Выпускной в детском саду в стиле фиксики. Выпускной в детском саду в стиле фиксики Но закончилась игра

Материалы ко дню знаний — 1 сентября

Сценарии праздников и линеек ко Дню знаний, уроки знаний, День знаний в школе и детском саду, сценки и частушки, праздничные программы, линейки и игры для Дня знаний .

Детский сад и начальная школа

Средние и старшие классы

1 сентября — праздник для учителей

Ведущий. Уважаемые коллеги, дорогие учителя! Вот и пришел опять наш с вами день – день 1 сентября! Опять мы в школе, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь, — с детьми, такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений, то есть вроде бы обычный, но долгожданный новый год! Для него нам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сейчас, в такой непосредственной обстановке, за чашкой чая, мы и проверим, готов ли наш педагогический коллектив к новому учебному году, может ли он достойно и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допустить до работы с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая – «ящики» (попробуем, как получается), третья группа – слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по моему сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи».

Да, товарищи, со здоровьем у нас не все в порядке, видимо, еще не все в нашем коллективе прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, иначе не будете допущены к педагогической деятельности! Ну, а сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сделаем вывод о их готовности к работе.

Начнем с математиков. Выделите одного представителя от своей секции. Задание: сосчитать предложенные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения.

Итак, представитель математиков, самый внимательный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом – подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:
— Ваше полное имя?
— Когда Вы родились?
— Какая у Вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в Вашем собственном классе?
— Сколько у Вас собственных детей?
— Сколько лет Вашим детям?
— В каком году родился Ваш муж?
— Назовите полное имя жены Вашего мужа.
— Сколько лет Вы работаете в этой школе?
— Номер Вашего телефона?
— Как зовут преподавателя Вашего класса по труду?
— Сколько лет исполнилось нашей школе?
— Какое сегодня число?
— Сколько лет осталось до 2002 года?
— Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помощью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в первый день нового учебного года Вы сумели заработать себе на буханку хлеба. Значит, математики допускаются к работе!

Ведущий. Экзамен для учителей русского языка.

Представитель этой секции повторяет за ведущим сказанное слово, только задача – сказать правильно:
Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёкла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках — правильное произношение.

Ведущий. Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне! Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фамилию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александрович (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковский, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и литературы допускаются к работе!

Ведущий. Проверяем секцию историков. Я называю событие – вы дату, я – дату, вы – событие.

1380 год. (Куликовская битва.)
1861 год. (Отмена крепостного права.)
Восстание декабристов (1825 год.)
13 июня. (День независимости.)
Первая мировая война. (1914 год.)
1946 год. (Год рождения нашего историка.)

Ведущий. Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личностей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

А теперь проверяем географов, биологов, химиков, физиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:
Верите ли вы, что арбуз – ягода? (Да.)
Верите ли вы, что инфузория-туфелька – итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:
Верите ли вы, что царская водка – это Петровская водка? (Нет.)
Верите ли вы, что мельхиор – сплав меди с никелем? (Да.)

Географам:
Верите ли вы, что Панама – это просто головной убор? (Нет.)
Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:
Верите ли вы, что Ньютон – великий французский ученый? (Нет. Ньютон – англичанин.)
Верите ли вы, что диффузия – это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:
Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)
Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» – родственники? (Да, «фэйс» – лицо, «улица» – «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать упражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Зимние праздники в сценариях

Зинаида Степанова
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября - День знаний»

На сцене появляется весёлый клоун.

Клоун :

Начинаем, начинаем,

Мы наш праздник открываем !

Не простой сегодня праздник ,

Не какой-нибудь проказник.

А праздник первого сентября ,

День знаний – всем ура !

Здравствуйте детишки! Вы готов к 1 сентября ? А вы знаете, что это за праздник такой ?

Дети отвечают.

Клоун :

Правильно – 1 сентября это день знаний , это когда все дети идут в школу. А почему вы не пошли в школу? Правильно, вы ещё маленькие и вам ещё рано идти в школу. Вот подрастёте, тогда и пойдёте! А сейчас давайте начнём наш праздник !

Выходит Баба-яга.

Баба-яга :

Ох, опять без меня праздник решили провести ! Не хорошо! Я может, то же хочу праздновать этот день !

Клоун :

Баба-яга, ты. Праздновать ? А какое ты имеешь отношение ко дню знаний ?

Баба-яга :

Самое непосредственное! У меня вон есть что!

