Как нарисовать иконки так, чтобы они были чёткими? Как нарисовать иконку в фотошопе Как нарисовать свой значок

То есть, можно ли гарантировать, что при качественном отображении n- объекта, по ней кликнут?

Для того, чтобы решить эту задачу, мы решили посмотреть на иконки топовых iOS-игр на рынках США, Китая и Германии. Этот выбор мы сделали, исходя из следующих предпосылок:

  • США - это лакмусовая бумажка рынка мобильных игр. Большинство игроков на рынке ориентируются именно на него.
  • Китай - это ближайшее будущее мобильного рынка. Сейчас этот рынок находится на этапе становления.
  • Германия - один из центральных рынков Европы. Принято считать, что немецкий ритейл серьезно отличался от мирового. Справедливо ли это для рынка мобильного?

Иконки — США

Гроссинг

Иконка Candy Crush Saga от King — вряд ли идеал. Однако она выделяется не только в топе, но и в сторе: необычная окантовка (белое с фиолетовым), страшноватые конфеты на голубом фоне. К слову, этот же фон присутствует и в Pet Rescue Saga. Только в последнем случае King решили все-таки разместить на иконке изображение одного из игровых персонажей.

По поводу иконки Clash of Clans. Мы, возможно, путаем, но тренд на орущих на иконке мужчин запустила именно Supercell. В российской кассовом топе иногда ситуация доходила до того, что топ-5 целиком отходил играм с подобными иконками.

Иконка War of Hereoes — тоже не идеал. Она страшненькая, но зато рассчитана на строго определенную аудиторию, поклонников Marvel и героев этой вселенной.

Платный чарт

Найти общее в платных иконках здесь очень сложно. Каждая из них обращается к своей аудитории. На иконке Angry Birds Star Wars II Rovio посчитала нужным написать только "Звездные войны"; у Plague Inc. нарисовано два символа — биологического заражения и ДНК; у Minecraft — пикселизированная текстура; Heads Up! отображает то, как проходит игра, а на иконке NFL — игрок в американский футбол.

Бесплатный чарт

Тут тоже идет, если можно сказать, игра с символами. Уже глядя на иконки можно понять, про что игра. Исключение — Deer Hunter 2014, в которой надо не играть за оленя, а охотиться на него.

Иконки — Китай

Гроссинг

У большинства представленных в китайском топе игр — потрясающий мультяшный арт. Имена игр приводить не буду (они все на китайском), но тут немного обратная американскому рынку ситуацию. Иконки, как правило, ничего не говорят пользователю (среди представленных выше — раннер, батлер, карточная игра и ММО). Зато тут есть серьезный акцент на лица, которые занимают большую часть экрана. Их задача — послать пользователю не информацию об игре, а настроение.

Платный чарт

Первое приложение (部落守卫战 ) — мобильная версия популярной в Китае MMO tower defence (да, похоже, такое бывает). Так что вполне понятно желание разработчиков разместить оригинальный логотип на иконке. В случае с приложением под номером четыре (狂斩三国 ) так поступили из-за говорящего названия — "Три порезанных" (спасибо, Google). Вполне хорошее имя для слешера.

Бесплатный чарт

В бесплатном чарте все понятно: есть приложения, чья иконка — символ, есть те, которые "про настроение".

Иконки — Германия

Гроссинг

В четырех случаях из пяти тут представлены персонажи, которые транслируют определенное настроение.

Платный чарт

Даже если бы мы не писали, что за рынки мы рассматриваем, благодаря лидерству Construction Simulator 2014 в платном чарте можно было бы с легкостью догадаться: это Германия. Хотите подняться в немецком топе? Сделайте симулятор гражданской техники (комбайна, трактора, трамвая, строительного крана или чего-либо подобного).

Бесплатный чарт

Самый для нас большой секрет — первые две иконки. Нам они ничего не говорят. О чем игры, для кого — секрет за семью печатями. Зато трафика на них не жалеют.

Подводя итоги

Мы не откроем Америку, если скажем про иконки игр следующее: при их создании можно исходить из двух двух предпосылок.

1. Акцент на контент (если игра по птичек, рисуем птичек, если про гонки — рисуем машинки). Такой подход активно используется на западных рынках.

2. Акцент на настроение (мы же хотим нравиться пользователю, так почему бы не порадовать его улыбкой игрового персонажа или, если игра — хоррор, наоборот, не попробовать его напугать).

Также мы подготовили инфографику по тому, как различные издатели подходят к созданию иконок. Приятного просмотра.

Инструкция

Создайте несколько изображений различных разрешений для будущей пиктограммы. Используйте растровый графический редактор на свой выбор. Это может быть Photoshop, GIMP или Paint, входящий в дистрибутив Windows.

Разрешения изображений могут быть любыми. Однако имеет смысл создавать , имеющие стандартные разрешения пиктограмм в операционных системах. Так, мелкие значки обычно имеют размеры 16x16 пикселей, а крупные и большие - 32x32 и 48x48 соответственно. Также иногда используются пиктограммы разрешением 22x22 (для панелей инструментов), 64x64 и 128x128 (в качестве изображений диалогов, но весьма редко) пикселей.

