Как вспомнить то что было до рождения. Люди могут помнить себя до рождения. Связаны ли прошлые жизни с нынешней

Мысли известных людей о перевоплощении (реинкарнации) от Юлия Цезаря до современных учёных


Идея перевоплощения, являющаяся одним из краеугольных камней буддизма и индуизма, близка не только народам Востока. Она была также близка многим людям, которые слагали и слагают интеллектуальное могущество европейской цивилизации и чьи имена осеняют славой западные народы. Среди них представители разных эпох и устремлений, но их дух запечатлел в сознании личностей больший или меньший отблеск о прошлом существовании.


Чуть ниже приводятся выдержки из дневниковых записей некоторых великих и очень известных людей, фрагменты из их писем, научных и литературных произведений, лекций, статей и т. д. о Законе перевоплощения (реинкарнации) (от Юлия Цезаря до современных ученых).


Юлий Цезарь (римский диктатор, полководец, 100-44 г. до н.э.):
"Изучая причины и смелости кельтов и отсутствия у них страха смерти, он считал, что души не уничтожаются, а переходят после смерти из одного тела в другое. Благодаря этой убежденности снимается страх смерти, и народы становятся смелее".


Цицерон (римский политический деятель, оратор и писатель, 106-43 г. до н.э.):
«Доказательством того, что люди знали множество вещей до своего рождения, служит тот факт, что еще маленькими детьми они схватывают любую информацию очень быстро. По-видимому, они не в первый раз все это воспринимают, а вспоминают из своего прошлого».


Вольтер (фр. писатель и философ-просветитель, 1694-1778):
«Рождаться дважды – не более удивительно, чем один раз: все в природе подчинено закону возрождения»


Уильям Блейк (англ. поэт и художник, 1757-1827):
«В моем мозгу – кабинеты и палаты, полные книг и картин старых времен, которые я написал за бесконечные века до моей смертной жизни»


Вальтер Скотт (англ. писатель, 1771-1832):
«Вчера за обедом меня преследовало странное чувство, которое я назвал бы ощущением предыдущего существования – смутное ощущение того, что все, что происходило, было уже не в первый раз»


Генрих Гейне (нем. поэт и публицист, 1797-1856):
«Кто знает, в теле какого портного сейчас находится душа Платона, в теле какого школьного учителя – душа Цезаря? Кто знает! Может быть, душа Пифагора находится сейчас в теле бедного ученика, который провалился на экзамене потому, что не смог доказать теорему Пифагора»


Эдгар По (амер. писатель, 1809-1849):
«Мы бродим среди судеб нашего земного существования, нас сопровождают смутные воспоминания о более широкой Судьбе, но они всегда с нами. Об очень далекой, бесконечной, величественной… Судьбе прошедших времен»


Жорж Санд (фр. писательница, 1804-1876):
«…после того, как мы позабудем о предыдущем своем существовании, нас снова бросают в эту жизнь, как в перегонный куб, где мы должны быть воссозданы, возобновлены и закалены страданиями, борьбой, страстями, сомнениями, болезнями и смертью. Все это зло мы должны претерпеть для нашего же блага, для нашего очищения и, в конечном счете, для достижения совершенства…»


Чарльз Диккенс (англ. писатель, 1812-1870):
«Я видел небольшую сценку, которая…казалась мне совершенно знакомой… На переднем плане стояла группа молчаливых деревенских девушек, прислонившихся к парапету маленькой речки… Тени приближающейся ночи лежали на всем. Если бы я был убит здесь в какой-нибудь из своих прежних жизней, я не мог бы понять это место лучше»


Артур Конан Дойл (англ. писатель, 1859-1930):
«Когда задается вопрос: где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит – в системе медленного развития на пути реинкарнации с долгими интервалами отдыха между ними… На естественный вопрос, почему мы не помним этих существований? – мы можем ответить, что такие воспоминания бесконечно усложнили бы нашу теперешнюю жизнь. Эти существования, вероятно, образуют цикл, который становится для нас совершенно ясным, когда мы приходим к его концу: тогда мы, может быть, сможем увидеть ряд жизней, нанизанных на одну личность »


