Молитва за младенцев убиенных во чреве. Молитва о детях во чреве матери носимых

Православная церковь и верующие скорбят обо всех погибших и умерших. Смерть нерожденного младенца – это всегда трагедия, но что если это настоящее убийство, совершенное его матерью? И как потом этой женщине жить на свете, как потом замаливать свой грех перед Господом?

Икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных заставляет заново осознать всю трагичность того, что душе, вложенной Богом в каждое человеческое существо, уже живущее или еще находящееся во чреве матери, не дали появиться на свет, и тем самым не дали исполниться воле Божьей.

Как появилась икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

У большинства почитаемых икон долгая история, порой измеряемая столетиями. В отличие от них икона убиенных младенцев в утробе матери написана совсем недавно, но у нее своя удивительная история.

Известный одесский духовник и старец, схиархимандрит Иона, убежденный противник абортов, призывал к проведению крестного хода против убийства детей в материнской утробе, но для проведения такого крестного хода не было иконы. И вот однажды прихожанка Макариевского храма в Киеве по имени Татьяна увидела на морском берегу на плоском камне рисунок, подсказавший ей образ иконы. Идея эта буквально пронзила ее сердце, она зарисовала ее на листке бумаги и затем обратилась к настоятелю своего храма протоиерею Владиславу, который дал иконописцу благословение на написание иконы. Позже митрополит Киевский и всея Украины Владимир дал благословение на написание большой иконы, и с ней был совершен крестный ход.

Теперь икона плач Иисуса Христа об убиенных младенцах находится в Макариевском храме в Киеве, прихожанкой которого и была Татьяна. Женщины, совершившие грех детоубийства во чреве, замаливают перед ней свой грех.

Икона производит потрясающее впечатление. На ней изображены Богородица, мальчик Иисус и ангел с младенцем на руках. Скорбен лик Богоматери, скорбь написана на лицах Спасителя и ангела, который протягивает ему младенца в пеленах, из которого струится кровь. Икона как бы заключена в рамку, но под нижним ее краем целое море крови, куда стекает и кровь младенца. И становится понятно, что это море крови – кровь не только изображенного, но и всех младенцев, не увидевших Света Божьего по вине собственной матери.

Почему появилась икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Отношение православной церкви к абортам хорошо известно – оно резко отрицательное и продиктовано Господними заповедями. В Библии во многих местах говорится, что каждый человек, даже в ту пору, когда он находится в утробе матери, это Божественное творение, а развитие плода – это творческий акт Бога.

Таким образом, прерывание беременности (аборт) прямо противоречит Божьему замыслу и является грехом. Здесь на одной чаше весов – святость и бесценность человеческой жизни, начиная с момента ее зарождения, а на другой – «свобода выбора» женщины, рожать это младенца или нет.

Правда, говорить о «свободе выбора» женщины не совсем верно. Нередко бывает, что молодую девушку, забеременевшую вне брака, родители или сожитель просто выбрасывают на улицу, и она оказывается без жилья, без денег в ситуации, когда аборт кажется ей единственным выходом.

И надо признать, что православная церковь в последнее время активизировала свою деятельность в деле спасения таких женщин и еще нерожденных младенцев: церковь открывает приюты для женщин, оказавшихся в безвыходной жизненной ситуации, чтобы спасти душу и ребенка, и самой женщины, не дав ей запятнать свою душу грехом убийства.

Православная церковь не отвергает женщин, совершивших аборт, но призывает их к покаянию за безвинно загубленную душу.

Молитва иконе

Данная икона носит и другое название — икона утешительница абортированных младенцев. Кому она служит утешительницей? Только ли убиенным младенцам или их матерям тоже, которые порой не по своей воле, а в силу жизненных обстоятельств вынуждены были пойти на этот ужасный шаг? Пусть же теперь они замаливают свой грех перед этой иконой такой молитвой:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

«В покаянных молитвах, данных матушке, согрешившие грехом аборта молятся о загубленном младенце, «Во чреве томящемся, в темнице сидящем». Из сходных свидетельств упомянем откровение, бывшее праведнице Ардатовского монастыря Матери Афанасии (Анастасии Логачевой) в то время, когда о ней молился преп. Антоний «Грошевник» Муромский († 1851), сотаинник преп. Серафима Саровского. Виделся ей огромный дом со многими трубами без окон, а из каждой трубы тянулись детские ручки. «В этом доме, – сказали ей Ангелы, – находятся души мертвых детей не крещеных, которые, хотя не испытывают мучений, однако лишены света». Младенцы ждут исправления их участи.»

Современный Патерик. Преподобный Антоний «Грошевник»

//Русский паломник, 2002, № 26, с. 101

«Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажёг две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно - я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, бесплодная местность - одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый чёрствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: "Поле, засеянное ещё не начавшей колоситься пшеницей, - это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами". Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал.»

Преподобный Паисий Святогорец

« - Увидишь еще и своих детей, - сказали Ангелы.

Это абортные души. Место это не ад, но мучения, как в аду. Если женщина идет по своей воле на аборт, то убиенная душа находится там. Первого увидел мальчика. Он говорил:

Мы вам не нужны.