При создании картинок для пиктограммы выделите области, которые должны быть прозрачными. Однородно залейте их любым, но одинаковым цветом, который более нигде на изображении не используется.

Сохраните созданные изображения в формате BMP. Воспользуйтесь соответствующей функцией графического редактора. Имена файлам изображений желательно давать согласно их разрешениям.

Создайте новую пиктограмму в IconPro. В главном меню приложения выберите пункты File и New Icon.

Добавьте несколько форматов изображений пиктограммы. В меню IconPro кликните по пунктам Edit и "Add Format...". В отобразившемся диалоге Add New Icon Format выберите разрешение растра пиктограммы и глубину его цвета. Добавьте форматы, соответствующие параметрам созданных на первом и втором шагах изображений.

Выберите один из форматов пиктограммы. Кликните по выпадающему списку, расположенному внизу окна документа. Выберите пункт, соответствующий формату.

Импортируйте изображение, соответствующее выбранному формату, из файла. В меню выберите пункты Edit и Import BMP. В отображенном диалоге перейдите в каталог, куда были сохранены изображения на втором шаге. Выделите нужный файл, нажмите кнопку «Открыть».

Онлайн редакторы иконок многие не воспринимают всерьез, но на самом деле подобные инструменты значительно облегчают рабочий процесс. Всего пара кликов может избавить вас от часов поиска, просмотров или самостоятельной разработки. Кроме того, нет смысла использовать полноценные когда имеются специальные сервисы с заточенными функциями под данные конкретные задачи.

Подобные сайты редакторы иконок очень эффективны. Они позволяют вам:

  • легко и быстро создавать новые материалы;
  • придать существующим наработкам завершенный вид;
  • сохранять результат в разных форматах (SVG, ICO & PNG);
  • создавать иконки для .

В статье мы подобрали пять лучших онлайновых бесплатных редакторов иконок и для сравнения попробовали создать набор в каждом из них.

IconsFlow

IconsFlow.com — векторные иконки + редактор позволяющий создавать персонализированные наборы и экспортировать их в хорошем качестве (SVG, ICO & PNG). Главным преимуществом сервиса является наличие двух редакторов:

  • главного, в котором выбирается палитра, стиль, эффекты;
  • редактора формы, где можно изменить текущую форму или нарисовать новую.

Если вы уже создали иконки в Illustrator, просто загрузите файлы SVG и поэкспериментируйте с разными фонами. В IconsFlow существуют определенные ограничения при бесплатном использовании, поэтому убедитесь, что вы с ними ознакомились перед стартом. Для начинающих пользователей имеются уроки и раздел помощи, к тому же есть возможность работать в редакторе иконок на русском.

Вид векторного редактора IconsFlow:

Примеры работ:

FlatIcons

С помощью FlatIcons.net вы можете создать свою флэт-иконку (в плоском стиле) на основе готовых шаблонов. Задавайте размеры, выбирайте рисунок и основной фон (круги, кольца, прямоугольники), меняйте цвет. Этот редактор иконок бесплатный, но у него есть два недостатка:

  • Во-первых, вы можете скачивать файлы только в PNG-формате.
  • Во-вторых, вам придется создавать каждый объект отдельно, т.к. невозможно разработать целый набор сразу.

Не смотря на то, что пик популярности уже прошел, многие используют их в своих дизайнах. В качестве примера разработчики позволяют скачать бесплатный набор социальных флэт иконок. Результат работы в редакторе FlatIcons:

Launcher Icon Generator

Проект Launcher Icon Generator бесплатный и, как мы думаем, больше подходит для продвинутых пользователей. Данный онлайн редактор иконок позволяет загружать изображения / клипарты и добавлять текст. Вы можете скачать по одной иконке за раз в 5 размерах (48 x 48; 72 x 72; 96 x 96; 144 x 144; 192 x 192).

В качестве базового клипарта используется набор графики в стиле Material Design из GitHub. Сервис содержит такие настройки как: отступы, форма, цвет или прозрачность фона, масштабирование + дополнительные эффекты. Результат:

Android Material Icon Generator — еще один инструмент создания флэт-иконок. Фишкой сервиса определенно является эффект в виде длинной тени. Если вам нужны подобные решения — этот редактор иконок будет идеальным вариантом.

Начните с выбора картинки из галереи, потом определите цвет, форму заднего фона (круг или квадрат), длину тени, насыщенность, затухание – и ваша иконка готова. Все предельно просто. Для персонального использования сайт полностью бесплатный.

После скачивания в файле-архиве найдете 6 PNG разного размера и векторный файл SVG. В Illustrator иконка SVG будет размытой, но, к счастью, она хорошо смотрится в браузере. В итоге получается что-то вроде:

Сайт Simunity – это генератор на базе HTML5, где можно создать иконку и затем скопировать код, чтобы отобразить ее в ваших веб-проектах. В качестве исходных материалов используются иконки из Font Awesome, для которых выбираются разные параметры: цвет, рамка, размер и стиль теней.