Виктор Гюго (фр. писатель-романтик, 1802-1885):
«…Души переходят из одной сферы в другую, не теряя своей индивидуальности, и становятся все светлее. Я чувствую в себе будущую жизнь… Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: «Я закончил свой путь». На следующее утро мой труд начнется снова. Могила не тупик: она – переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете»


Гюстав Флобер (фр. писатель, 1821-1880):
«Мне кажется, что я существовал всегда! Я вижу ясно себя в различные времена истории занимающимся различными ремеслами, человеком с различной судьбой… Многое было бы объяснено, если бы мы знали нашу подлинную генеалогию»


Ромен Роллан (фр. писатель, 1866-1944):
«Не раз я цитировал по памяти, хотя и не полностью, уроки мысли, полученные когда-то. Но от кого? Это было в одном из моих самых двних существований…»


Сомерсет Моэм (англ. писатель, 1874-1965):
«Нам было бы легче нести трудности собственной жизни, если бы мы могли думать, что это лишь логический результат ошибок в одном из наших предыдущих существований. Стараться поступать иначе, лучше, нам тоже было бы легче, если бы мы имели надежду, что в ином существовании наградой было бы счастье»


Константин Циолковский (рус. ученый и изобретатель, основоположник совр. космонавтики, 1857-1935):
«В мои годы умирают, и я боюсь, что вы уйдете из этой жизни с горестью в сердце, не узнав от меня, что нас ожидает непрерывная радость. Вот почему я пишу это резюме, не окончив еще многочисленные основные работы. Мне хочется, чтобы эта жизнь ваша была светлой мечтой будущего, никогда не кончающегося счастья. Моя проповедь в моих глазах даже не мечта, а строго математический вывод из точного знания»


Мэнли Палмер Холл (амер. писатель-мистик, исследователь различных религиозно-философских учений):
«Перевоплощение и карма являются единственными объяснениями тайны жизни, которые способен усвоить наш разум. Эти законы придают целесообразность действию и смысл существованию».


Альберт Эйнштейн (амер. физик-теоретик, один из основателей совр. физики, 1880-1952):
«Против идеи вечного возвращения наука не может привести абсолютно достоверных аргументов»


Свами Вивекананда (инд. философ, 1863-1902):
«…Мы приобретаем все наши знания через опыт – это единственный путь. То, что мы называем опытом, сосредоточено в нашем сознании…ребенок рождается с определенными наклонностями. Откуда это идет? Древние философы, греки, египтяне, учат, что ни один ребенок не приходит с «чистым разумом». Каждый ребенок приходит с сотнями наклонностей, выработанными его прошлыми осознанными действиями. Они не приобретены в этой жизни, и мы склонны утверждать, что они должны были приобрести их в прошлых жизнях…»


Елена Рерих (русский философ, писатель, переводчик, 1879-1955):


«Закон перевоплощения есть основа всех истинных учений. Если мы отбросим его, то всякий смысл нашего земного существования сам собою отпадает. Кроме того, кто же может объяснить удовлетворительно всю жестокую несправедливость того, что один родится и красив, и богат, и счастлив, а другой должен влачить жалкую жизнь, часто физического калеки, или же всю свою жизнь бороться с самыми тяжелыми несправедливостями и бедствиями?» (Письмо Е.Рерих от 03.12.37)


«доктрина о перевоплощении была отменена лишь в 553-м году по Р. Хр. на Втором Константинопольском Соборе. Таким образом, доктрина о предсуществовании души и ее последовательных возвращениях на Землю стала «ересью» среди официального христианства лишь в шестом веке по Р. Хр.; до этого времени она была терпима и принята теми церковниками, которые были особенно близки гностикам» (Письмо Е.Рерих от 08.10.35)


Елена Блаватская (философ, теософ, писатель, автор "Разоблачённой Изиды и "Тайной Доктрины", 1832-1892):
«Вера в последовательные перерождения человеческого Эго и его прохождение через множество жизненных циклов в различных телах является действительно универсальной, ибо это не просто вера, но уверенность, изначально присущая человечеству. И сейчас, когда теологические догмы о человеческом происхождении почти уничтожили и вытеснили эту естественную, врожденную идею из христианских умов, сотни наиболее выдающихся западных философов, писателей, художников, поэтов и мыслителей продолжают верить в перевоплощение». (отрывок из статьи "Размышления о Карме и Перевоплощении")


