Билеты на спектакль «Не все коту масленица. Купить билеты на спектакль "не все коту масленица" Не все коту масленица билеты

Спектакль «Не все коту масленица»

Богатый купец Ахов и его приказчик Ипполит делят руку Агнии, которая все никак не может понять, с кем ей лучше провести всю оставшуюся жизнь. На помощь приходит мать Дарья Круглова, которая не понаслышке знает, что такое жить за богатым, но сухим человеком. Агния слушает материнские советы, но понимает, что их семья находится в стеснительном положении. Удалой купец с кошельком наперевес или робкий бедный парень – этот непростой выбор предстоит сделать девушке.

«Не все коту масленица» в Малом театре

«Не все коту масленица» - классическая пьеса Александра Островского, поставленная на подмостках Малого театра Виталием Ивановым.

О спектакле

Островский в свойственной ему манере предлагает героям пьесы серьезный выбор между любовью и деньгами. Спектакль довольно прост по форме, но по глубине и содержанию составит конкуренцию многим другим постановкам. Могут ли деньги дать истинное счастье? Выйти замуж за бедного, но красивого и любимого парня, или же выбрать богатого, но обозленного на всех купца?

Богатый купец Ахов и его приказчик Ипполит делят руку Агнии, которая все никак не может понять, с кем ей лучше провести всю оставшуюся жизнь. На помощь приходит мать Дарья Круглова, которая не понаслышке знает, что такое жить за богатым, но сухим человеком. Агния слушает материнские советы, но понимает, что их семья находится в стеснительном положении. Удалой купец с кошельком наперевес или робкий бедный парень - этот непростой выбор предстоит сделать девушке.

Премьера спектакля прошла 15 марта 2016 года. За три года показа постановка успела твердо закрепиться в театральном репертуаре, поэтому спектакль «Не все коту масленица» продолжат активно ставить в 2019 году.

Творческая группа

Зажиточного купца Ермила Ахова поочередно играют Виктор Низовой и Дмитрий Кознов, образ получился мощный и колоритный. Роль приказчика Ипполита досталась Глебу Подгородинскому, который сумел показать эволюцию своего героя, которая происходит с ним в ходе истории. Мудрую наставницу-мать Дарью Круглову блестяще играет Ирина Жерякова. Всего в постановке принимают участие 12 актеров.

Режиссер Виталий Иванов работает в Малом театре с 1969 года. Он поставил немало качественных спектаклей, среди которых «Горе от ума», «Бешеные деньги», «Волки и овцы», «Недоросль».

Как купить билеты на спектакль

Билеты на постановку «Не все коту масленица» достать не всегда просто. Если хотите получить лучшие места по доступным ценам, тогда обращайтесь к нам. Почему стоит заказывать билеты у нас:

  • За 13 лет работы на билетном рынке мы заработали безупречную репутацию.
  • Предлагаем групповые скидки от 10 человек.
  • Выполняем доставку в любую точку Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Работаем с наличным и безналичным расчетом.

«Сцены из московской жизни» получились живыми и яркими да настолько, что сегодня смотрятся свежо и гармонично вписываются в эпоху.

Спектакль «Не все коту масленица»

Богатый купец Ахов и его приказчик Ипполит делят руку Агнии, которая все никак не может понять, с кем ей лучше провести всю оставшуюся жизнь. На помощь приходит мать Дарья Круглова, которая не понаслышке знает, что такое жить за богатым, но сухим человеком. Агния слушает материнские советы, но понимает, что их семья находится в стеснительном положении. Удалой купец с кошельком наперевес или робкий бедный парень – этот непростой выбор предстоит сделать девушке.

«Не все коту масленица» в Малом театре

«Не все коту масленица» - классическая пьеса Александра Островского, поставленная на подмостках Малого театра Виталием Ивановым.

О спектакле

Островский в свойственной ему манере предлагает героям пьесы серьезный выбор между любовью и деньгами. Спектакль довольно прост по форме, но по глубине и содержанию составит конкуренцию многим другим постановкам. Могут ли деньги дать истинное счастье? Выйти замуж за бедного, но красивого и любимого парня, или же выбрать богатого, но обозленного на всех купца?

