Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Том Батлер-Боудон - Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги (обзор)

Книга была написана без малого сто лет назад, давно стала классикой, но практические рекомендации применимы и в наше время. Дейл Карнеги был наблюдательным и мудрым человеком, а люди по-прежнему ценят душевность и коммуникабельность, поэтому советы не устарели.

Эта книга, вышедшая в 1936 году, давно стала классическим сборником полезных советов, жизненных наблюдений и практических рекомендаций для конструктивного общения. «Как завоевывать друзей…» стала популярной сразу - в первый год было продано более миллиона экземпляров. С тех пор книга многократно переиздавалась на многих языках, она в течение десяти лет не покидала рейтинг бестселлеров, и этот рекорд до сих пор никому не удалось побить.

Немного об авторе

Когда в сороковых годах прошлого века создатель бестселлера, улыбаясь, рассказывал аудитории, насколько просто манипулировать окружающими, залы были переполнены. получил не деньги, но и славу, о которой вряд ли мечтал. Великий американский оратор, внушавший слушателям и читателям, что для счастья достаточно избавиться от беспокойства и злобы, родился в бедной фермерской семье. Его детство не было лишено беспокойств - чтобы подоить корову, ему приходилось подниматься в три часа утра, а у семьи не было денег на одежду для сына.

Карнеги поступил в колледж и постоянно комплексовал из-за бедности. В это время и было принято решение . Спортсмены и члены дискуссионных клубов пользовались в колледже популярностью. Вскоре Дейл достиг таких успехов в риторике, что многие студенты были согласны учиться у него умению вешать лапшу на уши.

После окончания колледжа Карнеги планировал открыть ораторскую школу, но фермеров Миссури не интересовало искусство общения и убеждения. Пришлось зарабатывать на жизнь торговлей мылом и беконом - коммивояжер Карнеги колесил по стране в товарных вагонах и убеждал американцев купить у него что-нибудь. Нужно сказать, что талант оратора помог ему скопить денег и уехать в Нью-Йорк. Через некоторое время Карнеги устроился преподавателем в школу .

В 23 года Дейл стал популярным, на его лекции ходили, чтобы и влияния на людей, брошюры раскупали еще «теплыми». На прилавках магазинов появилась первая книга «Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров», продажи были хорошими. С этого времени Дейл Карнеги стал популярнейшим лектором и гуру искусства общения, заработал состояние и был полон сил и планов. К сожалению, неизлечимая болезнь прервала его жизнь в 66 лет. Карнеги написал несколько книг, изданы сборники его лекций, но самой известной книгой осталась «Как завоевывать друзей…». Рецепты Дейла Карнеги сохранили актуальность, книга написана в присущей ему простой и понятной манере. Рекомендации кажутся слишком простыми, но в их действенности вы сможете убедиться, если последуете советам мастера общения Дейла Карнеги.

Улыбайтесь, чтобы нравиться с первого взгляда

Самый простой способ продемонстрировать расположение - . Мы невольно проникаемся симпатией к людям, которые нам улыбаются при встрече. Если собеседник увидит, что вам приятно общение, он поневоле составит о вас хорошее впечатление. К тому же, улыбаясь, мы выравниваем свое эмоциональное состояние, так как связь двусторонняя. Если у вас не слишком хорошее настроение, улыбнитесь - и вы убедитесь в этом.

Не критикуйте людей

Нашим поведением в первую очередь , и только потом разум. Когда вы кого-нибудь и указываете на ошибки, даже если это справедливо, человек почувствует себя уязвленным и начнет искать оправдания и возражения.

Осуждать легко, гораздо сложнее понять и простить ошибки. Поймите мотивы поступков другого человека, и вы расположите его к себе. Откажитесь от открытой критики и почаще высказывайте одобрение - всем нравятся похвалы. Воодушевленный и приободренный человек будет полезнее, чем тот, кого вы пытаете запугать наказанием за плохую работу.

Будьте искренними

Вы не добьетесь расположения грубой лестью, фальшь раскусят и эффект будет противоположным. Оцените положительные стороны собеседника и акцентируйте внимание на них. Уважайте окружающих и относитесь к ним серьезно, оценивайте их работу по достоинству и высказывайте искреннее одобрение. Ответной реакцией будет симпатия и желание сотрудничать.

