Минута славы скандал с ренатой литвиновой. «Выгнать» Ренату Литвинову из жюри «Минуты славы» за скандал с инвалидом могут жители ЕАО. Кто выступил против решения жюри

Литвинова, которая была членом жюри шоу, посоветовала одноногому участнику программы Евгению Смирнову , исполнившему танец, «пристегнуть» конечность, чтобы не эксплуатировать тему инвалидности. Когда другой член жюри - Владимир Познер - высказался против участия Смирнова в программе, Литвинова сказала, что трудное положение «людей-ампутантов» в России - главная причина, по которой молодой человек должен остаться в проекте. «А может быть, вам пристегнуть вторую. Она же может не так очевидно отсутствовать. Чтобы не эксплуатировать эту тему», - предложила она.

Публикация от Elena Letuchaya-Anashenkova (@elenapegas) Мар 9 2017 в 12:15 PST

Летучая назвала поведение членов жюри «нищебродством душ». «Ампутант?! Вы серьезно?! Это на „Первом“?! То, что я увидела в эфире „Минуты славы“ по отношению к Жене Смирнову и Виктории Стариковой, недопустимо! И потом мы удивляемся, почему в нашей стране людей с ограниченными возможностями за людей не считают?! Да потому что на „Первом“ их ампутантами называют, унижают, и это норма, и всей стране это с гордостью показывают! Нет, не жалеть я призываю, а относиться как к равным!» - написала Летучая, добавив, что «талантливый и жизнелюбивый» Евгений Смирнова «достоин уважения в отличие от многих сидящих в жюри этого конкурса».

"Вы меня дико взбесили!" Ренату Литвинову раскритиковали за оскорбления участников "Минуты славы"

Новый сезон популярного шоу «Минута славы» на Первом канале начался со скандала. СМИ раскритиковали актрису Ренату Литвинову, впервые приглашенную в жюри конкурса, за чрезмерную агрессию и хамство в адрес конкурсантов.

СМИ обратили внимание на грубые высказывания актрисы в адрес начинающей поэтессы из Минска Натальи Трейи. По мнению Литвиновой, произведение участницы конкурса « слабое».

У вас очень большая претензия. Стихи меня никак не впечатлили. Стихотворение мне показалось достаточно слабым. И вот зачем этот дурацкий, бездарный видеоряд? Мне он тоже не понравился. Читайте книги, пишите стихи. Делайте что-то одно. Вам надо определиться, кто вы такая и что хотите делать.

Комментарий Литвиновой с 5:11 минуты

Кроме того, Литвинова безжалостно раскритиковала Александра Загидуллина, исполнившего танец на голове.

Я не поняла, почему я должна так долго смотреть на эти ваши ноги? Зачем вы надели такие обтяжные штанишки? Так неприлично! Вообще вы меня дико взбесили! Ужас!

Комментарий Литвиновой с 3:13 минуты

Зрители «Минуты славы» неоднозначно оценили поведение актрисы на шоу. Многие пользователи отметили объективность и беспристрастность ее судейства.

Рената Муратовна настоящая, без фальши и лести, смотрела эту передачу только из-за нее.

С чего это Рената должна льстить бездарностям всяким? Имеет право говорить, что думает.

Я смотрю только из-за Вас, Рената. Я тоже, как и Вы, далеко не все готова «жрать», что называют искусством.

Однако были и те, кто отметил бесчеловечность критики Литвиновой.

По ходу все нормальные комментарии удалили. Все ради популярности, готова людей в грязь мокнуть без капли человечности. Пришла, пооб**рала, бабло получила и ушла. Не работа, а мечта.

Это недопустимое поведение

Редакция «360» выяснила, как соотносится популярность человека со степенью этичности его высказываний.

Кандидат философских наук, специалист по этике Татьяна Вейзер подчеркнула, что порой публичные люди строят свои имидж на сознательном нарушении этических норм.

Популярность накладывает требование быть очень осторожным со своими высказываниями. Но иногда наоборот, человек, который получает определенную степень общественного призвания, чувствует себя вправе делать этически некорректные высказывания и более того, строить свой публичный имидж на сознательном нарушении этической нормы. Есть случаи, когда актеры позволяет себе совершенно оскорбительные высказывания только потому, что они известны.

