Как вести себя когда устраиваешься на работу. Как устраиваться на работу? что говорить до собеседования, о чем молчать, как себя вести на собеседовании

Какая есть, такой и оставайся, зачем что-то придумывать? потом постоянно придется “играть“

Удачи на собеседовании!

3. Прохождение собеседования
Вот и настал час собеседования, которое может изменить вашу жизнь! О чем нужно помнить при прохождении собеседования?
Постарайтесь прийти на встречу чуть раньше назначенного срока. Лучше вы подождете 10 минут в приемной, чем работодатель будет ждать вас полминуты. Опоздание на встречу, даже по не зависящим от вас обстоятельствам, на 99% перечеркнет все надежды на получение работы в этой компании.
Если вдруг все-таки такая ситуация произошла, вы чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, обязательно позвоните по контактному телефону, извинитесь, объясните причину вашего опоздания и узнайте, сможет ли работодатель принять вас в этот же день чуть позже или есть возможность перенести встречу на другое время.
Если вы вообще решили не ходить на собеседование (передумали работать в этой компании, у вас другие срочные дела и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните работодателю и сообщите об этом, предварительно извинившись, что нарушили его планы. Пусть хорошее впечатление о вас, полученное в предварительной беседе по телефону, ничего не испортит!
Входя в офис, обязательно поздоровайтесь, попросите сообщить о вашем приходе сотруднику, с которым у вас назначено собеседование. Если вас попросят немного подождать, не стоит возмущаться и воспринимать это как неуважение к себе. Запаситесь терпением и не теряйте чувство доброжелательности, с которым вы шли на встречу.
Заранее отключите сотовый телефон, чтобы ничто не могло помешать вашей беседе.
Заходя в кабинет, поздоровайтесь, обращаясь по имени и отчеству к сотруднику, с которым будете беседовать. Обязательно улыбнитесь. Скажите, что вам очень приятно приглашение на собеседование именно в эту компанию. Этим вы сможете заранее расположить к себе собеседника.
Сядьте так, чтобы ваше лицо было обращено к собеседнику. Передвиньте стул, если это необходимо. Не разваливайтесь на стуле, не скрещивайте ноги под ним, не поджимайте их; не теребите нервно руками ручку.
Внимательно слушайте вопросы, которые вам задают, смотря при этом в лицо собеседника. Начинайте отвечать только тогда, когда поймете, о чем вас спросили. Если вопрос не совсем понятен, то, извинившись, попросите еще раз повторить его. Однако не переусердствуйте - переспрашивать почти каждый вопрос ни в коем случае нельзя.
Отвечая на вопрос, старайтесь не говорить более 2-3 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы в целом осветить наиболее важную информацию по самому сложному вопросу. Односложные ответы «да» и «нет», тихий голос создадут впечатление вашей неуверенности в себе, неумении объяснить свою точку зрения.
Если вас попросят рассказать о себе, не следует пускаться в пространные разговоры о своей автобиографии. Тем более, недопустимо отвечать, что в резюме уже всё написано. Расскажите о своем образовании, осветите опыт работы. Это продемонстрирует лишний раз ваши профессиональные навыки и качества.
На собеседовании у вас будет возможность задать и те вопросы, которые вы подготовили заранее, и те, которые возникли у вас в ходе беседы.
Если вас интересует возможность карьерного роста, то важно суметь правильно задать этот вопрос. Имейте в виду, что вас приглашают в компанию на конкретную должность, на решение определенного круга задач. Не все должности предусматривают карьерный рост. Кроме того работодателям сложно обсуждать этот вопрос, не зная ваших возможностей и способностей. Тем не менее вполне уместно узнать у работодателя, практикуется ли в компании ротация кадров, существуют ли в отдаленной перспективе возможности роста с данной позиции и обязательно спросить, что для этого нужно (дополнительное образование, курсы повышения квалификации, наработка опыта или что-то еще). Узнайте, какие программы по обучению или повышению квалификации сотрудников существуют в компании. Тогда вы будете выглядеть серьезным и целенаправленным человеком. А это еще один плюс в вашу пользу.
Открытая улыбка, немного хорошего и ненавязчивого юмора, и тогда небольшие промахи будут вам обязательно прощены. Деловому разговору улыбка не мешает, наоборот, остается впечатление, что вы опытный, а потому уверенный в себе человек.
Прощаясь по окончании собеседования с сотрудником, который его проводил, обязательно поблагодарите за предоставленную вам возможность пройти собеседование в данной компании вне зависимости от окончательного выбора, который сделает работодатель.