Проявляйте к собеседнику искренний интерес

Каждый из нас в первую очередь интересуется собой, поэтому нам приятны люди, разделяющие этот интерес. Чтобы прослыть приятным собеседником, научитесь меньше говорить и больше слушать. , на которые собеседнику хочется отвечать, и позвольте ему высказаться. Слушайте заинтересованно, не прерывая и не отвлекаясь.

Победить в споре невозможно, не спорьте никогда

Переубедить собеседника в процессе препирательств практически невозможно - каждая из сторон укрепляется в собственной правоте. Даже если вы докажете, что правы, оппонент будет презирать ваши доводы и вас. Разумнее не ввязываться в полемику. Вы можете не разделять точку зрения другой стороны, но выслушать аргументы всегда полезнее, чем бросаться в бой. Если спор неизбежен, сохраняйте самообладание и никогда не говорите собеседнику, что он неправ - это удар по самооценке. Сформулируйте свою точку зрения примерно так: «Я думаю иначе, но могу ошибаться. Давайте разберемся вместе».

Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» вышла 80 лет назад, но мудрые советы Дейла Карнеги не утратили актуальности. Свод простых правил, несоблюдение которых осложняет жизнь, рушит карьеру, и уникальная методика бесконфликтного существования проверены несколькими поколения успешных людей и заслуживают внимания и доверия.

Дейл Брекенридж Карнеги

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

© 1981 by Donna Dale Carnegie and Dorothy Carnegie (Revised Edition)

© Перевод. ООО «Попурри», 1998

© Оформление. ООО «Попурри», 2007

* * *

Эта книга посвящена человеку, которому нет нужды ее читать, – моему незабвенному другу Гомеру Крэю

Предисловие к пересмотренному и дополненному изданию

Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» была впервые опубликована в 1937 году тиражом всего лишь пять тысяч экземпляров. Ни Дейл Карнеги, ни издатели, Саймон и Шустер, не рассчитывали, что ее популярность заставит выйти тираж за этот скромный объем. К их удивлению, книга стала сенсацией, и приходилось печатать тираж за тиражом, чтобы удовлетворить все возрастающий читательский спрос. Она заняла свое место в истории издательского дела как один из интернациональных бестселлеров. Книга касалась актуальной области и удовлетворяла человеческую потребность, свойственную не только периоду после Великой депрессии, о чем свидетельствуют ее непрерывно продолжающиеся продажи в восьмидесятые годы, почти полстолетия спустя.

Дейл Карнеги говорил, что легче сделать миллион долларов, чем добавить фразу в английский язык. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» стала именно такой фразой, цитируемой, пересказываемой, пародируемой, используемой с неисчислимым множеством оттенков в различных текстах – от политических листовок до романов. Эта книга переведена почти на все языки, имеющие письменность. Каждое поколение открывает ее заново и находит в ней нечто, созвучное своему времени.

Сказанное выше приводит нас к логическому вопросу: «Зачем пересматривать книгу, доказавшую и продолжающую доказывать свою неслыханную привлекательность? Зачем экспериментировать с успехом?»

Чтобы ответить на это, мы должны осознать, что Дейл Карнеги сам неутомимо переделывал свою книгу в течение всей жизни. Она была написана как практическое пособие к его курсам «Умение говорить и человеческие отношения» и сегодня все еще продолжает использоваться в этом качестве. Вплоть до своей смерти в 1955 году Карнеги непрерывно улучшал и пересматривал этот курс, чтобы адаптировать его к изменившимся потребностям постоянно расширяющейся аудитории. Трудно найти человека, более чувствительного к направлениям изменения сегодняшней жизни, чем Дейл Карнеги. Он постоянно пересматривал и совершенствовал свои методы обучения; свою книгу по эффективному ведению беседы он модернизировал несколько раз. Если бы он прожил дольше, то сам бы пересмотрел книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», чтобы она лучше отражала изменения, произошедшие в мире после тридцатых годов.