При этом Вейзер отметила, что подобное поведение свойственно и политикам и привела в пример Владимира Жириновского. В то же время Вейзер подчеркнула, что поведение публичных людей зависит от степени культуры общества.

Если в обществе низкая культура публичного диалога, как в России, то актер, который производит скандал, может собрать вокруг себя сочувствующую аудиторию. Если мы ориентируемся на ценности взаимного уважения и признания, это недопустимое поведение.

Победитель восьмого сезона шоу «Минута славы» Никита Измаилов заявил, что Литвинова «неадекватная женщина», а также рассказал о необъективности судейства на шоу.

Вообще, она в принципе достаточно неадекватная женщина. Литвинова известна своими высказываниями. Оплеуху может любой получить. Когда я был участником шоу, периодически очень сильные и сложные номера отклоняли, а участники со средними номерами проходили дальше.

Другой член жюри «Минуты славы» журналист Владимир Познер отказался от комментариев. Однако телеведущий подчеркнул, что людям, критикующим Литвинову, следовало бы «заниматься своими делами».

Мне очень интересно с вами провести это время. Вы лучше узнаете меня, а я - вас, - начала Рената свое выступление. - Можно я сегодня буду вашим учителем? Это к вопросу о том, для чего я это делаю. Мне очень это нравится. У учителей такая великая карма… Они всегда попадают в рай.

«Учениц» в зале собралось много - оказалось, что школьницы Ренату боготворят. Одна из них во время выступления внезапно забралась на сцену, чтобы подарить цветы, но, увидев актрису так близко, не справилась с эмоциями и начала плакать - горько, закрывая лицо руками, так что Ренате Литвиновой пришлось утешать ее на глазах всего зала.

Закончилась сцена тем, что девушка достала телефон и стала делать селфи с любимым режиссером. «Вы что, будете сейчас со мной фотографироваться?!» - удивилась Рената, но отказываться не стала, чтобы хоть как-то успокоить свою юную поклонницу и проводить ее со сцены.

После выступления Рената решила поближе познакомиться и с другими зрителями. Предложила им выйти к микрофону и задать несколько вопросов. В очередь начали выстраиваться все те же школьники, многие специально приехали на ее выступление из других городов.

Они хотели знать все о любимых художниках Ренаты, подняться на сцену и сфотографироваться (на этот раз Рената не разрешила), делали комплименты ее блестящему наряду («У вас такое платье красивое! Но и вы вся - красивая!»), спрашивали, стоит ли им заниматься театральным искусством, если они не уверены в себе. Одни честно признавались, что «окунулись в ее творчество недавно и пока только начали свое плавание», другие - что «любят ее с детства».

Поклонники постарше предлагали свою помощь в работе над новыми проектами («бес-плат-но!»), а одна девушка спросила, что ей нужно сделать, чтобы позавтракать вместе с Ренатой и Земфирой. «Зачем вам это нужно? Если вы хотите поесть, то зачем вам нужны еще два тела рядом?» - удивлялась Рената. «Я хочу получить доступ к этим «телам» и узнать их мнение о своей музыке», - настаивала композитор.

До этого в течение почти двух часов Рената рассказывала залу свою биографию, разбавленную забавными историями из жизни и кинонарезками. О том, как оставляла мужской плащ в коридоре, чтобы убедить гостей, что ее отец не ушел из семьи, а всего лишь ненадолго отлучился; об ухажерах своей матери, один из которых оказался свадебным аферистом; о коротком зеленом платье, спасшем ее от провала во время защиты диплома во ВГИКе; о знакомстве с Кирой Муратовой, о первых ролях, съемках «Последней сказки Риты» и творческом союзе с Земфирой; о том, что значит для нее патриотизм и почему Россия - это «территория страдания»…

Во время выступления вы назвали Россию «территорией страдания» - страной, созданной для того, чтобы здесь рождались великие произведения, которые способны войти в историю. Можно ли быть просто счастливым человеком на земле, которая создана для страдания?
- У меня есть такая версия, что там, наверху, кому-то все-таки интересно получать новые выдающиеся тексты, а от счастья, понимаете, не рождается искусства… Все равно человек творческий - это, прежде всего, человек страдающий. Уверяю вас, что если вы счастливы, у вас никогда не возникнет желание сесть и написать какую-то великую трагедию. Но и здесь счастье, конечно, есть: нельзя мою метафору о великих русских писателях и поэтах превратить в критику. Я люблю свою родину и русский язык, я здесь живу, работаю и никуда не уезжаю. И тоже пишу свои тексты. Например, сейчас написала пьесу для МХТ им. Чехова «Северный ветер» и готовлю его к постановке как режиссер.

