Муж максимовской. Биография марианны максимовской

«Первопроходцем» в вопросе обзаведения потомством с помощью суррогатной матери стал легендарный актер Роберт Де Ниро . Его старшие сыновья-близнецы появились на свет именно таким путем еще в 1995 году. Мальчики Джулиан Генри и Аарон Кендрик родились уже после того, как Роберт Де Ниро расстался с их матерью, моделью-афроамериканкой Туки Смит. Но это не помешало бывшим влюбленным холить и лелеять своих наследников.

Вновь прибегнуть к суррогатному материнству актер решился спустя 16 лет. И в декабре 2011 года у него и его нынешней жены Грэйс Хайтауэр родилась дочь, которую назвали Хелен Грэйс Хайтауэр Де Ниро.

У пары уже есть общий четырнадцатилетний сын Эллиот, и супруги очень хотели еще детей. Но, поскольку возраст обоих родителей уже не позволял сделать это традиционным способом (Грейс сейчас 63 года, Роберту – 75), решено было воспользоваться альтернативным методом.

Всего же у актера шестеро детей от трех браков.

Майкл Джексон

Двое старших детей короля поп-сцены были рождены обычным путем: сына Принца Майкла I (родился 13 февраля 1997 года) и дочь Пэрис-Майкл Катрин Джексон (3 апреля 1998 года) артисту подарила Дебби Роу. После развода с поп-королем в 1999 году женщина утверждала, что Майкл не был биологическим отцом их общих детей. По ее словам, Дебби была искусственно оплодотворена спермой анонимного донора. Признание она сделала, чтобы вернуть себе опеку над детьми. Но, получив щедрые отступные, женщина оставила сына и дочь на воспитание Майклу.

Третий ребенок Джексона – Принц Майкл II, которого все называют Бланкет – родился 21 февраля 2002 года. Его выносила суррогатная мать. О ней известно только то, что женщина обладала незаурядным интеллектом – таков был критерий, по которому Джексон отбирал кандидатку на роль матери наследника. По словам людей из близкого окружения Джексона, внешне именно младший Бланкет больше всех остальных детей похож на певца.

Кстати, великий Майкл не хотел, чтобы снимки отпрысков становились достоянием прессы, и поэтому сыновья и дочь на людях всегда появлялись либо в маске, либо с черной прозрачной тканью на голове. Впервые широкая публика увидела лица наследников только на церемонии прощания с телом поп-короля в 2009 году.

Рики Мартин

В 2008 году суррогатная мама сделала счастливым еще одного певца – обладателя премии «Грэмми» Рики Мартина. У него родились мальчики-близнецы Маттео и Валентин. Никто не знает имени женщины, выносившей и родившей малышей. По слухам, ею стала двоюродная сестра певца.

«Во мне живут прекрасные воспоминания о моем отце. И мне всегда хотелось иметь собственную семью. Я обратился за помощью к суррогатной матери. Поверь, я рассмотрел множество вариантов. Можно было усыновить ребенка. Но мне больше понравился путь, который я выбрал. Все оказалось просто. С момента, как я впервые набрал в поисковой системе на компьютере слова «суррогатная мать», и до минуты, когда взял на руки моих сыновей, минул ровно год», – признался потом Рики Мартин в интервью тележурналисту Ларри Кингу.

С тех пор вся жизнь певца крутится вокруг детей. В первый год жизни близнецов Рики даже сделал перерыв в карьере и побыл просто папой: сам купал, кормил и пеленал младенцев. Когда братья чуть подросли, музыкант стал брать их с собой на гастроли.

«Дети ездят со мной повсюду. Меня часто за это критикуют. Говорят, что детям нужна стабильность, а вечные разъезды вредны для их становления. Я отвечаю, что может быть стабильнее и надежнее для ребенка, чем присутствие родного отца? Я всегда рядом с ними, с самого их рождения».

Марианна Максимовская

Популярная телеведущая Марианна Максимовская обратилась за помощью к суррогатной матери, когда ей было 41 год.

