Артемий троицкий биография. Календарь "Сплетника": рок-эстет Артемий Троицкий. Политическая позиция Артемия Троицкого

16 июня 1955 года в славном городе Ярославле появился на свет одиозный и талантливый журналист Артемий Троицкий. Он всегда выделялся среди своих коллег принципиальностью и умением говорить правду в любых ситуациях.

Биография

Отец и мама будущего журналиста трудились в научных заведениях. Папа, Кива Львович Майданик, историк, политический аналитик, состоял в штате периодического издания. В детстве Артемий оказался в Праге, куда отправили в командировку отца для работы в издательстве «Проблемы мира и социализма». Сын подрастал умным и способным, в школе не имел проблем ни с одним предметом. После успешного окончания школы он поступил в экономический институт в Москве, там же начал увлекаться музыкой. Многие сокурсники помнят диск-жокея Артемия, который вел дискотеки для студентов в кафе «Ю-4» и главном корпусе вуза. В 1977-м успешно сдал выпускные экзамены, защитил диплом и устроился в Институт истории, где пытался защитить диссертационную работу, связанную с поп-музыкой.

Но в 1983 году Троицкого уволили, и парень от огорчения отказался от идеи дописать диссертацию. Артемий Троицкий еще в 1967 году написал критический очерк на диск ливерпульской четверки «Битлз» под названием «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». Но в те времена рок-музыка была под давлением, а писать о зарубежных исполнителях можно было только в подпольных журналах. Но все же работы Троицкого помнят многие поклонники данного жанра. Не каждому удавалось в те годы прослушать пластинки легендарных исполнителей, но благодаря работе и командировкам отца, наш герой мог похвастаться очередной новинкой из-за рубежа. В 1975 году молодой критик начал печатать свои статьи в журнале «Ровесник». Благодаря «оттепели» он смог открыто высказать свое мнение о знаменитом рок-ансамбле Deer Purple. Здесь также стоит отметить, что работа в издании стала возможной за счет стараний влиятельного отца, Майданика. Артемий мог посещать концерты рок-вокалистов в странах соцлагеря, и с тех пор он стал ярым поклонником новых течений в европейской музыке. Набравшись опыта, в 1981 году Троицкий перешел работать в журнал «Зеркало». Здесь молодой критик не сдерживал своих эмоций и вовсю рассказывал о «застое» советской эстрады и беспрестанно хвалил западную. После нескольких таких работ критика уволили, запретили вообще писать в отечественной прессе. Понимая, что с идеологами Союза каши не сваришь, Троицкий на время отказался от журналистской работы и стал сотрудничать с музыкантами. Еще в 70-х годах Троицкий был знаком с подпольными музыкантами. Накопив в начале 80-х определенные средства, он стал главным организатором концертов музыкального андеграунда Союза. Благодаря его стараниям публика познакомилась с творчеством потрясающих групп «Динамик», «Машина времени», «Кино». Исполнители собирали целые стадионы, Троицкий организовывал фестивали, после которых легенды советского рока начали открыто выступать для зрителей. Но среди них для Артемия Троицкого самой главной была группа «Центр». Выступления ансамбля он организовывал многократно и до сих пор поддерживает с ребятами дружеские отношения. Дальше – больше. Артемий Троицкий мечтал во что бы то ни стало познакомить с советскими рокерами зарубежную публику и постепенно начал устраивать концерты в Европе для таких групп, как «Браво», «Телевизор», «Звуки Му» и т. д. В результате с ним начали сотрудничать зарубежные музыканты, и в Союз смогли приехать группы «Суицид», «Де Фазз», «Стереототал» и т. д. На музыкальных площадках стали проводиться международные фестивали рок- и этно-музыки. Кроме того, журналист и организатор концертов пытался заняться музыкой, но так и не стал кумиром миллионов. Мало кто из слушателей помнит композиции «Снег с ее волос», «Агент 008», но все знают Троицкого как талантливого менеджера и организатора. После распада Союза Артемий вернулся в журналистику, в 1995 году стал руководителем российской версии издания «Плейбой». С 1995 по 1996 год работал на телевидении, вел передачу «Кафе Обломов». Вместе с тем его заметки печатались в изданиях «Мoskow Times», «Новая газета», «Диверсант Daily». Сейчас талантливый публицист и журналист является частым гостем теле- и радиоэфиров, с его мнением считаются корифеи отечественной рок- и поп-музыки.