- Как-то вы сказали, что Россию для вас олицетворяют красивые женщины. Это по-прежнему так?
- Мне кажется, что да. Мы - очень женская страна. В России всегда на главных постах мужчины, но страной все равно правит женская сила. Ну и нас больше. У нас же такой большой демографический перекос! И, в конце концов, с нами нужно считаться…

- Как бы вы описали русских женщин?
- У нас такие потрясающие женщины! В России женщины очень сильные, очень красивые, очень добрые. Женщины, которые готовы тянуть за трех, за четырех, за пятерых - если надо. Пока не упадут. Это жертвенность, которая присуща только русской женщине. Это отличает ее [от всех остальных]. В этом, конечно, ее величие и, может быть, ошибка… Она может быть и в положительном, и в отрицательном смысле исключительной.

- Может ли женщина когда-нибудь возглавить страну?
- Наверное, мы к этому еще исторически не пришли. Даже в Америке не избрали женщину…
На самом деле я, конечно, за женщин, но это очень сложный путь. Чтобы здесь [в России] женщине возглавлять… Что такое женщина? Все равно она зависима от связей «муж - семья - дети». Это очень сложный процесс, и он не может быть так просто решен. Это должно прийти и усвоиться с кровью.

- Почему вы согласились войти в состав жюри шоу «Минута славы»?
- Я согласилась туда пойти, потому что мне это было интересно: мы договорились с Владимиром Владимировичем Познером, что если он туда пойдет, то я тоже пойду.

- Насколько вам интересно то, что там происходит?
- На записях программы я вижу то, что называется Россией, все наши территории.
И мне очень интересно на них смотреть. Там есть выдающиеся совершенно номера, потрясающие, удивительные люди…

Ваша реакция на выступления девочки из Нижнего Тагила Вики Стариковой вызвала много обсуждений в Сети. Сейчас, когда прошло время, вы все еще чувствуете тот «внутренний протест »?
- Есть такие случаи, когда амбиции родителей движут ими, и это какое-то дьявольское дело. Потому что если ребенок получил отказ, то это может нанести ему несокрушимую травму. Я считаю, что этого не надо делать. Это какая-то большая ошибка родителей, которую они делают ради своей гордыни. И, конечно, я против гордыни родителей, которые приводят своих маленьких, беззащитных детей для того, чтобы потешить свое [самолюбие]. Ребенок должен окрепнуть, он должен прийти к этому. Нельзя его тащить на жестокий конкурс, какие бы мотивы ими ни двигали, его нужно беречь, потому что это еще юное существо. С другой стороны, есть в шоу, например, цирковые артисты, которые достаточно рано начинают свою карьеру. Есть исключения, но это исключение.

Вы проголосовали за то, чтобы танцор Евгений Смирнов участвовал в проекте и дальше, когда казалось, что вы против, чтобы он выступал на шоу…
- Когда приходят люди, у которых волею судеб… у человека нет ноги… Я считаю их победителями. Это очень мужественные, потрясающие люди. Я не понимаю, как им можно участвовать в конкурсе, ведь они уже победили. Они вышли победителями над всей этой вопиющей ситуацией в нашей стране с людьми с ограниченными возможностями… Во всех смыслах. Вы не представляете, какая это боль-преболь. И если человек все это победил и оказался на этом шоу… Я просто сразу присуждаю ему первое место! Для меня это такая боль - оценивать или не оценивать его.

Некоторые восприняли мои слова так, будто я не пускаю людей с ограниченными возможностями участвовать в конкурсе, а я, наоборот, ставлю их на первое место. Это именно герои-победители. Я не понимаю, как их можно судить - это несправедливо. То, что сделали они, невозможно вставить ни в какой конкурс. Настолько они выше всего этого. Поэтому, если вам нужно мое мнение, то эти люди у меня на первом месте.

0 11 марта 2017, 17:54

Скандальная история с оскорблением танцора без ноги Евгения Смирнова, участвовавшего в шоу "Минута славы" на Первом канале, получила продолжение. На съемках нового выпуска телешоу, который выйдет в эфир только сегодня вечером, ранее обидевшие Смирнова некорректными замечаниями, принесли ему извинения. Видео пролога программы, в котором происходит это объяснение, уже появилось на сайте Первого канала.

