Слепить персонажей сказки под грибом. Игрушка на руку своими руками: герои сказки «Под грибом. Список использованной литературы

Страница 0 из 0

A- A+

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.

— Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

— Потеснитесь немножко!

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут и места нет.

— Подвиньтесь, пожалуйста!

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

— Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

— Эх, вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

Театрализованная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева "Под грибом"

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, музыка, социализация, познание.
Задачи:
1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть), передавать различные состояния и характеры героев, использовать интонационную речь.
грусть)
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности; быть внимательным, доброжелательным зрителем, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение и благодарность артистов.
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Предварительная работа : Чтение сказки, рассматривание картинок,
Оборудование: герой Петрушка. Клубок ниток, сундук с загадками. Маски героев: (лиса, заяц, муравей, мышка, лягушка, бабочка, воробей, гриб);
Магнитофон. (музыка дождя с громом, звук леса: сова, волк); Воспитатель : Ребята посмотрите, что это у меня в руках? (воспитатель показывает детям клубок ниток)
- Правильно, только это не простой клубочек, а волшебный он приведет нас в сказку.
- А как можно познакомиться со сказкой? (прочитать в книге, посмотреть мультфильм – сказку, сходить с родителями в кукольный театр, послушать сказку рассказанную мамой или бабушкой). Пойдем все вместе туда куда покатиться клубочек.
- Слышите кажется, дождь начинается, гром гремит (включается музыка дождя, гром) Смотрите домик спрячемся там от дождика (подходим к уголку природы от туда вылезает Петрушка.)
Петрушка: Слышу, слышу чьи – то голоса кто же это здесь?
Воспитатель : Здравствуй Петрушка это мы. Волшебный клубок ниток должен был привести нас в сказку, а привел почему-то в лес и мы попали под дождь.
Петрушка: Я знаю, где есть такой театр, но прежде чем дойти до него надо попасть в страну загадок, если отгадаете загадки, то попадете в театр, стрелка вам укажет путь.
Воспитатель: Мы и пришли в страну загадок кажется здесь в волшебном сундуке загадки слушайте внимательно.
Загадки
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной - …. (Лиса)

Шляпка есть и есть нога,
На ноге нет сапога!
И нога и шляпка -
Вкусный суп ребяткам!
К шляпке лист ольхи прилип...
Ну, конечно это - . ! (Гриб)

Живет в норке,

Грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки. (Мышь)

Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга… (муравей.)

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

Утро... Весь в цветах лужочек...
Но смотри: один цветочек
Вдруг вспорхнул – и полетел,
И опять на кустик сел!
Удивительный цветок:
Ножки, глазки, стебелёк,
Между крыльев – складочка
Да ведь это ж...(Бабочка).
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц).
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)
(Картинки с изображением героев вешаются на мольберт)
Петрушка: Молодцы как вы быстро и правильно отгадываете.
Воспитатель: Ребята, а из какой сказки эти герои? (ответы детей) В. Сутеев «Под грибом»
Петрушка: Кажется вот там я вижу волшебный театр, хотите я вас превращу в героев этой сказки и вы ее покажете нам театре? (ответы детей)
Вот я палочку возьму,
Над ребятками взмахну
Их в героев превращу.
Вот я палочкой взмахну
Деток в зайца, муравья, лису, бабочку,
мышку и рассказчика превращу.
(Герои и рассказчик идут готовятся, зрители занимают места)

Драматизация сказки В. Сутеев «Под грибом» . В конце сказки герои клонятся, зрители дарят цветы.

Воспитатель: Пока мы смотрели театр, дождик в лесу закончился. Мы можем идти обратно.
Петрушка: Обязательно приходите еще
Воспитатель: Конечно, придем, только, как мы вернемся обратно, когда в лесу темно и нечего не видать (звук Совы, и волка)
Петрушка : Да ночью в лесу опасно, я и забыл у меня же есть волшебная палочка. Прощайте ребята. Приходите еще, буду вас ждать. Закрывайте глаза. (Дети закрывают глаза Петрушка произносит волшебные)
Вот я палочкой взмахну -
Всем ребятам помогу,
Их быстрей домой отравлю
Палочка - чудесница,
Волшебная кудесница
Быстро в садике вы окажитесь.
Воспитатель: Ребята вот мы и в детском саду, а где же мы были с вами?
- Какого героя мы встретили в лесу?
- Понравилась вам сказка?
- Почему места хватило всем зверям?
- Какой герой вам понравился больше?