Генри Форд (амер. промышленник, основатель крупнейшей в мире автомобильной кампании, 1863-1947):
«Я усвоил теорию перевоплощения, когда мне было двадцать шесть… Даже работа не могла дать мне полного удовлетворения. Любая работа бесполезна, если мы не в состоянии использовать в следующей жизни тот опыт, который накоплен в предыдущей… Открытие перевоплощения сразу же рассеяло все мои опасения. Меня охватило чувство покоя. В таинстве жизни я увидел порядок и прогресс и более уже не стремился отыскать разгадку жизни».


Леонид Лесков (рос. ученый, доктор физ.-мат. наук, философ, профессор МГУ, род. 1931, умер года три назад):
«Специалисты из Бангалорского Института психического здоровья и невропатологии из разных стран, но в основном из Индии, собрали материалы о 250 подобных случаях (о воспоминаниях некоторых людей своих прошлых жизней). То маленький мальчик «вспомнит», как его сожгли на погребальном костре, и расскажет об этом подробности, которых ребенок никак не может знать. То девочка начинает уверять всех, что она не Луранси Ваннет, а Мэри Рофф, и в подтверждение сообщит имена всех родственников этой Мэри, что окажется совершенно точным списком…»


Во все века о перевоплощении говорили самые лучшие умы человечества, среди них были также Пифагор, Платон, Лао Цзе, Парацельс, и мн. др.

Привет всем! Кто не задумывался над вопросом: есть ли жизнь до рождения? Еще совсем недавно люди думали, что до рождения плод ничего не видит и не слышит. А оказалось, что задолго до появления на свет наши дети действуют, чувствуют, думают. То, как существуют они до рождения, может оказать особенное влияние на то, какими они вырастут.

1. Невероятное открытие

Такое невероятное открытие дает возможность повлиять на развитие личности малыша за много дней до его рождения.

Какие представления остаются у малыша о жизни во время нахождения в утробе матери? Уже есть подтверждения тому, что знаменитый дирижёр слышал музыку, которую играла его беременная мать!

Если будущая мать напевает песенку, то появившись на свет, малыш будет лучше засыпать именно под эту песенку.

Как оказалось, чувства и даже мысли беременной женщины оказывают влияние на будущее человечка. Вот почему говорят, что беременным нельзя волноваться, плакать, все передается плоду.

2. Исследования ученых

Учёные уже давно изучают внутриутробную жизнь будущего человечка. Благодаря их исследованиям формируется абсолютно другое понимание ребёнка, находящегося в утробе матери: это совсем не бестолковое существо, каким его всегда представляли.

Малыш ещё до рождения переосмысливает идущую к нему информацию, ведёт деятельную эмоциональную жизнь. Он слышит, видит, ощущает вкус, чувствует.

3. Как надо себя вести до рождения ребенка

Значит, восприятие начинает складывать отношение к себе. От этого зависит, будет ли он ощущать себя счастливым, а может быть несчастным или агрессивным, защищённым или нет. Поэтому основным источником, формирующим будущую личность, является его мать.

Постоянное беспокойство, плохое настроение, неоднозначное отношение к материнству способны оставить печальный след на жизни ребёнка ещё до появления на свет.

А вот, веселое настроение, положительные эмоции, радостное ожидание рождения непременно скажутся на развитии здоровой судьбе ребёнка.

Новые изучения также уделяют внимание чувствам отца. Последние данные подтверждают, что отношение отца к своей жене, сыну или дочке – один из важнейших факторов, которые помогают правильному течению беременности.

Имея в своём арсенале подобные знания, будущие родители, могут помочь созданию счастливой и гармоничной судьбы даже до рождения.

В конце статьи по традиции фильм на заданную тему. «Путь жизни до рождения»

Сегодня мы поговорили на очень важную тему: есть ли жизнь до рождения. Надеюсь последние открытия помогут всем будущим родителям по-новому взглянуть на еще не родившихся детишек. Как вам понравилась статья? Если да, то дайте почитать эту статью своим друзьям и знакомым. Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе всех новостей медицины.

