Интервью с сашей петровым. Александр Петров: «Мне нравятся простые человеческие истории. То есть никакой рефлексии, одна установка: буду number one

Вышедший в прокат на минувшей неделе фантастический боевик «Притяжение » Федора Бондарчука вызвал широкий резонанс и в очередной раз расколол зрительское и критической сообщество. При том что большинство посмотревших положительно отозвались о спецэффектах и благостно восприняли гуманистический посыл картины, мнение об актерских работах далеко не такое единодушное. И больше всего досталось от критиков Александру Петрову , исполнившему роль чертановского хулигана Артема. Обвинения в адрес актера сыпались самые разные: и с пластикой он перегнул, и с мимикой пережал, и отчаянно переигрывал с репликами. В какой-то мере слышать такое даже странно - Петров на сегодняшний день является одним из самых востребованных и любимых публикой актеров, а продемонстрированное им в «Притяжении» мастерство лишь еще больше раскрывает его талант. Пользуясь случаем - а 25 января Александру исполнилось 28 лет, - хочу заверить вас в том, что очень скоро Петров станет главной отечественной кинозвездой, пришедшей на замену Сергею Безрукову , Константину Хабенскому и Даниле Козловскому .

5. Эмоциональность - не «минус», а «плюс» Петрова.

Раз уж речь зашла о «Притяжении», то стоит начать разговор именно с «переигрывания» Петрова в образе Артема. Кому как, а мне этот персонаж, наоборот, кажется самым цельным и живым среди всех остальных героев - в нем есть правда, он не прячет чувств и действует так, как ему отведено природой. И это подкупает всех - авторов, коллег в кадре, зрителей. Недаром ключевым фрагментом, выбранным создателями фильма для трейлера, стало импровизированное выступление Артема перед толпой - «Это наша земля!» уже стала фразой-мемом, настолько горячо и энергично она произнесена. Чем плоха эта энергия? Ничем, Артем - двигатель сюжета, не всегда поступающий верно, но всегда идущий до конца, именно он настоящий герой фильма, а не Юля, кидающаяся из крайности в крайность, и уж точно не Харитон, ни разу себя не проявивший, а действующий исключительно в ответ на обстоятельства. Петров провел гигантскую работу, чтобы «оживить» своего героя, и совершенно не удивительно, что актер перетянул одеяло на себя, он мог это сделать, и он сделал. Вообще, я удивлен тому, что кто-то воспринимает эмоциональность и напористость Петрова как нечто проявившееся только сейчас - актер всегда был таким. Совсем недавно социальные сети пестрили роликами, в которых актер читал стихи Маяковского, и всех этот перформанс восхищал, не было ни одного недовольного, никому не казалось, что Александр «перечитывает». Правильно, это потому, что Петров действовал ровно так, как требовалось в данном конкретном случае. В «Притяжении» нужно было повысить градус, и актер легко увеличил обороты. Разумеется, можно всю жизнь играть роли одна унылее другой и когда-то даже, как Кейси Аффлек , дождаться своей номинации на «Оскар», а можно гореть, полыхать в каждом образе так, что остальным слепит глаза. И оставаться при этом настоящим - можно подумать, у вас нет таких знакомых, как чертановский Артем. Просто они не стали актерами и «жгут» в домашней обстановке.

4. Девочки все понимают лучше нас.

Кадр из сериала "Фарца"


