Где найти тайники коллекционера


4 Декабря 2008 3:12

Это задание Вы получаете, найдя одну из айлейдских статуэток. Всего статуэток десять, все они находятся в различных айлейдских руинах, по одной в каждом месте. Статуэтки эти разыскивает очень богатый человек, которого зовут Умбакано, он известный коллекционер айлейдских артефактов. Если Вам не передали записку от него, то можете сами прийти к нему в гости, его особняк находится на Талос-Плаза в Имперском городе. Только сначала Вам придется поговорить с его дворецким Йолрингом и показать айлейдскую статуэтку ему. После этого можете поговорить и с самим Умбакано. Он заплатит Вам за статуэтку 500 золотых, а также сообщит Вам, что если Вы найдете для него все 10 статуэток, то он удвоит сумму Вашего вознаграждения. После того, как Вы найдете для него вторую статуэтку, он расскажет Вам, что у него есть информация о пяти айлейдских руинах, где еще можно найти подобные статуэтки. Это Моранда, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендава и Фанакас. Когда Вы добудете для Умбакано третью статуэтку, то он скажет Вам, что у него имеется для Вас еще одно задание. Задание это называется "Жажда обладания", прочитать о нем Вы можете немного ниже по тексту. Найти остальные семь статуэток Вам поможет список айлейдских руин, который приведен ниже:

1. Вилверин - находится к северо-востоку от Имперского города на острове, который находится на озере Румар (под озером Румар понимается водное пространство окружающее Имперский город). Айлейдские руины Вилверин состоят из четырех локаций (Вилверин, Вилверин Каносель, Вилверин Вендезель, Вилверин Сель Санкремати). В первой локации находятся бандиты, в остальных - нечисть, а также во всех локациях присутствуют различного рода ловушки. Во второй локации может возникнуть трудность с дальнейшим продвижением, так как никаких явных дверей или ходов не обозначено. Для того чтобы их открыть, необходимо надавить на кнопку в полу. Статуэтка, которую Вы разыскиваете, находится в последней локации Вилверин Сель Санкремати, оттуда же есть проход сразу в первую локацию почти к выходу, но для этого необходимо будет убить некроманта.

2. Фанакас - находится к северу от Чейденхолла и к востоку от озера "Арриус". Это небольшие айлейдские руины населенные вампирами. Найти статуэтку в них не составит особого труда. Единственная необычная деталь это то, что в одном из мест надо будет проплыть под водой, чтобы до нее добраться.

3. Вендир - находится к югу от Коррола. Руины состоят из двух локаций (Вендир и Вендир Ногасель), населенных различной нечистью. Статуэтка находится в локации Вендир Ногасель.

4. Нинендава - находится между Корролом и Брумой, к северо-востоку от Санкр-Тора. В этих айлейдских руинах обитают вампиры и немного нежити. Чтобы добыть статуэтку, на первой развилке поверните налево по направлению, которое ведет вверх.

5. Моранда - находится немного севернее Оранжевой дороги, между Корролом и Брумой, немного южнее Нинендавы. Вашими противниками в этих руинах в основном будут северные монстры. Состоят руины из трех локаций (Моранда, Моранда Абаспания и Моранда Аратазель). Из локации Моранда можно пройти сразу в две локации: в Моранда Абаспания и Моранда Аратазель Статуэтка находится в локации Моранда Абаспания. 6. Веньяндавик - находится к северо-западу от Бравила и к югу от Имперского города. Руины состоят из двух локаций (Веньяндавик, Веньяндавик Эдесель), статуэтка находится в локации Веньяндавик Эдесель. В руинах обитает нежить, а также в небольшом количестве присутствуют ловушки.

7. Кулотт - находится на юго-востоке от Имперского города, на берегу реки "Нибен". Можете смело заходить в руины и прогуляться по ним. В Кулотте Вы никого не встретите, пока не зайдете в комнату, где находится айлейдская статуэтка. Выходя из нее, Вы обнаружите, что руины теперь заполнены зомби всех видов. Далее действуете так, как Вам более нравится, можете устроить зачистку, а можете по быстрому ретироваться из Кулотта, воспользовавшись медлительностью зомби. Главное, не забудьте прихватить с собой статуэтку.

8. Макаментейн - находится на юго-восток от Имперского города, между реками "Рид" и "Серебряная рыба", восточнее Желтой дороги, около небольшого озера. Всего в этих руинах три локации (Макаментейн, Склепы Нежити, Прибежище Некроманта). В основном Вашими врагами там будут некроманты, но также Вам придется сражаться и против нежити. Статуэтка находится в последней локации "Прибежище Некроманта", из которой есть потайной выход сразу в первую локацию.

9. Велке - находится далеко на юго-восток от Бравила, на южном берегу реки "Пантера". Эти айлейдские руины состоят из трех локаций (Велке, Велке Сейеде, Велке Эдесель), Вашими противниками в руинах Велке будет нежить. Статуэтка находится в последней локации Велке Эдесель.

