Милен фармер, личная жизнь. Лучшие образы милен фармер и биография певицы

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Милен Фармер (Mylene Farmer)

Милен Фармер – французская певица, актриса.

Детство

Милен Фармер (настоящее имя – Мари Милен Готье) родилась 12 сентября 1961 года в канадском городе Монреаль. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее родители по окончании рабочего контракта в 1969 году переехали в Париж. В семье было четверо детей – две девочки и два мальчика.

Начало творческого пути

Ее первым желанием было стать актрисой (и оно было сильным), поэтому Фармер решила получить соответствующее образование. Именно в те годы она встретила Лорана Бутонна – человека, который надолго стал ее творческим спутником и сильно повлиял на карьеру Милен в мире музыки. Когда в далеком 1984 году Милен в возрасте 23 лет записала свою первую песню Maman a Tort ("Мама не права") с помощью Лорана Бутонна (музыка) и Джерома Дахана (слова), было просто невообразимо, как ее карьера за такое короткое время разовьется до статуса французской суперзвезды.

Карьера

Примерно в это же время она сменила свою настоящую фамилию Готье на Фармер. Было ли это решение принято только ей самой, или под влиянием Лорана – неясно, однако принято считать, что эта фамилия взята ею в честь американской актрисы 30-х годов Фрэнсис Фармер, которая подавала большие надежды, но из-за пристрастия к алкоголю провела большую часть 40-х годов в психиатрической лечебнице.

Большой прорыв, несомненно, наступил в 1985-87 гг., когда Милен сменила звукозаписывающую компанию RCA на Polydor и выпустила синглы Libertine ("Распутница") и Tristana, а также свой первый альбом Cendres de Lune ("Пепел Луны"). В это же время Милен перекрасила свои от рождения коричневые волосы в рыжие – как у матери. Союз Лорана и Милен стал незыблемым и вскоре ангельский голос Милен вместе с композиторскими и режиссерскими талантами Лорана начали завоевывать внимание французской публики.

Однако это было только начало... Ее успех еще больше укрепился с выходом песен Sans Contrefacon и Pourvu Qu"Elles Soient Douces/Libertine II" вместе с поразительными видеоклипами-фильмами. Последовали золотые диски и награды, о ней заговорила пресса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Хотя Милен всегда утверждала, что ей неприятно давать интервью, в конце 80-х ее появления на телевидении стали достаточно регулярными. Однако вскоре выяснилось, что "фармеромания" тяготит ее, и ей стало чрезвычайно не хватать уединения, поэтому после ряда концертов 1989 года ее появления стали реже.

После относительно короткого отсутствия Милен вернулась в 1991 году с хитовым альбомом L"autre ("Другая"). Он выявил новые качества Милен; его 50/50 танцевальных песен и медленных миксов позволили Милен показать, насколько силен стал ее вокальный талант.

Хит Desenchantee помог Милен приобрести поклонников и в других, не франкоговорящих странах. Как и в случае с предыдущим альбомом, было выпущено 4 сингла, последний из которых – Beyond My Control – вышел в конце 1992 года. Следующий сингл Que Mon Couer Lache вышел с целью раскрутки альбома компиляций Dance Remixes, но затем в начале 1993 года Милен снова исчезла с глаз публики.

Это отсутствие, однако, не было вызвано подготовкой нового альбома, а объяснялось работой над огромным и, возможно, слишком амбициозным проектом – фильмом "Джорджино". "Джорджино"был ожидаемым шагом Милен и Лорана в сторону киноиндустрии. Это был действительно большой проект, и хотя пресса опубликовала статьи о фильме в январе 1994 года, трехчасовая премьера состоялась лишь в октябре 1994 года. Снятый на английском языке фильм тем не менее был полностью в духе французского кинематографа; такой фильм никогда не мог бы появиться в Голливуде. Многие при просмотре сравнивали его с клипом "Разочарование". Критики дали фильму смешанную оценку и, как многие другие фильмы с участием музыкантов, он был быстро забыт.