Показывает справку о том, что посещала занятия в школе.

Клоун :

Так это же справка. А не аттестат и тем более не диплом. Баба-яга, опять обмануть нас хочешь?

Баба-яга :

Раз вы меня не хотите брать праздновать , тогда я вам испорчу весь праздник . Смотрите!

Выходят воспитатели и нянечки, которые переодетые в маленьких детишек. У них во рту соски, бутылочки для питья и погремушки в руках.

Баба-яга :

Всё, нет у вас больше ни воспитателей. Ни нянечек!

Клоун :

Баба-яга, давай-ка обратно возвращай нам взрослых!

Баба-яга :

А вот поиграете со мной в мои игры, тогда расколдую я ваших взрослых!

Клоун :

Дети, поиграем с бабой-ягой, чтобы она расколдовала наших воспитателей?

Дети кричат – да!

Баба-яга :

Вот это другой разговор! Тогда давайте играть!

1. Первый конкурс. Исполняется танец «Повторяй за мной» . Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

2. Второй конкурс. Игра «Найди пару своей цифре» .

Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д) .

3. Третий конкурс.

Баба-яга :

Ух, и наигралась я и навеселилась я!

Клоун :

Ну, выполнили мы твою просьбу? Возвращай нам воспитателей обратно!

Баба-яга :

Что-то уж больно быстро вы хотите всё получить. Сначала загадки разгадайте. За каждый правильный ответ я буду расколдовывать воспитателей.

И так, загадки.

Листья пожелтели,

С дерева летят.

Осень закружила,

В золотой … (листопад)

Солнце скрылось, и вышел он,

Озарил весь небосклон.

Светит ярко очень он,

Кто же это? (месяц)

Стрелки весело бегут,

Ясный день к концу ведут .

Сутки нам отмеряют,

О новом дне сообщают. (Часы)

Баба-яга :

Всё, разгадали вы все загадки и расколдовались ваши воспитатели. Идите, обнимайтесь.

Дети бегут к воспитателям, которые сняли с себя «детские маски » .

Клоун :

А ты, баба-яга, не расстраивайся. Ты так понравилась деткам, что они приглашают тебя к себе на следующий праздник . Так что приходи, будем осень встречать.

Клоун : Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Клоун : Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова : «пожалуйста» , «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Ведущие: Влад: Сегодня удивительный и прекрасный праздник.
Маша: По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
Ваня: И пускай немало славных, разных дней в календаре.

Но один из самых главных-самый первый в сентябре!

Андрей: Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Семён Т: Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Ярик: Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Даша: Значит, наступила осень,
Начался учебный год.

Влад: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Маша: Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки,
Ваня: Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Андрей: Белобрысых, черных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

появляется ПРОФЕССОР ЧУДАКОВ

Ведущие: Сеня Т.: Ребята сегодня уроки ведёт Профессор Чудаков! Все: Ура!!! Ярик: С праздником профессор! Все: С Днём Знаний!

Чудаков: М-да-а-а-а…. Кажется, наш учебный год сегодня не начнётся …

Ведущие: Все: А почему, профессор?! Влад: А что случилось?

Чудаков: Вы кое-что забыли сделать… Ребята, может быть, вы подскажете, что забыли сделать мои ученики?! Правильно! Поздороваться! Давайте-ка, покажем, как это надо делать…

зрители здороваются

Вот как надо! Ну, что, какие у вас новости?!

Ведущие: Маша: Мы хорошо отдыхали, Все: здравствуйте!

Ваня: Мы хорошо загорали, Все: здравствуйте!

Андрей: Очень по всем мы скучали, Все: здравствуйте!

Сеня Т.: Рады, что встретились с вами, Все: здравствуйте!

Ярик: Вам рапортуем, что мы здоровы,

Чудаков: К новому году, конечно, готовы?

Ведущие: Даша: С радостью, с солнечным настроением

Ждем сентября с большим нетерпением

Чудаков: Здравствуйте!

Ведущие: Все: Здравствуйте!

Чудаков: Мы вместе снова!

Ведущие: Влад: И школа к учебному году готова!

Маша: Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

Чудаков: Дети, родители, учителя,

Вместе: С праздником вас поздравляем, друзья!

Чудаков:

Ведущие: Ваня: Ну, а сегодня – праздничный час!

Вместе:

Чудаков: Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

Ведущие: Андрей: О том, что увидели, где побывали,

И что с кем случилось, пока отдыхали.