Видел девочку. Показали последнего мальчика. От другой. Он в другой комнате. Эти души растут до тридцати трех лет. В комнатах находятся по возрастам.»

«Встреча с вечностью» р.Б. Андрея

«Младенцев этих полны дворцы и полны жупельные озера. От начала истребления до 9-ти месяцев они находятся в одном месте теплом, но в совершенной темноте. От 9-ти мес. и до года - иное место - тут уже день 12 часов и ночь 12 часов.

От года до трех лет дети - отдельно, от трех лет до семи - отдельно, и большие дети там ухаживают за меньшими. Одежды на них одинаковы, как на заключенных, или как в детской колонии. По семилетнем возрасте отводятся дети уже на место мучений; больше всего попадает их в жупельное озеро, а до семи лет их не мучают, они только томятся в великой скорби. И кто из людей молится Богу, а это убийство совершает, и за грех его не признает, тот напрасно молится, он пойдет туда, куда предпослал безвинных чад своих.

А если кто осознал свой страшный грех сей, покаялся в Церкви на исповеди, и стал жить благочестиво, таковых Бог прощает и детей возьмет на Сион, и его имя напишет в книгу Жизни, как блудного сына, возвратившегося с горьким раскаянием к Отцу Богу своему, и сотворит Бог в честь его покаяния и исправления жизни радость Ангелам.

Прошение о них творить на имя матери, число душ не указывать, так же и ТРЕБЫ о них совершать с именем матери. Имен у них нет, их там называют "клубовы дети", они с плачем ждут вашего покаяния и молитв о них, а с выходом из Ада, после крещения в Раю - они получают свои имена.

«Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать»

Лидия Емельянова

«Теперь, - сказал мне Господь, - чадо, пойдем, Я покажу тебе, где мать истребляет своего ребенка».

Пришли мы к месту, где я должна увидеть. Все это место было темное, и холод необыкновенный, и там озеро, которому нет конца, там болото, и глубина в нем большая, а в этом болоте слышны стоны и вопли, крики. Там дети в разных видах, там и женщины пожирают куски мяса человеческого, также и пьют кровь, там и целые дети, которые головой в грязи, а ногами вверх. Жаль мне стало этих невинных душ, и я невольно заплакала о них. Господь сказал мне: «Не нужно тебе расстраиваться, у нас времени мало, а тебе еще ходить много, ты здесь должна пробыть полчаса, а во аде – полтора часа». Тогда спросила я: «Господи, разъясни, что означают целый ребенок, куски и кровь?»

Спутник мой ответил: «Чадо, - целый ребенок означает, что мать истребила его и не хотела пустить на свет. Вот она придет сюда, а ребенок увидит освобождение. Но Матерь Моя просила Меня, чтобы Я дал этим детям, которые без имени, - свет. И Я сказал Матери Своей: «О, Матерь Моя, возлюбленная, Я должен Тебя послушаться, потому, что из Тебя Я воплотился. Но закон повелевает Отцу, который дал Мне все и послал Меня на страдания, чтобы всех спасти и привести к Нему».

А куски – означают то, что мать пожрала своего ребенка, как змея пожирает жабу. Вот она умрет и придет сюда, и заставят ее есть эти куски, как за вкусную пищу, и она вечно и бесконечно будет есть их. А кровь – означает то, что мать истребляла плодородные семена свои, всякими земными врачами и лекарствами – это одно и то же: что истребить или что через врачей предохраняться. Мать умрет, придет сюда и заставят ее пить эту кровь, как за благоприятное вино».

«Духовное путешествие слепой девушки. (Схимонахиня Сергия)».

Книга издана по благословению Высокопреосвященного Афанасия,

архиепископа Пермского и Соликамского.

«Далее мы зашли в другое темное помещение, в котором как бы из-под пола доносился плач маленьких детей. Монахиня объяснила, что это плачут маленькие дети, загубленные в утробе. Они ждут своих матерей, и когда те придут, то займут их место, а дети отправятся на небеса…».

Видение о загробной жизни рабы Божией Анны, жительницы г. Сланцы

в г. Киронске, Мурманской обл.

| следующая лекция ==>

Тот, кто будет человеком, уже человек

/Тертуллиан/

Икона Богородицы "Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных"

Образ написан недавно, прославлен тоже недавно. Находится в Макариевском храме Киева. Прихожанке этого храма, киевлянке Татьяне икона была явлена Богородицей на берегу моря на плоском камне-голыше. Она увидела на нём рисунок, который подсказал ей идею иконы. Женщина нарисовала на листке, как Христос принимает из рук ангела душу ребёнка, убитого своими родителями. Душу, которая оказалась не нужна в этом мире, возвращают её Творцу. Из тела ребенка капает кровь, которая превращается в кровавое море. Настоятель храма протоиерей Владислав благословил иконописца написать эскиз иконы Богородицы, а митрополит Киевский и всея Украины Владимир позже благословил написать большую икону и совершить с ней крестный ход.


Икона "Христос плачет о душе убиенного во чреве младенца"

Образ Пресвятой Богородицы

УТЕШИТЕЛЬНИЦА АБОРТИРОВАННЫХ МЛАДЕНЦЕВ

Сызранский Вознесенский монастырь

Отсеки себе руку или ногу или вырежи почку - это твоё дело,

так как твоё тело. Но ребёнок - не твоё тело!