Редко, люди хулиганов атакуют открыто, поэтому они спорадически плохо говорят о других. Обычно скрывают атаки, критикуя, раздражая или контролируя чрезмерно и авторитарно то, что вы делаете. Если он будет постоянным, довольно прямое «вторжение» может ухудшить и легко сбить границы между вашими и его ролью. Если кто-то пытается навязать себя в вашей работе, существует риск того, что начальник может рассмотреть изменение направления, благоприятное и увидеть вас. менее необходимо, поэтому давайте узнаем, каковы ваши обязанности!

Кроме того, разъяснение ваших должностных обязанностей может быть полезно для двух целей: обязательно следовать правильному направлению и показать, каковы ваши задачи. Если вы хотите получить представление о ролях, выполните следующие действия. Запишите каждый аспект, компетенцию и ожидания, связанные с вашими обязанностями, как вы его намереваетесь. Проконсультируйтесь с коллегами, чтобы убедиться, что этот список является релевантным и полным. Отправьте этот список своему начальнику или работодателю, попросив вас подумать об этом как руководство для будущих сотрудников, которые они могут быть наняты или взять на себя ответственность за вас - возможно, вы произведете очень хорошее впечатление на своего менеджера с этим документом, который может быть принят в качестве нового описания работы в случае, если некоторые изменения потребуются, так как вы заняли свою позицию. Если это будет принято, вы можете показать его тем, кто ведет себя на вас, указывая на элементы, которые характеризуют ваши обязанности. Таким образом, вы четко сообщите, что вам не нужен ваш «проводник».

  • Сделайте список записей в списке понятным и понятным.
  • Распечатайте его упорядоченным и презентабельным способом.
Превалируют.

2. Подготовка к собеседованию
Итак, о времени встречи с работодателем Вы условились, теперь самое время заняться непосредственной подготовкой к собеседованию. Что же нужно сделать?
Сначала подготовьте документы, которые могут понадобиться на собеседовании:
- резюме в двух экземплярах;
- паспорт;
- диплом об образовании с вкладышем;
- дипломы о дополнительном образовании, сертификаты об окончании курсов, удостоверения и т.п. (не следует брать с собой документы, не имеющие отношения к должности, на которую Вы претендуете).
Рекомендуем Вам заранее ознакомиться с информацией о компании, в которую Вы идёте на собеседование. Подключите все возможные каналы: зайдите на сайт компании в интернете, используйте деловые справочники, прессу или другие источники. Ознакомьтесь с направлениями деятельности и историей компании (год образования, этапы развития), изучите названия подразделений, запомните информацию о достижениях компании и т.п. Тем самым в ходе беседы с работодателем Вы сможете продемонстрировать серьёзность своих намерений. При этом даже если Вас не возьмут именно в эту компанию, Вы в любом случае расширите свой кругозор.
Наметьте маршрут поездки на собеседование, рассчитайте время, которое нужно затратить на дорогу, добавьте ещё запас времени (минут 30) на случай возможных транспортных затруднений, с которыми Вы можете столкнуться в дороге. Можно предварительно съездить к месту проведения собеседования, если Вы сомневаетесь, что в назначенный день сможете быстро и без проблем найти нужное здание.
Продумайте ответы на вопросы работодателя на собеседовании, которые в том или ином виде обязательно прозвучат в ходе Вашего разговора:
- почему Вы ушли (решили уйти) с последнего места работы; где Вы сейчас работаете?
- почему Вы хотите работать именно в нашей компании?
- какую пользу Ваша деятельность как сотрудника может принести нашей компании?
- назовите свои самые большие достоинства и слабости как сотрудника;
- назовите Ваши самые большие достижения как специалиста; были ли у Вас неудачи в профессиональной деятельности, и какие они?
Готовьтесь давать правдивые ответы на вопросы на собеседовании (в ходе интервью или после ложь обязательно всплывёт). При ответе на вопрос: «Почему Вы решили сменить работу?» - не следует давать негативные отзывы о коллегах и руководителях, ограничьтесь нейтральными высказываниями: отсутствие возможностей для профессионального роста, нерегулярность в получении денежного вознаграждения, удалённость от дома, неудобный график работы и т.п.
Говоря о возможной будущей работе в новой компании, дайте понять собеседнику, что Вы заинтересованы работать именно в этой компании, можете быть ей полезны как специалист, но при этом Вы должны чётко представлять, чем занимается компания, чтобы не попасть впросак. Сумеете правильно повести себя в этом вопросе – Ваши шансы быть принятым на работу в эту компанию возрастут в несколько раз.
Отвечая на вопросы о своих достоинствах и особенно недостатках, о достижениях и неудачах, будьте осторожны. Проявите достаточную самокритичность к своей персоне, это поднимет Ваш авторитет в глазах собеседника. Говоря о своих упущениях, необязательно приводить свои самые большие промахи. Здесь главное, чтобы Вы могли показать, что Вы сами исправили свой промах и избавили компанию от неприятностей или свели их к минимуму.
Будьте готовы к тестам или практическим заданиям (как психологическим, так и профессиональным), которые работодатель может предложить Вам пройти.
Подготовьте заранее вопросы, которые Вы хотели бы задать работодателю.
Продумайте одежду, в которой пойдёте на встречу с работодателем. Всем знакома пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». Пусть первое впечатление о Вас будет самым благоприятным. Естественно, одежда должна соответствовать той должности, на которую Вы претендуете. Возможно, строгий деловой костюм уместен не для каждой должности, однако опрятная одежда в деловом стиле, чистые волосы и ногти, начищенная обувь обязательно произведут необходимое положительное впечатление на Вашего собеседника. Никаких хозяйственных сумок, авосек, замусоленных пакетов с продуктами, рюкзаков в ваших руках быть не должно!