В одном из отзывов о фильме я прочитал важную вещь, пусть и сказанную в шутку: «Ох уж этот Петров, своим голым торсом отвлекал от сцены падения звездолета». Шутки здесь лишь малая часть - Александр, как и авторы фильмов с его участием, отлично знает о том, что для девочек-подростков и молодых женщин является секс-символом, и активно этим пользуется. Точнее, пользуются все-таки режиссеры и продюсеры - сегодня редкий фильм или сериал с участием этого актера обходится без чувственной эротической сцены. И они оправданны - от «Метода » до «Неуловимых », это привлекает в кинозалы и к телеэкранам зрительниц самых разных возрастов. Кто-то может сказать, что для большого актера это не ахти какое достижение, мол, и Андрей Миронов , и Александр Абдулов , и Олег Янковский обходились в советские времена без постельных сцен, но будем честны сами с собой - кино изменилось, изменилось его восприятие, и в новых обстоятельствах легкая эротика уже не выглядит вызовом, особенно если она оправданна и помогает раскрыть характеры героев. В этом отношении Петров переигрывает всех своих конкурентов по российскому актерскому цеху, противопоставить ему в таком пикантном компоненте можно разве что Павла Прилучного , но тот заметно уступает Петрову в актерском таланте. Да, вполне возможно, что умение привлечь зрительниц своим телом - последний аргумент в споре о талантах, но если этим даром человек умеет пользоваться, то почему бы и нет, никто же не критикует за подобную страсть к обнажению в каждом фильме Ченнинга Татума или Тейлора Китча . Спрос порождает предложение, а спрос на этот компонент в кино имеется всегда.

3. Петров - талантливый комедийный актер.

На съемочной площадке сериала "Вы все меня бесите"


Серьезным преимуществом Александра Петрова перед конкурентами на актерском олимпе можно считать и комедийную сторону его таланта. В «Притяжении» Артему было не до шуток, хотя пару колкостей отвесить он успел-таки, но зато в других фильмах и сериалах у Петрова есть множество возможностей и собственное остроумие показать, и чувство юмора сценаристов продемонстрировать. В «Фарце » и «Законе каменных джунглей », в «Неуловимых: Последний герой » и «Полицейском с Рублевки » - Александр везде играл если не хохмачей, то людей, способных разрядить обстановку уместной шуткой. Про «Пьяную фирму » и «Вы все меня бесите » и говорить не станем - там он заставляет улыбнуться едва ли не каждым своим появлением, пусть и на контрасте с остальными персонажами этих сериалов. Как ни странно, но эта универсальность - комедийная и драматическая - для многих российских актеров является недостижимой вершиной. Пожалуй, только Даниле Козловскому удается одинаково убедительно крушить финансовые пирамиды в «Духlesse » и кривляться, пародируя Де Ниро в «Статус: Свободен », да еще Петр Федоров как-то способен рассмешить, а вот остальным до такого умения далеко. Может быть, это и неплохо - пусть Безруков и дальше изображает на экране исторических деятелей, а Хабенский выстраивает трагедии одного актера, зрителей хватит на всех, но режиссеры обязательно обратят внимание на тот талант, который развит разносторонне, на те мускулы, которые дают гармонию, а не нарушают баланс. У Петрова с этим проблем нет - он актер разносторонний и при этом сбалансированный: и улыбкой обезоружит, и нахмуренной бровью заставит содрогнуться.

2. Опыт и образование откроют все двери.

Виктория Исакова и Александр Петров в спекталке "Вишневый сад"


Впрочем, даже со всеми этими талантами пробиться в кино порой оказывается довольно трудно, но Александру Петрову «мохнатые лапы» родственников и протекция знакомых не понадобились - он тот самый человек, который, что называется, сделал себя сам. Сам выбрал себе стезю, оставив обучение азам экономики и поступив в ГИТИС, не стал сломя голову гнаться за кинематографом, накачав актерские «мускулы» на театральных подмостках. Петров заставил говорить о себе не только и не столько скромными второстепенными проектами на телеэкранах, а «Гамлетом» в Театре Ермоловой и «Вишневым садом» в Театре Пушкина. Театр - не обязательная, но весьма желательная часть жизни для любого уважающего себя актера, но совместить две эти стихии действительно бывает очень сложно. Александру Петрову в его 28 удалось многое сразу на двух поприщах - его работы одинаково интересны и на сцене, и на экране. И это еще один плюс в резюме звезды - у хорошего режиссера не будет с таким актером ни единой проблемы, он воспитан, прилежен и ответственен на зависть самоучкам и случайно выстрелившим старлеткам, неспособным понять, что мир вертится не вокруг них и что они всего лишь винтики в большой машине кинематографа. Александру Петрову с его образованием и театральным опытом работы сегодня открыты все двери, а зрители готовы с интересом принять любой его проект - хоть биографическую драму о Николае Васильевиче Гоголе, хоть фэнтезийное приключение с шаманами и колдунами.

