Ярмольника и фоменко вырвали из контекста. Ярмольник и Фоменко отметились на латвийском радио (1 видео)

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам




К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

У Леонида Ярмольника достаточно достижений и дел. Но, подводя личные итоги года, самым важным событием он назвал появление второго внука Паши. Дважды дедушка объяснил, почему так редко появляется на ТВ , рассказал о главных проектах и объяснил, зачем его теперь круглый год поздравляют «И снова «С Наступающим!».

«Живем с внуками на даче»

- Какими важными событиями запомнится 2017 год?

Главное - рождение второго внука. Внуки - это мое самое большое счастье. С их появлением я снова смотрю на мир глазами детей, открывая его заново, - это очень интересно. Начинаешь замечать то, чего раньше не замечал; понимать то, чего раньше не понимал, и так далее.

- Часто видитесь с внуками?

Все свободное время провожу с ними: гуляю, играю. Пока дети маленькие, мы живем все вместе на даче, поэтому видимся почти каждый день.

А что касается работы, то продолжаю играть в спектакле «И снова «С наступающим!», который я очень люблю. Мне не очень нравится слово «антреприза», поэтому, когда мы работали над этим проектом, постарались сделать все, чтобы это была полноценная театральная постановка. Я - щукинец, вахтанговец, и наш спектакль - вахтанговский во всех отношениях. Поставить современную пьесу так, чтобы она заставляла и смеяться, и думать о том, что происходит в жизни, очень сложно. Здесь это получилось. Команда постановщиков одна из лучших: художники - Александр Боровский, Оксана Ярмольник, Дамир Исмагилов, в качестве музыкального оформления звучат Бутман , Башмет и Мацуев, мой партнер Коля Фоменко . Можем уже одной афишей гордиться! На наш спектакль зрители приходят и второй, и третий раз.

- Какие новые проекты намечаются на 2018 год?

Есть большая затея, которую мы с моим сопродюсером и другом Валерием Тодоровским надеемся осуществить в 2018 году - фильм «Одесса ». Мы должны были снять это кино в 2017 году, но не смогли, к сожалению, работать в Одессе. Ищем варианты, как сделать это кино в этом году.

«Я разочарован в телевидении»

- Что из новинок кино от российских коллег понравилось в ушедшем году? Все «Аритмию» хвалят.

И «Аритмию», и «Нелюбовь» смотрел. Фильмы очень качественные. Безусловно, мрачные. Хорошее кино о суровой действительности. Если говорить непафосно о сегодняшнем времени, то проблем у нас больше, чем радостей. Страшная история с Украиной противоестественна с точки зрения всего: и политики, и географии, и родственных отношений русского и украинского народов. Она отразилась даже на мне. Из-за моего интервью на «Серебряном дожде», в котором я сказал, что не важно, чей Крым , а важно, чтобы людям стало жить лучше, я стал невъездным на Украину.

- Вы оказались в солидной компании.

Более чем. Им не нужен Михалков , Говорухин , Райкин , Башмет. Эти запреты могут вводить только сумасшедшие люди. Кому они делают хуже? Своему народу. Не берусь комментировать то, в чем не разбираюсь, но думаю, что вся эта ситуация быстро не разрешится. И это очень расстраивает.

- На ТВ вы появляетесь редко и избирательно. Переболели телевидением или ничего стоящего не предлагают?

Вопрос разоблачающий скорее не меня, а сегодняшнее телевидение. Если серьезно и по гамбургскому счету, то я относительно разочарован в сегодняшнем телевидении. Вне зависимости от принадлежности программы к тому или иному каналу. Все программы тиражированные, одинаковые, политизированные, идеологически направленные. Я не знаю, как надо с этим бороться. Мне неинтересно телевидение и неинтересен рейтинг, который делается на дешевых нравственно-сомнительных вещах (кто кому и сколько должен, кто с кем живет и т. д.). Так испортили за последние 20 лет зрителя, что ничего другого он не воспринимает. Это не мой гардероб, не моя эстетика. Я сам чаще всего смотрю канал «Культура», там говорят на языке, который я понимаю, и хочу, чтобы на этом языке говорили мои внуки. Мне часто предлагают вести различные проекты, но мне они не подходят. Если бы родилась интересная для меня идея программы, то я бы с удовольствием ее вел. Пока такой идеи нет.