Игра-драматизация по сказке «Под грибом» В. Г. Сутеева

для средней группы (дети 4-5 лет)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре

Задачи:

Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство при игре-драматизации.

Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.

Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

Предварительная работа с детьми.
Чтение сказки «Под грибом». Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки. Свободное общение по сказке «Под грибом», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы.

Атрибуты : маски героев сказки.

Ход образовательной деятельности.

Под песню «Улыбка» дети входят в зал.

Воспитатель:

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Гостям вы «Здравствуйте!» скажите,

Друг друга за руки возьмите.

В круг вас встать я попрошу

Игру-приветствие начну.

Игра-приветствие «Хоровод настроения»

Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются

— Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше!

Стук в дверь и вручается письмо-приглашение.

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим, что в этом приглашении. Читает: «Здравствуйте, ребята. Я хочу вас пригласить в театр. Но есть одно условие для посещения. Вы должны ответить на вопросы и поиграть со мной. Я скоро буду. Ваш Дедушка Молчок.»

Воспитатель. — Ребята вы любите ходить в театр?

— В какие театры вы ходили в нашем городе?

Ответы детей: — В кукольный театр, драматический театр.

— Что нужно, чтобы быть актерами?

Ответы детей: — Нужны костюмы, герои.

— Сегодня вы сможете быть и актерами и зрителями.

Актеры очень хорошо знают свою роль, слова наизусть, говорят громко, выразительно, меняют голос характерно своим героям.

А как ведут себя в театре зрители?

Ответы детей: — Тихо, не кричат, внимательно слушают.

Игра «Разминка театральная»

Воспитатель: Для начала я предлагаю вам сыграть со мной в одну игру. Называется она «Разминка театральная».

А в них играть?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волку, иль на козу?

Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, или в грозу,

Или в бабочку, или в осу?

Что поможет здесь, друзья?

Ответы: жесты и конечно мимика.

Что такое мимика?

Ответ: выражение нашего лица

Верно, ну, а жесты?

Это движения

Бывает, без сомнения,

У людей разное настроение.

Его я буду называть,

А вы мимикой попробуйте показать.

Эмоции для показа: грусть, радость, злость, удивление, страх, горе.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да.

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жеста жду.

Слова для показа жестами: «думаю», «здравствуйте», «отстань», «тихо», «нет», «да», «нельзя», «до свидания».

Подошла к концу разминка,

Постарались все сейчас.

Воспитатель : Как тихо стало в нашем зале! (полушепотом). Ребята, к нам в гости должен прийти добрый старичок, а зовут его — Молчок. Когда он появляется, становится сразу тихо. Дедушка очень любит рассказывать детям интересные сказки и играть в игры. Давайте тихо, на цыпочках поищем дедушку. (дети ищут, но находят сундучок и волшебную палочку).

Наверняка дедушка очень торопился по своим лесным делам и оставил для вас волшебную палочку и сундучок с загадками для веселой игры.

Сейчас я взмахну этой палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.

— Только в лес мы пришли, появились комары

— Вдруг мы видим, у куста птенчик выпал из гнезда, тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

— На полянку мы заходим, много ягод мы находим, земляника так душиста, что не лень и наклониться.

— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса, мы лисичку обхитрим, на носочках побежим.

Воспитатель : Добрый дедушка, что- то еще приготовил для нас в сундучке. (Из сундука достаем маски героев)

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Кто будет зрителями? Присаживайтесь!

Воспитатель: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Воспитатель: Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей.

Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Тут я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Воспитатель: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Воспитатель: Только дождик льет и льет…

Кто под дождиком бредет?

Мимо маленьких друзей

Скачет, плачет воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Воспитатель: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Прячься, прячься, поскорей!

