Японский публичный дом. Страница истории.Об истории Ёсивара - "веселых кварталов", где располагались публичные дома в Японии. "Я был шокирован"

Итак, насмотревшись всякого хентая и не только, многие не раз задавались вопросом: А как у них там обстоят дела с ЭТИМ? Стремясь удовлетворить общественное любопытство, представляем вам первую из цикла статей про сексуальную жизнь Страны восходящего солнца. Поехали!

Официально в Японии проституция запрещена законом. Это, конечно, не означает, что её в Стране восходящего солнца нет. Однако в отличие от наших соотечественников, японцы более законопослушны и просто внаглую игнорировать закон не могут. Но и у них существует множество уловок и лазеек, позволяющих этот самый закон обойти.

Под проституцией официально понимается только классический половой акт (вагинальный ) за деньги. Это делает минет, анальный и другие виды секса вполне легальными и законными. Все это, как правило, преподносятся под видом оздоровительных процедур массажа и тому подобного. Японская секс-индустрия очень развита. Обычно все заведения по оказанию секс-услуг совместно с питейными заведениями сконцентрированы в одном районе города. Если это большой город, то таких районов может быть несколько.

Существует два типа заведений — Мидзусёбай (Mizu-shobai) и Фудзоку (fuzoku).

Мидзусёбай — это всевозможные питейные заведения — закусочные, бары, кабаре и прочее, но обычно имеются в виду места, где компанию выпивающим составляют девушки. Здесь никакого секса нет, можно выпить спиртное и пообщаться с девушками, заплатить придется за себя и за выпитое девушками тоже.
Особняком стоят такие заведения как кябакура (название происходит от комбинации слов кабаре (cabaret) и клуб (club)), пинкяба (от английского pink cabaret) и сексипабу (от английского Sexy pub).
Такие бары являются чем-то средним между мидзусёбай и фудзоку. Их главная особенность в том, что здесь хостесс уже можно трогать, особенно в двух последних, причем во всех местах, да и девушки одеты в пеньюары. Но с точки зрения японского законодательства такие заведения не относятся к местам секс-услуг.

Kyabakura (Хостесс Бар)
Очень часто просто прогуливаясь по тому или иному злачному кварталу, вас могут позвать в Gyaru Bar (бар) или клуб с девочками. Это может стать основной интересно проведённого вечера или большим разочарованием в зависимости от того, что вы хотите получить. Дело в том, что подобные заведения секса как такового не предлагают. С японскими хостесс можно приятно пообщаться (если знаете Японский), угостить их и себя различными дорогими алкогольными напитками. Максимум и разрешается далеко не везде усадить девушку на колени и немного потрогать через одежду. Обычно на этом всё и заканчивается, да и многие японцы ходят в такие места не столько за сексом, сколько за общением. Тут вас всегда выслушают и утешат, какую бы чушь вы не несли. Хотя, при достаточно подвешенном японском, нормальной внешности, толстом кошельке и некоторой толике удачи вы можете понравиться девушке, тогда приглянувшуюся японку можно «выкупить» на у менеджера бара и отправиться продолжать «общение» в ближайший love отель. Сделано это для того, чтобы оградить заведения от наезда японской полиции, ведь в какие отношения вы вступаете с девушкой в её свободное время это её и ваше личное дело. Впрочем, для иностранца это довольно сложный путь, особенно если вы настроены конкретно на , ведь всегда может отказать. С другой стороны именно в Kyabakura можно получить более-менее правдоподобный суррогат отношений, а не чистую физиологию которую продают остальные заведения.
В отличие от России, в Японии проституток-индивидуалок практически нет. Точнее они есть, но чаще всего это школьницы или студентки в поисках лёгкого заработка и с иностранцем они, скорее всего, знакомиться не станут. Впрочем, бывают удивительные исключения.

Однако чаще всего представители этой древней профессии в Японии работают в заведениях фудзоку, разновидностей которых много.