Богатый купец Ахов и его приказчик Ипполит делят руку Агнии, которая все никак не может понять, с кем ей лучше провести всю оставшуюся жизнь. На помощь приходит мать Дарья Круглова, которая не понаслышке знает, что такое жить за богатым, но сухим человеком. Агния слушает материнские советы, но понимает, что их семья находится в стеснительном положении. Удалой купец с кошельком наперевес или робкий бедный парень - этот непростой выбор предстоит сделать девушке.

Премьера спектакля прошла 15 марта 2016 года. За три года показа постановка успела твердо закрепиться в театральном репертуаре, поэтому спектакль «Не все коту масленица» продолжат активно ставить в 2019 году.

Творческая группа

Зажиточного купца Ермила Ахова поочередно играют Виктор Низовой и Дмитрий Кознов, образ получился мощный и колоритный. Роль приказчика Ипполита досталась Глебу Подгородинскому, который сумел показать эволюцию своего героя, которая происходит с ним в ходе истории. Мудрую наставницу-мать Дарью Круглову блестяще играет Ирина Жерякова. Всего в постановке принимают участие 12 актеров.

Режиссер Виталий Иванов работает в Малом театре с 1969 года. Он поставил немало качественных спектаклей, среди которых «Горе от ума», «Бешеные деньги», «Волки и овцы», «Недоросль».

Как купить билеты на спектакль

Билеты на постановку «Не все коту масленица» достать не всегда просто. Если хотите получить лучшие места по доступным ценам, тогда обращайтесь к нам. Почему стоит заказывать билеты у нас:

  • За 13 лет работы на билетном рынке мы заработали безупречную репутацию.
  • Предлагаем групповые скидки от 10 человек.
  • Выполняем доставку в любую точку Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Работаем с наличным и безналичным расчетом.

«Сцены из московской жизни» получились живыми и яркими да настолько, что сегодня смотрятся свежо и гармонично вписываются в эпоху.

С пектакль «Не всё коту масленица» появился на сцене Театра им. Владимира Маяковского два года назад. Тогда он шел на маленькой сцене филиала на Сретенке, затем, когда филиал закрылся на ремонт, эту постановку по пьесе Александра Островского перенесли на Малую сцену здания Театра на Никитской. И здесь он прижился.

Поставил эту комедию из купеческой жизни Леонид Хейфец. Он из тех режиссеров, для кого никакая - даже самая оригинальная - концепция не может заслонить актера. Настолько, что его спектакли хочется назвать актерскими, чуть ли не исключив режиссера из числа создателей.

Нет, конечно, режиссер есть. И именно его работа с актерами делает спектакль таким пронзительным. Причем любой спектакль - вне зависимости от его содержания. В данном случае сам Островский говорил, что эта его пьеса является скорее этюдом, что в ней нет никаких сценических эффектов. Их, и вправду, нет. А есть - трогательная история любви, за которой ненавязчиво проступают размышления о чести, о вере в себя, человеческом достоинстве и человеческом же праве на счастье.

Сам же сюжет вполне типичен для Александра Островского. Замоскворецкий купец Ахов (этот самодовольный «хозяин жизни» в исполнении Виктора Запорожского) решает «купить» себе в жены молоденькую Агнию (Наталья Палагушкина). Казалось бы, все просто, но чего он не ожидает, так это сопротивления - и самой озорной и смелой Агнии, и ее гордой и независимой матушки (Оксана Киселева), а главное, своего трусоватого (и тоже, к слову, бедного) племянника Ипполита (Всеволод Макаров). И в очередной раз Островский демонстрирует простую истину - когда речь идет о чувствах искренних и крепких, деньги оказываются бессильны. Ну, не то чтобы совсем бессильны - все-таки Ипполиту дают согласие на брак лишь после того, как ему удается «отвоевать» свои кровно заработанные деньги у дядюшки-скупердяя, но ведь не в эмпиреях мы живем, правда? И как к деньгам не относись, а кушать хочется - пусть не икры, но хотя бы хлеба. Так что Островский не перестает быть реалистом, хотя с удовольствием «зло» и наказывает. Остается Ахов в дураках, ведь не даром говорится в русской пословице: не все коту масленица, бывает и Великий пост.

