михаил. Девочку назвали Марией. Поскольку родители часто бывали на гастролях, ее воспитанию много внимания уделяла бабушка, прививая любовь к музыке. Именно она впервые назвала свою внучку ее будущим псевдонимом Энжел (в переводе с польского означает «ангел»). Малышка в пятилетнем возрасте с удовольствием играла на пианино и освоила гитару. Юрий Игнатьевич считал, что лучше пусть его дочь получит домашнее музыкальное образование, так как советская школа может отбить все желание учиться.

Первые шаги на сцену

Став старше, Мария поступала в Московский институт Щукина, но не смогла сдать экзамены из-за Тогда девушка решила стать бэк-вокалисткой на студии своего папы и проработала там несколько лет.

В 21 год Анжелика Варум, биография которой по-прежнему будоражит умы поклонников, по просьбе отца записала трек «Полуночный ковбой», ставший в короткие сроки хитом. Именно с ним девушка впервые выступила в телепередаче «Утренняя звезда» и в «Олимпийском». Когда Мария поняла, что ее жизнь будет связана со сценой, взяла красивый псевдоним Анжелика, поскольку свое родное имя считала менее подходящим для сценического образа.

Музыкальное творчество (1991-1995)

В 1991 году появились новые шлягеры, которые исполнила юная Анжелика Варум: «Good Bye, мой мальчик» и «Соседский паренек». Яркий видеоролик на сингл «Человек-свисток» запомнился фразой «Так грустно, что хочется курить». Через два года вышел популярный альбом «Ля-ля-фа». В него входили композиции «Художник, что рисует дождь», «Городок». В 1994 году вокалистка вышла в финал «Песни года».

Когда певице исполнилось 25 лет, она выпустила диск «Избранное», включающий в себя наиболее значимые композиции за 5 лет. Немного позже появляется сборник под названием «Осенний джаз», ставший самым ярким и стильным и завоевавший премию «Овация», а селебрити стала лучшей исполнительницей года.

Вокальное творчество (1996-1999)

В 1996 году выходит очередной альбом Анжелики Варум. В нем были синглы, на которые снимались забавные видеоролики: «Серебряное», «Ни ответа, ни привета», «Не сегодня». Они принесли певице большой успех. Через год появилась шестая пластинка «Зимняя вишня». Она была, в основном, для эксперимента, но песни «Другая женщина», «Это все для тебя» и «Зимняя вишня» стали шлягерами. Анжелика Варум, биография и творчество которой интересуют фанатов, выступала на концерте «Сны Анжелики» в Санкт-Петербурге.

Немного позже девушка принимала участие в программе «Четыре шага в облака». Затем судьба свела ее с будущим мужем - Леонидом Агутиным, отношения с которым начались с творческого сотрудничества. Они вместе записали синглы «Королева» и «Февраль». В появляется новый диск «Только она» и The Best (итог 10-летней работы).

Музыкальная карьера: 2000-2008

В 2000 году появился альбом «Служебный роман», написанный совместно Анжеликой и Леонидом. Позже на экраны выходит программа с их участием «Половина сердца». Через год состоялось яркое шоу, где пара участвовала вместе с Эла Ди Меолой. В 2002 году вышла новая пластинка «Стоп, любопытство», а также сингл «Пожар».

В 2004 году Анжелика и Леонид занялись гастрольной деятельностью и побывали в США, Германии, Израиле, Украине, Белоруссии. За концерт в родной стране «Я буду всегда с тобой» было получено два аншлага в ГЦКЗ «Россия». Далее вышла новая сольная программа «Ты и Я», успешно зарекомендовавшая себя не только на родине, но и в Украине, Германии, Израиле, США, Польше, Латвии, Казахстане и Азербайджане.

Весной 2005 года вокалистка помогала Леониду записать англоязычный проект. Как только появился диск Cosmopolitan Life, многие входящие в него композиции, в числе которых If I’ll get a chance, стали звучать на радиоволнах и занимали высокие позиции в рейтинге.

Осенью 2007 года появился новый альбом «Музыка», выпущенный студией «Квадро-диск», состоящий из старых и новых синглов. В поддержку новоиспеченной работы Анжелика гастролировала в нескольких странах СНГ.

Концертное творчество с 2009 года по настоящее время

В 2009 году Анжелика Варум, биография которой на тот момент уже давно интересовала поклонников, совместно со студией «Квадро-диск» выпустила новую пластинку «Если он уйдет» из 10 синглов. Многие из них были написаны самой вокалисткой, а на треки «Если он уйдет», «Давай забудем все» сделаны видеоролики.