Чудаков: Я тоже порадуюсь – повод же есть –

Тому, что мы снова собрались все здесь,

Ведущие: Сеня Т.: Тому, что за лето мы все повзрослели,

Выросли, сил набрались, загорели.

Чудаков: А у меня для вас ещё одна новость. У вас в классе новичок. Вот он. Знакомьтесь, его зовут…

Ведущие: Ярик: Дим Димыч!!! Влад: Мы хорошо его знаем профессор!

приветствуют Д.Д. распрашивают. Д.Д. явно не в настроении.

Чудаков: В чём дело Дим Димыч?!

Д.Д.: Мои родители подарили школе новый суперкомпьютер… Но с ним что-то случилось…

пытаются разобраться с компьютером, появляется ВИРУС.

Вирус : Вместе: Ха-ха-ха! 1-й: Ишь чего захотели! 2-й: Начать учебный год!... 3-й: А я помешаю вам это сделать, Вместе: у вас ничего не получится.

Ведущие: Маша: А ты кто?

Вирус : Вместе: Я – компьютерный вирус Противус, 1-й: создан специально чтобы выводить из строя школьные компьютеры Вместе: и не только.

2-й: Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

3-й: И компьютерную память

В полный хаос превращу!

1- Все смешаю! 2-й: Все нарушу!

3-й: Все испорчу! Вместе: Все разрушу!

Чудаков: Так это ж не беда… Нам помогут ….

Ваня: Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Андрей: Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Сеня Т.: Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)

Ярик: Правильно - Фиксики! Даша: Давайте споем песенку про фиксиков, чтобы они пришли к нам на помощь!

Исполняется песня «А кто такие фиксики?». Появляются ФИКСИКИ и поют все вместе.

Фиксики: Сеня Г.: Фиксиков девиз вам мил:
Вместе: «Нашел, все понял, починил!»
Сеня Г.: В помощи новаторы -
Есть ранцы… (Помогаторы.)

Вирус : 1-й: Кто такие…. 2-й: В первый раз о них слышу…. 3-й: Да что могут ваши Фиксики….

Фиксики: Мальчики фиксики: Здравствуйте девчонки, Девочки фиксики: здравствуйте мальчишки. Сеня Г.: Мы спешили к вам, бежали. Соня: Вы скажите, нас узнали?

Дети отвечают, называют имена Фиксиков

Чудаков: А вот давай познакомимся с ними. Дим Димыч, познакомь всех со своими друзьями

Д.Д.: Фиксики и люди дружат,

Фиксики им верно служат!

Лиза: Если в дом пришла беда,

Всё починят без труда!

Анжела: Фен легко возьмут в починку

И стиральную машинку.

Нолик: Сеня Г.: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка: Соня: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Денис: Симка в школе не ленится,

Всё узнать она стремится.

Сеня Г.: Симка учится без двоек

Симка: Соня: Совсем другое дело … (Нолик)

Ведущие: Дим Димыч: Симка, Нолик, Папус, Мася…

Не пройдёт и получаса,

Вместе: Всё наладим, всё починим!

Влад: Так легко жить рядом с ними!

Маша: Чинят пульт они, будильник,

Телевизор…. (Холодильник)

Фиксики: Вместе: Здравствуйте ребята! Сеня Г.: Ой, как хорошо вы спели песенку вместе с нами! Соня: А для чего же вы нас позвали? Денис: Что у вас случилось?

Ведущие: Ваня: У нас случилась беда! Андрей: Мы собрались на праздник «День знаний», Влад: но в компьютере Дим Димыча пропали все файлы, Сеня Т.: потому что в него проникли вирусы. Ярик: Как нам быть? Даша: Как нам починить компьютер? Вместе: Помогите нам!

Фиксики: Лиза: Мы починим компьютер, но вы должны нам помочь! Анжела: Для этого вам необходимо выполнить наши задания Вместе: и тогда наш праздник состоится!! Сеня Г.: Будьте внимательны! Соня: И отвечайте «Это я это я, это все мои друзья!»

Сеня Г.: Кто походкою веселой каждый день шагает в школу?
Соня: - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Это я, это я, это все мои друзья.
Денис: - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Это я, это я, это все мои друзья.

Лиза: - Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Это я, это я, это все мои друзья.
Анжела: - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Это я, это я, это все мои друзья.
Сеня Г.: - Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Это я, это я, это все мои друзья.
Соня: - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья.