На тему сохранения сознания человека (т.е. его памяти) есть одно научное открытие: Даже по приблизительным заниженным оценкам для того, чтобы организм мог успешно развиваться, расти, двигаться, бороться с инфекциями, чувствовать, запоминать, творить, молекула ДНК должна иметь память в квадриллион раз большую, чем способна уместить! Для сравнения, чтобы записать такую массу сведений, понадобилась бы энциклопедия толщиной в 170 раз больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Где же содержится этот невообразимый объем сведений, если в ДНК вмещается всего лишь один из томов этой колоссальной энциклопедии? Ответ, к которому пришли ученые, потрясает все материалистические устои науки: основная программа развития хранится вовсе не в ДНК, а в более тонких энергиях! Молекула ДНК √ всего лишь приемник этих тонких энергий, сотворенный из плотной материи и позволяющий организму получать Сверху необходимую информацию.
Какое-то время это открытие оставалось, что называется, ╚на бумаге╩, пока не было подтверждено практикой: несколько лет назад независимо друг от друга американские физики под руководством Роберта Пекоры (изучавшие светорассеяние ДНК) и российские ученые из Института квантовой генетики (разработавшие способ лазерного считывания информации с ДНК) получили сенсационные результаты! Разрушая в целях исследования молекулы ДНК, они обнаружили поразительный факт: ╚пустые╩ места, дырки на месте убитых молекул продолжали излучать информацию!
А теперь вспомним о человеческой памяти. Она находится в Сознании. Сознание же - результат деятельности головного мозга. Поэтому при смерти, т.к. клетки головного мозга перестают работать - память стирается. Это также объясняет и то, что при травмах головного мозга может полностью или частично стираться память (кстати, в данном случае остаются иногда инстинкты, навыки - что говорит о том, что этим рулит другая часть головного мозга). Но, как написано выше (в научной вытяжке) - информационный код развития человека находится не в той его части, что воплощена физически, а "выше" - то есть в части Энергоинформационного Поля Вселенной. Поэтому человек может что-то забыть - а потом случайно вспомнить - ведь именно оттуда он берет эту информацию.
Что же касается всех воплощений Души - говоря вашими словами - память о том, что было до настоящего рождения - эта информация также находится в Энергоинформационном Поле Вселенной. Эта информация может быть доступна человеку, а может быть не доступна. Зависит право доступа от возожностей Человеческого Сознания - и не от его силы, а от его широты и чистоты помыслов. Как никак - это код Вселенной, весь объем мысли Бога. Так что жизнь прекрасна - и думаю, ребята, хватит теории, давайте делать практические шаги к созданию себя Человеком с большой буквы.