Фудзоку — это собственно и есть японские бордели, хотя разновидностей их много, о них и пойдет речь. Общественное мнение относится к ним вполне терпимо, посещение фудзоку-тэн не считается изменой, это всего лишь способ расслабиться и избавиться от стресса. Практически в каждом городе есть путеводители по подобным местам, которые регулярно обновляются и свободно продаются во всех круглосуточных магазинах. В них рекламируются девушки с фотографиями и стоимость их услуг. Есть услуги корпоративным клиентам, то есть можно приходить группой, можно получить чек для бухгалтерской отчетности (в этом месте все отечественные офисные работники могут утереть скупую мужскую слезу).
Иностранцев в японские бордели обычно не пускают. Причина — боязнь подцепить какую-нибудь болезнь, ведь японцы невероятные чистюли, а что можно ожидать от гайдзина — никто не знает, ведь почти во всех фудзоку, кроме soap land, услуги оказываются без презерватива. Другая причина — боязнь возможной необходимости объясняться с клиентом, не знающим японского языка, это вызовет ненужный шум и отпугнет других клиентов, поэтому японцам проще не пускать гайдзинов вообще. Хотя есть еще мнение, что отказ иностранцам мотивируют тем, что средний размер члена у белого человека значительно превосходит таковой у японца, и тут можно процитировать одного японского сутенера: «…. это представляет собой дополнительную нагрузку для девочек». Впрочем если иностранец хорошо говорит по-японски, то обойти этот запрет при доли удачи тоже можно.
Поэтому прежде чем отправляться на поиски эротических приключений лучше порыться в японском интернете на предмет обслуживает то или иное заведение иностранцев, или нет, иначе можно сильно разочароваться, когда по прибытию вам очень вежливо, но недвусмысленно укажут на дверь. Кстати, на таких можно найти не только список девочек, но иногда даже флаер со скидкой!
В крайнем случае иностранцам, желающим поиметь девушку, можно пойти в китайское заведение, там пускают всех, но уровень сервиса другой, там грязнее и могут кинуть клиента, неожиданно изменив цену, или что-то украсть, что вообще немыслимо в японском борделе.

Видов фудзоку много, они отличаются набором предоставляемых услуг и их качеством.
br />Soapland (аналог нашей сауны) — такие бордели раньше назывались Turuko, это сокращенно турецкие бани. Когда проституцию запретили в 1958 году, то в таких заведениях изначально клиенту в ваннах мыли гениталии, доводя до оргазма. Но в 1984 году возмутилось турецкое посольство, был проведен общеяпонский конкурс и заведения были переименована в Soaplands. Так как половой акт за деньги официально запрещен японскими законами, то была придумана следующая схема. В Soapland деньги берут дважды – за вход и потом отдельно за услуги самой проститутки.
Получается, что никто не торгует женским телом, сама договорилась обо все с клиентом лично, поэтому цены, указанные в рекламном буклете никогда не включают гонорар самой девушке. Кроме совместного приема душа практикуется на водонепроницаемом надувном матрасе, куда кладут клиента и начинают елозить по нему телом, измазанном в гидрогеле. Как правило, этот боди-массаж кончается минетом, после чего снова душ и переход в кровать, где происходит уже самый обыкновенный секс. Здесь можно кончить два раза, время посещения — от 45 минут в дешевых Soapland, до двух часов в дорогих, где стоимость посещение достигает от 60 тысяч йен. Цены за сессию в Soapland варьируются в зависимости от местоположения, времени суток и продолжительности сессии.
В меню таких «бань» есть целые секс марафоны: как вам, например, секс с 3 девушками подряд или двумя сразу? А может ваша девушка или достаточно раскованны можно прийти вдвоём и попробовать разные вариации ЖМЖ. Кстати цены указанные на сайте или в прайсе могут оказаться в 2 или 3 раза выше, просто, потому, вы иностранец.
Все деньги, полученные от клиента, проститутки оставляют себе, поэтому девушки здесь могут хорошо заработать за короткий срок.

Fasshon herusu — еще одна разновидность японских борделей, одна из форм массажного салона с целью обойти закон о запрете проституции. Такие салоны можно легко найти во всех крупных городах, их легко обнаружить из-за их ярких мигающих огней и ярких декора. Они часто рекламируются как клубы здоровья. Fasshon herusu предлагают широкий спектр услуг, которые не доходят до полового акта. Суть сервиса в Fasshon herusu – совместный душ, иногда надувной матрас, но без оргазма, и постель. Способов кончить предлагается три на выбор – оральный, ручной и сумата (Sumata), последний способ — это непроникающим половой акт, одна из форм поглаживания, то есть девушка садится сверху на клиента и скользит туда-сюда по мужскому достоинству благодаря обильному использованию геля. Цель состоит в том, чтобы стимулировать оргазм без полового проникновения. Все происходит без презерватива, в базовую стоимость услуги входит минет, поцелуи взасос, поза 69, иногда вылизывание ануса. К дополнительным услугам относятся переодевание в раздичные костюмы, от героинь мультиков до стюардесс, использование вибратора и иногда анальный секс.
Разновидностью таких борделей являются Deriheru (от английского Delivery health), это минет по вызову, обычно зовут в лав-отели с почасовой оплатой. Выбор девушки происходит посредством интернета или упомянутых путеводителей, за такси нужна доплата. Delivery Health (Девушки по вызову). Стоит отметить, что далеко не во всех японских отелях такие вызовы разрешены. Прояснить этот вопрос можно у метрдотеля или просто найти соответствующий флаер у себя в номере. Официально девушки по вызову секс не предлагают, предпочитая различные альтернативные виды стимуляции поцелуи, оральные ласки, сумата (стимуляция пениса бёдрами и промежностью без проникновения), так что в любом случае неудовлетворённым вас не оставят, но если вам нужен настоящий секс то обычно можно договориться с доплатой.