Выберите момент, чтобы поговорить с четырьмя глазами с вашей работой на рассвете. Скажите им, что вы заметили свое издевательство и почувствовали бедствие и недоверие. принесите свою работу и убедите себя в том, что вы можете выполнить то, что вам назначено, также указав, что перед вами есть сотрудник, который в равной степени способен выполнять свои обязанности.

Используйте фразы из первых рук, убедившись, что ваш коллега понимает, как его отношение заставляет вас чувствовать. Не делайте снимков, когда ваш коллега что-то просит. Если вы безразличны к его просьбам, вы можете заставить его постепенно отказаться от попытки действовать решительно против вас. Он мог раздражаться и вести себя обиженным образом, но лучше, если он сразу узнает, что вы не по его приказу, если он не вежлив и почтителен.

Как успешно пройти собеседование
1. Телефонный разговор с работодателем
Телефонный разговор – это Ваше первое личное общение с будущим работодателем, и важно уже на этом этапе произвести хорошее впечатление. Даже если назначать встречу будет секретарь, он обязательно расскажет непосредственному руководителю или тому, кто будет проводить с Вами собеседование, о том, как прошёл разговор.
Что же нужно успеть сделать во время телефонного разговора, предваряющего собеседование при приёме на работу?
Уточните, на какую должность Вас приглашают, задайте необходимые вопросы по поводу вакантной должности. Если позиция Вам изначально не подходит, вежливо сообщите об этом и откажитесь от собеседования, приведя обоснованные аргументы. Не следует тратить драгоценное время (своё и работодателя) на бесперспективные встречи.
Запишите название компании, имя и фамилию того человека, с кем Вы разговаривали, контактный телефон, по которому можно связаться с ним в случае непредвиденных обстоятельств.
Узнайте, кто именно будет проводить с Вами собеседование, как его зовут. Вы произведёте хорошее впечатление, если обратитесь к нему по имени и отчеству при встрече.
Узнайте точный адрес места собеседования. Обговаривая время встречи, планируйте его так, чтобы никакие другие дела Вам не помешали. Может оказаться, что у Вас в этот день назначены ещё одно или несколько собеседований с другими работодателями, тогда график собеседований нужно спланировать так, чтобы время между последовательными собеседованиями было не менее 2-3 часов. Помните, что Вас ждёт не минутный разговор, а обстоятельная беседа, на собеседовании прозвучат вопросы о Вашем опыте работы, профессиональных навыках.
Заранее найдите информацию о том, как вести себя на собеседовании. Узнайте, сколько длится собеседование при приёме на работу, придётся ли Вам заполнять анкету, проходить письменные тесты, выполнять практические тестовые задания.