Убийство собаки - шаг к убийству человека

Вы активно участвовали в подготовке Закона об ответственном отношении к животным. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Последние полгода был на всех заседаниях в правительстве, Госдуме , Совете Федерации, где шла работа над этим законом. Он касается всех сфер взаимоотношений с животными, начиная от животноводства и заканчивая охотой. Я работал над той частью закона, который касается безнадзорных животных, в основном это собаки и кошки (Леонид Ярмольник - председатель попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду», его дочь Александра - соучредитель фонда). Занимаюсь этим вопросом 20 лет. Закон готов. Перспективы принятия хорошие, так как у нас сейчас бойкое предвыборное время. Есть много и сторонников, и противников. Государство тратит много средств на урегулирование вопросов бездомных животных - чипирование, стерилизация, учет собак. Расход этих денег для шустрых, предприимчивых людей становится формой бизнеса и наживы: отмывают деньги, перекладывают из одного кармана в другой, воруют. Эти люди не хотят ничего менять, поэтому делают вбросы в интернет, пытаясь настроить общественное мнение против принятия закона. Придумано очень много, я ратую только за принятие этого закона. Сегодня, если человек убьет на улице собаку, то его даже в полицию нельзя забрать. Я считаю, что убийство собаки - это своеобразный шаг к убийству человека. Поэтому по закону за это должны будут платить большие штрафы, чтобы было неповадно. А иначе мы не воспитаем подрастающее поколение. Считаю, что этот закон нужно принять еще и для того, чтобы большинство людей, которые относятся к животным так, как я, с благодарностью шли на выборы.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

«Дочь никогда не козыряла фамилией»

- В воспитании детей главную роль играет семья. Согласны?

Безусловно. Меня много раз в жизни спрашивали: как вы воспитали такую замечательную, добрую дочь? Я отвечал: «Я ее, по-моему, ничему не учил никогда... Говорить, что хорошо, а что плохо, - это не очень действенно. Нужно видеть жизнь. Саша видела, как мы живем, кто к нам приходит, слышала, о чем мы говорим. И выросла честным, порядочным, душевно тонким человеком. Фамилией она никогда не козыряла, не хотела особенного отношения к себе. Начиная с детских лет, знакомясь, представлялась просто: «Саша».

- Выбираете, какие мультфильмы показать внуку?

Есть мультфильмы и фильмы, которые я ему покажу. Но от техники сегодня никуда не уйти. Петя уже в полтора года мог на айпаде нажать нужную кнопку, чтобы выбрать и включить мультфильм. Всегда переживаю, когда он дольше дозволенного времени занят с электронными приборами. Объясняю, что зрение может испортиться, показываю свои очки. Стараемся читать больше книг.

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло (видео в конце статьи).

Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?


Почему, кстати, в спектакле национальности противопоставляются? Это правильно?

Правильно, потому что эта тема все равно присутствует в нашей жизни. Это повод для обсуждений, конфронтаций, приколов, анекдотов... В данном случае это делает пьесу более мясистой, сочной.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в спектакле "И снова "С наступающим". Минздрав и HELLO! предупреждают: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Николай, а вам наверняка жизненные обстоятельства вашего персонажа, актера-неудачника, незнакомы? Вы человек успешный.

Успешный - это слишком лобовая формулировка. Разговор в спектакле идет о двух талантливых людях, у которых просто по-разному сложилась судьба. Одному повезло, другому - не очень. Но что такое удача и в чем она выражается? Мой герой в конце концов приходит к выводу, что дети, семья - это более важные позиции. И в этом мой герой удачлив.

Леонид, главных героев спектакля, какими бы разными они ни были, объединяет одно качество: они любят водку и неумеренны в этой любви.