Однако пришло время возвращаться в студию звукозаписи. Пришло время меняться... После почти трехлетнего перерыва Милен наконец представила новый альбом Anamorphosee ("Изменившаяся") своим терпеливым поклонникам. Музыка изменилась чрезвычайно сильно, она стала во многом более живой благодаря гитаре Джеффа Дальгрена; голос Милен также изменился, что можно отнести на счет ее пребывания в Лос-Анджелесе в течение последних лет. Большинство музыкальных композиций было по-прежнему написано Лораном, что еще раз показало, насколько велики его композиторские способности – достаточно сравнить бурю рока в альбоме "Изменившаяся" со спокойным, местами даже элегичным саундтреком к фильму "Джорджино".

В первые несколько недель с момента выхода в конце 1995 года новый альбом продавался по 40 тысяч копий в день, наглядно демонстрируя, что Милен все еще являлась одной из самых популярных певиц Франции. Альбом получил хорошие оценки у большинства музыкальных журналов. Милен вернулась, сильная как никогда! Первым синглом, выпущенным с нового альбома, стал XXL. Сопутствующий ему видеоклип, как и музыка, показал, насколько глубоки изменения. Клип был снят в черно-белом цвете, а режиссером вместо Лорана выступил Маркус Ниспел. Своими аккордами мощного рока он прогремел на экранах музыкальных каналов в конце 1995 г. Вскоре вышедший второй клип L"Instant X ("Мгновение X") также был снят Маркусом Ниспелем.

Вслед за этим синглом наконец был анонсирован столь долго ожидаемый концертный тур 1996 года. Начавшись в Тулоне, турне должно было пройти по всей Франции, а также в Бельгии и Швейцарии. Неудивительно, что концерты также были диаметрально противоположны туру 1989 года; представление было большим, громким и очень американским. С помощью группы американских музыкантов и танцоров Милен показала своей аудитории совершенно другую сторону свой личности Маркус Ниспел гораздо более счастливую, улыбающуюся и веселую.

В это время вышел третий сингл California вместе с видеоклипом. Режиссером его был Абель Феррара; сюжет был намного сложнее, чем у предыдущих двух. Милен снова была на вершине мира, но за углом таилось несчастье... 15 июня 1996 года во время концерта в Лионе Милен упала в конце песни XXL, приведя аудиторию в замешательство. Поклонники терпеливо ожидали объяснений случившемуся. Печальной новостью стало то, что Милен сломала запястье, и остаток турне будет отменен. Милен была безжалостно сброшена с вершины мира. Но, как поется в песне Tomber 7 Fois ("Упасть 7 раз"), Милен должна была вернуться. Отмененные концерты были перенесены на декабрь 1996 года, давая людям еще один шанс увидеть ее вживую в этом году. В это же время вышел четвертый сингл Comme J"al Mal" ("Как мне больно").

Вскоре после завершения турне в начале 1997 года стали просачиваться слухи о возможном выходе диска с концертом 1996 года. Эти слухи частично подтвердились с выходом сингла Rever, содержавшего концертную версию песни. Следующим синглом, выпущенным в мае 1997 г., стал достаточно странный дуэт с Халедом (Khaled); это была перепевка старой песни Мишель Польнарефф La Poupee Qui Fait Non". Сразу вслед за ним для поддержания фанатов в трансе было выпущено большое количество материалов, включая две видеосборки, видеоверсию концерта 1996 года и, конечно же, двойной CD с записью концерта!

1999 год ознаменован выходом совершенно потрясающего и не похожего на все остальные альбомы Милен Innamoramento, были сняты два новых видеоклипа – L"Ame-stram-gram и Je te Rends ton Amour – и выпущены соответствующие синглы; появилась таинственная песня Effets Secondaires. 21 сентября начался новый концертный тур Mylenium Tour и осенью 1999 года Милен посетила Россию.

2000 год начался для Милен с поиска талантливой певицы для их с Бутонном совместного проекта. Очень скоро Фармер познакомилась с начинающей исполнительницей , которая и стала ее подопечной. Милен и Лоран стали продюсерами . А Фармер еще и писала тексты к ее песням.

В 2005 году в свет вышел новый альбом французской певицы Avant Que l’Ombre. Вскоре после этого любители музыки были поражены новым, совершенно не похожим на предыдущие работы Фармер синглом Fuck Them All и снятым на него клипом (клип, кстати, снимался в Румынии). Именно после скандальной композиции Милен и стала наиболее известной. Ее популярность достигла самой высокой точки. У певицы появились новые поклонники по всему миру.