1. В ближайшие годы Петров готов рисковать.

На съемочной площадке фильма "Лавстори"


Кстати, о будущем. Есть у меня стойкое убеждение, что если не 2017-й, то следующий за ним год обязательно станет «годом Петрова». Просто потому, что количество и качество проектов, выходящих в ближайшие месяцы с участием этого актера, обрели некий баланс - Александр снимается много, но не растрачивает силы на глупости. А значит, всеобщие любовь и признание настигнут его вот-вот. Может быть, «Ники» и «Золотые орлы» придут к актеру после «Лавстори » Петра Тодоровского , возможно, придется подождать «Лед » от все того же Бондарчука, не исключено, что после демонстрации «Притяжения» за рубежом Александр получит приглашение в Голливуд или совместный с Европой или Китаем проект. Будущее у Петрова безоблачно и полно перспектив. Которые обязательно будут оценены, и оценены высоко, зрителями и критиками. Как же смешно тогда будут выглядеть претензии к излишней экспрессии чертановского Артема, к тому, как вращал в приливе ярости глазами актер, изображая смертельное оскорбление - его девушка предпочла другого. «Притяжение», как ни один другой фильм, продемонстрировало высочайший уровень таланта и готовности Александра Петрова. Впереди - только победы, только призы, только успех. Из Чертаново - только так!

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

У нас есть стереотип, что классика должна быть как в фильмах Бортко (к которому я отношусь с большим уважением), но ведь есть еще сегодняшний день, под который мы должны подстраиваться. И отвечать нужно на запросы не только аудитории 45+, но и молодого поколения, которое очень многое теперь решает в нашей стране. Я считаю, что 18-летние – это космические люди, потому что, общаясь с ними, я понимаю, что между нами не то, что пропасть, - мы как будто из разных стран или с разных планет. Главное: они хотят думать, развиваться и постоянно учиться. У них страсть к новым знаниям. Эти люди хотят смотреть такие фильмы, которые будут на них влиять по-настоящему.

Если бы я увидел наш фильм «Гоголь. Начало», не снимаясь в нем, меня бы он сильно поразил. Для меня это новое слово в кинематографе, фильм, который меняет все направление. Так было с фильмом «Выживший», который в какой-то момент сильно изменил мое сознание. Я понял тогда, что кино можно снимать еще и так, и мне внутренне очень близко то, что сделал Иньяритту. Такие вещи создают эволюцию в кино, как когда-то это сделал Тарантино, полностью изменивший взгляд людей на кинематограф. Молодые - двигатель общества, и к этим молодым начинают стягиваться аудитория 45+. И если мы будем общаться на равных, то сможем вместе придумать что-то прорывное. Поэтому я сам начал очень внимательно прислушиваться к молодому поколению. И наш фильм «Гоголь» именно в этом смысле - очень крутой проект, актуальный. Он случился именно так, как должен был случиться. Такое отношение сейчас кажется радикальным с точки зрения классического кино, но с точки зрения молодежи - это и есть новый взгляд на привычные вещи.

Я думаю, «Гоголь» даст такой старт к производству фильмов и сериалов по русской классике. Наша классическая литература это просто кладезь с совершенно сумасшедшими мирами, которые можно интерпретировать по-разному, в том числе с отсылкой к сегодняшнему дню. Я уверен, что нужно использовать наше время, бросать персонажей Пушкина в 21-й век, и сделать это смело, серьезно и вдумчиво.