Дочь Евгения родилась в декабре 2012 года. Она стала первым совместным ребенком Марианны с мужем Василием Борисовым, генеральным продюсером телеканала «Вести».

Пара поженилась в 1993 году. От прошлого брака у Марианны есть старшая дочь Александра, ей сейчас уже 27 лет. Она родилась, когда Максимовская училась на третьем курсе МГУ.

Тот факт, что младшая, Женя, появилась на свет с помощью суррогатной мамы, Максимовская совершенно не скрывала. Об этом знали все ее коллеги, но от официальных комментариев ведущая предпочла уклониться.

Сара Джессика Паркер

Обычно имя суррогатной матери новоиспеченные родители тщательно скрывают. Но звезда «Секса в большом городе» оказалась довольно открытой и призналась, что девочек-близнецов для них с Мэттью Бродериком выносила и родила 27-летняя американка Мишель Росс из Огайо. К ее услугам пришлось прибегнуть после нескольких лет бесплодных попыток зачать ребенка.

Правда, вскоре актриса пожалела о своем смелом заявлении: несколько месяцев журналисты буквально атаковали Мишель, рассчитывая получить какие-нибудь подробности о ней самой и о новорожденных.

«Я хочу, чтобы у ребенка было нормальное детство без вспышек, без фотоаппаратов. Плюс верю во все эмоциональные посылы, ведь есть как добрые люди, так и злые. В основном чье-то счастье либо успех вызывают зависть. Самое интересное и трепетное – это просто смотреть, как каждый день этот маленький человечек делает новые достижения. Это же реально происходит ежедневно. Ты видишь, как ребенок растет, как он чего-то добивается: пытается ползать, переворачиваться, начинает говорить. И радуешься всему, как какому-то огромному событию. Мы ходим и привыкли к этому. Но когда твой ребенок делает первый шажочек, это нечто невероятное», – рассказал певец .

Когда телеведущая Марианна Максимовская была еще ребенком, часть лета она проводила на даче ее дедушки-генерала, в небольшом доме в 80 км от Москвы. Это был поселок, где жили семьи военных и где царил едва ли не армейский порядок. Заборы все соседи красили в привычный зеленый цвет, а кусты стригли, как по линейке.

Фото: Андрей Эрштрем
Фото: Андрей Эрштрем
Фото: Андрей Эрштрем

Энергичной, любознательной Марианне проводить время «на природе» казалось скучным занятием. Главное место в ее жизни, начиная с учебы на журфаке МГУ, занимала профессиональная деятельность, и вместе с мужем Василием и дочерью Сашей Максимовская даже свою городскую квартиру выбирала по принципу - быть ближе к месту работы. Но вот в конце 90-х в руководстве телеканала НТВ всерьез заговорили о строительстве собственного телецентра на западе Подмосковья. Пока Марианна размышляла, как же придется добираться до службы от квартиры на проспекте Мира, ее муж, а на тот момент и коллега по НТВ, разработал собственный план - купить участок как можно ближе к будущему телецентру и построить там дом. Оставалась самая сложная часть - уговорить супругу.

Марианна Максимовская - телеведущая, журналистка, редактор, член академии российского телевиденья. Лауреат множества разнообразных премий и обладательница восьми премий ТЭФИ, с 2008 по 2011 год включительно.

Родилась в апреле 1970 года в городе Москва. В юности увлекалась спортом и вела стенгазету. После окончания школы поступила в университет имени М. В. Ломоносова, на журфак. Изначально поступала на газетное отделение, но во время учебы перевелась на телевизионное. На четвертом курсе начала работу на телевиденье, а через два года перешла на канал НТВ, где проработала до 2001 года. После чего сменила несколько телеканалов пока не устроилась на Рен-ТВ, где проработала вплоть до 2014 года.

В 2015 году занялась бизнесом и приняла предложение занять пост вице-президента компании «Михайлов и Партнёры». Еще через год такой же пост холдинга «Новаком». В 2017 году ее кандидатуру рассматривали на одну из руководящих должностей в ПАО «Сбербанк», но так и не утвердили.