В 2006 году Милен озвучивает принцессу Селению в мультфильме "Артур и минипуты" (в 2009 и 2010 годах артистка также работала над продолжениями приключений крошечных и милых человечков). В том же 2006 году Милен ненадолго покидает сцену, чтобы посвятить всю себя работе над созданием картины "Тень других".

В 2008 году Милен Фармер выпустила очередной альбом Point de Suture. В 2009 году певица много гастролировала – побывала в Швейцарии и России.

В 2010 году был выпущен Bleu Noir – восьмой по счету альбом Милен. Примечательно, что эта пластинка стала первой, над которой не работал Лоран Бутонн.

Следующий альбом певицы Monkey Me был выпущен в 2012 году. В период с 2012 по 2015 годы Милен путешествовала с турне, записывала синглы, снимала клипы и готовилась к выпуску десятого (юбилейного!) альбома Interstellaires.

Писательская деятельность

В 2003 году Милен Фармер написала и сама же проиллюстрировала философскую сказку для взрослых "Лиза-Лу и Сказочник".

Личная жизнь

У Милен был продолжительный (десятилетний) роман с Лораном Бутонном. У пары возникли серьезные проблемы, когда Милен познакомилась с молодым музыкантом Джеффом Дальгреном. Джефф буквально завладел умом и сердцем Милен. Она не на шутку влюбилась. Фармер бросила Лорана и уехала за новым возлюбленным в жаркий Лос-Анджелес, однако вскоре первая влюбленность прошла, Милен сняла розовые очки и поняла, что совершила страшную ошибку. Певица вернулась к Лорану. Целый год Милен летала на крыльях счастья, буквально растворялась в Лоране, как вдруг она узнала ужасное – Лоран нашел себе новую подругу. Ею оказалась певица Натали Кардон.

В 2000-2001 годах говорили, что у Милен интрижка с соул-исполнителем


Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…


Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг


Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.


Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.


Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.


Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.



Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.


Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину - молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.


Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.


Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер - в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.



Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл "Maman A Tort" все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.


Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».


По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.


Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.


После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.



После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту - стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.


Картина вышла на экраны в 1994 году и - навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.


Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом - ее песни звучали во многих фильмах.


В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.



Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года - подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.


В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» - философская сказка для взрослых.


В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».


Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.



В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».


Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна - вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».


7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi - be me), а дата издания сборника - 5 декабря 2011 года.



3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l"ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.

Милен Фармер (настоящее имя Милен Готье) – популярная и неординарная французская певица, музыкальный продюсер и композитор. Многие ее песни и клипы, мягко говоря, откровенные и бунтарские, чем она и отличается от массы других исполнителей.

Мировая слава пришла к певице не сразу, но это не сбило ее с пути и позволило добиться своей цели. Сегодня Милен Фармер далеко за 50, но она до сих пор радует поклонников по всему миру концертами и невероятным голосом. Подробности о пути к вершине славы и личные моменты читайте далее.

Певица, родившаяся в Канаде, с французскими корнями ворвалась на сцену и заслужила себе имя благодаря своему уникальному голосу и бунтарскому образу. От красивой и необычной певицы были без ума миллионы поклонников со всего мира, а женщины завидовали ее модельной внешности, постоянно любопытствуя, какой у нее рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер – общедоступная информация, которую можно найти и в сети. Рост певицы 167 см, вес – 45 кг, возраст – 56 лет.

Часто в сети просматриваются фотоснимки, на которых изображена Милен Фармер, фото в молодости и сейчас очень разнятся. Особенно интересно просмотреть архивные фото еще до популярности певицы, у нее был совсем другой цвет волос и стиль.

Биография и личная жизнь Милен Фармер

В самых популярных мировых изданиях часто обсуждается биография и личная жизнь Милен Фармер. Она одна из немногих французских певиц, которые прославились на весь мир.

Родилась будущая знаменитость в Квебеке (Канада) в многодетной семье. Отец – Макс Готье – инженер, мать – Маргерит Мартэн, домохозяйка, сестра – Бриджит Готье, брат – Жан-Лу Готье, сестра – Мишель Готье.