Денис: - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Фиксики: Лиза: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли! Анжела: Странно, но компьютер всё- таки не работает…

Вирус : Вместе: И не будет работать! 1-й: Потому что я самый крутой Вирус в мире! Вместе: Вирус Противус!!! 2-й: А еще я уничтожаю информацию 3-й: и все знания в головах детей и взрослых!

Чудаков: Этого просто не может быть!!!

Ведущие: Влад: Наши дети очень хорошо считают.

Вирус : Вместе: Сейчас проверим.

  1. 1-й: Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

  1. 2-й: Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

  1. 3-й: Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

  1. Вместе: На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Надо же, никак их не запутаешь!

Чудаков: Это ещё что! Наши первоклассники самые первоклассные в мире! А вот ты сам как умеешь считать? А ну-ка ребята давайте наши весёлые считалки!

Ведущие: Маша: 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Ваня: 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Андрей: Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Сеня Т.: У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Фиксики: Сеня Г.: Ребята! Празднуем победу! Соня: Знаете наш победный клич! Денис: Давайте все вместе, дружно: «Тыдыщь!»

Вирус : 1-й: Что такое? 2-й: Ничего у вас не выйдет! 3-й: А вот так?!!! Вместе: Ха-ха-ха-ха!

Компьютер вновь выключается. Все в недоумении и беспокойстве.

Вирус : 1-й: Ладно-ладно, не забыли, как считать! 2-й: То ли ещё будет! Всё что знали, всё что помнили, всё исчезнет из вашей памяти! 3-й: Буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Чудаков: И буквы наши дети помнят. Вот послушай.

Вирус загадывает загадки про буквы. Дети в зале отвечают. При каждом правильном ответе с компьютером что-то происходит

Вирус 1. Вместе: Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы.)

1-й: Вот два столбца наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква… (А).

2-й: Вы посмотрите: кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу… (Б).

3-й: Вот буква «В» видна вдали
Красивая, витая,
Как будто крендель испекли,
Нас в гости поджидая.

1-й: Вот перед вами буква «Г»

Стоит подобно кочерге.

2-й: На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра три (З).

3-й: Эта буква широка

И похожа на жука.

Да при этом, точно жук,

Издает жужжащий звук:

Ж-ж-ж-ж! (Ж )

При каждом правильном ответе с компьютером что-то происходит

Чудаков: Ну, что убедились, что наши дети очень хорошо знают буквы. А вот как у вас обстоят дела со знанием букв? Давайте-ка, проверим!

Ведущие: Ярик: Узнаешь сразу ты её -
С двумя глазами буква... (Ё )
Даша: Ты с этой буквою знаком.

Стоят два колышка рядком,

А между ними – поясок,

Натянутый наискосок (И ).

Влад: Давно известно детям всем:
Корова знает букву... (М )
Маша: В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла (О ).

Ваня: С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться -
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться! (П )

Андрей: Молоток стучит «Тук – тук!

Этой букве я старый друг» (Т )

Сеня Т.: Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву... (У )

Ярик: Если маленькой чертой
Букву «о» перечеркнем,
Потеряем букву «о»,
Но другую мы найдем! (Ф )

Даша: Для шипенья хороша
В алфавите буква...

Влад: Букву «пэ» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получилась буква... (Ц )

Маша: «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -
Так хохочет буква... (Х )

Вирус : Вместе: Подумаешь, легкотня какая!!!...

Чудаков: Всё запомнили легко?
Номер первый - буква... (не О, а А )

Ведущие: Сеня Г.: Кусок от бублика я съел,
И получилась буква... (не Л, а С )
Соня: Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О )
Денис: Видим мы в Москве метро,

А над входом букву... (не О, а М )
Лиза: Скажешь ты наверняка,
На турник похожа... (не К, а П )
Анжела: На одной стоит ноге

На крыше дома буква... (не Г, а Т )
Сеня Г.: Слово вкусное УХА
Начинает буква... (не Х, а У )
Соня: Буква первая, друзья,
В алфавите - это... (не Я, а А )
Денис: Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А )
Лиза: Это вовсе не враньё:
Звука нет у буквы... (не у Ё, а у Ь или Ъ )
Анжела: Дальше всех, совсем в конце,
В алфавите буква... (не Ц, а Я )

Чудаков: Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам.