Вы только представьте себе гениальный монолог Евгения Миронова из «Идиота» в IMAX – он произносит его в офигенном стилизованном тому времени костюме и в атмосфере той эпохи с какой-нибудь сумасшедшей цветокоррекцией, и крупный план наезжает в стилистике «Выжившего»! Суть не меняется, понимаете? Просто мы будем использовать чуть более хулиганские методы привлечения внимания, новые технологии и будем говорить со зрителем с помощью монтажа, музыки, костюмов, декораций, спецэффектов. Молодым людям нужны новые способы погружения в реальность, а для развития кино очень важен разговор со зрителем на его языке. И мне кажется, этот современный язык абсолютно не противоречит ценности нашей классической литературы.

Я говорю об этом - и у меня голова идет кругом. Подумайте только, что можно сделать из «Преступления и наказания» в кино? И когда это увидят школьники, они обалдеют: кто такой Раскольников? Что вообще имел в виду Достоевский? Это ударит сильно по умам молодых ребят, которые поймут, что у них в руках бесценная книга. Мне было бы очень интересно узнать, как появление фильма «Гоголь» повлияло на отношение старшеклассников к произведениям писателя, пошел ли кто-нибудь из них в книжный магазин после выхода из кинотеатра.

Лично мне после съемок очень хочется перечитать всего Гоголя и окунуться в эти миры через его книги.

Александр Петров

19.05.2017 Дмитрий Осташевский

22 мая на канале ТНТ выходит продолжение сериала «Полицейский с Рублевки». Исполнитель главной роли Александр Петров в эксклюзивном интервью рассказал THR о секрете успеха проекта, настоящем и будущем российских сериалов и личных кинопредпочтениях.

Задам сразу ужасный вопрос, после которого некоторые актеры встают и уходят: «Опишите своего героя?»

(Закуривает. Встает и уходит… Возвращается)

Мой персонаж, Гриша Измайлов - полицейский вне стереотипов. У него отличное чувство юмора, причем юмор этот иногда очень жесткий, особенно по отношению к его начальнику, которого играет Сережа Бурунов . У Гриши нестандартные методы борьбы со злом. А главное, это человек умный, с серьезными взглядами на жизнь. С трагичной личной историей: его родителей убили, он души не чает в сестре, которой помогает. При этом он богатый парень: живет на Рублевке, перечисляет деньги на благотворительность. То есть он такой - свой. Свой для всех.

Поэтому ваш герой и симпатичен зрителю, что каждый найдет в нем что-то для себя?

Да, мне кажется, такое нестандартное сочетание качеств - очень новая история для телефильмов в России. Не просто олигарх с Рублевки или полицейский или интеллигент, а и то, и другое, и третье. Мне очень нравится этот герой, я не хочу с ним расставаться. Сейчас выходит 2 сезон, я уверен, что будет и третий. И эта история станет по-настоящему народной.

Александр Петров и Сергей Бурунов в сериале

Сейчас все еще принято по привычке российское кино сначала ругать, потом смотреть, но вот с сериалами этот стереотип уже в прошлом. Русский сериал перестал быть по определению чем-то плохим. В чем вы видите причину?

По-моему, причина одна - появились умные люди, которые понимают, как это делается на Западе. И которые рискнули вкладывать немалые деньги в сериальное производство. Поначалу в России сериал считался чем-то дешевым, ниже кино, халтурой. Но даже при таком положении дел хорошие работы случались. Вспомните «Бригаду» или «Ликвидацию» . Сейчас хороших сериалов все больше. Зрителю это комфортно. Приятно подсесть на сериал - долго жить с персонажем. Ждать новых серий, новых сезонов. Российские продюсеры это поняли и приучили зрителя к тому, что Россия производит качественные сериалы. Причем не просто слизывает готовые приемы с западных образцов, а готова выйти за рамки шаблонов, как это происходит в «Полицейском с Рублевки».

Пытаться выйти за рамки шаблона - вам лично это близко?