Hoteheru (от англ. Hotel health) – то же самое что и девушки по вызову только на территории самого заведения. Обходятся намного дешевле, чем Delivery Health так как не нужно дополнительно платить за проезд девушки и обратно. Чаще всего девушки из Fashion Health обслуживает несколько близлежащих отелей как Delivery Health. Это вполне легальные заведения предлагающий массаж и разные формы сексуальной стимуляции без собственно секса. Как правило, вас будет ожидать сеанс эротического массажа со стимуляцией эрогенных зон с различными маслами и благовониями. В финале девушка довёдет вас до оргазма руками бёдрами или ртом.
Kankoku Health — то есть корейский бордель, считается, что очень красивые, но фактически там работают японки. Если обычный Fasshon herusu обходится порядка 15 тысяч йен вместе с такси, то корейский стоит от 50 тысяч йен.

Men’s Esthe — следующая разновидность борделей, название происходит от от английского Men’s esthetic salon). Это просто массажные салоны, потрогать девушек можно, но никакого орального секса здесь уже нет. Иногда для привлечения клиентов предлагается услуга двух массажисток сразу, но при этом кончить дают все равно только один раз.

Pinsaro (от английского Pink salon — розовый салон) — тип бордель в Японии, которые специализируется на оральном сексе. Раньше большой популярностью пользовались no pants, то есть кафе без трусов. Здесь все официантки были в просвечивающих юбках или ходили по зеркальному полу в мини юбках без трусиков. В таких кафе не было алкоголя. Постепенно здесь стали за отдельную плату делать минет, что привело к появлению нынешних розовых салонов. Такие заведения необычны тем, что услуга предоставляется в небольших стендах в большой открытой комнате. Сейчас клиенту подают как алкогольные, так и безалкогольные напитки. За дополнительную плату можно кончить не только в рот, но и предоставляется сумата (Sumata). Это недорогие и демократичные бордели, многие девочки подрабатывают здесь сразу после окончания средней школы или колледжа, так как платят здесь прилично, хотя работа довольно интенсивная — за одну смену в четыре часа надо обслужить более десятка мужчин.

Одним из отличий японских борделей от наших отечественных является их оформление. И это касается не только часто встречающейся анимешной тематики
Японские кукольные бордели

Отдельного упоминания заслуживают японские кукольные бордели. Многие люди наивно полагают, что европейская секс-кукла и японская кукла для любви - это одно и тоже, но на самом деле они находятся на совершенно разных уровнях. В Японии очень популярны кукольные бордели. Клиенты таких заведений готовы платить огромные деньги за секс с куклой. И самое интересное, стоимость услуг таких кукол в несколько раз превышает расценки обычных проституток из плоти и крови.
Напрашивается вопрос, почему же люди готовы платит такие деньги за игрушку, когда они спокойно могут снять настоящую женщину?