Ведущие: Ваня: В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

Андрей: В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Сеня Т.: Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ярик: Ты побываешь на морях

И на седых вершинах…

Чудаков: Молодцы, Ребята! Все буквы знаете очень хорошо!

Фиксики: Вместе: Победа! Сеня Г.: А как мы ребята отмечаем победу?! Соня: Три-четыре: Вместе: «Тыдыщь!»

Компьютер начинает работать, но ВИРУСУ это не нравится, и он вновь портит компьютер.

Чудаков: Ну а теперь твоя очередь, Вирус Противус! Продолжаем соревнование!

Мы знаем, ребята, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее сказки!

Вирус : 1-й: Сказки-то и я люблю… 2-й: И знаю их лучше всех! 3-й: Можете проверить!

Чудаков: Вспомни-ка сказочных героев и назови их имена. А вы ребята следите за его ответами

Кощей – Бессмертный

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Мальчик – с пальчик

Курочка – Ряба,

Конек – Горбунек

Елена – Прекрасная

Баба – Яга

Марья – искусница

Иван – дурак.

При каждом правильном ответе детей с компьютером что-то происходит. Он включается.

Фиксики: Денис: Ребята! Празднуем победу! Лиза: Опять наша взяла! Анжела: Три-четыре: Вместе: «Тыдыщь!»

Чудаков: Тыдыщь-то –тыдыщь… но компьютер пока завис!
Вирус : 1-й: Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, 2-й: но на компьютер точно он подействовал. 3-й: Границ моей вредности нет!

Нолик: Сеня Г.: А вы ребята знаете, что такое помогатор?

Д.Д.: Как известно, фиксики живут, чтобы помогать машинам и приборам, но приборы большие, а Фиксики - маленькие и без инструментов им не обойтись.

Симка: Соня: Раньше мы, Фиксики, использовали в работе что попало: перышки, ниточки, булавки!

Чудаков: Теперь у Фиксиков есть ранцы-помогаторы.

Денис: Ребята,давайте соберём каждый свой помогатор в школу!

Игра «Собираем помогатор»

Лиза: Помогаторы собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Анжела: Согласны - отвечайте «Да»,
Сеня Г.: А если не согласны - «Нет».
Соня: Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...

Денис: Простой обычный карандаш...
1-й: Тарелка с рыбой и гуляш...
Лиза: Учебник с глянцевой обложкой...
2-й: Бумажный бант для игр с кошкой...
3-й: Твоя любимая игрушка...
1-й: И новогодняя хлопушка...
Анжела: Резинка-ластик и линейка...
2-й: Машинка-кран на батарейках...
Сеня Г.: Тетради, книги и блокнот...
3-й: И автомат, и пулемет...
Соня: И циркуль, и большой пенал...
1-й: И электронный самосвал...
Денис: И обувь сменная - кроссовки…
Лиза: Альбом для классной зарисовки...
2-й: Универсальная рогатка...
3-й: И медицинская перчатка...
Анжела: Конструктор новый для трудов...
Сеня Г.: Набор бумаги всех цветов...
Соня: Картон, и клей, и пластилин...
1-й: И керосин, и вазелин...
Денис: Дневник с заполненной страницей...
2-й: Чтоб там поставить единицу...
Лиза: Портфель сумели мы собрать,
За что все получают Вместе: пять!

Анжела: А вы знаете нашу танцевальную физминутку? Сеня Г.: Давайте сделаем ее все вместе?

Дети повторяют движения под музыку «Дрыц, тыц, телевизор». Вирус тоже увлечённо танцует. По окончании танца включается компьютер. На мониторе надпись «С Днём Знаний!»

Д.Д.: Ой, ребята, смотрите, благодаря вам, мой компьютер снова работает! Какие же вы молодцы!

Фиксики: Вместе: Как всегда! Соня: Ребята, что мы должны сказать? Три- четыре!

Денис: Все с сегодняшнего дня к знаньям допускаются.
Лиза: Все занятия у нас утром начинаются.
Анжела: И большим и маленьким, грустным и веселым,
Вирус : Худеньким и толстеньким, с веснушками и без…
Чудаков: Приказано учиться, петь, плясать и веселиться.
Здоровье укреплять, и никогда не унывать.

Ведущие: Даша: Как быстро промелькнуло лето
На смену осень вновь идет
Влад: День знаний - означает это
Что нас работа с вами ждет.
Ваня: Что ждут нас новые дела, идеи, планы, детвора!
Андрей: Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе.
Сеня Т.: Всего полчаса – и первый звонок

Нас позовёт опять на урок.