Воспитатель: В тесноте да не в обиде.

Вдруг опять зверята видят

Зайчик мокрый к ним бежит

Хвостик маленький дрожит.

Зайка : Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей : Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Воспитатель: А вот и рыжая краса -

бежит кумушка - Лиса.

Лиса: Кто стоит там под Грибком

Вы меня узнали?

Отвечайте поскорей,

Зайца не видали?

Все: Нет!

Лиса: Лучше время не терять,

Воспитатель: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Вдруг Лягушонок прискакал,

Очень важно квакать стал:

Лягушонок: Квак вы не сообразите:

Гриб-то вырос, посмотрите!

И, ква-нечно, не забыть бы

Вам Грибку сказать «спасибо»!

Все вместе: Спасибо!

Зайчик: Будем мы теперь дружить!

Воробей : Вместе дружно станем жить!

Бабочка: Кто друг другу помогает,

Мышонок: Тому тесно не бывает!

Танец «Дружба» (исполняют все дети)

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Много с вами дети, повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

Нам прощаться с гостями пора…

Спасибо всем за внимание, а ребятам за старание! (сладкие сюрпризы раздаются детям).

Дети под музыку уходят из зала.

Под грибом

Как-то раз застал Муравья силь­ный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке ма­ленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
-Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

Куда же я пущу тебя? - го­ворит Муравей. - Я один тут кое-как уместился.

Ничего! В тесноте, да не в обиде. Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт...

Бежит мимо Мышка:
- Пустите меня под грибок! Во­да с меня ручьём течёт.
- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
- Потеснитесь немножко!

Потеснились - пустили Мыш­ку под грибок. А дождь всё льёт и не переста­ёт...

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дож­дик переждать!
- Тут места нет.

Подвиньтесь, пожалуйста!

Ладно.
Подвинулись - нашлось Воро­бью место.

А тут Заяц на полянку выско­чил, увидел гриб.
- Спрячьте, - кричит, - спаси­те! За мной Лиса гонится!..

Жалко Зайца, - говорит Му­равей. - Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца -Лиса прибежала.

Зайца не видели? - спра­шивает.

Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала:
- Не тут ли он спрятался?
- Где ему тут спрятаться? Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл -солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - раду­ются.

Муравей задумался и говорит:
- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
- Ква-ха-ха Ква-ха-ха! - засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
- Эх, вы! Гриб-то...
Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут дога­дались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пяте­рым место нашлось. А вы догадались?

- КОНЕЦ -

Иллюстрации: Сутеев В.

Марина Суздалева

Игрушка на руку — прекрасная возможность оживить любимых героев сказок, заинтересовать малыша игрой, да и просто весело провести время. Эта игрушка входит в топ лучших для речевого и . Ведь с помощью неё можно не только разыгрывать театральное представление, но и тренироваться в произнесении трудных слов, устанавливать эмоциональный контакт с ребенком, мотивировать на выполнение сложных для малыша заданий.

Ведь кто, как не лягушка с открывающимся ртом уговорит малыша повторить сложное слово? А если оживший на маминой руке зайчик попросит о помощи, как ему отказать? И сегодня участницы « » подготовили для нас интересные мастер классы по созданию игрушек на руку: зайчика, лягушки, мышки, лисички, бабочки и муравья.

Игрушки на руку из носков: Зайчик и Лягушка

На каждую игрушку потребовалась пара носков, кусочек картона, красной ткани и клей.

Сложенный кусочек картона с закругленными концами необходимо приклеить клеем на изнаночную часть носка — это будет рот будущей игрушки.

На уровне глазок вставляем половинку губки в форме полуовала, зашиваем этот кусочек губки. В ротик приклеиваем кусочек красной ткани. Зайчику я пришила длинные ушки, сделанные из отрезков второго носка, также из второго носочка сделала глазки и носик.

Для из второго носочка сделала лапки, черной ниткой вышила перепонки на них. От обоих носков к игрушкам пришила большой кусок, чтобы тельце было длинное и красиво смотрелось на руке.