Первая японская кукла для любви была создана более 30 лет назад и предназначалась для неполноценных мужчин (в основном для калек), которые таким образом могли наслаждаться хоть какой-то женской компанией. В скором времени такие куклы начали завоевывать по популярность у мужчин, которые стеснялись обычных женщин.
Многие японские мужчины (таких по статистике более 80%) одержимы мангой и аниме и благодаря куклам для любви у них появился шанс прикоснутся (и не только) к своим большегрудым кумирам
Некоторые люди тратят сотни тысяч долларов на покупку десятков кукол высокого класса и чувствуют себя намного увереннее и комфортнее в их окружении, чем в женской компании. И их можно понять, резиновый заменитель женщины никогда не пилит, не жалуется и не изменяет.
Японские куклы в отличие от европейских выполняют из качественной силиконовой основы, которая натянута на металлический скелет, состоящий из множества сочленений, что позволяет кукле эмитировать практически любое движение человеческого тела. Поэтому такие куклы - это очень дорогое удовольствие. Средняя цена на подобное изделие составляет $6000 и это намного больше, чем может себе позволить среднестатистический фанат аниме. По этой причине в Японии и появилось множество кукольных борделей, в которых от клиентов просто нет отбоя.
В большинстве таких борделей представлены сотни кукол на любой вкус, но все таки наибольшей популярностью пользуются куклы героинь манги и аниме. Содержатель одного из таких борделей Коиши Такенака (Coish Takenaka), рассказывает: «Кроме кукол у нас имеется множество дополнительных секс приспособлений, служащих для разогрева наших посетителей, но чаще всего клиенты приносят все, что им нужно с собой, в основном это одежда, в которую они хотят нарядить куклу. Затем они разогреваются, просматривая порно фильмы, и приступают к воплощению своих фантазий!».
«За небольшую плату я могу исполнить любую свою фантазию, не боясь осуждения со стороны своей партнерши«,- говорит один из постоянных клиентов кукольного борделя Коиши.
Так же нужно заметить, что кукольные бордели значительно популярнее обычных, несмотря на то, что цены в них гораздо выше.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году.Квартал, где находились публичные дома, был основан в 1617 году и назывался Ёсивара, что буквально означает «Тростниковое поле». Но вскоре первоначальные иероглифы были заменены на точно также звучавшее «Веселое поле». Окна публичных домов в Японии имели голубые или зеленые ставни, поэтому назывались Зелеными Беседками или Голубыми Покоями. Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре появились аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово ёсивара стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".

Здесь за деньги можно было получить все удовольствия сразу – красивую женщину, экзотический секс, пышное застолье. Женское население увеселительных центров состояло из шлюх дзёро , девушекюдзё и проститутокшоуги . Верхнюю ступеньку иерархии занимали придворные дамы таю . В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления подозрительных личностей публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь, примерно в полночь. Девушкам было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях - для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский. Ходить девушки имели право только босиком.


Комплектовались они следующим образом. Большая часть обитательниц кварталов ещё в детстве продавалась туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько, обычно пять, лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.

В отличие от законных жен, девушки Ёсивара владели множеством специальных сексуальных приемов, о существовании которых первые даже не догадывались. Юдзё знали, например, как вымочить сушеный морской огурец и затем, для немедленного превращения обыкновенного мужчины в полового гиганта, надеть эту скользкую бугристую трубку на его … впрочем, сами понимаете, на что именно. Чтобы доставить мужчине большее удовольствие, шоуги вводили в свое тело ринно тама – “колокольчики любви”. Только здесь японский мужчина мог испытать неизведанное наслаждение, которое доставляет сэппун – изощренный поцелуй (или, точнее искусство возбуждающего касания губами губ), когда губы партнеров попеременно накладываются одна на другую, а язык по очереди медленно протискивается в рот друг другу.



Посвященные в токо но хиги, тайное учение спальни, юдзё знали не только «сорок восемь поз», но и действие жженого тритона, угрей и корней лотоса, и как обращаться с теми самыми кольцами из морских слизняков, надеваемых на пенис, как французские перышки. Но с точки зрения современной технологии секса ничего особенного секреты юдзё не предлагают. Да и не был секс даже у них центром развлечения. Все таки дружеское застолье, поэзия, щегольство, пение, танцы – общение, тяга к прекрасному – вот что было главным в веселых кварталах.


Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. В условиях полного затворничества девушек из порядочных семей объектами ухаживаний для юношей становились проститутки. Именно они чаще всего становились первыми возлюбленными японских юношей. Отцы юношей, желая, чтобы их сыновья наилучшим образом подготовились к роли любовников и мужей, нередко знакомили их с юдзё, чтобы те стали их наставницами в любви, и щедро платили за высокое качество обучения. Эти девушки были любимицами общества и источниками вдохновения для ряда величайших поэтов.


Пожары не раз уничтожали дотла бумажно-деревянное гнездо развлечений. Самым страшным был пожар 2 марта 1657 года. Он оставил без крова пятую часть жителей столицы. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, названный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара". Территория в 15,2 гектара была в полтора раза больше прежней. Квартал состоял из пяти улиц, вдоль которых выстроились дома свиданий, чайные домики, рестораны, жилые дома для разного рода обслуживающего персонала. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиентам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой - китайским символом проституции - и сакурой.



Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Некоторые из самых знаменитых художников–граверов запечатлели эти уличные сценки. Большие дома с решетками были самыми дорогими местами, а в самых дешевых домах решетки располагались горизонтально, а не вертикально, так что мужчина, сколь бы ни был его разум затуманен сакэ, никогда не ошибался относительно искомой стоимости и класса женщины. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, придерживаться ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.



Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400. Всего же в Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Большая комната, в которой проститутка ожидала гостя, называлась дзасики и была покрыта восемью циновками. В ней располагалась ниша токонома для ритуальных приношений и маленьких украшений, свитков и каллиграфических надписей, обычно - стихов, записанных китайскими иероглифами. Вот два типичных стихотворения -

Я ощущаю пустоту,
Скапливающуюся в горах.
Цветы - глаза мира -
Все ушли прочь…

Как я ни пытаюсь скрыть,
Любовь проявляется на моем лице
Столь отчетливо, что он спрашивает:
«О чем ты думаешь?»

Также там были полочки с цветами в керамических вазах из Кутани и с музыкальными инструментами - кото, сямисэн, гэккин, ни–гэнкин; иногда - небольшие фигурки животных, зеркало, книги или театральные афишки. Была полка для одежды посетителя и складная ширма. Во внутренней комнате были полки для постельных принадлежностей, ящики для одежд девушки и часто хибати с тлеющими углями, металлический чайник, ётяки (чайный набор), тарелки и миски, а также то, что на Западе служит ночной вазой, а здесь представляло собой лакированный цилиндр с ручками, похожими на уши. После приветствий пара удалялась в меньшую внутреннюю комнату, цуги–но ма , застеленную всего четырьмя циновками.



Девушка сама платила за декорирование комнаты и поддержание ее в порядке, а также за уборку. Гость–почитатель, скажем - бакути–ути (профессиональный игрок), часто давал деньги на перепланировку места, в котором он провел так много счастливых ночей; если не для любви, то хоть ради удачи. Существовала также любовь на воде в чайных домиках на лодках фунэ–ядо , где лодки можно было нанять и взять на проституток на время поездки по реке; медленно дрейфовать, есть, выпивать, любить, слушать музыку и смотреть на фейерверки, рассыпающиеся по чернильному небу праздничных ночей. Ёсивара вовсе не выглядело как дно или фабрика порока. Кварталы японских "красных фонарей" вообще были мало похожи на европейские - они утопали в цветах, роскоши шелков и отличались изысканным аристократизмом обитательниц. Это был скорее островок романтических отношений и если фабрика – то фабрика грез, средневековый «Голливуд». Красавицы проститутки были излюбленными моделями художников и героинями писателей и драматургов. Имена некоторых из них передавались из поколения в поколение. По популярности с ними могли соперничать лишь великие актеры традиционного театра Кабуки. С одной стороны, они были изгоями в обществе, а с другой - знаменитостями, законодательницами мод и губительницами мужских сердец. Их популярность способствовала расцвету нового жанра в живописи, а затем и в гравюре - бидзинга («картины красавиц»). Многие прославленные мастера, среди которых особо выделяется «певец женской красоты» Китагава Утамаро (1754–1806), оставили замечательные изображения, передающие тонкую женственность, изящество, обаяние своих современниц.

В Ёсивара горожане-мужчины покупали не только временную любовь, здесь они могли хоть ненадолго сбросить панцирь условностей, социального давления и обрести безмятежность и блаженное удовольствие быть объектом внимания, восхищения, пусть и наигранных, но все равно служивших бальзамом для мужского самолюбия. Разумеется, многое зависело от платежеспособности клиента. Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.

Стоимость услуг проституток трудно перевести на современные деньги. Один серебряный кэммэ составлял около 75 000 иен, или $ 760. Один золотой рё был равен около 45 000 сегодняшним иенам, или около $ 470; итибу–кобэн и медный коммэн оба составляли около 12 000 иен, или $ 110; один серебряный моммэ ― 216 иены, или $ 2. Один медный монсэн был приблизительно равен трем центам. Стоимость услуг девушек зависела от ее класса. Высшими были таю, низшими - полупрофессионалки сантя , куда попадали из банных прислужниц и обычных уличных девок. Девушки класса таю стоили на один раз 58 моммэ с дополнительными 18 моммэ для ее прислуги, или около $ 180. Представительницы самого низшего ранга обходились где–то в $ 1.5; таким образом, для охотников на женщин открывалась широкая перспектива цен. Голландцам в 18 веке разрешили посещать «веселые кварталы» в Нагасаки в районе Маруяма, они платили 65 моммэ за девушку, тогда как китайские торговцы - только 5 моммэ. Существовали дополнительные расходы. Еда, сакэ, развлечения, чаевые в десятки протянутых рук. В среднем посетитель мог потратить около 150 моммэ за вечер, или около $ 350. Это ― средняя цена развлечений с высококлассной девушкой по вызову в Нью–Йорке, Лос Анжелесе или Москве, однако никакая американка или европейка не обладает умением, очарованием, сообразительностью, костюмами и манерами обхождения таю высшего ранга. У них нет той славы и почтения, если только они не становятся персонами из официальной сферы развлечений.

Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала 20 века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг

Женщины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Иокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Иокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность.


Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.

Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Проститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

Публичные дома в Нагасаки. На пике популярности района здесь было 54 дома терпимости с 766 проститутками.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.


Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Tayuu (высший класс проститутки) из Shimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.

Торговля интимными услугами в Японии запрещена законом, но это не значит, что ее не существует. Японцы более законопослушные, чем россияне, но существует множество лазеек и уловок, помогающих обойти закон. Под продажей интимных услуг в Японии подразумевается не только простой акт между мужчиной и женщиной, о и другие разновидности любви.

Японская сфера интимных услуг очень развита и имеет отлаженный механизм, обычно все заведения, которые оказывают интимные услуги, организованы совместно с питейными заведениями и сосредоточены в одном районе. Если город большой, то таких злачных районов может быть два и больше зависимо от типа заведения разделяют мидзусёбай и Мидзусёбай – возможные питейные заведения, такие как кабаре, бары, закусочные и прочее, где компанию подвыпившим мужчинам могут составить девушки. Здесь не предоставляются интимные услуги, можно попить спиртное, пообщаться с девушками, заплатить и за себя и за девушку и уйти.
Совсем другое дело фудзоку – собственно, японские бордели, разновидностей которых существует очень много. Кябакура – разновидность японского борделя, где девушки-хостес все время находятся рядом с гостем, развлекают их шутками и веселыми разговорами, не забывая при этом про алкогольные напитки. Эти заведения является пограничным заведением между фудзоку и мидзусёбай. В кябакура девушек можно трогать во всех местах, они одеты в пеньюары. С точки зрения японского законодательства эти заведения являются заведениями, которые не предоставляют интимные услуги.

В Японии индивидуалок нет, все ночные бабочки работают в фудзоку. Японская общественность относиться к ним весьма терпимо, посещение фудзоку-тэн не является изменой, а всего лишь способом найти расслабление и избавиться от стресса. Практические в каждом японском городе есть путеводитель по злачным местам, которые постоянно обновляются и реализуются в круглосуточных магазинах. В них могут рекламироваться девушки с фото и ценой за их услуги. Можете не сомневаться, что выбранная вами девушки обойдется вам в столько, сколько указано в путеводителе. Фудзоку предлагают интимные услуги корпоративным клиентам с получением чека для бухгалтерской отчетности. Иностранных гостей в японские бордели не пускают из-за опасности подцепить болезнь, ведь, как правило, японцы очень тщательно относятся к своему здоровью, практически во всех фудзоку интимные услуги предоставляются без контрацептивов. Еще одна причина, по которой боятся пускать иностранцев – непонимание местного языка, что может вызывать дополнительный шум и отпугивать других клиентов.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году. Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов". Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала XX века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг


Жен щины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Йокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Йокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность. Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.
Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Про ститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.

Проститутки в Yoshiwara в Токио. Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Рикси, припаркованные перед борделями в Осаке в районе Matsushima . Этот район "красных фонарей" был создан в 1868 году. Имя Matsushima было взято из двух деревень, которые были объединены при создании района - Matsugabana и Terashima. Высшей точкой популярности район достиг в 1921 году, здесь работали около 4000 женщин в 275 многоэтажных домах главной улицы около 12 метров в ширину и 360 метров длиной. На протяжении многих лет Matsushima удалось преодолеть много несчастья - она была частично разрушена в результате пожара в 1885 году. Наихудшее время пришло в 1945 году, когда этот район был полностью разрушен во время пожара из-за бомб США. После войны этот район был превращен в Matsushima парк, а в западной части парка возродился веселый квартал, хотя он и не стал таким большим, как было раньше. Tayuu (высший класс проститутки) изShimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.