Леонид Хейфец очень бережно относится к тексту - не придает ему никаких современных реалий, не ищет новой лексики, не превращает купцов в топ-менеджеров, но тем не менее, вчитываясь вместе с актерами в этот самый текст, режиссер вычерчивает очень точную схему современных человеческих взаимоотношений. И, как оказывается, зрителю этого вполне достаточно - им не надо жирно подчеркивать сходства с современными реалиями. Хватает и того, что Хейфец крупным планом дает столкновение различных мировоззрений. Даже, возможно, не так масштабно - различных представлений о морально-нравственных критериях.

И тогда ассоциации и аналогии рождаются уже сами собой, а герои, находящиеся от зрителя на расстоянии вытянутой руки, перестают выглядеть архаичными и старомодными, превращаясь в наших современников...

Что делает спектакль успешным? Все чаще на этот вопрос отвечают достаточно однообразно - неожиданное и острое режиссерское решение. Поиск точек соприкосновения с сегодняшними реалиями, взгляд на них через увеличительное стекло. Как правило, в ответе редко фигурируют актеры - разве что те из них, кто обладает звездными именами. Ни одного из названных составляющих не сыщешь на Малой сцене Театра имени Маяковского.

Но, тем не менее, эти самые «не звездные» имена хочется запомнить. Запечатлеть всех тех, кто выходил на эти крошечные, одетые в легкий ситец (художник - Валерий Фомин), подмостки: и Виктора Запорожского, и Наталью Палагушкину, и Оксану Киселеву, и Всеволода Макарова. А главное - само понятие актера на сцене. Понятие, все чаще ускользающее от внимания; попадающее в тень массивной режиссерской фигуры. И тем ценнее редкие случаи, когда происходит обратное. Когда режиссер позволяет себе роскошь самому остаться в тени. Когда после работы с ним актеры вдруг словно вспоминают, что спектакль невозможен именно без них. Что им выходить на сцену, им оставаться один на один со зрителем. И вот тогда-то рождается подлинный театр. Театр, который сложно описать и почти невозможно пересказать, но в который хочется вернуться. Театр, цена которому та самая, о которой говорил Немирович-Данченко - два актера да коврик. Все. И режиссер, ненавязчиво направляющий их из-за кулис. Самая высокая цена, по правде говоря.

А.Н.Островский

Сцены московской жизни с песнями, частушками, романсами и одним антрактом (12+)

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут

Из истории:

А.Островский – драматург, своим творчеством послуживший развитию русского национального театра. Особый пласт драматургии Островского занимают его наблюдения московской купеческой жизни. Отличаясь особенным реализмом, они остро описывают социальные типы России того времени.

«Под впечатлением Ваших сцен «Не всё коту масленица», имею потребность выразить Вам то чувство наслаждения, которое я испытал… Сколько тут поучающего, а не пошлого комизма, какая отделка, и что за язык – просто музыка! Говорят - это безделица, написанная в виде отдохновения, а между делом, в безделице этой столько содержания, сколько игры таланта, что о ней думается даже и более, чем о других, весьма заносчивых произведениях… » - писал А.Н. Островскому литературный критик П.В. Анненков 27 апреля 1871 года.

Сюжет:

Что предпочтет молодая красавица Агния: расчет или бедную любовь? И как поступить вдове Дарье Кругловой: поддаться искушению богатством или отдать право выбора своей дочери?

Поразительно, как современна история, которой больше 140 лет.

О спектакле:

Музыка, как «живой текст» спектакля, играет особую роль в решении режиссёра Валерия Персикова, помогая перенести зрителя в атмосферу замоскворецких народных гуляний. Гротескная игра артистов, вызывающая смех, в постановке ярко сочетается с частушками и «жестокими романсами» - песнями «упоению своим горем».

В спектакле звучат:

стихотворения - А. Радищева, Н. Карамзина, Г. Державина, А. Полежаева, А. Мерзлякова, П. Потемкина, А. Бухова, А. Блока, Н. Олейникова, Р. Ивнева;

мелодии - П. Чайковского, Д. Шостаковича, А. Шнитке.

Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.

Над спекталем работали

Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств России Валерий Персиков

Музыкальный руководитель Григорий Слободкин

Художник по свету – заслуженный работник культуры России Михаил Семёнов

В спектакле заняты:

ЕРМИЛ ЗОТЫЧ АХОВ, БОГАТЫЙ КУПЕЦ - засл.арт. Мирзоев Залим Хажмирзович

ИППОЛИТ, ЕГО ПРИКАЗЧИК - арт. Бабинов Геннадий Сергеевич

ДАРЬЯ ФЕДОСЕЕВНА КРУГЛОВА, ВДОВА - засл.арт. Мартьянова Валентина Владиславовна

ФЕОНА, КЛЮЧНИЦА АХОВА - засл.арт. Кириллова Ирина Владимировна

МАЛАНЬЯ, КУХАРКА КРУГЛОВОЙ - арт. Аксенова Светлана Евгеньевна

ЗАМОСКВОРЕЦКИЕ ЖИТЕЛИ -

17 сентября 2009 г. на подмостках МХАТ им. Горького состоялась премьера нового спектакля «Не все коту масленица» по знаменитой пьесе А.Н. Островского. Режиссер постановки, Александр Дмитриев, не просто поставил произведение из «золотого фонда» театральной классики, но сделал его актуальным, как никогда.

Пьеса Островского была написана в 1871 году. В основу названия была положена первая часть известной русской пословицы «Не все коту масленица, бывает и великий пост».

Главная героиня спектакля - молодая и бойкая девушка Агния (Кристина Пробст). Эта девица не робкого десятка, веселая и с чувством собственного достоинства. Вместе с матерью - купеческой вдовой Дарьей Федосеевной Кругловой (Наталья Вихрова) - Агния живет в старом доме в Замоскворечье.

Купец Круглов перед смертью вконец разорился, и теперь у Агнии нет приданого, чтобы найти достойную партию. И только один человек готов хоть сейчас предложить ей руку и сердце - давно влюбленный в нее юноша Ипполит (Антон Наумов). Но у него также нет денег на содержание семьи.

Ипполит давно работает у своего дяди - богатого промышленника Ермила Зотыча Ахова, которого играет сам режиссер спектакля «Не все коту масленица» - Александр Дмитриев. Однако фабрикант и не думает платить своему племяннику, а Ипполит слишком скромен, чтобы требовать у Ахова достойного жалования.

Неожиданно Ахов решает подыскать себе невесту. Красавица Агния его вполне устраивает даже и без приданого. И

Смотрит он на нее, словно кот на лакомый кусок. Мать Агнии подумывает, не отдать ли и вправду свою дочь за богатого старика...

приходит к неожиданному финалу: самодовольство Ахова терпит крах, и верх берет живое, искреннее чувство.

Все произведения Островского отличает богатство языка, глубина и афористичность мыслей. Спектакль «Не все коту масленица» в МХАТе им. Горького делает акцент именно на продуманность, осмысленность диалогов и классическую актерскую игру.

Вообще, на сегодняшний день МХАТ - едва ли не единственный театр, который в полной мере использует авторские тексты, не додумывая, не дописывая и не отрезая. Это настоящая русская классика, а не результат авторской режиссуры. Именно эта традиционность привлекает в театр многих верных поклонников.

Билеты на спектакль «Не все коту масленица» в МХАТе им. Горького - это пропуск в мир настоящего классического театра, в котором нет ни бешеной динамики, ни ярких эффектов, а есть лишь филигранная актерская игра и гениальный текст великого русского драматурга.

Спектакль «Не все коту масленица» особенно актуален в наши дни, когда снова верховную власть обретают деньги. И перед каждым человеком встает вопрос: способен ли он в этих условиях сохранить в себе достоинство, искренность и духовность.

Билеты на спектакль «Не все коту масленица» вы можете приобрести на сайте компании БилетСервис. Сделать это лучше заранее, ведь МХАТ им. Горького весьма любим многими театралами.