В 2010-2011 годах было проведено много концертов практически во всех крупных городах России. В Анжелика выступала вместе с мировым кубинским флейтистом Орландо Валле. Совместно с (младшим) и проводились квартеты в Москве, Минске, Екатеринбурге и в мегаполисах Германии (Франкфурте, Гамбурге и прочих).

Сегодня Анжелика Варум остается в великолепной форме: при росте 164 см она весит 46 кг. Исполнительница продолжает радовать поклонников своим творчеством и готовит к выпуску новую пластинку, в состав которой будут входить ремиксы «Осенний джаз», Good bye, mo love, «Зимняя вишня», «А девочка мальчика ждет», «Пожар» и другие.

Небольшая фильмография Анжелики Варум

У знаменитости была мечта стать актрисой. И хотя этому не суждено было сбыться, Анжелика соприкоснулась с деятельностью в кинематографе. В период с 1995 по 1998 год она работала над проектом «Старые песни о главном». В 1997 году девушка была приглашена режиссером Леонидом Трушкиным поучаствовать в мюзикле «Поза эмигранта». В нем также принимали участие А. Джигарханян, О. Волкова, Л. Гурченко, Е.Симонова. Премьера стала успешной, и Анжелика стала лауреатом премии «Чайка». В 1999 году она впервые снялась в фильме «Небо в алмазах».

В 2003 году знаменитости предложили сыграть одну из ролей детективного сериала «Каменская-3», на что она согласилась. Также Анжелика участвовала в съемках сериала «Досье детектива Дубровского». В конце 2004 года на экраны вышел мюзикл «12 стульев», в котором селебрити сыграла роль яркого персонажа - Эллочки-людоедки.

Анжелика Варум: биография, дети (Елизавета и Полина)

Многие фанаты интересуются личной жизнью вокалистки. Хотя не все знаменитости любят об этом говорить, главные события все равно невозможно утаить. Первый муж Анжелики Варум - ее бывший одноклассник, Максим Никитин, проработавший у певицы осветителем. Союз продлился восемь лет.

В 1997 году селебрити стала сотрудничать с Леонидом Агутиным, с которым они проводили достаточно много времени и потому очень близко познакомились. Их дуэт получился настолько великолепным, что стало ясно: существует связь не только творческая. Вскоре они стали жить в гражданском браке. У Леонида на тот момент была на руках маленькая Полина Воробьева (дочь от предыдущего гражданского брака). 9 февраля в 1999 году у молодых родилась чудесная девочка, которую назвали Елизаветой. На тот момент Анжелика и Леонид не были женаты. Вопреки всем слухам, этого события долго не хотела сама вокалистка, поскольку не собиралась создавать лишнюю обузу для своего любимого. Наконец в 2000 году она согласилась на официальный брак. Сегодня дети знаменитостей - взрослые девушки. Полина сначала жила в Италии, затем переехала во Францию.

Анжелика Варум и ее дочь Лиза

Елизавета проживает вместе с родными бабушкой и дедушкой в Америке. Она стала американским ребенком и владеет тремя языками, хотя на лето приезжает в Россию.

Ее жизнь сложилась так благодаря тому, что когда-то муж Анжелики Варум вместе с Элой Ди Меолой записывали диск на Майами, и ему посоветовали купить там жилье. Сделать это оказалось совсем несложно. Со временем у дедушки возникли проблемы со здоровьем, и врачи сообщили о том, что жить ему лучше в теплом климате. Тогда вся семья переехала в Америку, а так как знаменитости часто гастролируют, было принято решение оставить девочку учиться и жить в США.

Анжелика Варум, биография которой полна интересных фактов, говорит, что ее дочь не хочет общаться на русском языке даже со своими подружками. Когда вокалистка разговаривает с ней по телефону, а Лиза даже не может вспомнить, что такое божья коровка, той становится не по себе. Знаменитостям пришлось нанять для нее педагога для изучения родного языка!

Нами была рассмотрена биография, личная жизнь Анжелики Варум - талантливой вокалистки. Ее творческая работа не останавливается, поэтому поклонники с нетерпением ожидают появления новых работ.

Белорусская ССР, СССР - 6 июня 2014, Майами , Майами-Дейд , Флорида , США) - российский композитор , продюсер , отец Анжелики Варум .