10. Венделбек - находится на юго-восток от Бравила, на берегу реки "Пантера", северо-восточнее айледских руин Велке. По внутреннему расположению эти руины очень похожи на Макаментейн. Противники кстати те же - некроманты. Да и статуэтка в том же месте находится, только локация называется по-другому - Венделбек Аран Матмедли.

После того как Вы принесете Умбакано последнюю статуэтку, он выплатит Вам её стоимость в 500 септимов, плюс еще 2500 золотых за то, что Вы смогли собрать для него полную коллекцию этих статуэток. На этом задание считается выполненным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14
Краткая информация Коллекционер

Требования

Мин. уровень: 6

Где взять

Город:Oasis

Выдает:Жан Клод Ван Мэд

Локация: Location Oasis | Strange arsenal

Жан Клод Ван Мэд с давних пор собирает коллекцию черепов. Возможно, найденный вами череп пригодится ему.
Награда
Предметы

Бонус

Репутация

50 на уровень эргона

Прохождение квеста

1. Найти череп в желудке золотого монстра.

Для начала квеста нам необходим "Неопознанный череп" :

Необязательно его искать самому в желудке золотого монстра, можно просто-напросто прикупить черепушку в аукционе, в разделе "Прочее".

После покупки 2 раза кликаем по "лысому": _

[ник персонажа] private [ ник персонажа ] [Вы внимательно рассматриваете найденный череп. Он отлично сохранился, даже не пожелтел, и все кости целы. Вы вспоминаете, что совсем недавно читали объявление некоего Жан Клода Ван Мэда, коллекционера черепов из Оазиса]
[
ник персонажа ] private [ ник персонажа ] Пожалуй, стоит навестить его и показать мою находку.

2. Показать найденный череп Жан Клоду Ван Мэду .

Итак, активировав квест, отправляемся в город Oasis в локацию , заходим в Strange arsenal и начинаем диалог с Жаном :

[Жан Клод Ван Мэд] private [ник персонажа] Добрый день, ты по объявлению?
[ ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] Да. Раз уж вы интересуетесь черепами, хотел показать вам вот этот экземпляр.
ник персонажа ] Хм-м, прекрасно выглядит, трещин не заметно, все зубы на месте... Где ты его нашел?
[
ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] А это имеет значение? Просто нашел и все. Сколько вы можете за него дать?
[Жан Клод Ван Мэд] private [
ник персонажа ] За этот череп? Ни одной монеты.
[ ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] Но вы же писали...
[Жан Клод Ван Мэд] private [
ник персонажа ] Меня интересуют только черепа людей, чья личность установлена, а еще лучше - черепа известных людей. Вот если бы ты помог мне в одном рискованном предприятии... Хорошо заработаешь, обещаю.
[
ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] И в чем суть этого предприятия?
[Жан Клод Ван Мэд] private [
ник персонажа ] Полковник Бойл - один из основателей организации Рейнджеров и ее идейный вдохновитель - является ее символом и поныне. На его могиле в Долине рейнджеров установлен охраняемый мемориал, у которого регулярно проводятся торжественные церемонии.
[
ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] И вы хотите, чтобы я раскопал его могилу и достал череп?!
[Жан Клод Ван Мэд] private [
ник персонажа ] Бинго! Ты должен нейтрализовать часового и эксгумировать останки Бойла до развода караулов. Постарайся не поднимать шум, иначе по тревоге сбежится вся база Рейнджеров. Как только череп Бойла окажется в твоих руках, немедленно возвращайся ко мне.
[
ник персонажа ] private [Жан Клод Ван Мэд] Надругаться над рейнджерской святыней? Отличная идея! _

_

3. Эксгумировать останки полковника Бойла в Долине рейнджеров .

Отправляемся в портал в локации и телепортируемся в локацию , откуда уже идем пешком до необходимой нам локации : _

[ник персонажа] private [ ник персонажа ] [Вы подкрадываетесь поближе к часовому и вырубаете его усыпляющим дротиком. Вот и могила. Вы достаете лопату и начинаете копать, копать, копать... и так увлекаетесь процессом, что не замечаете, как к месту раскопок приближается рейнджерский патруль. Лишь сирена тревоги приводит вас в чувство. К счастью, к этому моменту череп уже в вашем рюкзаке]
[ ник персонажа ] private [ ник персонажа ] [Дать бой Рейнджерам] _

После этого вы попадете в бой с группой "зеленых комуфляжников" на 1-2 уровня выше уровня вашего персонажа: _

Пример боя: 28423080369409 / _

Получен предмет: Череп Бойла

4. Принести череп Бойла Жан Клоду Ван Мэду .

Расправившись с рейнджерами и заполучив череп Бойла, отправляемся обратно в Location Oasis | Strange arsenal к Жан Клоду Ван Мэду :


Прохождение мода: От авторов

Кордон начало

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...