Все фото 6

Личная жизнь

Артемий Кивович был женат несколько раз. На вопрос, является ли он любвеобильным человеком, отвечает: «Да!» С младших классов стал увлекаться девочками, а первый поцелуй случился в 4-м классе. Впервые стал отцом в 36 лет, родилась дочь Александра, с которой мужчина постоянно поддерживает отношения. Девочка увлекается художественной литературой, написала роман в стиле фэнтези, прекрасно ладит с детьми Троицкого от следующего брака. Первый официальный союз заключил в возрасте 40 лет и надеялся, что это навсегда.

Родилась дочь Соня, но семейные неурядицы, постоянная занятость нашего героя привели к полной размолвке, и супруги развелись. В возрасте 55 лет женился на своей давней приятельнице Веронике, в этом браке родились сын Иван и дочь Лидия. Семья Троицких недавно переехала в Эстонию, причиной тому стало несогласие с политикой российского руководства. Городок выбирала супруга Вера в интернете, пара обитает в просторной квартире в Мяхе. Младшая дочь Лидия изучает местный язык и уже начала понимать эстонский. Сам Артемий называет свой шаг «внутренней эмиграцией». Только после полувекового юбилея он понял, что такое семейное счастье и гармония. Журналист вспоминает, что до 40 лет несерьезно относился к отношениям, все больше суетился, боялся куда-то не успеть. Сейчас он абсолютно семейный человек и о бывших женах вспоминает скорее как о хороших приятельницах.

Артемий Троицкий – легендарная личность. Он рок-журналист, который стал одним из первых, кто стал пропагандировать рок-музыку в нашей стране. Артемий Кивович – музыкальный критик. Его часто приглашают в качестве члена жюри, а также организатора концертов, фестивалей. Также он ведет концерты. Его называют одни из самых лучших специалистов по современной музыке. И он сам стал создателем ряда крупных музыкальных лейблов. И сегодня у вас есть возможность заказать Артемия Троицкого в качестве спикера к себе на мероприятия. Он не только интереснейшая личность — у него колоссальный опыт, который будет интересен каждому.

Биография Артемия Троицкого

По данным официального сайта Артемия Троицкого, родился он в городе Ярославле, в 1955 году. Его родители были связаны с журналистикой.

В юности Артемия Троицкого приглашали вести дискотеки. Но вот образование он получил в экономико-статистическом институте, окончив специальность математик-экономист. На протяжении пяти лет он работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Но его уволили и он даже не смог защитить свою кандидатскую.

С 2001 года он начал делиться своим опытом и читать лекции. А потом на журфаке в МГУ он начал вести свой мастер класс по музыкальной журналистике. Если вас интересует это направление, вы можете заказать Артемия Троицкого к себе на мероприятие. Сегодня он продолжает вести лекции, причем не ограничиваясь только Россией.

Музыкальная журналистика

По информации с официального сайта Артемия Троицкого, его дебют в журналистике состоялся в 1967 году. Тогда он написал свою первую рецензию на альбом легендарных Beatles. Он написал много статей на музыкальную тему. Его публикации были настолько порой жесткими и критиичными, что их на некоторое время даже запретили к появлению в советской прессе.

Артемий Троицкий был главным редактором в русском варианте известного издания PlayBoy, хотя он далеко от музыкальной журналистики, которая ему была гораздо ближе. Поэтому он много работал и с известными музыкальными проектами. Также он стал создателем своих программ на радио. А в 2011 году стал читать лекции об истории популярной музыке «Прямая речь». Вы также можете заказать Артемия Троицкого с этими лекциями – уверены, вы останетесь в восторге.

Организация концертов

У Артемия Кивовича колоссальный опыт организации концертов. Начинал он с подпольных концертов и фестивалей. В восьмидесятых он инициировал выступлениями и за пределами России. А с 1999 года Троицкий известен как один из лучших организаторов клубных концертов. Он работал с легендарными исполнителями и коллективами. И в двухтысячных он пришел к тому, чтобы организовать свою собственную компанию, которая занимается организацией концертов. И у вас есть уникальная возможность организовать мастер класс с Артемием Троицким, одним из самых профессиональных людей не только в мире музыкальной журналистике, но и в сфере организации крупных мероприятий.

Сегодня, кстати говоря, он достаточно критично относится к современной индустрии развлечений. И у Артемия Кивовича есть чему поучиться. Именно поэтому оратор Артемий Троицкий так востребован.