Эта стратагема - отличный способ получить потрясающие результаты, не будучи грубым. Начните с приятного тона, но позже ясно дайте понять, что вы не заинтересованы в том, чтобы передать свои расширенные запросы с надменным тоном. Используйте «но» при ответе на любые запросы. . Помните ее обязанности подчеркнуть ее отсутствие объективности. Из легких и ироничных ответов. Поступая таким образом, вы любезно отметите, что не всегда удается сделать все отлично, но также и то, что ее несовершенства должным образом отмечены.

Проверьте, есть ли у вас «чистая совесть». Иногда мы даем силу высокомерию другого человека, потому что мы не находимся на высоте ожидаемого от нас. В качестве примера давайте рассмотрим ситуацию, когда вы работали вместе над проектом, для которого вы не соблюдали какой-либо аспект, например, вы не соблюдали крайний срок, вы скомпрометировали качество своей работы или просто не слушали ваше мнение. Если вы обнаружите какие-либо ошибки с вашей стороны, которые, возможно, способствовали недоверию и импульсу полного контроля над ситуацией, попытайтесь решить проблему напрямую.

Многие из нас сталкиваются с проблемами в поисках работы.Это список советов для соискателей, составленный с помощью HR-специалистов и рекрутеров.
1. Работа есть всегда

Даже во время кризиса можно найти достойные предложения, поэтому не давай панике себя напугать. Надо только знать, где искать. Не суетись, подумай, что именно тебе нужно, и только потом рассылай резюме и звони в заинтересовавшие тебя компании. Представь, что место работы - это твоя цель. Составь список этих целей и «отстреливай» их по одной. Пусть временные фиаско тебя не останавливают: поиск работы всегда был процессом длительным, ну, а в тяжелые времена - особенно. 2. Не рассылай резюме сотнями

Он поднимает тему и успокаивает его, говоря, что причины, которые вы не делали хорошо, что ваша работа больше не проблема и объясняет ему, почему он снова заслуживает своего доверия. Вероятно, вам придется попробовать это несколько раз. Если непрофессиональный коллега не улучшится, несмотря на ваши усилия, вам может потребоваться поговорить с вашим руководителем. Этот жест требует деликатности, но если вы сосредоточены в основном на том, чтобы ладить с этим человеком и оценивать его положительные аспекты, вы можете приступить к сообщению о том, что у вас есть проблемы с властным отношением, показанным коллегой в определенное время.

Не спеши посылать сведения о себе в десятки компаний и размещать их на всех сайтах с вакансиями. Это скажется на твоей репутации. Будущие работодатели увидят, что ты не понимаешь, чего хочешь, не знаешь, как действовать, и не станут брать тебя к себе.
3. Определись, чего хочешь

До тех пор, пока ты не поймешь, какую именно работу хочешь найти, все твои поиски будут бесплодными. Кроме того, тебе надо четко понять, на какую зарплату ты претендуешь, какой график тебя устраивает. Только ответив для себя на эти вопросы, ты сможешь найти приличное место.
4. Работать за три копейки - погубить карьеру

Проясните, что вы не подаете жалобу, но хотите, чтобы вы посоветовали разобраться с вашим деспотическим поведением, чтобы пресечь их в зародыше и найти помощь, необходимую вам для продуктивной работы. Если вы честны в необходимости получить руководство в этом ситуацию и признать, что хорошо в вашем коллеге, вы поможете боссу осознать, что вы не жалуетесь, но что вы ищете конструктивный совет. Если все будет в правильном направлении, вы получите свой совет, и также вполне вероятно, что начальник попытается поговорить в частном порядке с человеком, пытающимся вас беспокоить.