Имена многих людей, цитируемых в данной книге, хорошо известные во времена первой публикации, не знакомы большинству сегодняшних читателей. Некоторые примеры и фразы в нашу социальную эпоху кажутся причудливыми и устаревшими, словно пришедшими из романов викторианской эпохи. За счет этого ослабляется информативность и общее воздействие книги.

Следовательно, при пересмотре и дополнении книги мы ставили своей целью сделать ее более ясной и приближенной к современному читателю без искажения содержания. Мы не изменили суть книги, а лишь заменили некоторые примеры более современными. Живой, стремительный стиль Карнеги остался невредимым – оставлен даже сленг тридцатых годов. Дейл Карнеги писал так же, как и говорил, в экспансивном, непринужденном разговорном стиле.

Поэтому его голос звучит так же мощно, как и всегда со страниц его книг и работ. Тысячи людей – и число их растет с каждым годом – во всем мире обучаются на курсах Карнеги. И другие тысячи читают и изучают книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» и воодушевляются на использование предложенных в ней принципов для улучшения своей жизни. Для всех читателей мы предлагаем этот исправленный вариант книги как отточенный и отполированный, готовый к использованию инструмент.

Дороти Карнеги

Как и почему была написана эта книга

За первые тридцать пять лет двадцатого столетия американские издательства напечатали более четверти миллиона разных книг. Большинство из них смертельно скучны, а многие принесли издателям финансовые потери. Я сказал «многие»? Недавно председатель правления одного из крупнейших в мире издательских концернов признался мне, что, несмотря на семидесятипятилетний опыт работы, его компания терпит убытки на семи из каждых восьми издаваемых книг.

13.08.2017

Книга Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей в кратком изложении. Саммари. Обзор книги

Написал эту книгу как учебное пособие для использования на его собственных курсах. Книга уже давно стала классикой популярной психологии, поскольку каждому хочется иметь большое количество друзей, больше влияния и больше удачи. Книга как раз поможет вам в осуществлении этих желаний.

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей — Обзор книги

Книга «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» излагает способ, взаимоотношений с людьми, эффективность которого проверена более чем двадцатилетним стажем и опытом обучения бизнесменов и специалистов.

Основные приемы при сближении с людьми

Если вы хотите достать мед, не опрокидывайте улей!

Воздерживайтесь от критики в адрес других людей. Критика бесполезна, ибо она ставит человека в позицию обороняющегося и побуждает его искать для себя оправдание. Критика опасна, ибо она ранит драгоценное для человека чувство собственного достоинства, наносит удар по его представлению о собственной значимости и возбуждает в нем чувство обиды и негодования.

Глупец может критиковать, осуждать, высказывать недовольство. И большинство глупцов так и делают
Вместо того чтобы осуждать людей, постараемся понять их. Постараемся постичь, почему они поступают именно так, а не иначе. Это бесконечно более выгодно и интересно

Величайший секрет общения с людьми

Существует только один путь убедить кого-либо что-либо сделать - это заставить другого захотеть сделать это. Другого пути нет.

Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделать, - это предложить вам то, чего вы хотите.

Одной из самых сильных потребностей человека является осознание собственной значительности.

Если некоторые люди так алчут чувства значительности, что действительно сходят с ума, чтобы получить его, представьте, каких чудесных результатов мы можем достичь в отношениях с людьми, искренне признавая их значительность.

В чем различие между высокой оценкой и лестью? Первая искренна, вторая - нет. Первая идет от сердца, вторая - сквозь зубы. Первая правдива, вторая фальшива. Первая вызывает всеобщее восхищение, вторая - всеобщее презрение.

Шесть способов располагать к себе людей

1. Проявляйте искренний интерес к людям.

Существует один способ в подлунном мире оказать влияние на другого человека: это говорить с ним о том, что является предметом его желаний, и показать ему, как можно этого достичь.

Один человек, проявляя неподдельный интерес к людям, может приобрести друзей за два месяца больше, чем другой за два года, изо всех сил старающийся заинтересовать их собой.

Если мы хотим завести друзей, давайте будем делать что-нибудь требующее от нас нашего времени, энергии, бескорыстных чувств и внимательности к другим.

2. Улыбайтесь!