Я, Анпилогов Михаил Николаевич, в данном письме сообщаю те воспоминания из своей жизни, подобные которым я не встречал ни от кого и никогда. В чём причина замалчивания – это отдельный разговор. Моё дело – оставить своё свидетельство, как человека, помнящего своё рождение (не под гипнозом, а обычной человеческой памятью), пока годы ещё позволяют помнить и пока я ещё живу на этом свете.
Свидетелем правдивости моей являются: я и Тот, Кто породил всё вокруг – если я солгу, пусть накажет; если ошибаюсь или мне мнится, пусть простит. Я сообщу так, как я это помню, пронеся память об этом до настоящего времени.
Итак.
Родился я 23 марта 1950 года в 23 часа 30 минут (в свидетельстве о рождении записали 24 марта), в городе Павловске Воронежской области, в центральной районной больнице (по простому, в “Белой больнице”).
Когда мне уже было более 40 лет, я спросил у своей мамы, поверит ли она в то, что я помню свой момент рождения, помню как я рождался. Она ответила отрицательно. Я ей сказал, что другого ответа я и не ожидал. Спросил её, знает ли она, что у меня привычный вывих левого плеча, и мне иногда, после перегрузок внезапных, приходилось вправлять левую кость плечевую на своё место. Она опять ответила отрицательно. Тогда я ей сообщил: “Этого ты не должна была знать – вывих я получил в момент рождения, когда боролся за свою жизнь – и об этом я тебе никогда не говорил”.
Теперь сообщаю всем непосредственно о моих чувствах в утробе материнской и в момент моего рождения.
Уровень ясности воспоминаний я буду оговаривать.
Отрывки воспоминаний моей жизни в утробе для меня на уровне вполне определённой ясности. Зная это, я старался уйти, в памяти, в момент моего зачатия. То, что я сообщу, на уровне – “как будто кажется”, но то, что может быть и реальностью. Свет! Вспышка света! Вот моё зачатие, так, как я это “зацепил”(или представил) в своём сознании. Повторю, вполне может быть мне это кажется. Но передам так, как я это “зацепил”. Свет, как от сварочной дуги ночью – внезапный и мощный. Но свет не ослепляющий, не наш, привычный, “белый”, а как бы “белый”, он как бы – всё! при своей мощи и всеобъятии, не угнетающий, - он, сказать просто, несказанный – сколько ни говори, его передать невозможно. Этот свет – безотносителен, не мягкий, не жёсткий, внезапный, мощный и всеобъемлющий.
Теперь сообщу об отрывках своих воспоминаний о своей жизни в утробе – уровень нормальной ясности. Для нашей жизни, в обычном понимании, находиться в утробе это – всё равно, что в малой каменной клетке без окон и дверей. Ребёнок – вернее, плод – я – так себя не чувствовал. Никакого угнетения, тоски, чувства одиночества не было от того, что находился один в столь малом пространстве. Сжатия никакого, тепло (постоянство в нормальной температуре), чувство комфорта. Главное чувство, которое я хорошо помню – любопытство, тяга к исследованию. Прислушивания, прощупывания, ощупывания, раздумья о своих ощущениях, вопросы что это такое и что это со мною. Чёткая работа мысли!
Иногда наступало чувство неопределённой тревоги. Вероятно, это исходило от чувства матери и от внешнего мира вообще.
Свет я просматривал – было полное ощущение слабого света, но уже, естественно, в обычном понимании.
Скажу, обобщая, мне было приятно находиться в материнской утробе – во всяком случае, слишком плохого я не помню.
Теперь – о неприятном.
В какой-то момент я почувствовал неудобствия. Идиллия комфортности начала пропадать. Грубость по отношению ко мне помню.
Как бы из стороны в сторону – сейчас бы – толкали бы меня ладонями, а то и кулаками. Чувство непонятия и неприятия. И наконец-то я понял, что меня выталкивают в одну сторону. Я отчаянно сопротивляюсь, не желая покидать такой удобный, комфортный мир, к которому я привык, как говорится, как к родному. Потуги мои абсолютно тщетны. Я возмущаюсь (и, кажется, ору). Железная беспощадная сила не даёт мне никаких шансов. Я понимаю, что тратить силы на борьбу с этим чудовищем – бесперспективно. Двигаюсь в том направлении – двигая руками, ногами, извиваясь всем телом – куда оно меня толкает. Проход – всё уже (чёткое чувство сужающегося прохода, в котором двигаюсь головой вперёд – полный образ: давящая, со всех сторон, резиновая труба). Назад путь исключён полностью. Моя мысль работает – в совершенно авральном режиме. Подходит понятие – я гибну. Именно понятие, ибо мыслил я так же точно, как и сейчас, когда пишу это свидетельство. Мысль – во спасение, мысль стремительная на основе информации пренеприятнейшей: я задыхаюсь, меня давит со всех сторон. Усиленно помогаю тому чудовищу, которое меня выталкивает. Чётко помню свою работу всем телом, особенно плечами вверх и вниз поочерёдно. Извиваюсь, стараюсь быстрее проскочить сметельно-опасное положение. Помню – чётко – мысль: “Тяжело, я гибну… я гибну… угасает сознание… борьба за жизнь… угасает сознание… душно… тяжело… что делать?.. давит… тяжело… я гибну”. Была, кажется, даже какая-то ярость моя в этой борьбе за жизнь. Совершенно чётко помню всё возрастающую боль в левом плече. Боль всё острее. Ничего не могу сделать для облегчения. Треск! – напоминающий треск доски, на которую наехал грузовик – вылетела кость из плечевого сустава (именно поэтому, с того момента, у меня “привычный вывих” левого плеча всю жизнь). После треска – облегчение. Я понял – припоминаю, - что, вероятно, есть шанс на спасение. Что дальше, помню на уровне – “кажется”, с уклоном некоторым – реальность в воспоминаниях. Помню холод, обстановку в комнате, люди, не дневной свет и белые халаты на людях. Голос чей-то – почти бас. По рассказам мамы – были одни женщины. Но уши младенца могли воспринять женский голос как бас в пещере – с примесью раскатистости. Грубое отношение ко мне припоминаю – знаменитое – меня взяли за ноги в положение вверх ногами. Кажется, был смех. Припоминаю, тогда же, обычные голоса людей, как бы после баса, который был вначале. Но это, может быть, припоминаются моменты более “взрослой” жизни. Запомнилось хорошо до момента, когда был треск в плече. Остальное, как говорится, - без гарантий.
Теперь упреждаю скептиков и хохотунов – их вопросы. На каком таком языке я мыслил? Повторю, мыслил я, в момент рождения, также, как и сейчас, в мои, без малого, пятьдесят семь лет. На русском языке, вернее всего, – мне даже кажется, что видел, в тяжёлую минуту, перед собой, слова моих мыслей в буквах – кажется, русские буквы. Но, может быть, это был всемирный язык. Мыслил – и всё! Почему так по взрослому мне мыслилось в момент рождения? Так мыслилось – и всё! Я не считал себя в тот момент ни плодом, ни младенцем, ни женщиной, ни мужчиной, ни человеком, ни старым, ни молодым. Я был – я – просто был – и всё! – я понимал, что я есть. Что-то я или, если хотите, кто-то. Этого понятия – мне передать невозможно. И всё!