Да, спасибо моей учительнице русского языка и литературы Шашковой Ольге Николаевне - именно она привила мне любовь к театру, вкус, научила мыслить нестандартно. Каждый урок она начинала с небольшого лирического отступления. Сейчас я понимаю, что это были не просто истории из газет, а истории из ее жизни, иногда связанные с темой урока. Ученики садились не друг за другом, а полукругом… Все это подсознательно научило меня, что нужно всегда пытаться выйти за рамки, и делать и жить иначе, не по стандартам, экспериментировать.

Я слышал, что при поступлении в студию Леонида Ефимовича Хейфеца в ГИТИСе вы получили от мастера какое-то очень нестандартное задание…

Да, мы с Леонидом Ефимовичем как раз недавно встретились на передаче «Ближний круг» и вспоминали задание, которое он дал мне тогда. Сейчас он сказал, что, наверное, это было слишком опасное задание и нельзя было так нагружать. В общем, он предложил мне представить ситуацию, когда ты приходишь на кладбище к родному человеку и видишь, что могила обезображена… После этого задания взял меня в ученики.

Вас часто сравнивают со Смоктуновским и по манере исполнения, и по списку сыгранных ролей: у вас был и угонщик, и Гамлет. А вы сами как зритель можете назвать своего любимого актера?

Леонардо ДиКаприо. Думаю, и у Смоктуновского он бы вызвал массу приятных эмоций. То, что делает ДиКаприо в последних фильмах - очень круто. Это потрясающий уровень подготовки к роли, внутреннее содержание, которое заставляет тебя развиваться и расти. Он пример для подражания.

А кто ваш любимый режиссер?

Мартин Скорсезе.

Он, кстати, много сотрудничает с ДиКаприо…

Да, они, говорят, уже задумали новый фильм, уже шестой…

Ну, хорошо, а как вообще к выбору ролей подходите? Или полагаетесь на агента?

Конечно, я советуюсь со своим агентом Катей Корниловой . Мы с ней работаем 8 лет со второго курса ГИТИСа. И когда мы 4-5 лет назад обсуждали стратегию пятилетки, чего хотим, к чему идем, то сейчас я вижу, что результаты достигаются задуманные. А вообще выбор роли - вещь очень интуитивная. Просто у нас с Катей это чувство как-то удивительно совпадает.

Вы учились на режиссерском факультете и не раз в интервью говорили, что в далеких планах у вас есть режиссура. А в каком жанре вам бы хотелось снимать?

Мне очень нравятся простые человеческие истории, дающие некий образ, в котором что-то было бы зашифровано какой-то подтекст, смысл. Вот, например, фильм «Черный лебедь» Даррена Аронофски - очень простая история, но рассказанная смелым кино языком. Или фильм Тома Форда «Под покровом ночи» - до безобразия простейший сюжет, но как она подана, как она рассказана, как снята! А пересказать его можно одним предложением. То есть я бы не хотел артхауса ради артхауса. Пусть будет зрительское кино, но с простой человеческой историей в основе. Это меня и как актера в сценариях цепляет. Но сейчас еще очень рано говорить о режиссуре. Это такой смелый шаг, который нельзя ни с чем совмещать, на год минимум придется все остальное отложить. Может быть, в сорок лет решусь, может позже. Пытаться усидеть на двух стульях не буду.

Что из ваших театральных работ можно сейчас посмотреть?

«Гамлет» в театре Ермоловой, «Вишневый сад» в театре Пушкина. И драматическое шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» совместно с группой «Ocean Jet» - спектакль необычной формы, который в апреле был на гастролях в Воронеже, Екатеринбурге и Питере. В Москве в ноябре была премьера в клубе Yotaspace. Будут и еще спектакли, так что следите за анонсами.

Темы:

(их саундтрек звучал в короткометражке, в которой снялся Петров, так и подружились), и история любви (навеянная отношениями с музой Саши, актрисой (25)), и стихи самого Петрова, и киноотрывки, снятые специально для спектакля. Все это вместе - первый сценарно-режиссерский опыт артиста Петрова. Может, за этим последует и свое кино - о том, как устроена киноиндустрия, Саша знает достаточно и над ее мифами давно смеется, говорит, верить можно только в людей, а не глупым слухам.