Даже если ты безработный, не соглашайся на предложение с низкой зарплатой. Она должна быть средней по рынку или выше, но никак не ниже. Один раз согласившись на маленькие деньги, ты уже не сможешь претендовать на солидную зарплату. Если тебе платили 15 тысяч вместо 30 и ты был на это согласен, можешь не рассчитывать на скорую прибавку.
5. Создай несколько резюме
Они пригодятся для разных ситуаций и работодателей: где-то важны одни факты, где-то - другие. Но помни, что информация в них должна быть правдивой, только смещены акценты.
6. Знай себе цену

Вы должны учитывать, что тот, кто подавляет, вероятно, не знает о последствиях своего поведения и что он, возможно, совершил те же ошибки с другими людьми перед вами. В дополнение к тому, что было сказано до сих пор, почему бы не спросить своего непосредственного менеджера за советом для получения поощрения? Таким образом, вы получите «хорошее впечатление» и отправьте еще один. ясное, но косвенное сообщение для высокопоставленного коллеги. Попытайтесь изменить свое тираническое отношение, прежде чем обвинить кого-то в той же ошибке. Не путайте вмешательство человека во время чрезвычайной ситуации или беспорядка с высокомерием. Иногда также должен быть тот, кто сказал приказ обеспечить каждому безопасность, равновесие и сплоченность. Таким образом, авторитарные проявления такого рода происходят в очень необычные ситуации, и они очень длинные, после чего преобладает обычное уважение между коллегами, поэтому есть большая разница от уклонения.

  • Поэтому иногда прямой и честный подход - лучший выбор.
  • Если вы деспотичны и имеете дело с таким человеком, как вы, будьте честны.
  • Запугивание - не полезный или продуктивный способ продолжения жизни.
  • В некоторых случаях это не вопрос извращений, а ясных и разумных реакций.
Это 15 сентября для некоторых старшеклассников будет последним.

Перед тем как идти на собеседование, трезво оцени, сколько ты стоишь на рынке труда. Это можно сделать, просто проанализировав свой опыт, те задачи, которые ты решал, качество своей работы. Главное - не старайся обмануть самого себя. Вспоминай не только успехи, но и провалы. Сделай так, а потом посмотри, сколько предлагают таким специалистам, как ты. Сопоставь одно с другим - и выяснишь, сколько стоишь. Так будет легче договариваться о зарплате.
7. Не бойся сложных задач

Если вы среди них, следующая статья для вас! Вы знаете, куда идти после школы? У вас есть выбранный профессиональный путь и необходимая информация о том, как получить работу, которую вы хотите? В значительной степени выбор, который вы делаете в школе, определяет вашу карьеру. Вот почему важно делать это сознательно и осознанно.

Как выбрать карьеру?

Чтобы сэкономить время, ресурсы и энергию, чтобы научиться или работать над чем-то, что не для вас, подумайте о том, что такое ВАШЕ. Зная, что это такое, просто часть уравнения, потому что знание о том, что вы хороши в чем-то, не гарантирует, что оно перетащит вас в следующие десятилетия.

Выбирая новую работу, лучше всего рассматривать те предложения, где ты должен будешь брать на себя большую, чем раньше, ответственность, а также решать более сложные задачи. Не стоит переходить с одной должности на точно такую же - расчет должен быть долгосрочным. Компания и должность, где все спокойно и каждый день - рутина, не ускорят твой карьерный рост, а, наоборот, снизят твою стоимость на рынке и усложнят дальнейший поиск работы. Стартап - хороший вариант

Формула победы: «Кто» «Почему» = «Что». Специалисты по руководству карьерой говорят, что ключ состоит в том, чтобы знать не только то, что у вас есть, но и как использовать их для чего-то, что вам действительно нужно. Мы обычно получаем представление о разных профессиях от своих родственников и, прежде всего, от родителей. Часто выбор зависит от них, или мы любим их профессию, или обещаем, что мы никогда не станем такими, как они. Однако не во всех случаях это правильная стратегия.

Гораздо полезнее и более вероятно выбрать правильную карьеру для вас - подумать о том, какое будущее вы себе представляете. Если вам сложно обратиться к профессионалам, консультантам по вопросам карьеры, которые вместе найдут ваши сильные и талантливые таланты, вы узнаете, какие профессии актуальны и будут развиваться в будущем, какова их оплата и особенности, а также какие знания вы должны получить требуемую работу.