Ярик: Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Сеня Г.: Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 1:

Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни…
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли…
И опять начнется все сначала
В школе от звонка и до звонка.

Снова от сентябрьского причала
Понесет нас школьная река…

Ведущий 2
Для кого-то этот год последний
В нашей школьной сказочной стране.
Для кого-то самый, самый первый.
И они волнуются вдвойне!
С трепетным волненьем мы встречаем
Первое родное сентября!
Школьный год отсчет вновь начинает,
И фанфары в честь его звучат!

Ведущий 1:Доброе утро, ребята!

Ведущий 2: Доброе утро, уважаемые наши гости!

Ведущий 1: Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки!

Ведущий 2: Доброе утро, наши милые учителя!

Ведущий 1:

Замирает сердце от волненья.

Чуть блеснет за окнами заря:

Ждут ребята с жадным нетерпеньем

Праздничное утро сентября.

Ведущий 2:

Пусть уже карандаши и книжки

В новенький уложены портфель,

Все равно девчонок и мальчишек

Не загонишь допоздна в постель.

Ведущий 1:

Им не спится, вопреки советам,

И на месте им не усидеть,

Просят бабушек и дедушек

Часто на часы смотреть.

Ведущий 2:

Слишком долго тянутся минуты.

Наступай, желанная пора!

Вижу я: по праздничным маршрутам

Потянулась к школам детвора!

Ведущий 1:

А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех,

кому этот год запомнится больше, чем остальным.

Одни делают здесь первые шаги,

другие подходят к рубежу школьной жизни.

Ведущий 2:

Прошу приготовиться к торжественной встрече ребят, которые сегодня впервые идут в школу, а поведет их по дороге Знаний Лаптинова Зоя Борисовна

Ведущий 1:

Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!

Ведущий 2:

Мы приглашаем на радостный праздник

В честь Первого в жизни звонка

Вас, маленьких самых,

Счастливых и разных,

Взволнованных, может, слегка!

Поприветствуем наших маленьких первоклассников!

Музыка «Первоклашка»

Ведущий 2: Здравствуйте, наши маленькие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Вы такие красивые, нарядные. И, конечно же, очень волнуетесь. Я думаю, что ваши мамы и папы волнуются не меньше вас.

Ведущий 1: Сегодня у вас большой праздник. И в это сентябрьское утро вас пришли поздравить почетные гости ___________

Ведущий 1: ______________________

Ведущий 2: ______________________

Ведущий 1: Теперь вся школьная семья может начать торжественную линейку, посвященную Дню Знаний.

Ведущий 2:

Вот гордо вскинул два крыла

Твой герб двуглавого орла.

И звуки гимна величаво

Плывут над вечною державой,

Свободно реет в небе синем

Трехцветный флаг моей России.

Ведущий 1:

Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная началу учебного года считается открытой!

Звучит Гимн.

Ведущий 1:

Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется наша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

Ведущий 2:

И первый лучик в небе синем

Нам шлёт сегодня свой привет.

Над необъятною Россией

Встаёт торжественный рассвет.

Ведущий 1С праздником «Дня Знаний», всех поздравляет директор школы Пётр Иванович Сасин.

Ведущий 1: С началом нового учебного года поздравят гости нашего праздника:

Ведущий 1.___ Слово предоставляется…._______________

Ведущий 2: Слово предоставляется….__________________

Ведущий 1.___ Слово предоставляется….

Ведущий 1:

Милые малыши, сегодня для вас открывается новая страница жизни. Сегодня вы познакомитесь со своим первым учителем, который, поверьте, станет для вас лучиком солнца, освещающим путь к знаниям, мудростям жизни.

Ведущий 2:

Приходят в школу малыши,

Они ещё так мало знают.

Частицу им своей души

Учитель первый оставляет.

З.С.Н.: Слово предоставляется учителю 1 класса Лаптиновой Зое Борисовне.

Ведущий 2:

Посмотрите внимательно на того, кто стоит рядом.

Именно эта девочка или мальчик, возможно,

будет лучшим другом для вас, приятелем, товарищем.

А мы хотим вам пожелать незабываемых лет в нашей школе,

только хороших впечатлений, усердия и трудолюбия.