Личная жизнь

Мать по профессии филолог, отец - инженер.

Много лет замужем за Василием Борисовым (медиаменеджер, журналист). В 1991 году у них родилась дочь Александра, а в 2012 вторая дочь Евгения.

Дом Марианны Максимовской

Землю на Ильинском шоссе Марианна с мужем купили еще в конце 90-х годов, но на строительство копили еще почти десять лет. Весь этот период до 2009 года семья жила в Москве на проспекте Мира. Изначально на участке стоял один большой гараж, больше похожий на бункер. Хозяева по рекомендации архитектора сносить не стали, а надстроили над ним дом.

С фасада здание выглядит двух- или трехэтажным. Внутри у него пять уровней. Такая многоуровневость сложилась из-за постоянных реконструкций и перепланировок. Сначала хозяева спроектировали сауну и бассейн в бункере-гараже, потом к нему пристроили несколько комнат с «верхним светом», а к ним еще кладовку и отдельно стоящий гараж.

Дизайнер планировал обустроить пространство в английском стиле с зимним садом, но хозяевам больше пришлась по душе уютная эклектика. В одной из нижних комнат удалось реализовать дизайн в тосканском стиле: светлые стены, темные балки, резная мебель, каменный пол и золотые, яркие акценты.

Журнальные столики из Икеи идеально гармонируют с зеркалом XVIII века, привезенным из Рима, вазами сацума из Портобелло и шелковыми коврами из Китая.

Все это Марианна каждый раз привозит из разных уголков мира. Специально для таких поездок у нее заготовлено множество чемоданов, но в итоге их все равно не хватает и приходится покупать новые. Для них даже пришлось построить отдельную кладовую.

На первом этаже размесились: терраса, просторный холл, кухня со столовой и гостиная. Выше расположились кабинет и гостевая, за ними библиотека и комната дочери, а на самом последнем ярусе - хозяйская спальня.

В большинстве загородных домов центральное место в гостиной занимает каминная зона, но только не в доме телеведущих. Здесь камин расположился в самом отдаленном месте, а центральное занял большой плазменный телевизор. Телевизоры в этой семье установлены практически в каждой комнате.

Со временем семья разрослась, старшая дочь совсем выросла и комнату над гаражом, предназначавшуюся для смотрителей за домом, переделали в спальню для Александры.

Открытую деревянную террасу тоже перестроили и застеклили, сделав из нее вторую гостиную. Здесь установили большой раздвижной стол на тридцать персон. В обеденной привлекает к себе внимание старинный буфет, привезенный из Бельгии. Он по своему стилю напоминает больше старинный русский антиквариат. Рядом на таком же резном комоде стоит старинная золотая шкатулка и две китайские вазы, привезенные из Лондона.

Кухонная зона оформлена в таких же коричневых тонах с большим количеством деревянной мебели. Цветовые акценты направлены в сторону голубых оттенков. В этом цвете выложен кухонный фартук, отделана столешница, печь и другие поверхности, а также в тон подобраны шторы.

По периметру участка растет множество лиственных деревьев, которые в ближайшее время семья планирует заменить на хвойные, так как в зимний период времени двор кажется тусклым и опустошённым.

По данным ЦИАН, коттедж на Ильинском шоссе можно купить от 27 до 200 млн. рублей и выше.

Неизбежный конец «Недели»

Самая обсуждаемая в журналистском (и не только) сообществе тема сейчас — закрытие программы . Которая — это подчеркивается — не была оппозиционной, но была просто честной. Бесконечные комментарии на разнообразных форумах практически идентичны: «задушили последний колосок правды». Пресс-служба канала уже прокомментировала это решение как «совместное» (исходящее от руководства и ведущей), но для общественности нюансы, в сущности, уже неважны. Экран лишился еще одного профессионала, обладающего — крайне редким сегодня — чувством собственного достоинства.

