За участие в шоу платят. Ток-шоу: как это делается. Самоунижение как форма заработка

Украинцы не приходят без оплаты

СМИ выяснили, сколько получают участники политических ток-шоу на российских телеканалах. Например, ежемесячный доход американского журналиста Майкла Бома, который зачастую выступает в роли «мальчика для битья», может достигать одного миллиона рублей.

Далеко не все приглашенные эксперты получают за визит на ток-шоу деньги – некоторые приходят бесплатно. Однако, есть категория лиц, чье вознаграждение может составлять около одного миллиона рублей в месяц.

«Для кого-то это работа. Украинцы не приходят без оплаты», - рассказал источник издания kp.ru .

По его словам, «самым дорогим» гостем эфиров является украинский политолог Вячеслав Ковтун. «Его месячный заработок со всех шоу и каналов - от 500 до 700 тысяч рублей. Иногда до миллиона в месяц», - сообщил источник.

Примерно столько же получает американец Майкл Бом, у которого есть эксклюзивный контракт и ставка.

Польский политолог Якуб Корейба, в свою очередь, зарабатывает меньше 500 тысяч рублей в месяц, так как достаточно редко бывает в Москве. «Все официально - оформляют договор, платят налоги», - отметил собеседник издания.

Напомним, недавно ведущий ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Артем Шейнин за то, что тот его перебил. Он схватил американца за затылок и произнес: «Ты чё меня провоцируешь, друг мой? Я ж тебе сказал сидеть!».

В октябре в перерыве ток-шоу «Время покажет» было совершено , за что Шейнин, позднее принес извинения, тем не менее, посчитав, что причиной драки стал «параноидальный бред» при отстаивании проукранской позиции. Ударившим Ковтуна человеком оказался Александр Бородай, первый председатель Совета министров самопровозглашенной ДНР.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Скандальные ток-шоу сейчас на пике популярности. Команда каждой такой программы стремится найти острую тему и заманить в студию героев поинтереснее. В погоне за высокими рейтингами каналы готовы тратиться: оказывается, деньги за съемки получают не только работники телевидения, но и почти все, кого вы видите на экране!

И простые россияне, и известные личности откровенно рассказывают свои истории на всю страну во многом потому, что получают за это внушительные гонорары. Журналисты узнали, кто именно и сколько.

Герои сюжетов

Во время ток-шоу на экране часто демонстрируются различные сюжеты, связанные с главными героями: опрашивают родственников, соседей, коллег. Для этого съемочная бригада выезжает в регионы в поисках пикантных подробностей. Но бесплатно рассказывать неприятные вещи никто не торопится, а вот «слить соседку» за пару десятков тысяч рублей – другое дело.

Герои в студии

Герои, которые заинтересованы в огласке и решении своей проблемы или просто жаждут славы, зачастую соглашаются приехать бесплатно. Им оплачивают проезд до Москвы и обратно, проживание в гостинице, питание. Это, например, люди, которые потеряли жилье при пожаре, или же человек, мечтающий доказать родство со звездой.

Но вот антигерои ехать в студию и позориться на всю страну не хотят. Решают проблему 50-70 тысяч рублей – колоссальная сумма для многих граждан и копеечная для телевидения.

По некоторым данным, водителя бывшей балерины Анастасии Волочковой, которого она обвиняет в краже денег, уговорили прийти в студию «Пусть говорят» за 50 тысяч рублей. Ветерану, который переписал квартиру на молодую жену, а сына оставил ни с чем, заплатили 70 тысяч. Диана Шурыгина и ее семья за участие в нескольких выпусках «Пусть говорят» получили порядка 300 тысяч рублей.

У звезд шоу-бизнеса и их родни расценки выше. Так, жена Данко получила за откровения о семье 150 тысяч рублей. Никите Джигурде и Марине Анисиной, которые любят публично выяснять отношения, платят по 500 тысяч рублей за одну программу.

Эксперты

Психологи, диетологи, юристы и прочие эксперты, комментирующие проблему в студии, часто соглашаются на эфир бесплатно – ради своего пиара. Тем несговорчивым, кто интересен зрителю, телевизионщики платят от 30 до 50 тысяч рублей. Более того, их привозят на съемки и отвозят обратно на такси, предоставляют гримера и парикмахера.

Массовка

Меньше всех получают зрители в студии. Но у них есть другое преимущество – они все узнают первыми и без купюр. Например, когда страна еще гадала, кто будет вести «Пусть говорят» вместо Малахова, эти счастливчики уже знали, что Дмитрий Борисов.

Ведущий

Самые большие гонорары, конечно же, у ведущих. Так, в недавнем интервью газете «Коммерсантъ» Андрей Малахов не стал спорить с журналистом, который озвучил в качестве его годового дохода за работу в «Пусть говорят» на Первом канале сумму в $1 млн (57 млн руб., или 4,75 млн рублей в месяц). На новом месте работы, по словам «короля балагана», его доходы «сопоставимы».

Другая звезда эфира Ольга Бузова за ведение «Дома-2» получает в среднем 50 млн рублей в год.

Иностранные политологи, приходя на российское телевидение в качестве экспертов, получают гонорар. Речь идет не о всех зарубежных специалистах, а о наиболее примелькавшихся на экране.

Чаще всего, пожалуй, в качестве «мальчика для битья» на российском ТВ выступает американский журналист Майкл Бом.


Его ежемесячный доход от посещения российских ток-шоу, как рассказал источник, может достигать одного миллиона рублей. Эти деньги он получает согласно заключенному эксклюзивному контракту на определенную ставку, пишет «Комсомольская правда».

«Для кого-то это работа. Украинцы не приходят без оплаты», - рассказал источник издания.