Как пригласить на мероприятие Артемия Троицкого

Пригласить спикера Артемия Троицкого вы можете с помощью нашего агентства. С этим уникальным человеком мы сотрудничаем напрямую, поэтому все организационные вопросы мы возьмем полностью на себя. Он выступает с лекциями, дает мастер классами, выступает со своей историей успеха, а также ведет мероприятия.

Особой популярностью пользуются лекции Артемия Троицкого. Он как никто другой знает мир музыки. Он читает лекции о русском роке, популярной музыке – и его смело назвать одним из лучших специалистов в этом направлении. И если вы решите пригласить спикера Артемия Троицкого к себе на мероприятие – мы с радостью поможем вам в этом.

Спикеры для вас!

Мы много лет работаем в сфере подбора спикеров для мероприятий. И сегодня у нас колоссальная база ораторов из разных сфер профессиональной деятельности. Мы сотрудничаем с известными журналистами, успешными бизнесменами, бизнес тренерами, и прочими уникальными личностями, у которых есть чему поучиться. Перечень ораторов, с которыми мы работаем, вы можете посмотреть на нашем сайте. А если вы не можете определиться с выбором, мы обязательно вам поможем.

Одно из направлений, на котором мы специализируемся, это работа с журналистами. И у нас вы можете пригласить Артемия Троицкого, Владимира Соловьева, Дмитрия Диброва и других легендарных личностей.

Если вас интересует бизнес направление, то у нас вы можете пригласить бизнесменов и бизнес-тренеров. Так, в нашем агентстве вы можете пригласить Олега Тинькова, Владимира Довганя и других успешных предпринимателей, которые смогли построить крупные компании. А сегодня они с радостью делятся своим опытом со всеми желающими. Также мы сотрудничаем с бизнес тренерами, которые помогают сделать качественный рывок в личностном развитии и повышении эффективности компании. Так, у нас вы можете заказать Радислава Гандапаса – одного из самого известного бизнес тренера в нашей стране. Его называют лучшим мотиватором – и с нами у вас есть возможность в этом убедиться!

Также мы сотрудничаем со спортсменами. И у нас вы можете пригласить лучших из лучших, которые смогли завоевать не одно золото для нашей страны. В нашем агентстве вы можете заказать Илью Авербуха, Костю Цзю, Алексея Немова и других легендарных спортсменов.

Если вам сложно определиться с выбором – мы вам обязательно в этом поможем! Обращайтесь!

Музыкальный критик, журналист и организатор концертов

Журналист, музыкальный критик. В 1995-1999 годах - главный редактор российской версии журнала Playboy. В 1991-1994 годах - глава музыкальной редакции Российского телевидения. В конце 1970-х - начале 1980 годов организовывал концерты таких групп, как "Кино", "Аквариум" и "Машина времени".

Артемий Кивович Троицкий (Майданик ) родился 16 июня 1955 года в Ярославле. Его отец, Кива Львович Майданик, был известным ученым, историком-латиноамериканистом , . C восьми до тринадцати лет Троицкий жил в Праге, где его родители работали в журнале "Проблемы мира и социализма" , . Уже в школьные годы он увлекся рок-музыкой. Так, известно, что в 1967 году юный критик, издавая собственный рукописный журнал, разместил в нем свою рецензию на вышедший в том же году альбом Sgt Pepper"s Lonely Hearts Club Band группы The Beatles , .

После окончания школы в 1972 году Троицкий поступил в Московский экономико-статистический институт. Сам он впоследствии объяснял, что поступил туда потому, что это было единственное высшее учебное заведение, куда не нужно было сдавать устные вступительные экзамены - в старших классах школы Троицкий сильно заикался , . однако уже на первом курсе он вел дискотеки в Московском государственном университете (впоследствии в прессе отмечали, что Троицкий "был первым диск-жокеем в Москве" ). В то же время студент начал заниматься журналистикой, став "сравнительно известным в узких кругах" после публикации его статьи о группе Deep Purple в молодежном журнале "Ровесник". В 1977 году Троицкий, по его словам, "с большим трудом" окончил институт по специальности "математик-экономист", и по распределению должен был начать работать в Центральном статистическом управлении. Но Троицкий работать в ЦСУ не стал, и какое-то время скрывался от милиции, опасаясь быть привлеченным к ответственности за тунеядство или за уклонение от службы в армии. В 1978 году он устроился младшим научным сотрудником в Институт истории искусств, где занимался "социологией в поп-музыке", пока не был уволен в 1983 году. По воспоминаниям самого Троицкого, официальным поводом для этого стало нарушение им трудовой дисциплины, реальной же причиной увольнения критик впоследствии называл существовавшие у него на тот момент "серьезные проблемы с властями" , , .