Икона Иисуса Христа Творец Живота

Плач Иисуса Христа об убиенных младенцах



Прости меня, Господи! За наши дурные мысли: "Все делают, а я как все...",

"Ошибка молодости...", "Сейча не время..." Прости нас, Господи!..

(кликабельно)

О посмертной участи младенцев, умерших некрещёными, пишет священник Константин Пархоменко в книге "О молитве":

"Если в католической традиции считается, что для умерших некрещёных младенцев предусмотрено Богом особое место между чистилищем и Раем, т. н. лимб; то православное богословие относится к этому вопросу более сдержанно. Для младенцев, не сподобившихся благодати крещения, не предусмотрено особого места на том свете. Православные богословы допускают, что душа почившего младенца по милости Божией и по молитвам близких людей приобщается к Богу для большего и полноценнейшего духовного развития. Во всяком случае, это не сон души, но полноценное загробное существование. И мы по милости Божией, после смерти встретимся с нашими почившими сродниками-детьми.

Молитва 1:

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих

Молитва 2:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 3:

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

***

Домашняя молитва о умерших во чреве:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного

Святой мученик Уар

Полное собрание и описание: молитва за младенцев убиенных во чреве для духовной жизни верующего человека.

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Домашняя молитва о умерших во чреве:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Тропарь младенцам, глас 1-й:

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша,

/ умолен буди, Господи, / и вся наша болезни исцели, /

Кондак младенцев, глас 6-й:

В Вифлееме рождшуся Царю, волсви от

Персиды с дары приходят, / звездою свыше

наставляеми, / но Ирод смущается и пожинает

младенцы, яко пшеницу, / и рыдает себе, / яко

держава его вскоре разорится.

Канон молебный ко Пресвятой Богородице,

поемый во всякой скорби душевной и обстоянии

Молитвы в унынии и отчаянии:

Святителю Иоанну Златоусту

Тропарь, глас 8-й:

Уст твоих, якоже светлость огня возсиявши благодать, вселенную просвети: не сребролюбия мирови сокровища сниска, высоту нам смиренномудрия показа. Hо твоими словесы наказуя, отче Иоанне Златоусте, моли Слова Христа Бога спастися душам нашим.

От Hебес приял еси Божественную благодать и твоими устнами вся учиши покланятися в Троице Единому Богу, Иоанне Златоусте, всеблаженне, преподобне, достойно хвалим тя: еси бо наставник, яко Божественная являя.

О, святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистинну вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Се бо отроком послушания образ явился еси, юным - целомудрия светило, мужем - трудолюбия наставник, старым - незлобия учитель, иноком - воздержания правило, молящимся - вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим - ума просветитель, витиям доброглаголивым - слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим - милосердия звезда, начальствующим - правления мудраго образ, правды ревнителем - дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым - терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасеши. Над всеми же сими стяжая еси любовь, яже есть соуз совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования во единем лице твоем во едино совокупил еси, и туюжде любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам приложишася. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святителю Тихону Задонскому

Тропарь, глас 8-й:

От юности возлюбил еси Христа, блаженне, образ был еси словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою и смирением, темже и вселися в Небесныя обители, идеже предстоя Престолу Пресвятыя Троицы, моли, святителю Тихоне, спастися душам нашим.

Апостолов приемниче, святителей украшение, Православныя Церкве учителю, Владыце всех молися мир вселенней даровати и душам нашим велию милость.

О, всехвальный святителю и угодниче Христов, отче наш Тихоне! Ангельски на земли пожив, ты яко ангел благий явился еси и в дивнем твоем прославлении. Веруем от всея души и помышления, яко ты, благосердный наш помощниче и молитвенниче, твоими неложными ходатайствы и благодатию, от Господа обильно тебе дарованною, присно способствуеши нашему спасению. Приими убо, ублажаемый угодниче Христов, и в час сей наша недостойная моления: свободи ны твоим заступлением от облегающего нас суесловия и суемудрия, неправоверия и зловерия человеческаго. Потщися, скорый о нас предстателю, благоприятным твоим ходатайством умолити Господа, да пробавит Своя великия и богатыя милости на нас, грешных и недостойных рабех Своих, да уврачует Своею благодатию неисцельныя язвы и струпы растленных душ и телес наших, да растворит окаменелая сердца наша слезами умиления и сокрушения о премногих согрешениих наших, и да избавит ны от вечных мук и огня геенскаго: всем же верным людем Своим да дарует в нынешнем веце мир и тишину, здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие поживше во всяком благочестии и чистоте, сподобимся со ангелы и со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Преподобному Ефрему Сирину

Тропарь, глас 8-й:

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: / приим бо Крест последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прележати же о души, вещи бессмертней. / Темже и со ангелы срадуется, преподобне Ефреме, дух твой.

Тропарь, глас 8-й:

Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси, и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси, и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Ефреме, отче наш, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Час присно провидя суда, рыдал еси горько, Ефреме, яко любобезмолвный, делателен же был еси в делех учитель, преподобне. Темже, отче всемирный, ленивыя воздвизаеши к покаянию.