Дочка в восторге. Зайчик, который больше похож на спаниеля, теперь спит с нами!

Ольга Антоненко и Олеся 1 г.5 мес., г. Ярославль

Мышка «Мауси»

Сшить я решила мышку, так как заяц и лиса у нас есть в кукольном театре, а муравья и бабочку я даже не представляю как сделать. Назвали мышку Мауси. Очень уж у нас стала в последнее время популярна маленькая книжечка К.Чуковского «Котауси и Мауси». Только вот незадача не было у меня ткани соответствующего серого цвета. И вот на праздники поехали мы в гости к сестре, и она как раз выбрасывала старые ненужные вещи, и среди них было это серое платье.

Я выкроила основную часть — туловище и поменьше для головы. Из синей пальтовой ткани получились ушки. Сшила детали головы, пришила ушки, бусинка стала носиком, а пуговицы — глазками.

Пришила голову к туловищу, а шею украсила красивой красной лентой. Вот такая получилась мышка Мауси. Сыну очень понравилась!.

Гейдо Ольга и сынишка Ваня 1 г. 3 мес., г. Новосибирск

У нас уже был перчаточный театр по сказке « ». Многие из героев этой сказки можно обыгрывать в других сказках. В сказочной недельке «Мешок яблок» к нам с сыном каждый день приходит зайка и играет с нами. А что бы инсценировать « » — мышки нет. Так что долго раздумывать над героем мне не пришлось. Шью мышку.

За основу взяла старое полотенце, нос и глазки купила в магазине рукоделия. Выкройки мышки я не нашла, пришлось немножко изменить выкройку зайца и работа закипела. Сначала сшила ушки, основу с внутренней тканью, вывернула их и оставила до поры до времени. Сшила голову, сразу же вставила нос. Иголочками прикрепила ушки на места и пришила их вручную.

После ушей я вставила глаза и набила голову холлофайбером, только сделала это не плотно, оставила место для пальца. Сзади немного при собрала. Теперь занялась телом мышки. Прострочила на машинке по всему периметру, кроме низа. Его обработала косой бейкой (чтобы не подгибать).

Вывернула на лицо, надела полученную перчатку с тремя пальцами на руку и водрузила туда голову мыши. Вручную иголкой пришила голову к туловищу. Уже делая последний узелок на игрушке, с гулянья пришел мой сын. Игрушка ему очень понравилась!

Костева Оксана и сын Сашенька 1г.8мес., г. Долгопрудный

С дочкой мы решили сделать бабочку. Нам понадобилось: фетр, шаблон, перчатка и нитки мулине. Из фетра вырезали бабочку и пока я ее пришивала к перчатке, дочка активно вырезала украшения — это были кружочки и закорючки. Затем я ей показала, как пришивать и она уже сама орудовала иголкой. Не все кружочки она смогла пришить и вот тут я ей помогла.

Теперь дочка играет с братишкой в эту чудо бабочку, одевая на руку перчатку. Крылышки бабочки свободны и во время игры она ими машет.

Трухачева Мария и двое деток: Василиса 6,5 лет и Марк 11 месяцев.

Используемые материалы:


Порядок работы:


Виктория Печиева, мама 2 малышей: Настеньки 2г. 5мес. и Матвейки 8мес., г. Белореченск.

Игрушка на руку: Зайчик

Зайчик — герой во многих сказках, поэтому решила сделать именно его, чтобы потом использовать в пересказе и инсценировке сказок.

Нам понадобятся:

  • два листа фетра белого цвета;
  • глазки, носик (продаются в товарах для рукоделия) или просто пуговицы;
  • нитки белого цвета;
  • бумага в клеточку для создания выкройки, карандаш, ножницы.

Сначала надо нарисовать выкройку будущей игрушки — зайки. Мне было удобнее это сделать на бумаге в клетку. Вырезать выкройку, разложить всё на ткани, прикрепить иголками, обвести и вырезать.

Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?

Вначале, прежде чем сшивать фигурку зайчика, лучше сделать мордочку. Для этого надо на швейной машинке прострочить по кругу два овала, но не полностью, а оставить небольшие отверстия, чтобы вывернуть (легче это сделать с помощью карандаша).