Когда Милен исполнилось 10 лет, семья переехала в пригород Франции, что было необходимо из-за работы отца. Переезд дался нелегко Милен, она замкнулась в себе, не заводила друзей, мало с кем разговаривала и ничем не увлекалась. Настоящим спасением стало общение с ее бабушкой и лошади, к которым она пристрастилась с 12-летнего возраста. Она хорошо владела верховой ездой и планировала в будущем связать свою жизнь с лошадьми, став инструктором по верховой езде. Но, этому не суждено было случиться, ведь вскоре планы девушки изменятся кардинально.

Милен Фармер выгнали из лицея за неуспеваемость, тогда она уезжает в Париж и мечтает о карьере певицы. Там сразу заметили ее модельные данные, стали приглашать для съемок на обложки журналов, различные проекты, но это было далеко не то, о чем мечтала девушка.

Казалось, она навсегда застряла в образе модели и просто милой девушки, но встреча Милен Фармер с Лораном Бутоном изменила ее жизнь. Этот молодой режиссер и музыкант подыскивал певицу, которая могла бы перевоплотиться в бунтарку, страстную и необычную певицу, от голоса которой идут мурашки по коже. И вот, он ее встретил. Милен поменяла фамилию, перекрасила волосы и снялась в провокационном клипе, вопреки всем общественным условностям.

На певицу сразу обратили внимание, а ее первая песня стала настоящим хитом. Следующие песни и клипы, в которых откровенная и дерзкая Милен Фармер сразу же обратила на себя внимание публики, разошлись большим тиражом и сделали ее звездой.

В репертуаре Милен Фармер композиции совершенно разных жанров, за всю свою карьеру она выпустила более 10 музыкальных альбомов.

Ангельская внешность и дерзость стали успешным тандемом, благодаря которому у исполнительницы появились миллионы поклонников по всему миру. На каждом концерте она выкладывалась по полной и никогда не считала себя красавицей, а тем более не болела звездной болезнью.

Милен Фармер неоднократно давала концерты и в России, где у нее также есть своя аудитория.

Личная жизнь певицы – табу для обсуждений в СМИ. Она редко дает комментарии, не касающиеся ее карьеры. Потому, обсуждая романы Милен Фармер, приходится лишь пользоваться догадками. К примеру, общественность неоднократно выносила на обсуждение отношения певицы со своим продюсером Лораном Буттоном. По некоторым данным, пара долгое время скрывала роман, а после расставания никаких комментариев не последовало.

СМИ также приписывали роман Милен Фармер с британским певцом Силом, актером Джеффом Дальгреном. Единственный мужчина, отношения с которым не скрывала Милен Фармер – это режиссер Бенуа ди Сабатино. Певица сообщила, что этот союз принес ей долгожданное счастье.

Милен Фармер так и не обзавелась семьей и детьми, отдавая всю себя работе. Да и она никогда не мечтала выйти замуж и завести детей.

Семья и дети Милен Фармер

Семья и дети Милен Фармер – миф, который распространили сами журналисты. Однако это им не помешало немного подогреть публику. Что ж, певица не скрывала, что в ее планы замужество и дети не входят, она живет ради сцены и сцена – это ее жизнь. Многие, кто побывал на концертах певицы, долгое время находятся под впечатлением, ведь это всегда неординарное и авангардное зрелище.

Милен Фармер посвятила всю себя песенной карьере, о чем ни капли не жалеет. Люди обожают песни Милен, боготворят ее и восхищаются ее талантом.

Муж Милен Фармер

Общественность в догадках, есть ли в действительности муж Милен Фармер? Ведь она так тщательно скрывает личную жизнь, что с легкостью могла бы и скрыть своего мужа, пусть даже и гражданского.

Певица очень известная и красивая женщина во всем мире, но неужели так и не нашелся мужчина, сумевший покорить сердце Милен Фармер? Возможно, он таки есть, просто об этом никому не известно.

Что ж, скрывать свои отношения или выставлять их напоказ – личное дело каждого. Будем надеяться, что популярная певица все же встретила или встретит свою вторую половинку.