Происхождение

Дед Юрия Варума по отцовской линии - Юдка Робак жил в Польше , во время Второй Мировой войны он оттуда бежал от немцев. Юдка Робак сказал своей семье, чтобы после окончания войны они сменили фамилию Робак, которая была очень распространенной, на - Варум (Warum - нем. «почему»). Деда расстреляли, а его сын Ицхок спасся. Ицхок Робак переехал во Львов, там он сменил имя и стал Игнатом Варум, он и стал отцом Юрия Игнатовича (Ицхоковича) Варума.

Биография

Юрий Варум рано женился, в 19 лет у него родилась дочь Мария Варум, в это время он жил во Львове, когда дочери было 10 лет (в 1979 году) Юрий развёлся с первой женой Галиной.

В 1970-х годах руководил украинским ВИА «Эврика» был джазовым музыкантом и композитором, этот коллектив объединился с джазовым ансамблем Игоря Хомы «Медикус» и в середине 1970-х образовался знаменитый украинский коллектив ВИА «Арника».

Потом Юрий Варум руководил группой «Эхо» Валерия Леонтьева .

Позже основал и руководил джаз-рок группой «Лабиринт», солисткой была Виктория Врадий , а бас-гитаристом был Владимир Бебешко . Работали в Горьковской филармонии.

Занимался аранжировкой песен для Аллы Пугачевой , переехал тогда в Москву.

В 1990 году стал продюсером свой дочери Марии (Анжелики) Варум.

В 1990-х годах Юрий Игнатьевич Варум написал музыку почти ко всем песням дочери, на стихи поэтов Кирилла Крастошевского , , Германа Витке , Вадима Шагабутдинова , Юрия Рыбчинского .

28 июня 2001 года была создана рекорд-компания «Varum Records Company», её генеральным директором был Виталий Анатольевич Ларин (1968-2014) , а Юрий Ицхокович был её учредителем.

После того как его дочь певица Анжелика Варум вышла замуж за певца и композитора Леонида Агутина, Юрий Ицхокович Варум переехал в Майами со своей женой Любой, он воспитывал сына Мишу и внучку Лизу, которой он и его жена фактически заменили родителей.

Смерть

Семья

Известные песни

  • Надоело! (музыка Юрия Варума, слова Натальи Шемятенковой) исполняет Николай Караченцов
  • Городок (песня, 1992) (музыка Юрия Варума)
  • «Осенний джаз» (музыка Юрия Варума)
  • «Художник, что рисует дождь» (музыка Юрия Варума)

Дискография

Альбомы Анжелики Варум, композитор Юрий Варум

  1. -
  2. -
  3. -
  4. -
  5. -
  6. -
  7. -
  8. -

Напишите отзыв о статье "Варум, Юрий Ицхокович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Варум, Юрий Ицхокович