В конце семидесятых - начале восьмидесятых годов Троицкий организовывал неофициальные выступления таких рок-групп, как "Машина времени", "Зоопарк", "Кино". Кроме того, в 1982-1983 годах он был гитаристом в группе "Звуки Му" , . Впоследствии, не признавая термина "продюсер" по отношению к себе ("это ругательное слово"), Троицкий все же соглашался, что "продюсировал "Кино", "Аквариум", "Машину времени" и так далее", и, на самом деле - "просто любил эти группы и помогал им" . Критик также писал статьи для самиздатовских журналов "Зеркало" и "Ухо". В 1983-1985 годах его заметки запретили публиковать в официальной прессе. Тогда он стал сотрудничать с латвийским телевидением, где в соавторстве с режиссером Юрисом Подниексом вел программу "Видео-ритмы", первую в Советском союзе, посвященную видеоклипам , .

В конце восьмидесятых годов Троицкий издал на Западе несколько книг, посвященных истории советского рока: "Назад в СССР" (Back In The USSR; впоследствии была переиздана в СССР под названием "Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е…") и "Тусовка. Что случилось с советским андеграундом" (Tusovka: Whatever Happened To The Soviet Underground Culture) , , , . В 1990 году он выпустил книгу "Поп-лексикон", рассчитанную на отечественного читателя . Также Троицкий продолжил организовывать концерты: по его инициативе группы "Браво", "АВИА", "Звуки Му", "Игры", "Телевизор" побывали на гастролях за рубежом. Кроме того, он выступал координатором гастролей зарубежных групп и исполнителей .

С начала 1990 годов Троицкий стал вести передачи на радио. В 1990-1996 годах он был автором передачи "Ковчег дядюшки Ко" на радио Maximum, затем на "Радио 101". Работал Троицкий и на телевидении. В 1991 году он стал главой музыкального вещания Российского телевидения, организовав "Программу А". В 1994 году Троицкий перешел на телеканал НТВ, где вел передачу "Кафе Обломов", приглашая в эфир различных музыкальных исполнителей. С 1997 года программа стала выходить на телеканале "Россия" , , , , . Троицкий впоследствии оценивал годы своей работы на телевидении как "бездарно потраченные". "Я не оценил степени коррумпированности этой организации", - отмечал он .

В 1995 году Троицкий основал и стал первым главным редактором русской версии американского журнала Playboy, оставался им до 1999 года. Кроме того, сам он признавал, что "приложил руку" к созданию женского журнала Cosmopolitan, и впоследствии, по сведениям СМИ, "настаивал на пользе", которую эти журналы приносят российским читателям – "несмотря на то, что сам он поклонником отечественного глянца в его нынешнем виде отнюдь не является" , , , .

Работа в журналах не оставалась единственным видом деятельности для Троицкого. В 1997 году он начал вести программу "FM Достоевский" на радио "Европа плюс", в эфире которой ставились песни, которым "не находится места в отечественном радиоэфире". Передача шла на "Радио 101", затем на радиостанции "Эхо Москвы", а с 2010 года стала выходить на "Финам FM" , , . С 1998 года Троицкий работал на телеканале "Культура", где недолгое время делал передачу "Культтовары" , . Помимо этого, он продолжал писать статьи и рецензии в разные издания, сотрудничал с "Новой газетой", журналом Rolling Stone и газетой The Moscow Times , . В 2000 году критик на портале Estart.ru начал вести колонку "Диверсантъ-Daily", которая затем стала отдельным интернет-проектом . Троицкий пробовал себя и в роли киноактера: так, в 2001 году он сыграл Тоцкого в картине Романа Качанова "Даун Хаус" - современной интерпретации романа Достоевского "Идиот" . Кроме того, там Троицкий выступил и как музыкант: его песня "Снег с её волос" вышла на саундтреке к фильму .

В 2006 году Троицкий издал книгу "Я введу вас в мир Поп…", в 2008 году - книгу в двух частях "Гремучие скелеты в шкафу" .

Троицкий назывался владельцем собственных музыкальных лейблов ("Закат", "Прибой", Zenith), выпускавших музыку, малоизвестную в России. Упоминался он в прессе и как один из учредителей лейбла General records , , . Критик и сам несколько раз выступал в качестве музыканта, записав четыре песни в разные годы , . В 2008 году Троицкий стал одним из учредителей музыкальной премии "Степной волк" , , а сентябре 2010 года начал вести программу "Короли песни" на телеканале "Культура" , .