Миф 1: в кино попадают по блату

Естественно, по блату. Значит, как процесс происходит. Ты звонишь режиссеру и говоришь: «Здравствуйте! Вас беспокоит артист , знаете такого, ну из Переславль-Залесского. Сколько будет стоить роль? Семь миллионов?» И ты соглашаешься, ну ты ж наследник династии (очень известной, Переславль-Залесской), в твоем распоряжении восемь замков, сеть отелей и пять квартир в центре.

От редакции: На самом деле, в свой первый проект Петров попал так. Представители одного актерского агентства увидели его на показах в ГИТИСе и предложили пятилетний контракт. Обещали золотые горы, а на деле просто забирали большую часть гонорара, но Петров по неопытности согласился. А чуть позже, там же, в ГИТИСе, актера приметила и его действующий агент Катя Корнилова. Она же посоветовала знакомому кастинг-директору пригласить Сашу на пробы. Он их прошел, Катя предложила работать вместе, а агентству пришлось звонить и просить разорвать контракт. Саша сказал, что решил уйти из профессии, на что в агентстве ответили: «Ну мы так и думали, потенциала-то у вас особо и нет, так что не расстраивайтесь». Кстати, с Корниловой Петров контракт так и не подписал.

все слайды

Миф 2: говорят, что актеры зарабатывают миллионы

Да не то что миллионы - миллиарды. Вот сколько заработало? Миллиард с лишним. Пятьдесят процентов мне. Хорошо, что с Кукушкиным (Никита Кукушкин (27), играл в «Притяжении» друга Петрова Руса) делиться не пришлось - он без денег работает.

От редакции: На самом деле свои заработки Петров не скрывает, но и не афиширует. В недавнем , например, ответил на вопрос, во сколько обошлось производство спектакля #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, - меньше трех миллионов.

Миф 3: мы никогда не будем снимать как Голливуд

Я на самом деле очень верю в нашу индустрию. Мы умеем делать невозможное. Если бы они узнали бюджет , который выходит в трех частях в кинотеатрах, они даже браться за съемки не стали бы. А мы сделали достойный фильм. Перспективы есть. И скорее всего, это должен быть симбиоз европейского и американского кинопроизводства. Или появится идея уникального формата, она вполне может родиться и в России.

Миф 4: русским актерам никогда не пробиться в Голливуд

Я отвечу сам за себя: возможность есть. Это миф, что мы там не нужны. Наоборот, американцы любят русскую школу и талантливых людей. Другой вопрос: нужно много времени на это потратить. Уехать отсюда, отказаться от какого-то количества предложений, все боятся что-то потерять, потому что не факт, что что-то приобретут там.

От редакции: В декабре в аккаунте Люка Бессона появилось нового фильма режиссера, где один из артистов поразительно похож на Петрова. Правда, сам Саша эту информацию пока никак не комментирует.

все слайды

Миф 5: известные актеры требуют особого отношения

Парадокс: чем большего добивается артист, тем он спокойнее и профессиональнее на площадке. Ему просто нечего доказывать. Все конфликты возникают, когда артист думает, что он очень известен. У меня райдер есть, и неплохой, но это же не сразу произошло. Это не звездность, что ты хочешь кофе из кофемашины, а не заваренный. Вот выпью я растворимый и застряну в туалете, извините, и встанет группа на час, а это большая потеря денег. Так, может, проще организовать кофе?

От редакции: На нашей съемке Петров попросил привезти бургеры из «Макдональдса» всей группе.

все слайды

Сегодня Александр Петров является одним из самых востребованных артистов российского кинематографа. Один за другим режиссеры снимают актера в главных ролях. Александр уже показал, насколько он талантлив, перевоплощаясь то в брошенного парня в комедии «Привычка расставаться», то в писателя в фильме , а то и в стража порядка в сериале .