Пару лет назад Дмитрий Быков брал интервью у Марианны Максимовской, в котором, между прочим, спросил:

— Где граница этой свободы? С какого момента они (власти) перестанут нас терпеть?

Тогда Максимовская ответила:

— Здесь два вопроса. Первое — они могут перестать терпеть нас. Второе — могут быть созданы такие условия, при которых мы сами не сможем работать. И то, и другое вполне возможно. А что наступит первым — я не знаю и никто не знает, потому что Россия, как известно, это страна с непредсказуемым прошлым, а не то что уж будущим или настоящим. Одно из двух рано или поздно произойдет. Я к этому готова абсолютно.

Сегодня мы связались с Дмитрием Быковым и напомнили тот разговор:

— Закрытие «Недели» Максимовской — это неизбежность?

— Мне кажется, что обвинять современное телевидение совсем не нужно, — иронично заметил Дмитрий, — надо дать ему возможность дойти до формального совершенства, то есть не нужно этот поток пропаганды разбавлять вообще чем-либо. Марианна Максимовская не пострадает, а российское телевидение обретет формальную законченность и жанровое единство.

Не могли мы не позвонить и Николаю Карловичу Сванидзе:

— В последнее время ожидалось, что это произойдет. Хотя она работала осторожно. Но все равно, будучи человеком высококвалифицированным и внутренне свободным, наверняка испытывала очень серьезные затруднения. И, видимо, наступил момент, когда нужно было сделать достаточно жесткий выбор: или она говорит то, что думает (пусть в осторожном варианте, пусть далеко не все), или она начинает врать. По всей видимости, она сделала выбор в сторону того, чтобы не врать. И здесь руководители (или хозяева) канала пошли ей навстречу и предложили вариант мягкого отступления. Вариант банальный — заслуженного человека, которого не хотят в эфире, приглашают на «руководящую работу».

— Хотя многие аналитики сомневаются, что она на ней долго удержится...

— Ну это неизвестно. Это как футболист и тренер, разные профессии. Насколько у нее получится — я не знаю. Но мне представляется, что она сама не очень захочет, чтобы у нее получилось: если человек не желает врать в качестве журналиста, значит, он не захочет врать и в качестве руководителя. Все зависит от того, какую ниша она себе найдет, как будет себя чувствовать...

— Ну это вечный выбор.

— Естественно. Все же ходят по земле. Нужно кормить семью. Для того чтобы кормить семью, нужно оставаться в профессии. В то же время люди с собственным достоинством хотят сохранить лицо и не изменять самим себе. Вот чтобы и так, и так — это очень сложно. И мало кому удается. А кому удается — те избранники фортуны. А зритель потеряет от ее ухода честную передачу из рук честной, талантливой и популярной ведущей...

Спустя год после закрытия «Недели» с Марианной Максимовской сайт узнал истинные причины ухода ведущей с РЕН ТВ.

Митинговать нелепо

На открытых федеральных каналах «Неделя» оставалась единственной аналитической программой, где критиковали власть и высказывали независимую, отличную от Кремля позицию. Ведущая Марианна Максимовская была последней «недобитой» боевой единицей старого НТВ. В августе 2014-го расправились наконец и с ней. Просто сказали, что она зря вышла из отпуска, может дальше гулять. И это несмотря на то (а может быть, и из-за того), что, по данным официального измерителя телерейтингов TNS, на момент закрытия «Неделя» собирала на РЕН самую большую аудиторию. Не Прокопенко, не Чапман, а Максимовская.

Марианна не стала митинговать, как в 2001-м. От тогдашнего группового (со Светланой Сорокиной, Евгением Киселевым, Виктором Шендеровичем) похода к Путину толк был? Не было. Теперь на него надеяться тем более нелепо.