Новый проект - это риск, но и перспективы. Устроившись в начинающую развиваться компанию, ты можешь быстро сделать отличную карьеру. Но не ошибись с выбором: прежде чем соглашаться на предложение, посмотри, насколько серьезная команда собрана, какие цели она перед собой ставит.
9. Работай там, где тебе будет комфортно

Если, придя на первое собеседование, ты увидел, что тебе не нравится ни стиль поведения начальства, ни внутренние правила, не пытайся себя ломать. Ты сможешь перестроиться только на короткий срок, после чего начнется спад и апатия, а потом ты снова начнешь искать работу.
10. Знай свои слабые стороны

Упражнение в сфере развлечений - это специальность. Особое значение имеет тот факт, что практик осознает, что именно делает и насколько далеко простираются пределы этой деятельности. Наш взгляд на сферу проституции заключается в том, что она представляет собой «сознательную работу» и осуществление работы. «Магазин» предназначен для того, чтобы выслушать вас, сообщить вам и поддержать вас в погоне за вашей профессией. Мы хорошо знаем природу индустрии развлечений.

Каков уровень налогообложения для работников секс-индустрии? Как улучшить работу моей организации? Мы регулярно посещаем ваши рабочие места, чтобы предоставить вам информацию и ответить на ваши вопросы. Публикуя информационный бюллетень, мы поддерживаем связь с важными событиями в сфере развлечений. Каждый из нас иногда нуждается в дополнительной помощи. Не всегда легко объяснить, с чем вы зарабатываете. Вы можете обратиться в «Магазин» за практической помощью и помочь, не отвечая на вопросы, связанные с профессией, которые могут вас затруднить.

Даже если у тебя вагон достижений, рассказывай только о тех, которые можешь подтвердить. Так ты докажешь, что не пустослов. Не спеши хвалиться - говори о своих успехах только к месту: либо когда задают конкретный вопрос, либо когда рассказываешь об особенностях своей работы.
13. Подтверди свой опыт примерами

Когда на собеседовании просят рассказать, в чем заключалась твоя работа, расскажи об этом на конкретных примерах. Вспомни, как ты действовал в той или иной рабочей ситуации, что делал, что говорил, к чему это привело. Но не слишком уходи в детали - можешь запутать собеседника.
14. Не будь слишком робким
Собеседование - это не пытка и даже не экзамен. Это равноправный диалог двух договаривающихся сторон. Поэтому не нужно чувствовать себя скованным, краснеть и запинаться. Прояви уверенность в себе, ведь по достоинству оценить можно только того, кто сам знает себе цену.
15. Смотри в трудовой договор

Помощь, предоставляемая магазином, бесплатна. У нас есть большой опыт по следующим вопросам. Если вы некоторое время работали в сфере развлечений, вы могли бы подумать об изменении работы. Поиск новой работы - захватывающий момент. В зависимости от ваших интересов и ситуации поддержка всегда будет оптимально ориентироваться.

«Магазин» имеет полку в течение 24 часов

Приют, открытый в любое время дня, - это место, где вы можете поесть, принять душ, получить постель или консультацию или пойти к врачу. Приют также является местом, где женщины собираются вместе, чтобы обмениваться мыслями. Здесь вы можете указать как ваше рабочее имя, так и реальное.

Обязательно прочти трудовой контракт и попроси показать должностные инструкции. Прочти их - это не формальность! С помощью этих документов твой шеф сможет манипулировать тобой. Не стесняйся уточнять все детали твоего трудоустройства: сколько и когда будут платить, как будут это делать, каков график работы.
16. Не ври на собеседованиях

Если вам нужно обратиться к определенным экземплярам, ​​это будет только с вашего разрешения. В первый день работы вы можете немного нервничать. Вы можете быть обеспокоены тем, будете ли вы отвечать ожиданиям работодателя или будете ли вы все делать правильно. Работодателю необходимо четко разъяснить детали вашей работы и поддержать вас как нового сотрудника. Есть некоторые вещи, о которых вы также должны знать. В трех последовательных статьях мы представляем вам информацию, связанную с этими вещами, а именно.