Лет тридцать Богучаровым управлял староста Дрон, которого старый князь звал Дронушкой.
Дрон был один из тех крепких физически и нравственно мужиков, которые, как только войдут в года, обрастут бородой, так, не изменяясь, живут до шестидесяти – семидесяти лет, без одного седого волоса или недостатка зуба, такие же прямые и сильные в шестьдесят лет, как и в тридцать.
Дрон, вскоре после переселения на теплые реки, в котором он участвовал, как и другие, был сделан старостой бурмистром в Богучарове и с тех пор двадцать три года безупречно пробыл в этой должности. Мужики боялись его больше, чем барина. Господа, и старый князь, и молодой, и управляющий, уважали его и в шутку называли министром. Во все время своей службы Дрон нн разу не был ни пьян, ни болен; никогда, ни после бессонных ночей, ни после каких бы то ни было трудов, не выказывал ни малейшей усталости и, не зная грамоте, никогда не забывал ни одного счета денег и пудов муки по огромным обозам, которые он продавал, и ни одной копны ужи на хлеба на каждой десятине богучаровских полей.
Этого то Дрона Алпатыч, приехавший из разоренных Лысых Гор, призвал к себе в день похорон князя и приказал ему приготовить двенадцать лошадей под экипажи княжны и восемнадцать подвод под обоз, который должен был быть поднят из Богучарова. Хотя мужики и были оброчные, исполнение приказания этого не могло встретить затруднения, по мнению Алпатыча, так как в Богучарове было двести тридцать тягол и мужики были зажиточные. Но староста Дрон, выслушав приказание, молча опустил глаза. Алпатыч назвал ему мужиков, которых он знал и с которых он приказывал взять подводы.
Дрон отвечал, что лошади у этих мужиков в извозе. Алпатыч назвал других мужиков, и у тех лошадей не было, по словам Дрона, одни были под казенными подводами, другие бессильны, у третьих подохли лошади от бескормицы. Лошадей, по мнению Дрона, нельзя было собрать не только под обоз, но и под экипажи.
Алпатыч внимательно посмотрел на Дрона и нахмурился. Как Дрон был образцовым старостой мужиком, так и Алпатыч недаром управлял двадцать лет имениями князя и был образцовым управляющим. Он в высшей степени способен был понимать чутьем потребности и инстинкты народа, с которым имел дело, и потому он был превосходным управляющим. Взглянув на Дрона, он тотчас понял, что ответы Дрона не были выражением мысли Дрона, но выражением того общего настроения богучаровского мира, которым староста уже был захвачен. Но вместе с тем он знал, что нажившийся и ненавидимый миром Дрон должен был колебаться между двумя лагерями – господским и крестьянским. Это колебание он заметил в его взгляде, и потому Алпатыч, нахмурившись, придвинулся к Дрону.
– Ты, Дронушка, слушай! – сказал он. – Ты мне пустого не говори. Его сиятельство князь Андрей Николаич сами мне приказали, чтобы весь народ отправить и с неприятелем не оставаться, и царский на то приказ есть. А кто останется, тот царю изменник. Слышишь?
– Слушаю, – отвечал Дрон, не поднимая глаз.
Алпатыч не удовлетворился этим ответом.
– Эй, Дрон, худо будет! – сказал Алпатыч, покачав головой.
– Власть ваша! – сказал Дрон печально.
– Эй, Дрон, оставь! – повторил Алпатыч, вынимая руку из за пазухи и торжественным жестом указывая ею на пол под ноги Дрона. – Я не то, что тебя насквозь, я под тобой на три аршина все насквозь вижу, – сказал он, вглядываясь в пол под ноги Дрона.
Дрон смутился, бегло взглянул на Алпатыча и опять опустил глаза.
– Ты вздор то оставь и народу скажи, чтобы собирались из домов идти в Москву и готовили подводы завтра к утру под княжнин обоз, да сам на сходку не ходи. Слышишь?
Дрон вдруг упал в ноги.
– Яков Алпатыч, уволь! Возьми от меня ключи, уволь ради Христа.
– Оставь! – сказал Алпатыч строго. – Под тобой насквозь на три аршина вижу, – повторил он, зная, что его мастерство ходить за пчелами, знание того, когда сеять овес, и то, что он двадцать лет умел угодить старому князю, давно приобрели ему славу колдуна и что способность видеть на три аршина под человеком приписывается колдунам.
Дрон встал и хотел что то сказать, но Алпатыч перебил его:
– Что вы это вздумали? А?.. Что ж вы думаете? А?
– Что мне с народом делать? – сказал Дрон. – Взбуровило совсем. Я и то им говорю…
– То то говорю, – сказал Алпатыч. – Пьют? – коротко спросил он.
– Весь взбуровился, Яков Алпатыч: другую бочку привезли.
– Так ты слушай. Я к исправнику поеду, а ты народу повести, и чтоб они это бросили, и чтоб подводы были.
– Слушаю, – отвечал Дрон.
Больше Яков Алпатыч не настаивал. Он долго управлял народом и знал, что главное средство для того, чтобы люди повиновались, состоит в том, чтобы не показывать им сомнения в том, что они могут не повиноваться. Добившись от Дрона покорного «слушаю с», Яков Алпатыч удовлетворился этим, хотя он не только сомневался, но почти был уверен в том, что подводы без помощи воинской команды не будут доставлены.
И действительно, к вечеру подводы не были собраны. На деревне у кабака была опять сходка, и на сходке положено было угнать лошадей в лес и не выдавать подвод. Ничего не говоря об этом княжне, Алпатыч велел сложить с пришедших из Лысых Гор свою собственную кладь и приготовить этих лошадей под кареты княжны, а сам поехал к начальству.

Х
После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде. (Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном.) Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое.
Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении.
Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера.
«Да, теперь тебе удобно любоваться вечером! Его уж нет, и никто тебе не помешает», – сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник.
Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. «Да и мне ли, мне ли, желавшей его смерти, осуждать кого нибудь! – подумала она.