По сведениям СМИ, Троицкий не стеснялся использовать острые выражения по отношению к музыкантам, которые ему не нравятся. Так, после победы Димы Билана на конкурсе "Евровидение" он в прямом эфире телеканала "Россия" заявил, что певец - "так себе артист", после чего предложил в следующем году дополнить выступление конкурсанта подтанцовкой гимнастки Алины Кабаевой и бэк-вокалом оперной певицы Анны Нетребко .

Резкие высказывания Троицкого неоднократно приводили к судебным конфликтам. В 2010-2011 годах три иска (два гражданских и один уголовный) против критика подал бывший инспектор 3-го спецполка ГИБДД Николай Хованский, который расследовал дело об аварии на Ленинском проспекте с участием топ-менеджера "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова . Поводом для тяжб стало то, что Троицкий на концерте группы ДДТ, публично назвал Хованского одним из "самых поганых ментов России", при этом якобы перепутав дату, в которую случилась авария , , . По одному из исков Мосгорсуд летом 2011 года признал высказывания Троицкого "информацией, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию" Хованского, однако никакого штрафа на критика не наложил , ; затем весной 2012 года это дело Верховный суд РФ отправил на пересмотр . По результатам рассмотрения другого иска Гагаринским районным судом города Москвы ответчик был обязан выплатить экс-майору ГИБДД компенсацию размером в 10 тысяч рублей за нанесенный им моральный вред . Третье дело (уголовное) было закрыто по заявлению самого Хованского, после того, как стали известны результаты лингвистической экспертизы, оправдавшей Троицкого , , .

В марте 2011 года Вадим Самойлов, бывший лидер группы "Агата Кристи", сначала подал против Троицкого гражданский иск, а затем, в мае - еще один иск, уголовный, по той же статье, что и Хованский, после чего в отношении Троицкого в порядке частного обвинения также было возбуждено уголовное дело. Отмечалось, что музыканту не понравилось, что критик назвал его "дрессированным пуделем" заместителя главы администрации президента России Владислава Суркова (Самойлов в 2003 и 2006 годах записал два музыкальных альбома на стихи чиновника) . В октябре 2011 года, после того как лингвистическая экспертиза не признала заявления Троицкого оскорбительными, появились сообщения о том, Самойлов отказался от обвинений в адрес музыкального критика , . Тем не менее в ноябре 2011 года судебные слушания по этому делу состоялись: суд отклонил иск музыканта . 7 декабря 2011 года в Уголовный кодекс РФ были внесены поправки, отменяющие уголовную ответственность по статье 130 (оскорбление), 28 декабря того же года мировой суд в Москве на этом основании прекратил уголовное дело в отношении Троицкого по иску Самойлова ,

Очередной иск к Троицкому в июне 2011 года подал Владимир Киселев , глава благотворительного фонда "Федерация". Его возмутил отзыв критика о благотворительном концерте с участием и премьер-министра Владимира Путина и звезд мирового уровня (Шэрон Стоун, Алена Делона и Микки Рурка), который организовывал фонд. В прессе распространялись сообщения о том, что, хотя вечер должен был помочь собрать средства на лечение детям с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями, в реальности никто денег не получил. Троицкий, по его словам, "абсолютно строго, нейтрально" прокомментировал эту ситуацию "Новой газете", за что Киселев подал на него в суд , , . В августе 2011 года Троицкий проиграл в суде по этому делу, и был обязан опубликовать опровержение высказывания, а также выплатить компенсацию размером в 50 копеек . В августе 2012 года Киселев подал против Троицкого еще один иск за его слова о фонде "Федерация", произнесенные в эфире радиостанции "Эхо Москвы" .

Музыкальный критик неоднократно демонстрировал свою активную жизненную позицию. Так, августе 2010 года он принимал участие в митинге против вырубки Химкинского леса под платную автотрассу Москва-Санкт-Петербург , . А в декабре 2010 года участвовал в записи видеообращения с призывом прийти на митинг в поддержку арестованных за хулиганство участников арт-группы "Война" Олега Воротникова и Леонида Николаева (в феврале 2011 года они были отпущены под залог ) . 10 декабря 2011 года Троицкий выступил в Санкт-Петербурге на митинге против фальсификаций на прошедших 4 декабря выборах в Государственную Думу . 24 декабря Троицкий был одним из выступавших на митинге против нечестных выборов, который прошел в Москве на проспекте Академика Сахарова и собрал, по данным "Новой газеты", более ста тысяч участников . Троицкий вышел на сцену в карнавальном костюме презерватива, отреагировав таким образом на реплику премьер-министра Владимира Путина, который незадолго до этого сравнил белые ленточки демонстрантов (символ протеста против "грязных выборов") с "контрацептивами" , .