О угодниче Христов, отче наш Ефреме! Принеси молитву нашу к милостивому и всесильному Богу и испроси нам, рабам Божиим (имена), у благости Его вся яже на пользу душам и телесем нашим: веру праву, надежду несумненну, любовь нелицемерну, кротость и незлобие, во искушениях мужество, в злостраданиях терпение, во благочестии преспеяние. Да не во зло обратим дары Всеблагого Бога. Не забуди, чудотворче святый, и святый храм (дом) сей и приход наш: сохрани и соблюди их молитвами твоими от всякого зла. Ей, святче Божий, сподоби нас кончину благую улучити и Царствие Небесное унаследити, да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, во веки веков. Аминь.

Праведному царю Давиду, псалмопевцу

Тропарь, глас 2-й:

Пророка Твоего Давида, Господи, память празднующе, тем Тя молим: спаси души наша.

Просветившееся Духом чистое твое сердце, пророчества бысть светлейшаго приятелище: зриши бо яко настоящая далече сущая: сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Давиде славне.

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

О, прехвальный и пречудный пророче Божий Давиде! Услыши нас, грешных и непотребных, в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему. Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною Своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, приспевати же во всяком деле блазе, да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних. Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней Православней вере, к уставам святыя Церкви и к заповедем Господним, непочтением к родителем и влаcтем предержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий, и избави вся грады и веси царства нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами православных людей, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниях к водворению мира и правды в державе их. Пособствуй Всероссийкому Христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость в учении и управлении, благочестие и крепость во искушениих, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко влаетем и усердное исполнение своих обязанностей; да, тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.

Молитва за младенцев убиенных во чреве

Явление Божией Матери старице Антонии

и наставления матушки

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались “вылечить” от веры во Христа.

И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея про сьбу к Богородице вразумление, что диавол бу дет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды: дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило , данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо “терпит”.

Наставления старицы Антонии:

Икона “Плачущий об абортах Христос”

Икона “Утешительница абортированных младенцев”

От того, несмотря на скорби и гонения, сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй! Благослови.

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митропо лита Московского и Коломенского, благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть , если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Если нет возможности положить все 160 поклонов в один день, можно перенести их на следующий день или следующие несколько дней. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: “Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!”

Молитва за убиенных младенцев

Достаточно часто девушка, которая сделала аборт, через некоторое время начинает жалеть о содеянном и мечтает раскаяться. Причины этому деянию могут быть разные: по медицинским соображениям или это личная инициатива. Стоит только отметить, что в православии аборт считается достаточно тяжким грехом, искупить который весьма трудно. Поэтому девушке в первую очередь нужна молитва за убиенных. Она помогает не рожденному малышу обрести на небесах покой.

Как молиться?

В первую очередь, человек должен понимать, что аборт – это очень страшный грех, настолько, что в церкви не молятся за тех, кто убил ребенка своими руками. Поэтому читать молитву от убиенных младенцах нужно только дома.

Затем необходимо обзавестись двумя иконами:

  • утешительница абортированных младенцев;
  • плачущий об абортах Христос.

После этого ежедневно по три раза следует читать молитву. При этом чтение священного текста должно производиться с чистым сердцем и душой. Человек должен полностью и искреннее раскаиваться в содеянном и по-настоящему желать убитому не рожденному ребенку покоя, чтобы он мог обрести свой дом на небесах.

Святая Антония

Анастасия, так звали будущую святую, когда была молодой самостоятельно прервала беременность. Спустя некоторое время она очень сожалела о данном поступке и сильно каялась совершенном грехе.

Однажды она пришла в храм помолиться о народившимся и лик Богородицы отвернулся от нее. На следующий день она попросила человека, чтобы он никого не пускал в храм. Эта девушка на протяжении достаточно длительного времени очень душевно просила Божию Матерь, чтобы она простила ее за содеянное.

Неожиданно девушка ощутила, что кто-то коснулся ее плеча это была монашка в игуменском одеянии. Она сообщила ей, что всего существует три греха, которые никогда не прощаются:

Затем монашка сказала, что нужно постоянно искренне молиться и просить у Господа прощение. После этого девушка почувствовала облегчение, помолилась Богородице и ушла. Анастасия спросила у человека, который охранял вход в храм, что это была за монахиня, но он сказал, что внутрь никто не проходил. Таким образом она поняла - это к ней пришла Матерь Божья.

Молитва за убиенных детей

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

  • Молитва, чтобы все было хорошо;
  • Молитва об усопшем муже - читать;
  • Сильная молитва матери о сыне - https://bogolub.info/silnaya-molitva-materi-o-syne/.

Аборт – это очень страшный грех, который достаточно тяжело отмолить. Читать молитву за убиенных нужно три раза в день и только у себя дома. При этом не стоит забывать, что нужно искренне раскаиваться в совершенном грехе и только тогда придет помощь и прощение.

Для верующей женщины материнство имеет несколько иное значение. Мать-христианка призвана воспитывать детей в нравственной чистоте, рассказывать о Боге.