Максимовская устроилась в консалтинговую компанию «Михайлов и партнеры». Но на главный вопрос – в чем причина закрытия программы – ведущая за этот год так и не ответила. А это, в общем, нечестно по отношению к зрителю: делать вид, что ничего не произошло. И хотя Максимовская, как мы наверняка выяснили, и сегодня не хочет развивать в СМИ больную тему, мы попытаемся разобраться, почему прикрыли «Неделю», что случилось за этот год с коллективом и могла ли максимовская передача сегодня выжить.

«Для нас всех это ад кромешный»

«Мне-то все равно, мне терять нечего, но боюсь навредить другим ребятам, – осторожничает один из бывших журналистов «Недели». – Для всех нас то, что происходит на ТВ – ад кромешный...» Так нам сказал не один человек. Эти люди не трусят – они по-прежнему ощущают себя командой. Намаявшись в поисках работы, принимают любой выбор коллег. Даже тех, кто перешел, рассуждая формально, в стан идейных противников: Вячеслав Гузь на Russia Today, Анастасия Пак – в «Анатомию дня» (НТВ). Поэтому мы особенно признательны Евгению Матонину и Леониду Канферу, которые согласились ответить на наши вопросы. Они никому не хотят подложить свинью – просто высказывают свое частное мнение.

– Я, честно, уже и забыл, что в августе годовщина закрытия, – признался Евгений. – Ребята напомнили, решили устроить в ресторане дружеские посиделки. Как там у Пушкина? «Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они» – так все и было.

– Обсуждали, что происходит с профессией, с людьми... ужасно печально, – добавляет Леонид.

Ни тот ни другой (оба, кстати, лауреаты премии «ТЭФИ» – еще в то время, когда ее уважали в профессиональной среде) не нашли работу на больших российских каналах.

– «Неделя» была особенной программой, – объясняет Матонин. – Я понимал, что работать смогу не везде. Говорить вещи, противоположные тем, что говорил в «Неделе», для меня не комильфо. Поскольку занимался еще и документальным кино, устроился в компанию шеф-редактором исторических проектов. Но из-за кризиса начались финансовые сложности...

Канфер попытался было сунуться на один крупный канал:

– Там очень удивились: «Мы не знаем, куда вас встроить». Я подумал, что встроить меня действительно очень сложно, потому что бэкграунд у меня совсем неподходящий. Сейчас на ТВ, которое представляет собой одну сплошную пропаганду, нужны абсолютно другие люди. Поэтому я выбрал статус свободного художника.

Поперек горла власти и коллегам

Что касается причины закрытия «Недели» – журналисты сходятся в одном: Максимовскую подкосил «Боинг».

– Возможно, наверху решение о закрытии «Недели» было принято раньше, – допускает Евгений, – но мне кажется, что именно трагедия с «Боингом» заставила власть закрыть последние форточки. Если бы была просто война, но не было бы «Боинга» и такого участия российской стороны в конфликте на Украине, мы бы, возможно, еще могли выходить в эфир. Хотя давление на программу наверняка бы усилилось... Это очень интересный вопрос, во что бы мы превратились.

Леонид Канфер считает, что не только власти, но и коллегам «Неделя» была поперек горла:

– «Неделя» и Майдан, и войну на Украине освещала совсем не так, как другие. Наша программа показывала контраст между тем, что делали другие каналы, и тем, что действительно представляет собой профессия журналиста... В «Неделе» существовала традиция: первый выпуск нового сезона посвящать событиям лета. Пройти мимо темы «Боинга» было просто нереально. Можно себе представить, что говорила бы «Неделя» на фоне всех остальных... Поэтому ей просто не дали вернуться из отпуска. Многие удивлялись: как такая программа, как «Неделя», просуществовала 12 лет? Конечно, нам приходилось идти на компромиссы. Но, понимаете, есть черта, где заканчивается компромисс и начинается предательство себя и профессии. Я уверен, что, если бы «Неделя» осталась в эфире, ее бы дожимали, ей бы пришлось перековаться в сторону пропаганды. Я не представляю, чтобы на это пошла сама Марианна. Да и все ребята, включая операторов, продюсеров – тех, кто не в кадре. Существование «Недели» в сезоне-2015 было исключено.