Поступки «говорят» громче, чем слова, а улыбка «говорит»: «Вы мне нравитесь. Вы делаете меня счастливым. Я рад видеть вас».
Вы должны встречать людей с радостью, если хотите, чтобы они радовались встрече с вами.
То, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Вас делает таковым то, что вы думаете об этом.

3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и важным звуком человеческой речи!

Однако одним из простейших, но в то же время эффективных и важных путей привлечения людей на свою сторону является запоминание имен и умение дать человеку почувствовать свою значительность.
Будьте хорошим слушателем и поощряйте других рассказывать о себе!

4. Будьте хорошим слушателем и поощряйте других рассказывать о себе!

Вечный жалобщик и самый яростный критик будут усмирены и смягчены одним лишь присутствием терпеливого и сочувствующего им слушателя, который будет молчать, пока они излагают свои аргументы.

Чтобы стать интересным, будьте интересующимся. Задавайте такие вопросы, на которые собеседник ответит с удовольствием. Поощряйте его на разговор о нем самом, о его достижениях.

5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника!

«Четыре года я трубил этому человеку в уши о том, что я хочу получить от него заказ, и еще протрубил бы столько же, если бы не потрудился узнать, чем он интересуется и о чем любит разговаривать»


6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне!

Наиважнейший закон человеческого поведения гласит: «Поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами».

Каждый встречный человек в чем-то ощущает свое превосходство перед вами. И самый верный путь к его сердцу - это дать ему в тонкой форме понять, что вы признаете его значительность в его маленьком мире, и признаете это искренне

Этот прием отлично действует на любого человека. Говорите человеку о нем самом, и он будет слушать вас часами

Существует только один способ в подлунном мире добиться наилучшего результата в споре - это избежать спора

Двенадцать способов склонять людей к своей точке зрения

1. Единственный способ добиться лучшего результата в споре - это уклониться от спора.

2. Проявляйте уважение к мнениям других. Никогда не говорите человеку, что он не прав.

3. Если вы ошиблись, признайте это сразу и искренне.

4. Вначале проявите свое дружеское отношение.

5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам «да».

6. Дайте собеседнику возможность выговориться.

7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему.

8. Честно пытайтесь увидеть вещи с точки зрения собеседника.

9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других.

10. Взывайте к благородным побуждениям.

11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их.

12. Бросайте вызов!

Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не возбуждая негодования

1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства человека.

2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в косвенной форме.

3. Прежде чем критиковать другого человека, скажите о своих собственных ошибках.

4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.

6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.

7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.

8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.

9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.

Том Батлер-Боудон

Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги (обзор)

© Соколова В. Д., перевод на русский язык, 2013

© Tom Butler-Bowdon 2003. This edition published by arrangement with Nicholas Brealey Publishing and The Van Lear Agency

* * *

Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное

Вторая книга Регины Бретт – это целая сокровищница вдохновляющих историй. Их герои – обычные люди, достойные восхищения. Каждый рассказ несет свой урок. А вместе они составляют своего рода учебник, дающий стимул творить добро и видеть чудо перемен повсюду.


Освобождаем сознание: начинаем понимать, что происходит

Если вы сделаете решительный шаг из общего строя, то окажетесь за пределами матрицы. Вы начнете делать многое совсем не так, как все остальные, и у вас появится то, чего нет у других. Сначала то, что будете делать вы, удивит вас. Затем вы начнете удивлять, обескураживать и даже раздражать окружающих. А потом окружающие, глядя на то, что происходит с вами, будут брать с вас пример.


Сила позитивного мышления

Норман Винсент Пил был выдающимся оратором, а дело всей его жизни продолжает вести Центр Пила в Нью – Йорке. В своей книге он говорит о том, что вы можете добиться в жизни всего, что захотите, если у вас есть вера.


Стивен Кови является почетным доктором нескольких университетов и вошел в список 25 самых влиятельных людей Америки по версии журнала Time.

Подлинная эффективность основывается на ясности (относительно своих принципов, ценностей и идей). Изменение становится реальным, только если оно приобретает характер привычки.