2 Какие еще молитвы можно читать. 3 Если умер младенец . 4 Молитва Льва Оптинского об умерших некрещенными. . Молитва детей об усопших родителях за упокой души - здесь. Молитва перед чтением Евангелие - https.

Общение с Богом предполагает не только молитвы за себя лично, но также за тех, кто рядом. Это могут быть родители, коллеги по работе, друзья и родственники. Конечно, первая молитва матери будет за.

Маленький ребенок только познает мир, некоторые вещи могут его сильно испугать. Никакая мать не пожелает этого своему малышу, поэтому готова приложить все возможные усилия.

Календарь Устав Аудио Имя Божие Ответы Богослужения Школа Видео Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопросы Жития святых Книга отзывов Исповедь Архив Карта сайта Молитвы Слово батюшки Новомученики Контакты

Отец Олег Моленко

Мир всем родителям, любящим своих детей еще от чрева матерей их!

Мне время от времени стало приходить желание выступить от лица всех убиенных во чревах матерей младенцев. Речь ведется от лица одного из них, но все остальные полностью согласны с этим. Мне даже иногда приходили отдельные фразы, от чего я, не совершивший милостью Божией ни одного убийства, плакал и даже рыдал. О, как мне стало жалко всех и всякого убиенного во чреве младенца! Ведь сотни миллионов этих нерожденных и безымянных людей носят одну общую безысходную скорбь и одну недоуменную мысль – почему с ними так поступили.

Бог подвигнул меня и мое сердце ответить от лица этих сотен миллионов нерожденных младенцев. Ознакомьтесь с тем, что у меня получилось. Писал я это с сокрушенным сердцем, плачем и слезами. Сколько писал – столько и плакал!

НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО
НЕРОЖДЕННОГО МЛАДЕНЦА,
УБИТОГО ВО ЧРЕВЕ СВОЕЙ МАТЕРИ



"Мамочка моя родная, ну объясни ты мне, несмышленому младенцу,
не увидевшему солнца и белого дня,
ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?"

"Мама, мамочка, мамуля! Это я, нерожденный тобой и безымянный твой сын, обращаюсь к тебе с запоздалым письмом, чтобы излить тебе ту мою страшную скорбь и ужасную боль, которую мне пришлось пережить, находясь в твоем чреве, и которую я пью непрестанно до сего дня.

Мамуля, я, зачатый по вашей с папой воле, прожил в твоем животике всего несколько недель и вдруг стал тебе самым лютым врагом и настолько несносно тяжелым для тебя, что ты решилась избавиться от меня.

Мамочка моя родная, ну объясни ты мне, несмышленому младенцу, не увидевшему солнца и белого дня, для чего ты это сделала? Разве твои папа и мама так поступили с тобой, когда ты была младенцем во чреве своей матери? Неужели у тебя не было для меня кусочка хлебушка и простой воды, чтобы поддержать мою жизнь?

Для чего ты обратилась к этим людям в белых халатах, которые призваны лечить и сохранять людей, чтобы они казнили меня прямо у тебя в животе? И они казнили меня своими холодными стальными инструментами, буквально порвав мое живое тельце на части. Я и сейчас с ужасом вспоминаю то, как они оторвали мою маленькую головку от моего тела, как они рвали мое мертвое тельце на части и вытаскивали его куски для выбрасывания в мусорное ведро и отхожее место. О, как мне тогда было больно! Какая скорбь и безысходность объяли меня и мою созданную Богом душу от того ужасного убиения, какое по твоей просьбе совершили эти черные души в белых халатах! Ведь силы наши были не равны, и я никак и ничем не мог защитить себя. Я лишь судорожно сжимался в комочек, трепетал и бился в конвульсиях. Это все, что я мог тогда сделать.

Мама, если придет к тебе тот страшный день, когда по попущению Божью тебя кто-нибудь будет убивать, разрезая на части, может быть, ты тогда хоть отчасти поймешь и переживешь то, что пережил я.

Увы, мне! Я так и не смог почувствовать себя человеком, не успел понять, что происходит, как превратился в никому не нужный мусор, в кровавую грязь, от которой ты, мамочка, так спешила избавиться.

Но моя беда и мое горе на этом не закончились. О, если бы я перестал существовать и осознавать себя и свое новое положение! Но моя живая душа, так и не ощутившая жизни в своем теле, осталась пребывать в тоске и томлении.

Мамуля, ты даже не знаешь, чего ты лишила меня, кроме жизни в теле.

Я ни разу не вздохнул чистого воздуха. Я ни разу не сказал «мама» и «папа». Я ни разу не увидел голубое небо, растения и прочее, что Бог создал для человека. Я ни разу не испытал твоей ласки, твоего тепла и так мне необходимой твой любви, а также любви своего отца, которого я так ни разу и не видел! Я и сам был лишен возможности любить, расти, развиваться, познавать. Меня не только лишили жизни, но и погребения и поминовения. Как можно поминать того, кто не был крещен и у кого нет имени? У всех умерших людей, даже умерших младенцами, есть свои могилы. Я же был лишен даже этой посмертной малости. Теперь никто не может придти ко мне на мою несуществующую могилку, чтобы помянуть меня и поговорить со мной. Я всеми забыт и заброшен, и нет мне никакого утешения!