Ваша работа и ваши коллеги. Как вести себя на работе. Существуют определенные стандарты внешнего вида и поведения, которые большинство работодателей надеются придерживаться, и вам будет хорошо знать их. Прежде всего, организуйте свое время, чтобы вы могли убедиться, что вы приступите к работе в нужное время. Не рекомендуется появляться поздно в первый рабочий день! Это время, когда ваш босс и коллеги сформируют ваши первые впечатления для вас.

Будь готов к неудобным вопросам: например, почему тебя уволили с прошлой работы. Но не лги. Обман раскроется и пересилит твое резюме. Работодатели будут знать, что с тобой лучше не связываться. Отвечай честно даже тогда, когда тебе неприятно - это докажет твою силу и уверенность в себе.
17. Используй связи

Даже если тебе кажется, что круг твоих знакомых ограничен и использовать его в целях поиска работы бесперспективно, все равно расскажи максимальному количеству людей о том, что ищешь работу. Чем черт не шутит? Сарафанное радио может сработать самым непредсказуемым образом и помочь тебе тогда, когда ты и не ожидаешь. И предложение может поступить самое неожиданное и приятное.
18. Не соглашайся абы на что

Даже в условиях кризиса продолжай искать работу своей мечты. Понятно, что экономическая ситуация порой диктует свои жесткие требования. Но решив пойти на компромисс и смягчив свои критерии поиска, не отступай от главного - это должна быть работа, которую ты хочешь и умеешь делать. В противном случае тебе светит находиться в постоянном дискомфорте, испытывать злость, стресс и получить на выходе плохую производительность труда.
19. Выгляди соответствующе на собеседовании
Несмотря на твой острый ум и прекрасные навыки, первое, что в тебе видит потенциальный работодатель, - это твоя внешность. Она должна соответствовать духу и статусу компании, а также той должности, на которую ты претендуешь. Там, где необходим костюм, будет не к месту креатив, и наоборот. Но даже свободный стиль отнюдь не означает неряшливость - она будет неуместна везде.
20. Используй различные социальные сети

«Одноклассники», Facebook, «В контакте» и другие социальные сети могут быть не только развлечением - они способны принести пользу в поиске работы. Во-первых, можно найти там своего потенциального работодателя и узнать что-то о нем или даже подружиться с ним. А во-вторых, поискать сотрудников компании и выведать у них массу интересного о желаемом месте работы, стиле управления, принятом в компании, и прочую инсайдерскую информацию.
21. Проявляй инициативу

Отправив резюме на интересующую тебя вакансию, не жди у моря погоды. Позвони сам в отдел кадров и узнай, дошло ли твое резюме. Заявив о себе лишний раз, ты увеличишь свои шансы выделиться из толпы и быть замеченным. Так же и после собеседования: не бойся позвонить первым и узнать результат.
22. Поменяй профессию

Период поиска - отличный шанс попробовать себя в новой области и вспомнить о том, кем ты хотел стать, но почему-то не стал. Возможно, пришло время попробовать что-то новое, начать с чистого листа и круто изменить жизнь к лучшему. Может оказаться, что именно новая профессия и есть твое истинное призвание.
23. Не бойся подработок и временной работы

Если поиск работы затянулся, попробуй взяться за подработку или заняться временной работой. Во-первых, это принесет тебе дополнительный заработок и не даст умереть с голода. Во-вторых, отвлечет от рутинных поисков, собеседований и звонков, которые надоедают и порой вводят в ступор. В-третьих, будет держать тебя в тонусе и не даст отстать от жизни в профессиональном смысле.
24. Начни заполнять пробелы в знаниях

Временное затишье можно и нужно использовать для самообразования. Если ты знаешь свои слабые стороны, то поиск работы - самое время над ними поработать: почитать литературу, проштудировать интернет. И тогда для новой должности ты станешь ещё более информированным и подготовленным.
25. Никогда нее бойся закрытых дверей

Даже если иногда кажется, что у тебя ничего не получится, не отчаивайся. Если ты действительно хочешь работать в компании своей мечты, ты можешь этого добиться. А когда дверь и правда закрыта, используй форточку.