Как обрести уверенность и силу в общении с людьми

Каждый жаждет признания и одобрения. Если вы сможете искренне давать это людям, то получите ключ к влиянию на людей. Автор книги Лэс Гиблин работал над совершенствованием навыков межличностного общения во многих крупнейших американских компаниях и сотнях клубов по продажам и маркетингу, а его книга «Искусство общения с людьми» стала бестселлером.

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

«Вместо того чтобы осуждать людей, постараемся понять их. Постараемся постичь, почему они поступают именно так, а не иначе. Это бесконечно более выгодно и интересно. Это порождает взаимное понимание, терпимость и великодушие.

«Все понять – все простить».

В двух словах

Искренне попробуйте посмотреть на мир глазами другого человека. Благодарность, которую он будет испытывать к вам за это, означает, что все ваши слова будут реально услышаны.

В схожем ключе

Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей

Норман Винсент Пил. Сила позитивного мышления

Дейл Карнеги

Название книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» заставляет задуматься об искренности того, что в ней написано. Как много людей готово похвастать тем, что они «завоевали» своих друзей и начали оказывать на них влияние ради собственного блага? Звучит это не очень-то красиво.

Современному читателю данная книга может показаться своеобразной ментальной уловкой мира, живущего по законам джунглей, поддельным товаром, распространяемым торговцем эпохи Великой депрессии.

Но не спешите судить о книге по обложке. Для начала выслушайте некоторые положения в ее защиту.

1. Между названием книги и ее содержанием есть разительное несоответствие. При внимательном прочтении можно сразу понять, что книга вовсе не является руководством по манипулированию людьми, написанным в духе «Государя» Макиавелли. Карнеги искренне презирает желание заводить дружбу ради своих целей: «Если вы явно стараетесь произвести впечатление на людей и заставить их интересоваться вами, вы никогда не будете иметь верных, искренних друзей. Друзья, истинные друзья не приобретаются таким путем».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Карнеги Дейл

Дейл Карнеги

Как приобрести друзей и оказать влияние на людей

Дейл Карнеги

Института ораторского искусства

Человеческих отношений

Дейла Карнеги

Вильнюс 1976 г.

Предисловие

Представляем читателям перевод книги известного американского специалиста Д.Карнеги.

Несмотря на то, что в книге описывается опыт взаимоотношений между людьми в условиях капитализма, думается, что многие наблюдения и рекомендации автора могут быть полезны и нашим специалистам. Книга представляет интерес еще и потому, что отечественной литературы о взаимоотношениях между руководителями и подчиненными, а также между руководителями издается еще недостаточно.

Эта книга даст вам наиболее ценные навыки

1. Выведет вас из умственного тупика, даст вам новые мысли, новые

мечты, новые цели.

2. Даст вам возможность легко и быстро приобрести друзей.

3. Поднимет вашу популярность.

4. Поможет вам склонять людей к своей точке зрения.

5. Увеличит ваше влияние, ваш престиж, ваше умение добиваться

6. Наделит вас способностью привлекать новых клиентов, новых

заказчиков.

7. Повысит умение зарабатывать.

8. Поможет вам сдержать недовольство, избегать споров,

поддерживать ровные и любезные отношения с людьми.

9. Улучшит ваши деловые качества.

10. Сделает вас более искусным оратором, более интересным

собеседником.

11. Научит вас более легко и свободно применять принципы

психологии в ежедневном общении с людьми.

12. Поможет вам поднимать деловой энтузиазм среди ваших

сотрудников.

Книга, которая раскупается быстрее всех книг в мире

Эта книга писалась не для продажи. Однако, весьма любопытно, что сегодня она раскупается быстрее всех других книг в мире.

Дейл Карнеги написал эту книгу для взрослых людей, поступивших учиться в институт ораторского искусства и человеческих отношений Дейла

Карнеги. Только за восемь первых месяцев ее публикации было продано более полумиллиона экземпляров. От читателей посыпались тысячи писем с сообщениями вроде следующих: "Я купил еще два экземпляра для своих мальчиков" или "Я хочу приобрести шесть экземпляров для моих друзей", или "Вышлите мне дюжину экземпляров вашей книги, чтобы я мог в качестве принудительного ассортимента к ней сбыть кое-какой неходовой товар".