Самое страшное, о мама моя, это то, что ты лишила меня доступа к нашему Господу Богу и к Его вечному и блаженному Царству! Как счастливы те младенцы, которые родились, были крещены в истинной Церкви Христовой и затем умерли или были убиты. Претерпев краткую скорбь, они получали вход в вечное и блаженное Царство Бога, где наслаждаются тем блаженством, которое мне никогда уже не испытать.

Мамуля, разве ты никогда не читала Евангелие или не слыхала от других слов нашего Владыки и Господа Иисуса Христа, что кто не родится от воды и Духа, тот не войдет в Царствие Небесное?

Не дав мне родиться в эту земную жизнь, ты, мамочка, вместе с тем не дала мне возможности креститься и войти в Церковь Христову, и тем самым лишила меня и Небесного Его Царствия. Да, как не сделавший личных грехов, я не был брошен в геенну огненную и не отдан на мучения ада, но как не рожденный свыше я не имею дерзновения к нашему Богу и Творцу и доступ в Его вечное Царство. Положение мое безотрадное, и нет мне никакой возможности его исправить. Эта непоправимость моего положения и есть самая большая моя печаль. Разве могу я быть тебе благодарным за это, о, не ставшая для меня мамой, мама моя!

Мама моя, отказавшаяся от меня, когда я был еще во чреве твоем, вот я излил тебе свою скорбь и боль, и мне стало несколько легче. Не знаю, поймешь ли ты меня, вспомнишь ли и как отнесешься к моему этому безгласному воплю. Ведь это письмо никогда не будет написано мной и отправлено тебе. Я не сужу тебя, но лишь изливаю свою непреходящую боль и скорбь моего нерожденного, но существующего и страдающего сердца!

Покайся же, не захотевшая стать моей мамой, мамуля моя, и умоляй нашего Господа Бога да облегчит Он мою вечную участь и да избавит тебя от страшной участи матерей-детоубийц, такой страшной, что ты и представить себе не можешь.

Прощай же, лишившая меня жизни и света, не ставшая мне мамой моей, тетенька. Мы еще увидимся с тобой на Страшном Божьем суде, и там я вряд ли буду на твоей стороне или за тебя". Некоторые отклики на "неотправленное письмо нерожденного младенца"

Врач-терапевт Глеб К.

Батюшка, благословите!

Я лично неоднократно имел опыт общения с женщинами, решившими сделать аборт, когда они приходили ко мне за справкой для этой "операции". Могу сказать, что переубедить их очень трудно, и мне ни разу это не удалось. Они ничего не хотят слушать. На мои слова с попыткой вразумления они отвечали: одни весьма резко – "а вам какое дело!?", "я решила", другие (помоложе) – просто ревели, заливались слезами, но стояли на своем. В конечном счете все они шли к другому врачу, получали необходимую им справку и делали аборт.

Однажды мать одной слабоумной дочери сама привела ее на прием за абортом. Когда я спросил: как это получилось, куда вы смотрели?? Она ответила: "недоследили". На мой отказ в справке она изумленно вытаращила глаза – ведь дочь слабоумная, она не сможет вырастить ребенка. И пошла к заведующей. Так становятся внукоубийцами.

Я думаю, что в "первый раз" дело не в кажущейся сложности выкормить ребенка, а во влиянии среды, общества и родственников, которые толкают их на это (движимые демонами), а также в чувстве невыносимого стыда за совершенный грех и желании избавиться от плода этого греха. Однажды совершенный тяжкий грех умерщвляет совесть, сердце и душу, и последующие разы становятся привычными, а всякое вразумление отвергается с негодованием и ненавистью. У "врачей" гинекологов, практикующих аборты, на лице еще при жизни – страшная печать. Что же будет с их душами после смерти, ведь за смену может пройти до 5 операций...

Батюшка, может все же не все так безысходно для убитых некрещеных младенцев? Ведь будет у них возможность креститься на Страшном Суде?

Дизайнер Герард К.

Дорогой Батюшка, разделяю Ваши чувства и плачу от прочитанного. Вот небольшой отрывок из видения Страшного Суда, бывшего Григорию ученику Василия Нового.

О младенцах, не просвещенных святым крещением.

И после этих отделил Господь от левой стороны слепых, но ходивших по мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни печати добра. Посмотрел Господь на них и сжалился над ними с кротоcтию. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их за то, что не просветили их святым крещением. И повелел Господь святым Своим Ангелам даровать им покойное место на западе и несколько причастное наслаждению вечному, но так, чтобы они не видели лица Господня.

Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение.

Это были младенцы, не принявшие святого крещения. Возрастом все они были одинаковы.

Думаю, среди них были и те младенцы, которых убили во чреве матерей.

Врач-натуропат Ольга М.

Батюшка, дорогой, как же близко Вы чувствуете и переживаете скорби людей, настолько, что они становятся Вашими, берёте их на себя и несёте! Как же мало на земле этой живых людей, которые не отворачиваются от чужой боли, не закрывают своего сердца для сострадания и сочувствия! Как же больно читать это послание!