Отмечалось, что Троицкий ведет преподавательскую деятельность, обучая студентов менеджменту в поп-культуре и музыкальной журналистике в Государственном университете управления и на факультете журналистики МГУ , , . Критик активно участвует в благотворительной деятельности, в основном в различных проектах по защите природы . Известно, что он владеет собственной коллекцией живописи .

Троицкий имеет ряд наград. В 1988 году ему был присужден титул почетного гражданина "столицы рок-н-ролла" - города Мемфиса (штат Теннеси, США), в 1997 году он был удостоен профессиональной премии "Знак качества" в номинации "Лучший журналист года в области шоу-бизнеса", а на состоявшемся в Ижевске арт-форуме "День удмурта" в 2008 году критик стал "почетным Удмуртом" - наряду с художником Казимиром Малевичем, космонавтом Юрием Гагариным, рок-музыкантом Сергеем Курехиным и поэтом Дмитрием Приговым , .

Троицкий несколько раз был женат, по данным на 2008 год, он разведен. У него есть дочери Александра, Соня и сын Иван от разных матерей , , . В блоге Троицкого на Myspace в 2011 году отмечалось, что он живет один, а его собака, шотландский терьер по кличке Черчилль, на портале Dogster.ru упоминалась как "полноправный компаньон и член семьи для Троицкого" , .

Использованные материалы

Диана Гуцул . "Федерация" будет судиться с Ганапольским, Троицким и "Эхом Москвы". - РАПСИ , 15.08.2012

ВС отправил на пересмотр иск экс-милиционера Хованского к Троицкому. - РАПСИ , 24.04.2012

Суд прекратил уголовное дело по обвинению Троицкого в оскорблении. - РАПСИ , 28.12.2011

Дмитрий Аляев, Светлана Башарова . "Как же нас много…". - Новые Известия , 26.12.2011

102 тысячи 486 человек. Мы считали по головам. - Новая газета , 24.12.2011

Троицкий пришел на митинг в костюме презерватива. - РБК daily , 24.12.2011

Александра Конфисахор . Достучаться до верхов. - Деловой Петербург , 12.12.2011. - 209

Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 года № 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". - Российская газета , 08.12.2011

Героем нашего первого очерка из заявленной в его заголовке серии "Россия и "лица жидо-либералистической национальности"" станет один из наиболее одиозных и типичных - на наш субъективный взгляд - представителей туземной жидо-либерастии, Артемий Кивович Троицкий (он же, "в девичестве", Майданик).

Однажды "Троицкий" об этом очень сильно пожалеет


Это мама его Руфина Николаевна Троицкая, а папа его... папа его, Кива Львович... правильно, политолог и историк-латиноамериканист. Майданик. Ну, это как у Жириновского папа юрист. Вы же всё сами прекрасно понимаете.

А сам Артемий Кивович это вам не абы кто и не лишь бы как, а целый музыкальный критик и даже журналист. Во всяком случае, именно так он себя и позиционирует на протяжении нескольких последних десятилетий. И не так важно, что при этом господин "музыкальный критик" с дипломом математика-экономиста сам как-то уж очень-очень болезненно воспринимает какую-либо критику в свой собственный адрес и - как это не парадоксально - основательно "плавает" в современных музыкальных стилях и направлениях.

Тут важно совсем другое. Важно то, что бывший гитарист "Звуков Му" Артемий Кивович - весь из себя такой смелый и независимый. А потому до сих пор востребованный в определённых кругах. Как бы журналист. С так сказать тяжело больной душой. Душевнобольной, значит. За судьбы России. Наверное. Поскольку, а) постоянно проживает в Таллине, и б) с такой же завидной постоянностью суёт свой длинный нос в дела и события, которые уж точно находятся далеко за рамками его понимания и здравого, рационального осмысления. Раз за разом появляясь то в эфире радиостанции "Эхо Москвы" (ну ещё бы!), то на разного рода официальных (и не очень) мероприятиях, носящих махровый антирусский, русофобский характер. В компании таких же, как и он сам, ярых русофобов. Не говоря уже о его неоднократных высказываниях совершенно определённого свойства в наш с вами адрес.