Чем-нибудь заполнить мордочку (ватой, синтепоном и т.д.) и вручную зашить оставшиеся отверстия.

Собираем мордочку зайчика: вручную пришиваем две части мордочки, между ними носик, сверху глазки. Ушки тоже надо пристрочить на швейной машинке. Ещё у меня, как оказалось, фетр был тонкий и ушки не стояли, поэтому вставила внутрь тонкую проволоку.

Хвостик можно тоже сшить из фетра, но мне захотелось из белых вязаных ниток сделать помпончик.

После того, как все детали пришиты, складываем две детали фигурки зайчика, прикалываем иголками и вручную сшиваем швом через край. Зайчик готов к играм!

Фаина Гаврилова и дочь Таисия, 1 годик, г. Архангельск.

Нам понадобятся:

  • Перчатка;
  • Клеевой фетр разных цветов;
  • Глазки;
  • Три маленьких помпончика;
  • Два маленьких бубенчика;
  • Клей, нитки.

Долго не могла придумать, как сделать игрушку так, чтобы сын смог поучаствовать в процессе. Решила, что это будет бабочка, тогда Юра сможет сам сделать крылышки.
Но кроме крыльев есть еще тело бабочки.

Идея пришла случайно, когда я наводила порядок и нашла свою старую перчатку. Сделала заготовку, а дальше помогал и делал сын. Приклеил глазки и все узоры. Я пришила носик и крылья.

Бабочка сыну понравилась, она бегала за ним, летала и сидела у него на плече. Кстати это не единственное чем мне помог сын. Оказалось, что сфотографировать ее на своей руке довольно сложно. Юра помог сделать фотографии!

Данилова Ольга, сын Юра 2,5 г., г. Санкт-Петербург.

Играя по сказке «Под грибом», в один из дней решили совместить приятное с полезным: оживить сказочных персонажей. Первый, кто побежал по дорожке ножками – . С помощью пластилина мы слепили туловище муравья, ручки, ножки. На голове у него появились глаза, носик, рот.

Приклеили нашего муравья к картону, а внизу под его ногами проделали отверстия, вставили в них наши пальчики и … вуаля, муравьишка побежал по дорожке.

Для работы мы использовали: пластилин, стеку, картон, ножницы.

Салимова Ольга и дочь Алёна, 2г. 2мес., г. Екатеринбург.

Все подготовительные работы я делала сама (на пару с дедушкой) — отрезали коробку от сока, затем вырезали шаблоны частей тела и перевели их на цветную бумагу.

Потом наклеивали вдвоем с дочкой. Сначала все детали намазали клеем с помощью кисточки (не обошлось без облизывания кисточки), затем наклеили на коробку. Аналогично можно сделать из бумажного пакета, но у нас была задача, чтоб кукла могла стоять во время инсценировки сказок.

Алла Шувалова, дочка Леночка, 11 мес., г. Самара.

«Промокший зайка» из носка

С шитьем я не очень дружу, да и неделя выдала очень напряженная, так что первым желанием было отказаться от задания. Но решила испытать себя. Игрушку решила делать из носка.

С помощью красной нитки закрепила носик, пришила бусинки-глазки и нарисовала зубы-резцы. Ушки сперва сделала из носка, но получилось как-то странно (как выразилась моя дочь), так что решила сделать белые фетровые ушки. И вот получился грустный, промокший зайка.

Кудряшова Надежда и дети Аня (4,3 года) и Миша (1,2 года), г. Санкт-Петербург.

Для изготовления бабочки нам понадобится:

  • 2 квадратика ткани, один побольше, другой поменьше;
  • 1 прямоугольник ткани;
  • узкая тесемка;
  • нитка, иголка.

Процесс изготовления:


Еще сделали всех персонажей сказки на картоне. Распечатали картинки, приклеили на картон, вырезали дырочки для пальчиков. Осталось только раскрасить.

Гульнара Газизова и дочка Лейсан (2,3г.), г. Челябинск.