Во многих клипах и на концертах певица часто мелькает в откровенных нарядах, а потому многие пытаются найти фото Милен Фармер в журнале Плейбой. На самом деле, такой фотосессии не было, зато в сети полно фотоснимков, где она почти голая. И для этого не стоит долго искать, можно просто просмотреть некоторые клипы Милен Фармер.

Кто-то ее осудит за откровенщину, но на самом деле, у певицы такой стиль, так что судачить тут не о чем. Разве это плохо, что женщина с красивой внешностью появляется в сексуальных нарядах? Отнюдь.

Инстаграм и Википедия Милен Фармер

Отличные источники свежих новостей и фото – Инстаграм и Википедия Милен Фармер. Только вот в соцсети несколько страничек, ну а которую из них ведет действительно популярная певица достоверно неизвестно.

На сайте Википедии есть полная биография французской певицы, в том числе ее подробное описание карьеры, некоторых хитов, фильмография.

13 сентября 2013, 19:09

Немного о Милен

Она родилась в далёком 1961 году в маленьком канадском городке в небогатой семье, где была третьим ребёнком. Её семья переехала из Канады во Францию. Это весьма нелегко далось Милен.

Она так и не сумела окончить лицей. Милен улетает в Париж, где решает примерить на себя роль актрисы.

1979 год ознаменовался знакомство с будущим продюсером.В 1986 году вышел первый диск.

Свой ник, она взяла у любимой актрисы, но имя оставила настоящее.

1988 году вышел ее первый альбом, благодаря которому она получила первое призвание и премию, как лучшая артистка года. Она много снимается в клипах, которые ставил ей ее композитор.

В 1991 году она замечается в фильме «Джорджи».

В 2005 году она выпускает скандальный клип и новый альбом.

Интересные факты из жизни и творчества
До того, как стать певицей Милен ходила в студию при театре. Из этой студии выпустились такие известные люди, как Кристофер Ламберт и Изабель Аджани.
2001 год, декабрь месяц порадовал нас информацией о том, что настоящее имя певицы действительно Милен, а не Мари и Элен, как написал один из известных журналов.
Милен Фармер выпускает в свет свою собственную книгу под названием «Лиза Лу и сказочник. На первый взгляд – это детская история, но ее содержание и картины показывают нам, что она для взрослых людей.

Милен Фармер - очень впечатлительная женщина, она всегда пронизывается своей музыкой и песнями, может заплакать на сцене. Однажды, даже так увлеклась, что упала со сцены.

Певица не просто прекрасно поёт и ставит красивую музыку к песням, но и всегда устраивает великолепные шоу. Ее концерты всегда наполнены световыми эффектами, необыкновенной постановкой номеров и роскошными декорациями.

В детстве Милен очень любила навещать детей-инвалидов в больнице Гарше и занималась конным спортом, мечтая стать конным инструктором и посвятить всю свою жизнь лошадям.

В 1991 году в карьере Милен Фармер произошло несчастье. Обезумевший фанат ворвался в офис Polydor и застрелил секретаршу за то, что та отказалась дать ему адрес Милен... Это потрясло Милен до глубины души, но она отказалась от предложенной ей охраны.

На вопрос о любимой еде Милен отвечает, что не любит есть. Это не значит, что она не морит себя голодом, - просто не понимает, какое удовольствие люди находят в пище. По ее мнению, еда нужна лишь для того, чтобы жить. А потому Милен старается подходить к питанию разумно и употреблять только те продукты, которые нужны ее организму. Из всех полезных блюд она предпочитает суши. Мясо она не ест из принципа: лакомиться «братьями нашими меньшими» ей не позволяет любовь к животным. Неудивительно, что при таком подходе к питанию Милен весит 45 кг при росте 169 см. Единственное, в чем певица себе не отказывает, - это в сладком. Она обожает конфеты, особенно разноцветные леденцы и блины. И хотя полезными их никак не назовешь, Фармер это не останавливает. Должна же у человека быть какая-то слабость!

Милен не замужем живет с двумя обезьянками и уверяет своих фанатов, что ценит одиночество. Во многом одиночество Милен обусловлено тем, что она - перфекционистка и даже для любви и отношений всегда искала идеального мужчину, которого просто нет в природе.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь…

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…