Сколько беззаконий творилось и творится, и нет им конца... Убийство нерождённых деток – это прежде всего богоборческий акт, которым человек выражает своё убеждение, что он выше Бога и в праве распоряжаться и "планировать" свою жизнь как пожелает. Этим убийством он подчёркивает, что это он имеет власть "дать жизнь" этому живому существу или её у него отнять. Какая же здесь кроется изощрённая жестокость, злоба и ненависть к Богу – Творцу и Создателю, к Самой Любви и Милости.

Господь в мои 17 лет попустил мне по ложному диагнозу попасть в больницу, в женское отделение, я пробыла там всего 4 дня, пока установили, что мне там делать нечего. Но впервые в жизни я там насмотрелась на весь этот ужас, о котором только слышала, но для меня всё это было далеко. Женщины разных возрастов, кто-то совершал детоубийство впервые, кто-то не в первый раз, кто-то лечился от страшных заболеваний, которые возникли от этого. Все эти разговоры, стоны из операционной, дикая ненависть к мужчинам, мат-перемат, "врач" – "женщина", неопрятная, как мясник, выглядящая как ведьма... В какой-то момент мне стало плохо, и у меня было состояние похожее на истерику, я рыдала и не могла успокоиться почти весь день, вокруг меня толклись все эти женщины и не могли понять, почему я плачу, ведь у меня ничего не болит, и я здесь случайно. Потом уснула и несколько суток подряд спала, пока меня не выписали. Батюшка, Вы всколыхнули во мне все эти жуткие воспоминания и скорбь, и боль, которые тогда я пережила. Мне казалось, что я попала в ад. Я видела, как люди, совершившие это очень страшное злодеяние, мучаются и душой, и телом, но их было не жаль, как жалко убитых невинных младенцев.

Когда я работала в больнице, однажды пришла "женщина", которая собиралась сделать 60-ое (!!!) детоубийство. На вопрос гинеколога, если Вы так не хотели детей, не лучше ли Вам было бы предохраняться, она сказала, что ей так удобнее... Задуматься только, некоторым женщинам нелегко бывает один раз забеременеть, а тут 60-ый раз, и в 60-ый раз одно желание – убить. Как же жутко пребывать здесь, на земле, как же тяжело снова и снова переживать боль и скорбь, которые здесь царят, как же хочется ничего этого больше не видеть, чтобы этого больше не было, чтобы никто не мучился и не мучил других, чтобы наконец восторжествовала Любовь и тьма рассеялась!

Биолог Илья Г.

Отче благословите!

Такие вопиющие бесо человечные дела творятся, что я могу сказать? – лишь боль и слезы. Присоединяюсь ко всем вам в скорби о несчастных младенцах. Тогда – массовое избиение младенцев Иродом, теперь – массовые убийства младенцев "матерями-иродами"... Все те же очередные злодейства – убить в себе человечность, убить образ Божий и лишиться Спасителя навеки.

Батюшка, на слова младенца Вашими устами вот мое жалкое сочувствие к безвинным жертвам:

За меня ты решила, что ради жизни той и этой не потерплю я временные зной и стужу, голод, унижения и так обрекла меня на боль и муку после смерти. Ты не потерпела, и вот я без Бога здесь теперь. Мама, я что-ли плод греха? Но вот я вижу жизнь превыше смерти! Душа моя безсмертна, и я страдаю! Ох, когда будет этому конец?
Вот я, дитя твое, ты вычеркнула меня из нашей жизни, как некую ошибку ценою в вечность. Ты, мама, строила надежды на лучшее свое, меня же, дитя свое, забыла. Теперь же впереди на пути твоем ужасный Страшный Суд! Услыши голосок моей страдающей души, что ждет тебя!

Художник Роман Ч.

Нет слов у меня, Батюшка, а есть лишь плач, такой, какого очень давно не было...

Господи, Боже наш милосердный, Иисусе Христе, услыши ни разу не прорезавшиеся голоса убиенных детишек, вопиющих и взывающих к Тебе через отца нашего духовного, иерея Твоего и верного служителя Олега! Помилуй, Господи, всех младенцев сих и даруй им, Боже всемогущий, возможность ведомыми Тебе Одному путями когда-нибудь родиться от воды и Духа, и войти в Царствие Твое, и наследовать вечное блаженство! Господи, Боже наш, Владыко Всевидящий, дерзаю к Тебе окаянный, прошу и молю Тя многогрешный, прости меня, и услыши молитву мою, останови это безумие, это страшнейшее зло, эту невероятную по масштабам разлившуюся мерзость насколько это возможно! Донеси, Господи, плач сей младенческий до окаменелых и озверевших сердец (хотя звери так не поступают)... Отрезви, Господи, и обрати насколько это возможно души несчастных заблудших преступниц (матерей) и преступников (отцов) к покаянному плачу до конца дней своих за сей тяжкий, страшный, смертоносный грех! Впрочем, да будет воля Твоя Святая на всё! Аминь.

Низкий поклон Вам, дорогой Батюшка, спаси Бог Вас за столь великие, дивные, спасительные дела. Крепости Вам и сил! Я лично верю, что Господь выведет из тьмы многие заблудшие души, через вот это Ваше – поистине могучее слово!