Здесь можно сказать одно. Если помните, в советские времена была такая штука, как проявитель - раствор, с помощью которого можно было проявить пленку. Вот в нашем спектакле проявителем является водка. Чем больше пьют герои, тем ярче, короче и понятнее становятся их диалоги. Проявляются все их качества: сентиментальность, вспыльчивость, наивность... Они то дерутся, то целуются, а в одной сцене, лежа на столе и под столом, как в купе, говорят друг другу: "Ты - брат мой!" - "Нет, ты - брат мой". В этом, мне кажется, трогательность невероятная, и каждый зритель может узнать себя, и в зале то плачут, то хохочут.

Минздрав и HELLO! предупреждают: курение вредит вашему здоровью

I)&&(eternalSubpageStart


Леонид Ярмольник и Николай Фоменко о премьере спектакля "И снова "С наступающим"

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в теории могли бы соперничать за звание самого популярного телеведущего, но теперь выясняют отношения в спектакле "И снова "С наступающим", премьера которого состоялась недавно на сцене театра "Русская песня". Накануне ближайших спектаклей, которые можно посмотреть 25 и 31 марта, представляем интервью HELLO! с актерами.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко

Действие постановки происходит в новогоднюю ночь. Известный телеведущий Кирилл Цандер (Леонид Ярмольник) встречает у порога своей квартиры Деда Мороза из бюро добрых услуг (Николай Фоменко). Мороз на поверку оказывается бывшим однокурсником Цандера по актерскому факультету Михаилом Громовым, профессиональная жизнь которого сложилась не так "ажурно" и гладко. Друзья начинают праздновать Новый год тут же, возле лифта, щедро наливают всем, кого приносит им судьба, и бесконечно выясняют отношения под одобрительный и сочувственный смех зала.

Театральная публика помнит этот спектакль, созданный по инициативе Леонида Ярмольника, в театре "Современник" - он был флагманом репертуара четыре года. Тогда партнером актера был Сергей Гармаш, но тандем распался. Теперь вместе с Ярмольником играет Николай Фоменко, и это своего рода сенсация: впервые два популярных актера и шоумена встретились на одной сцене.

Леонид, два раза в одну реку не входят, но вы решились. Почему?

С тех пор как я ушел из "Современника" в 2013 году, я все время слышал: "Какой был прекрасный спектакль, почему бы тебе его не воссоздать в другом театре?" Меня убеждали, уговаривали и наконец уговорили. А потом мы как-то встретились с Колей Фоменко во Франции, на лыжном курорте Валь д"Изер, и за кружкой горячего грога возникла идея сделать что-то вместе. Мы знаем друг друга много лет, дружим, но действительно ни разу в жизни не работали совместно.

Николай, вы ведь довольно долго вообще не выходили на театральную сцену...

Да, у меня был перерыв длиной в пять лет. С тех пор как умер Рома Козак, мой большой друг и любимый режиссер, с которым я проработал десять лет, с тех пор как умер Андрюша Панин, с которым мы вместе выходили на сцену в спектаклях Ромы Козака, у меня в театре ничего не было. Для меня очень важна игра в команде. Мастерство присутствует, но хочется ведь, чтобы дело это актерское радость доставляло, а не превращалось в рутинную работу.

Когда Леня предложил мне сделать этот спектакль, у меня не было причин для сомнений. Это - хорошая компания, и я точно знал, что не будет никаких глупостей, примитива. Леня не только замечательный артист, он и продюсер профессиональный. Александр Боровский создал потрясающие декорации, Оксана Ярмольник - великолепные костюмы. Мы долго искали артистов, чтобы они были с нами на одной волне в профессиональном смысле. И спектакль, как мне кажется, получился очень цельный и в то же время легкий. Мы стараемся делать его не эстрадным, а очень драматическим - веселым, грустным, тонким и романтичным. Это такая современная комедия дель арте.

Леонид, ваш герой - успешный шоумен из "ящика", всем и каждому знакомый. Вы играете самого себя?

Мой герой Цандер - это собирательный образ. Это и Ургант, и Нагиев, и Фоменко, и чуть-чуть Ярмольник... Успешный шоумен, который не сходит с экранов и которого знают все. Он богат, популярен, у него есть все, что является формальным показателем удачи в жизни. Он замечательный парень. Еврей, что в этой истории немаловажно...