Молодой, но уже знаменитый российский актёр Александр Андреевич Петров родился в январе 1989 года в древнем Переславле-Залесском. Это небольшой живописный городок в Ярославской области. В семье Саши артистов не было, да и он сам в юности грезил вовсе не о сцене. Ведь у парня, как и у большинства ребят его возраста, главным увлечением стал футбол.

Когда сыну исполнилось девять лет, родители отдали ребенка в местную футбольную секцию. К 15-ти годам Александр Петров преуспел в спорте, и юношу пригласили тренироваться в Москву.

Семья положительно отреагировала на эту новость и готовила отпрыска к отъезду. Оставалось уладить вопросы со школой и отработать летнюю практику, но с Александром произошла неприятная история. Юноше поставили задачу перенести кирпичи, и он поднял весь блок сразу. Кирпичи обрушились, вследствие чего Петров получил сильное сотрясение мозга и настоятельную рекомендацию врачей забыть о спорте.


После школы Александр Петров поехал в Переславль, где поступил на учебу в университет на экономический факультет. Спустя несколько месяцев актёр понял, что изнурительные лекции и семинары его не интересуют, в отличие от КВН и студенческих спектаклей. Во время театрального фестиваля и участия в мастер-классах профессиональных педагогов Саша окончательно решил, что станет актёром.

Фильмы

В 2008 году в биографии Александра Петрова начался московский период. С первой попытки молодой человек сдал экзамены в РАТИ (ГИТИС) и был принят на режиссерский факультет. Петров участвовал в студийных постановках, а на втором курсе дебютировал в телесериале «Голоса».


Александр Петров в спектакле "Вишневый сад"
Любовь Аксенова и Александр Петров в сериале "Обнимая небо"

Вторая главная роль досталась Александру Петрову в сериале Леонида Белозоровича «Без права на выбор». Это военный приключенческий фильм, в основе которого лежит реальная история советского диверсанта Касыма Кайсенова, который воевал в Украине во время Великой Отечественной войны.

Можно отметить ещё несколько заметных проектов 2013-го, в которых снялся Александр Петров: сериалы «Марьина роща» и «Второе дыхание» и комедии «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3».


Александр Петров в сериале "Фарца"

Примечательной работой 2014 года, которой может гордиться артист, стала художественная картина «Форт Росс: В поисках приключений», снятая по роману Дмитрия Полетаева. Александр Петров блестяще перевоплотился в купца Крюкова.

Более плодотворным и богатым на события оказался для артиста 2015 год. Петров снялся в семи фильмах, наиболее яркие из которых «Счастье – это…» и «Неуловимые: Последний герой». В этих лентах Саше достались главные роли. Но наиболее рейтинговыми проектами этого года стали фильмы «Закон каменных джунглей», «Фарца» и «Метод».


В авантюрно-криминальной драме «Фарца» Петров сыграл молодого писателя Андрея Трофимова. Премьера фильма состоялась весной 2015-го на «Первом канале». Не меньшее внимания зрителей привлёк криминальный сериал «Закон каменных джунглей», в котором Александру досталась яркая роль – рок-н-рольщика и бандита Вадика-Пулемёта.

Сегодня Александр Петров – один из самых популярных российских актёров молодого поколения. О нём тепло отзываются режиссёры и сценаристы. Генеральный продюсер сериала «Пока цветёт папоротник» Сергей Майоров даже поставил артиста в один ряд с , и .

Кроме названных проектов, следует отметить фильм «Гоголь. Начало» и сериалы и . Во всех Александр Петров сыграл яркие и запомнившиеся зрителю роли.

В 2017 году актёр тоже обещает не оставить своих поклонников без сюрприза. Он появится в сериале «Беловодье. Тайна затерянной страны» и художественной картине «Последний хранитель Беловодья». Это приключенческое фэнтези Евгения Бедарева, которое является своего рода продолжением популярного проекта «Пока цветёт папоротник».