Экономист Вадим П.

Благословите, Батюшка!

Я вспомнил случай, когда я с утра шел на работу и, проходя мимо ларька, невольно услышал разговор двух похмеляющихся мужиков. Между ними был приблизительно такой диалог:

– Слышь, моя опять беременна.
– Да ты что?!
– Да. Я ей говорю, сделай аборт, дура. Куда нам еще одного?
– А она?
– Она говорит: "не могу, я его уже люблю".

Услышав это, я возрадовался душой и зауважал эту неизвестную мне женщину за ее большое и любящее сердце. И вот причина, почему люди доходят до ужаса детоубийства – это отсутствие любви, как признак последних времен, – "и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" [Мф.24:12]. Любовь уже охладела настолько, что мать не может любить свое дитя и убивает его.

Батюшка, Вы словом своим вскрываете язвы этого мира и напоминаете, что конец близок, мир катится к своему концу. Какое будущее у этой безумной страны, где ежегодно убивают миллионы своих детей? Нет у нее будущего. Из этой страны надо бежать как от геенны огненной, чтобы не сойти с ума от горя или не очерстветь душой до полного омертвения.

Филолог Юлия М.

Батюшка, я плакала, читая Ваше письмо, написанное от имени убитого во чреве малыша, – оно пронизано такой болью, недоумением, горечью и в то же время полно такой кротости и детской наивности – душа бедного младенчика обращается к той, которая лишила его жизни, называя ее «мама», «мамуля» «мамочка моя родная» – самыми ласковыми словами называет ту «тетеньку», которая недостойна этой ласки и этого кроткого обращения.

На одном сайте, посвященном проблеме внутриутробных убийств, почитала отклики читателей этого сайта и пришла к выводу, что существует две основные группы женщин: те, кто сделали это по неведению и/или под нажимом родственников или обстоятельств (что не является, конечно, оправданием) и только потом осознали до конца весь ужас содеянного, и те, кто практикует серийные убийства сознательно и хладнокровно. Вторая группа самая страшная и безчувственная – на них не действует ничего – ни жуткие фотографии изуродованных детских тел, ни письма женщин, переживших ужас «аборта» и его страшных духовно-моральных (да и физических) последствий и предостерегающих от него, ни факт научного и доказанного уже признания эмбриона полноценным человеком, а не «сгустком клеток» или «червячком». Для таких людей все это – «сентиментальщина» и «попытка насилия над личностью с помощью психологического давления», а некоторые еще пишут, что они «повеселились» над всеми представленными материалами. Как жутко и мерзко оправдание убийства беззащитных малышей во имя плотолюбия и комфорта!

Да, конечно, неведение не оправдывает. Но ведь факт то, что есть кающиеся преступники, приходящие потом в себя, они видят и признают, что сотворили непоправимое, страшное злодеяние, а есть и действительно "бесообразные" – возводящие преступления в норму, восстающие на Бога и идущие против своей природы до "победного конца", т.е. до полного разчеловечения и вобесовления.

Думаю, что в современном обществе, больном безверием и культом самоугождения, произошла подмена ценностей и природные материнские чувства подавляются, потому что стремление и желания направлены на другое. Более того, делается своеобразный перевертыш – прочитала, например, письмо одной молодой замужней женщины с высшим образованием, которую свекровь и собственная мать (!) обвиняли в том, что она, как самка, только и может рожать детей и висит у них на шее (в финансовом смысле), хотя это был всего второй ребенок и у мужа временно не было работы...

Как в Содоме и Гоморре люди пошли против своей природы, так и в наше время. В безверующем, развращенном культом самоугождения обществе потребителей материальных благ не ценится человеческая жизнь, вместе с этим обезценились и такие понятия как любовь, верность, честь, ответственность, самопожертвование, совесть. Помню, Серафим Роуз где-то писал, что если бы человек из прошлых веков попал в наше время, он бы подумал, что все сошли с ума. Поэтому, удивительно, когда в подобной обстановке человек живет по совести, не идет на компромиссы ради собственного благополучия, не поддается разрушительному влиянию "окружающей среды" – как Лот в Содоме. Вот и получается, что если жизнь человеческая ничего не стоит, если творятся такие страшные беззакония и преступления с детьми сиротами, о которых можно прочитать в том числе в статье Б.Миронова "Приговор убивающим Россию", то что же говорить об абортах, которые в сознании многих, если не большинства неверующих людей, являются безобидным хирургическим вмешательством. Страшно, что в этих обстоятельствах нередко стремление сохранить ребенка равносильно исповедничеству. В этом-то и беда, что в человеке вытравливаются человеческие качества, заложенные Богом и насаждаются и развиваются зверо- и бесо-подобные, ведь "если Бога нет, то все можно".

Особенно горько мне стало за участь несчастных нерожденных детишек, – и так утешительно было найти Ваши, батюшка Олег, слова из одного из ответов, что и у них есть шанс войти в Царствие Небесное по неизреченной милости Божией и что Бог может вменить таким младенцам их внутриутробное убиение в крещение кровью или даровать им возможность прожить земную жизнь в период тысячелетнего царствия без сатаны и его бесов.