Сотни крупных организаций закупали оптом большое количество экземпляров этой книги для своих служащих. Сотни пасторов использовали содержание этой книги в своих проповедях; в воскресных школах эта книга преподавалась в классах глава за главой.

Почему? Потому что в ней ощущалась всеобщая потребность. Каждому хочется иметь больше друзей, больше влияния и больше удачи.

Книга помогает людям именно в этом. Одному видному газетному обозревателю принадлежат следующие слова: "Эта книга помогает людям. Она обладает глубоким влиянием на мышление и деятельность нашего поколения".

Мы надеемся, что и вы, открыв этот том, найдете не только новую увлекательную книгу, но и новый путь к более богатой, более полной жизни.

Единственное назначение этой книги в том, чтобы помочь вам в решении наиболее крупной из стоящих перед вами проблем - проблемы вашего преуспевания и вашего влияния на людей в повседневных делах и взаимоотношениях с людьми.

Не так давно Чикагским университетом и американской ассоциацией образования для взрослых было проведено исследование, имевшее целью выяснить, что именно желают изучать взрослые люди.

Это исследование потребовало двух лет работы и стоило 25000 долларов. В результате было установлено, что после проблемы сохранения здоровья взрослые люди интересуются более всего сведениями о том, как разбираться в людях, как преуспевать в обществе, как располагать к себе людей и как склонять их к своему взгляду на вещи.

Комиссия, проводившая это исследование, пришла к заключению о необходимости организовать для взрослых образовательные курсы подобного профиля. Однако, самые тщательные поиски книги, которую можно было бы рекомендовать в качестве практического руководства для подобных курсов, не дали никаких результатов.

Наконец такая книга была написана человеком, достаточно квалифицированным, чтобы ее написать. Это единственный в своем роде годный к немедленному использованию рабочий справочник для руководства как в деловой, так и в общественной жизни.

Книга "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" излагает способ, оказавшийся удивительно успешным во взаимоотношениях с людьми; способ, проверенный более чем двадцатипятилетним опытом обучения бизнесменов и специалистов. Эта книга и явилась плодом опыта, приобретенного автором в его лаборатории человеческих отношений единственной лаборатории подобного рода во всем мире.

"В сравнении с тем, какими нам следует быть, - сказал известный ученый профессор Уильям Джеймс, брат Генри Джеймса, знаменитого психолога и писателя, - мы пробудились лишь наполовину. Мы используем только малую часть наших физических и умственных ресурсов. Иначе говоря, человеческий индивидуум до сих пор живет, не выходя за пределы своих минимальных возможностей. Он обладает разнообразными способностями, которым обычно не находит применения".

Эта книга поможет вам открыть и развить в себе способности, которым вы обычно не находите применения. Она научит вас, как получить выгоду от этих дремлющих и не приносящих пользы активов.

Почему только Дейл Карнеги мог написать такую книгу?

Дейл Карнеги был человеком, к которому приходили люди большого бизнеса, чтобы научиться у него искусству самоконтроля и секретам преуспевания в человеческом обществе. В течение многих лет своей преподавательской деятельности он обучил 15000 специалистов и бизнесменов, больше, чем кто-либо из живущих на земле.

Среди этих пятнадцати тысяч были и некоторые ныне весьма известные люди. Лекции Дейла Карнеги оказались столь ценными в деловом отношении, что даже крупные консервативные организации ввели этот курс обучения в своих сферах.

"Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей" - это непосредственный результат уникального опыта Дейла Карнеги, единственное практическое руководство, которое когда-либо было написано для того, чтобы решать людям их ежедневные проблемы взаимоотношения с другими людьми.

Самый короткий путь к известности

Зимним морозным вечером минувшего января две с половиной тысячи посетителей обоего пола наполнили громадный бальный зал отеля "Пенсильвания" в Нью-Йорке. К семи тридцати каждое пригодное для сидения место уже было занято. В восемь прилив публики все еще не убывал. Просторный балкон был заполнен до отказа. И вот уже даже стоячие места пошли нарасхват, и сотни усталых после трудового дня людей простояли в этот вечер полтора часа только для того, чтобы оказаться очевидцами... Чего?