" Еврейский расовый музыкальный критик, Почётный удмурт, рок-журнализд, недиссидент-быдло..."
Известный ресурс "Лурк" об Артемии Троицком


Ну, вот, например, недавний т. н. "Форум Свободной России", имевший место не в Москве, ну, что вы, а в Вильнюсе, на котором Троицкому отводилась роль одного из спикеров. Другие спикеры и участники были ему под стать: тут вам и Маша Гессен, и Илюшенька Пономарёв, и Женечка Чичваркин и его тёзка Киселёв (эта гнида очкастая подвизается теперь вна т. н. Украине), и даже гиперактивный Альфред Кох чуть ли не в обнимку с "бешеной писькой" Машенькой Алёхиной, "женщиной"-вантузом Боженой Рынской и бывшей любовницей покойного Немцова госпожой "гражданской активисткой" ротом Женечкой же Чириковой... Был там, само собой разумеется, и ещё один записной правдоруб - давным-давно свихнувшийся шахматист и по совместительству политик, глава Совета "Фонда защиты прав человека" Каспаров (он же, напомним, "в девичестве" Вайнштейн). И т. д. и т. п. Словом, одна сплошная классика жанра, знакомые всё "лица", бесы всех калибров и мастей.

Проще говоря, гражданская помойка для отбросов из "униженных и оскоплённых оскорблённых". Которую, тем не менее, на означенном форуме явно опекали смотрящие от Дяди Сэма как бы политолог, публицист, ведущий сотрудник Brookings Institution Лилия Шевцова и некто Наталья Арно, чья должность (или увлечение всей жизни?!) обозначена весьма скромно: "Free Russia foundation (Вашингтон)".

Заметим попутно, что Brookings Institution (некогда «Институт правительственных исследований») считается одним из важнейших аналитических центров (think tank) США, специализирующихся на общественных науках, муниципальном управлении, внешней политике и мировой экономике. C 2004 года его президентом является Строуб Тэлботт, закадычный друг Билла Клинтона, бывший заместитель государственного секретаря США и также бывший (?) член небезызвестного «Череп и кости» (англ. Skull & Bones) - старейшего тайного общества студентов Йельского университета...

Знакомые всё лица. Сенатор Джон МакКейн, Наталия Арно и Марк Фейгин


А вышеупомянутая раскосая (и, по всей видимости, не слишком востребованная у лиц противоположного пола - здесь не надо быть Фрейдом) Наталья Арно является главой этого самого Free Russia foundation, очередной эмигрантской неправительственной организации, основной задачей которой, как заявлено на их официальном сайте, является - не больше и не меньше - "объединение усилий граждан России для построения свободы и демократии, защиты главных человеческих прав и ценностей и т. д." Т. е. опять сплошная демагогия ещё одних борцунов с режЫмом из-за океана вроде ещё одного обиженного на Россию, проворовавшегося в своё время Сергея Алексашенко (в декабре 1995 - сентябре 1998 - первый заместитель председателя Центрального банка России), с 2013 года постоянного проживающего в США и в настоящее время являющегося одним из руководителей указанного Free Russia foundation.

К слову о демагогии и демагогах. Очень запомнилось как разглагольствовал на сцене т. н. "Форума Свободной России", чуть откинувшись на спинку кресла, разомлевший под светом софитов от собственной "безрассудной храбрости" гопник от жидо-либералистической как бы журналистики Троицкий. Опять-таки, о нас с вами: "...Короче говоря, увидите ватника, сразу в "табло выписываете", при этом если он будет ещё со смартфоном - отобрать смартфон и об землю... э-эээ... и чтоб не воскрес " (одобрительный сальный смешок еврейских "коллег по цеху"). Какая глубина мысли, вы только прочувствуйте это! Да это же Луций Сенека наших дней. Мать его в то самое место...

Так в чём же причина такой патологической нелюбви господина Троицкого к России и ко всем нам? При ближайшем рассмотрении выясняется, что всё до безобразия просто. Родной дед сабжа, Лев Абрамович Майданик (1902-1975) трудился на ниве юриспруденции, был адвокатом и был женат на некой Адель Исааковне Барац (1902-2000). Т. е. на поверку имеем всё тех же самых "русских Моисеева закона", что и прежде. Но это так, к слову, что называется, без "предъяв" (выражаясь языком самого политгопника Троицкого).