Свидетельство зафиксировано мною 09.01.2007. Россия. Город Павловск, Воронежской области. 23часа, 30 минут.

Свидетель: АНПИЛОГОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ.

P. S.: по часам, зафиксировалась, полностью, вся запись – во время моего рождения. Это получилось само. За всё здесь – я отвечаю перед Тем, Кто всё создал. М. А.
(Это свидетельство не было принято районными газетами для опубликования (не поверили?) М. А.).

Откуда приходит душа перед зарождением - спускается с неба на землю? Где она была до рождения, появления в человеке?

Отвечает Игумен Амвросий (Ермаков) :

Вопрос о происхождении человеческой души Словом Божиим окончательно не раскрыт. Как говорит святой Кирилл Александрийский, это "тайна, ведомая одному Богу". Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Поэтому о происхождении душ можно говорить на основании богословских мнений и отношения к этим мнениям Церкви. Одним из центральных мест в догматической системе Оригена было учение о предсуществовании человеческих душ. Этот взгляд Ориген унаследовал из философии Платона. Мы не будем подробно останавливаться на содержании этого учения, скажем лишь, что оно: а) противоречит учению Священого Писания о последствиях греха прародителей, б) не способно объяснить факт боговоплощения, в) связано с осужденным Церковью учения о всеобщем восстановлении. В середине VI века учение Оригена было осуждено Церковью. Существует мнение о творении Богом каждой души из ничего. (Священномученик Ириней Лионский, святой Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Иоанн Златоуст и др.). Одни святые говорят о творении души вместе с телом, другие о творении души на 40-й день после зачатия. Слабая сторона этого мнения состоит в том, что оно не объясняет перехода греховной поврежденности Адама на весь человеческий род, а также каким образом дети наследуют качества своих родителей. Есть еще одно мнение о рождении человеческой душ от душ родителей. (Тертуллиан, святитель Григорий Богослов, святитель Григорий Нисский, преподобный Макарий Великий и другие). Данное богословское мнение также не отвечает на все вопросы. Например, происходит душа от души отца, матери или от обоих родителей; не объясняет она и случаи поразительного несходства междку детьми и родителями. После V Вселенского собора стало преобладать мнение о творении человеческих душ, позже более распространенным стало учение о рождении душ. Оба эти мнения восполняют друг друга.

Законы мира духовного нам не известны. Мы только можем предположить, что душу человек получает от родителей, но личностью, неповторимой и уникальной, человек становится вследствие особого Божественного воздействия.