Первым взял слово ведущий передачи Михаил Боярский, который заявил, что проект всегда поддерживал людей с ограниченными возможностями, и пригласил на сцену Владимира Познера. Тот обратился к Смирнову, чтобы попросить прощения за свои резкие слова, сказанные в прошлом:

Я хочу принести свои извинения не за то, что я сказал, а за то, что я сказал так, что не был понят правильно. Прошу вас участвовать в проекте,

— заявил Познер.




К просьбе телеведущего присоединилась и Рената Литвинова, в прошлый раз назвавшая Смирнова "человеком-ампутантом" и посоветовавшая ему "пристегнуть ногу": звезда выразила сожаление, что тогда "использовала медицинские термины", и объяснила, что она как режиссер просто искала по-режиссерски возможность дальнейшего участия танцора в проекте, отсюда и возникла та просьба с ногой.

Говорит в вас обида, но, если вы хотите говорить от имени таких людей, как вы, то должны взять себя в руки и продолжать бороться. Я никак не хотела вас обидеть, потому что голосовала "за",

— подчеркнула Литвинова.




Однако ни слова Познера, ни слова Литвиновой не убедили Смирнова, который принял решение покинуть проект:

Я пришел показывать свой танец, а оценили не мой танец, а мою группу инвалидности,

— со слезами на глазах сказал участник шоу, отметив, что как танцевал раньше, так и будет продолжать дальше, несмотря ни на что, и это и послужит вдохновением для таких же людей, как он.

Зал встретил речь Смирнова бурными аплодисментами, но мужчина не изменил своего решения.




Профессиональный танцор Евгений Смирнов потерял ногу в результате автокатастрофы, но любимое дело не бросил. Он уже участвовал во многих шоу, очередным стала программа "Минута славы". Однако увидев номер артиста, Владимир Познер и Рената Литвинова оказались вовсе не в восторге.

Я восхищен вами абсолютно, но, как мне кажется, есть запрещенные приемы. Когда человек выходит, как вы, без ноги, то невозможно сказать нет.


Масла в огонь подлила и реплика Ренаты Литвиновой, которая заметила, что нога у танцора все-таки "не должна так очевидно отсутствовать".

После выхода выпуска в эфир грянул скандал, и большинство осудили действия Познера и Литвиновой. Теперь справедливость восторжествовала. Но что сподвигло звезд извиниться перед участником шоу — возникший общественный резонанс и взлетевшие рейтинги передачи или искреннее чувство вины — вопрос, кажется, риторический...




Фото Кадры из видео/Первый канал

Вчера мы рассказали об инциденте в популярном шоу Первого канала: строгое жюри ополчилось на 8-летнюю Вику Старикову , которая, по их мнению, просто не имела права петь такую взрослую песню Земфиры. Ребенку пришлось услышать о себе такое, что слезам не было конца. Правы ли были Владимир Познер , Рената Литвинова и Сергей Юрский? Мы продолжаем дискуссию.Выходит девочка. Ей восемь лет. Приехала из Нижнего Тагила . И поет «Жить в твоей голове » Земфиры.

Поет неровно.

Есть разные девочки в мире: одни выходят, ухают и работают как немецкая машина, другие трясутся, грызут ногти, но на сцене забывают обо всем, третьи веселятся, прикалываются и воспринимают все как игру, четвертые не уверены в себе. Таких большинство. Девочка Виктория из таких.

Малышка ошибается, потом разгоняется и выдает в целом довольно неплохой кавер. Свой. С помарками, но честный и порой действительно талантливый.

Вика из Нижнего Тагила спела песню Земфиры «Жить в твоей голове».Фото: Первый канал

И тут ее начинают топтать.

Первым встает Юрский.

Я бы мечтал, чтобы вы написали эту песню, - обратился актер к девочке, имея в виду песню Земфиры, написанную ею в 35 лет. - Чувствую оригинальность в исполнении. Это не подражание. Но, кланяясь вам, боюсь, что на следующем туре от вас потребуют другую песню спеть. Или сочинить самой, чего вы сегодня не предъявили. Торопиться не надо. Вот вы и случились на большой сцене. Началось! И пусть это не будет бегом. Пусть это будет нормальный рост.