В январе 2017-го состоялась премьера комедийного сериала «Вы все меня бесите!» , в котором Александр Петров играл в блистательной компании с , и другими артистами российского кино, любимыми зрителями.

Еще Александр признался, что хотел бы попробовать себя в качестве постановщика. Он ведь даже учился на режиссерском факультете. Но также он понимает, что пока что не готов к самостоятельному созданию фильма.

Личная жизнь

Александр Петров вошел в пятёрку наиболее востребованных молодых актёров России, которые до 30-ти лет достигли большого успеха. Кроме Петрова, это , и . Молодых звёзд охотно приглашают на популярные телешоу. Александр Петров побывал в роли гостя на юмористическом шоу «Вечерний Ургант» и участвовал в проекте «Танцы со звёздами». Причём появление парня в последнем проекте омрачилось скандалом: артист в одном номере выступил в форме офицера Третьего рейха.


О личной жизни Александра Петрова известно не так много. Актёр не состоит в браке, пока не завёл семью, но на протяжении 10 лет встречался с девушкой по имени Дарья Емельянова. Такое постоянство в изменчивом мире шоу-бизнеса примечательно. Молодые люди познакомились в родном городе, а после решения Петрова о переезде в Москву Дарья последовала за ним.

В СМИ обсуждался роман Александра Петрова и актрисы . Совместные фотографии артистов появились на странице актёра в «Инстаграме ». Поначалу публика решила, что подобное действие связано с премьерой фильма , в котором артисты сыграли влюбленную пару. Но вскоре в соцсетях появилась информация, что Александр Петров и Ирина Старшенбаум – пара. Они готовятся к , которую якобы запланировали на лето 2017 года. Молодые люди данную информацию и не подтвердили, и не опровергли.


В дальнейшем выяснилось, что между актерами на съемочной площадке и правда вспыхнул роман, который они скрывали. Петров тогда состоял в отношениях, но чувства к Ирине оказались сильнее, и он ушел от Дарьи. Теперь молодые люди вместе отдыхают и посещают светские мероприятия.

Еще артисты ведут профили в «Инстаграме», где делятся с подписчиками совместными фото и рабочими снимками.


Позже в прессу просочился слух, что Ирина беременна. Якобы об этом говорила фотография округлившегося живота. Но информация так и подтвердилась.

Александр Петров сейчас

Послужной список работ Александра Петрова продолжает пополняться с невероятной скоростью. На 2018 год запланирован выход 9 картин с участием актера.

Артист вернулся к роли Григория Александровича Измайлова во втором сезоне «Полицейского с Рублевки», который вышел в 2017 году. А в 2018 зрители увидели третий сезон любимого сериала. Выход 4 части запланирован на 2019 год. Еще в производственной стадии находится полнометражный фильм «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Осенью 2017 года Александр Петров попал в тело ребенка в комедийном фильме «Напарник».

Затем артист перевоплотился в хоккеиста Сашу, помогающего юной фигуристке Наде встать на ноги после травмы и исполнить детскую мечту в мелодраме . Роль спортсменки досталась молодой актрисе . Кроме того, в фильме сыграла мать Аглаи – . Она исполнила роль экранной матери девушки.


В производственной стадии также находится второй сезон сериала «Звоните ДиКаприо!». Первая часть увидела свет в 2017 году. А в Латвии стартовали съемки остросюжетного фильма «Герой» с Петровым в главной роли. Режиссером картины выступил . Коллегами Александра по площадке стали и .

Фильмография

  • 2012 – «Пока цветёт папоротник»
  • 2013 – «Ёлки 3»
  • 2014 – «Форт Росс: В поисках приключений»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2016-н.вр. – «Полицейский с Рублёвки»
  • 2017 – «Вы все меня бесите!»
  • 2017 – «Притяжение»
  • 2017 – «Гоголь. Начало»
  • 2017 – «Напарник»
  • 2018 – «Лёд»
  • 2018 – «Гоголь. Вий»
  • 2018 – «Гоголь. Страшная месть»
  • 2019 – «Герой»