А вот у их сына, Кивы Львовича Майданика (1929 - 2006) в своё время были проблемы с карьерным ростом, поскольку аккурат к моменту окончания им обучения на истфаке МГУ началась сталинская "борьба с безродным космополитизмом". Проще говоря, борьба с еврейским засильем в органах государственной власти и государственных же структурах СССР. А Майданик-младший, понятно, и сам был стопроцентным евреем, да ещё его научным руководителем выступал не кто иной, как сам Иван Майский, некогда меньшевик и даже формально министр труда в правительстве Колчака, у которого, Майского то бишь, в феврале 1953 года, т. е. буквально накануне смерти Сталина, были серьёзные проблемы с органами госбезопасности и лично с Лаврентием Берией (Майский был арестован и обвинен по ст. 58 УК РСФСР, впоследствии освобождён и реабилитирован).

"Собсна" сабж. Выражение "лица" доставляет


В результате Лёва Майданик не был рекомендован в аспирантуру, а направлен на работу в школу. Три года он преподавал историю в школе в городе Николаев (Украинская ССР), последующие два - в Москве... Одновременно с работой в школе Майданик всё-таки поступил в заочную аспирантуру, откуда, однако, был отчислен уже как аспирант упомянутого Майского. Какие-либо репрессии со стороны органов госбезопасности Союза ССР к молодому человеку не применялись. Более того, вскоре после смерти Сталина он был восстановлен в аспирантуре и успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме «Борьба Коммунистической партии Испании за единство рабочего движения в первый период национально-революционной войны (1936-1937)».

А вот "осадочек" в семье Майданик, по всей видимости, остался. Иначе чем объяснить такое "девиантное поведение" Артемия Кивовича... кхе-кхе... Троицкого? Словом, всё как всегда - они сплошь д"артаньяны, а мы - говно, которое по определению должно нести коллективную ответственность перед "богоизбранным народом". Правда, всё с точностью до наоборот.

И в заключение ещё несколько строк о сабже из материала с весьма говорящим названием

Родился 16 июня 1955 года в московской интеллигентной семье, но его детство прошло в Праге, поскольку в то время родители работали в редакции журнала «Проблемы мира и социализма», находившейся в Чехословакии.
Пребывание в интернациональной среде представителей левой ориентации и определило круг интересов. Еще в школе увлекся рок-музыкой и в 1967 году, когда ему исполнилось двенадцать лет, начал делать рукописный журнал, посвященный рок-музыке.
После переезда в Москву решил получить «твердую» профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности «математик-экономист».
Еще в студенческие годы Троицкий подрабатывал диск-жокеем в клубах, а после окончания института окончательно понял, что его настоящим призванием является рок-музыка.
Попытался организовать вместе с партнерами фирму грамзаписи. Но неумение приспособиться к рынку и сочетать выпуски прибыльных и неприбыльных дисков привело к тому, что фирма находится на грани закрытия.
Получил известность как организатор рок-фестивалей. Вначале они проводились полуподпольно, а уже в декабре 1991 года он стал одним из организаторов первого московского фестиваля джазовой музыки «Гагар ин-парти». Но этим большим мероприятиям предшествовал длительный период запретных фестивалей и квартирных концертов.
После успеха фестиваля Троицкий начал проводить аналогичные вечеринки на велотреке и в других таких же необычных местах.
Особое место в его жизни занимает издательская деятельность. На протяжении нескольких лет Троицкий также был редактором русского издания журнала «Плейбой». Но работа в столь известном журнале, к сожалению, закончилась. Как бы пропагандируя накопленные знания и умения, на протяжении нескольких лет Артемий вел собственную программу на НТВ - «Кафе Обломов». Это был своеобразный диалог между ведущим и приглашенным гостем. Однако и эта программа перестала выходить, не выдержав конкуренции с более выгодными проектами.

Сейчас Троицкий увлечен радиожурналистикой и делит свое время между двумя программами - «FM Достоевский» на радио «Европа-Плюс», которая существует и как сайт в Интернете, и программой «Ковчег дядюшки КО» на «Радио-101». Со временем Троицкий стал более избирательным и научился ограничивать сферу своих интересов как ведущего, хотя всеядность была и остается главной особенностью его как обозревателя. Способности Троицкого уже отмечены профессиональной премией музыкальных масс-медиа, которой он удостоен как лучший журналист 1997 года. В отличие от большинства своих коллег. Троицкий практически не использует в работе компьютер, поскольку боится доверять технике. Но в Интернете работает, хотя и не скрывает, что каждый раз ему приходится «пробивать психологический барьер».