И жмет на красную кнопку - домой.

Девочка начинает плакать.

Виктория Старикова Жить в твоей голове. Минута славы. Фрагмент выпуска от 25.02.2017.

Продолжает Рената Литвинова, которую во время песни Земфиры, конечно, давали крупно. Ее задело, что девочка:

а) не знает песен Земфиры;

б) не понимает, о чем песня;

в) на запрещенный прием подговорили родители.

В чем он запрещенный? Родители, помня о дружбе Земфиры и Ренаты, решили надоумить ребенка спеть именно это, чтобы Литвинову разжалобить?


Рената Литвинова не оценила исполнение песни своей подруги ребёнком.Фото: Первый канал

Добивает Владимир Познер, который считает, что непозволительно на убой выпускать бездарное дитя, только чтобы потешить родительское тщеславие.

Единственным адекватом оказался Светлаков, попытавшийся остановить безумие и спасти ребенка.

Я пересматривал и пересматривал это видео. И не мог понять: как можно быть такими черствыми, деревянными и бессердечными истуканами? Зачем вообще их туда посадили? Юрский родился в 1935 году, он не знает ни песен Земфиры, ни «Сплина», ни рэперов, которые приходят в проект. Зачем ставить его в неловкое положение?

По каким таким профессиональным критериям зарубили маленькую? Режиссер Литвинова или телеведущий Познер услыхали брак в верхнем регистре или поняли, что девочка тесситуру не удержала? Люди, до этого с радостью пропустившие в проект профессиональных акробатов, профессиональных эквилибристов, профессионального фокусника, профессиональных танцоров, профессиональных гимнастов. Зачем? Кому на них интересно смотреть? Мы в цирке Запашных на кастинге?

Да и как такое вообще возможно в принципе: ребенок плачет, а его размеренно закатывают в асфальт с пристрастием. Вы что, товарищи? Это шоу. Пусть все было неидеально. Она старалась, она почти все попала, аккомпанировала сама себе, следила за руками. Что усложняет задачу вдвое.


Владимир Познер.Фото: Первый канал

Владимир Владимирович Познер и Сергей Юрьевич Юрский так любят вспоминать цензуру и худсоветы, погубившие сонмы талантов в СССР .

Когда вундеркинды выходят на сцену, уже понятно, что они великие , - объяснил Познер.

Ничего, что Ирина Архипова (великая оперная певица. - Ред.) в 23 года пришла в консерваторию? Монтгомери (джазовый гитарист. - Ред.) начал играть на гитаре в 20. Хачатурян учился на физмате и до 19 лет только слышал про музыку.

Восемь лет человеку. Восемь. В этом возрасте еще ничего нельзя понять - случилось, не случилось. Ушастенькое чудо с косой. Спела неровно, но искренне, довольно чисто на припевах, оригинально, не копировала, вложила туда все свое маленькое сердечко.

В итоге ребенка вынудили бросать монетку (!!!), чтобы определить, остается она дальше или нет, потому что двое судей - за, двое - против. Средневековая дикость и унижение. Лучше бы сразу револьвер выдали с одной пулей - чего мелочиться.

И, главное, ни один мускул не дрогнул на их лицах, когда ребенок плакал. Только Светлаков, как медведь в клетке, маялся маятником от Литвиновой к Юрскому.

Творческие личности, тонкие натуры, все понятно.

Я пою эту песню о том, что, если ты любишь человека, не надо его обижать, - распиналась перед ними виноватая Вика на сцене.

Разве можно точнее выразиться?

Ей восемь.

МНЕНИЕ

Не калечьте деток славой

Наталья ВАРСЕГОВА

Наша девятилетняя Ксюша мечтает попасть на «Голос. Дети». Смотрит шоу и видит себя на сцене, красивую, звучную и успешную. Больших родительских трудов стоит объяснять чаду , что все это пустое тщеславие. Глядите все, ах, я какая! – это путь к душевной погибели. Красоваться, кривляться для развлечения публики дело низкое для порядочного ребенка. (Таково наше с мужем мнение. Возражения рассмотрим.) ()

МЕЖДУ ТЕМ

Мама плачущей девочки на «Минуте славы»: «Я не понимаю, за что меня ругать?»

Родители Вики Стариковой впервые объясняют, зачем отправили ребенка на конкурс и почему их малышка расплакалась на сцене ()