Данный сервис пригодится, если вам необходимо быстро создать простые оригинальные иконки для сайта. Результат применения Simunity:

Итого. Рассмотренные выше онлайн редакторы иконок – отличные инструменты для оптимизации работы дизайнеров. Нет смысла скачивать какие-то программы, когда все можно легко и быстро делать в сети. Из этой подборки, пожалуй, можно выделить IconsFlow. В нем собрано максимально большое число функций: галерея иконок, загрузка SVG, код для встраивания, предварительный просмотр, создание собственных шаблонов, экспорт PNG, ICO и SVG, адаптация размера, модные стили и встроенный векторный редактор. К тому же это единственный бесплатный редактор иконок на русском, если для вас это важно.

Если знаете еще какие-то похожие сервисы, присылайте варианты в комментариях.

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать красивую иконку телевизора в Adobe Photoshop.

Шаг 1.

Создайте новый документ (File > New) с показанными настройками


Шаг 2.

Залейте фон #FFFFFF цветом, а затем примените к нему следующие Эффекты слоя .

Шаг 3.

Используйте с радиусом 35px BODY , откройте Стили Слоя и примените следующие настройки.

Также добавьте Обводку с слою BODY со следующими настройками

Шаг 4.


Шаг 5.

Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY_2 и после этого примените на этот слой следующие эффекты.

Также добавьте Обводку к слою BODY_2 со следующими настройками.

После этого добавьте Внутреннею тень к слою BODY_2 со следующими настройками.


Шаг 6.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 7.

BODY . Назовите этот слоя BASE . Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px

Для этого выберите слой BODY нажмите правой кнопкой мыши и выберите Скопировать стиль слоя и затем выберете слой Base нажмите на правую кнопку мыши и выберете Вставить стиль слоя .

После этого необходимо исправить толщину Обводки на 3px в слое BASE.



Шаг 8.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 9.

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY . Назовите этот слой FOOT . Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Примените также Внутреннюю тень к слою FOOT.


Шаг 10.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 11.

Теперь продублируйте слой FOOT и поместите его как показано на рисунке.


Шаг 12.

Создайте новый слой, назовите его GLOSSY и поместите его поверх всех слоев, затем выберите инструмент Кисть (B) и большой кистью с мягкими краями поставьте одно белое пятно.

Затем поменяйте Режим наложения на Перекрытие с уменьшите Прозрачность на 50%



Шаг 13.

Создайте новый слой назовите его SCREEN и поместите поверх всех слоев.

Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px , чтобы создать прямоугольник. Затем скопируйте Стиль слоя BODY_2 и примените его к слою SCREEN . Теперь исправьте толщину обводки на 10px в слое SCREEN .


Шаг 14.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 15.

В этом шаге мы сделаем сам экран. Создайте новый слой SCREEN_2 . Поместите его поверх остальных слоев. Используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px , чтобы создать прямоугольник. Затем примените Градиент в Стилях Слоя со следующими настройками.

Затем примените Внутреннюю тень к слою SCREEN_2 .

Затем примените Внутреннее свечение к слою SCREEN_2 .

Затем Тень к слою SCREEN_2 .




Шаг 16.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 17.

Создаем новый слой и называем его SCREEN GLOSSY и помещаем его поверх остальных. Затем выбираем инструмент Перо (P) и рисуем контур как показано на рисунке. И заливаем его белым цветом #FFFFFF . Затем уменьшаем прозрачность до 20%



Шаг 18.

Создаем новый слой, называем его LIGHT DOT и помещаем поверх остальных слоем. После этого выбираем инструмент Кисть (B) и большим размером кисти, с мягкими краями ставим по центру экрана одно большое белое пятно.


Шаг 19.

В этом шаге вы сделаем кнопки. Возьмите инструмент Эллипс (U) и создайте круг и поместите его примерно так как на картинке, назовите этот слой BUTTON .

Теперь вернитесь к слою BODY_2 и скопируйте его Стиль слоя нажав по нему правой кнопкой и выбрав Скопировать стиль слоя . После этого примените скопированный стиль на слой BUTTON .



Шаг 20.

После этого мы применяем Стиль слоя как показано на картинке, к нашей копии круга.

Затем добавляем Тень .



Шаг 21.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 22.

Повторяем ранние шаги и применяем Стили слоя к прямоугольнику, но немного модифицируем настройки Тени .



Шаг 23.

Вы должны получить похожий результат.


Шаг 24.

Мы дублируем слой BUTTON помещаем его под первой кнопкой, затем немного поворачиваем его. Также редактируем Стиль слоя Градиент второй кнопки.



Шаг 25.

Теперь наши кнопки готовы.

Результат должен быть как на картинке.


Шаг 26.

Сделаем динамик. Нам надо создать прямоугольник со скругленными углами под кнопками, как на рисунке. Назовем этот слой SPEAKER .


Шаг 27.

Теперь откроем Стиль слоя и применим следующие настройки.

Применим Внутреннюю тень к слою SPEAKER.

Добавим Обводку к слою SPEAKER .