Например, украинский политолог Вячеслав Ковтун является «самым дорогим» среди соотечественников гостем эфиров, поскольку «его месячный заработок со всех шоу и каналов составляет от 500 до 700 тысяч рублей».


«Иногда до миллиона в месяц. Все официально - оформляют договор, платят налоги», - приводит слова источника kp.ru .

Еще одного высокооплачиваемого политолога из Польши Якуба Корейбу часто можно увидеть на телеэкране. Однако он бывает в Москве гораздо реже того же Ковтуна и поэтому зарабатывает на ток-шоу менее 500 тысяч рублей в месяц.


Все эти эксперты, как правило, отстаивают позицию своей родины, часто переходя на оскорбления России. За это они часто бывают гонимы из студий российских ток-шоу.

Недавно ведущий программы «Место встречи» Андрей Норкин снискал одобрение зрителей после того, как выставил из студии НТВ оскорбившего Россию украинского политолога. Кирилл Климчук назвал Россию «страной-гопником» из-за того, что «государство-агрессор» не выполняет минские соглашения.

За месяц до этого инцидента присутствующие на съемках передачи «Пусть говорят» на Первом канале ополчились на украинского политолога Дмитрия Суворова. Он позволил себе неэтично высказаться о гибели бывшего депутата Верховной рады Ирины Бережной, за что ведущий Дмитрий Борисов выгнал его из студии.

В конце декабря прошлого года скандалом закончились съемки политического ток-шоу «Время покажет» на том же Первом канале.

Тогда украинский политолог Вадим Трюхан демонстративно отказался вставать после объявления минуты молчания по жертвам авиакатастрофы Ту-154, разбившегося над Черным морем. Присутствовавший на съемках сенатор Франц Клинцевич не стал терпеть поведение Трюхана и пинками выдворил его из студии.

Наверное этим вопросом задавался каждый из вас, который когда-либо смотрел телевизионное ток-шоу. Как мы все уже знаем, шоу на нашем телевидение хватает: «Пусть говорят с Андреем Малаховым, «Прямой эфир», «Давай поженимся», «На самом деле», «Мужское Женское», «Модный приговор» и другие. Команда каждого ток-шоу стремится найти острую тему, заманить в студию героев поинтереснее. В погоне за рейтингом каналы готовы тратиться: оказывается, деньги за съемки получают не только работники телевидения, но и почти все, кого вы видите на экране! Наверное все понимают, что звезды и простые люди не за бесплатно рассказывают свою историю миллионным зрителям, которые находятся по другой стороне экрана.

Кадр из студии

Герои сюжетов

Часто съемочная бригада выезжает в регионы для записи сюжетов, которые потом демонстрируют на экране в студии (например, надо опросить соседей героя, который потом приедет в студию). Бесплатно рассказывать подчас неприятные вещи никто не будет. Другое дело «слить соседку» за пару десятков тысяч рублей.

Герои в студии

Некоторые герои соглашаются приехать бесплатно (но им оплачивают проезд до Москвы и обратно, проживание в гостинице, питание): чаще всего это заинтересованные в огласке и решении своей проблемы. К примеру, люди, которые потеряли жилье при пожаре, или девушка, мечтающая доказать родство со звездой или вылечиться от анорексии.

Но иногда человек отказывается ехать, потому что он антигерой и позориться в эфире ему не хочется. Например, это мужчина, который не признает своего ребенка. А без этого мужика программа будет скучной! 50 - 70 тысяч рублей (колоссальная сумма для многих и копеечная для телевидения) решают проблему. Люди алчны - вот что обеспечивает телевизионщикам необходимый градус скандала.

По данным наших источников, водителя Анастасии Волочковой, которого она обвиняет в краже денег, уговорили прийти в студию «Пусть говорят» за 50 тысяч рублей. Ветерану, который переписал квартиру на молодую жену, а сына оставил ни с чем, заплатили 70 тысяч. Дебоширу Александру Орлову, избившему корреспондента НТВ в день ВДВ в прямом эфире, с его слов, предложили 100 тысяч (правда, до записи шоу так и не дошло). Сама Диана Шурыгина по второму разу рассказывает свою историю (теперь Дмитрию Шепелеву в его шоу «На самом деле»). А потому что семью кормить надо. По некоторым источникам известно, что на этих телепередачах Шурыгина заработала 200 тысяч рублей и конечно накрутила свою страницу в инстаграм, которая ей сейчас приносит еще одну копеечку.

Конечно звезды за свои истории получают достаточно большие деньги. Например, Никите Джигурде и Марине Анисиной, которые периодически то ссорятся, то мирятся, платят по 500 тысяч рублей за одну программу (о чем актер сам писал в соцсетях).

Кадр и студии

Эксперты

Кто входят к экспертам? Психологи, юристы, косметологи, хирурги, философы и другие. Они в основном соглашаются прийти в эфир, лишь ради пиара. Но некоторым несговорчивым, но интересным все же платят - от 30 до 50 тысяч рублей.

Массовка

В зависимости от продолжительности и раскрученности проекта массовке платят от 300 до 500 руб. за участие в одной программе. Если съёмки затягиваются и заканчиваются ночью, платят до 1000 руб.

Фото из студии

Ведущий

Сколько же получает «король балагана»? В недавнем интервью газете «Коммерсантъ» Андрей Малахов не стал спорить с журналистом, который назвал годовой доход ведущего, когда он вел «Пусть говорят» на Первом канале - $1 млн. (57 млн. руб., или 4,75 млн. рублей в месяц). По словам Андрея, на новом месте работы его доходы «сопоставимы». Нам с вами трудно поверить, но это немного - учитывая, что, например, Ольга Бузова за ведение «Дома-2» получает в среднем 50 млн. рублей в год.