Ведущий 1:

Дорогие, ребята! Все ближайшие 11 лет с вами рука об руку по

дороге Знаний будут идти ваши родители, постигая азы наук, деля с вами и

радости и печали. Слово для поздравления предоставляется родителям

первоклассников.

(Выступление родителей).

Ведущий 2:

На празднике нашем стоят малыши.
Впервые они в нашу школу пришли.
Сейчас предоставим конечно им слово.
Они к выступленью давно уж готовы.
(Первоклашки читают стихи.)
Слова первоклассников

1-й:
Здравствуй, школа! Школа, здравствуй!
Наконец мы подросли,
Уверяем не напрасно
К вам учиться мы пришли.

2.Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
3.У меня — букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!
4.Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала -
В первый класс отправила!
Ранец — чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
5. В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
6.К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет -
Есть подарки, клумбы - нет!
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
7.Форму новую купили,
Нарядили весь наш класс -
И теперь родные мамы
Различить не могут нас.
8.Семь лет мне исполнилось в этом году
Теперь я большая, учиться пойду!
Я буду стараться, не буду лениться!
Я очень довольна, что я -ученица!

9. Мы обещем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
10.Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускники, мы точно знаем,
Вас никогда, не подведем.
Ведущая: Вы члены семьи, не в гостях вы, а дома.
И скоро здесь станет все вам знакомо:
Площадка пред школой, спортзал, коридоры…
Здесь учатся, дружат…
Ведущий: Пусть случаются ссоры,
Но все, же тут любят безумно друг друга,
Делят все беды, заботы, досуги.
Вливайтесь скорее в наш коллектив,

Ученица: Одиннадцатый класс! Ура! Последний раз вы на линейке. Для вас подходит финишный этап, С достоинством его пройти сумейте.

Ученик: Сумейте на последнем вираже Тянуться к знаниям еще сильнее. Поймите, вы ведь взрослые уже И с каждым днем становитесь взрослее.

Ученица: И каждый день тот приближает час, Когда, пройдя экзаменов преграду, Вы в вальсе выпускном покинете всех нас, И заберете аттестат - трудов своих награду.

Ведущий: Теперь я передаю слово тем, кого в конце этого учебного года мы все вместе проводим во взрослую жизнь. Будущие выпускники, вам слово.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ.

Последняя школьная осень -

Как грустно осознавать.

И потому особенно хочется

Удачи вам всем пожелать!

День придет - мы простимся со школой,

Выпускной наш закончится год.

И отсюда тропой незнакомой

Навсегда наше детство уйдет!

Сегодня позвольте же нам обратиться

К тем, кто лишь начинает учиться.

Вас, первоклассники, мы поздравляем,

Отличных успехов в учебе желаем!

Мы на финише, а вы еще на старте,

И перед вами сказочный полет.

Без сомнений и уверенно взлетайте,

Есть учитель, что поправит и поймет.

Верьте ему, он плохого не скажет.

Ошибки исправит, научит всему.

Дорогу к успеху верно укажет,

Вы только доверьтесь, родные, ему.

Учитель - волшебник, учитель - ученый,

Учитель и врач, и мама, и друг.

Если ваш класс будет сплоченным,

Вам беды не страшны, не страшен недуг.

Дружите друг с другом, вместе мечтайте,

И будьте готовы тех, кто слаб защитить.

И в трудное время друзей не бросайте,

Учитесь с детства героями быть.

Желаем найти в школе новых друзей,

Дружите со школой и с учителями.

Вы здесь проведете много радостных дней

И скоро вы станете выпускниками!

Вручение подарков

Выпускники

Поздравим поскорей своих учителей!

Нет на целом свете их добрей, мудрей!

От первого школьного звонка и до вступления во взрослую

жизнь нас сопровождает учитель, становясь частью нашего детства, нашего

роста, нашего общения с миром.

Дорогие учителя! Из года в год в этот праздничный день вы

переступаете порог школы, ведя за собой своих учеников. А впереди уроки,

бессонные ночи, тревоги и радости.

1.Спасибо школьному порогу!

Спасибо всем учителям!

Для нас открыли вы дорогу -

За все мы благодарны вам.

Выпускник:

Сколько надо вам терпенья.

Чтоб могли мы все понять:

Без ученья - нет уменья!

Спасибо вам хотим сказать!

Выпускник:

Вы с высшим все образованьем,

А у кого их даже два!

Работаете здесь с желаньем.

Одна мы школьная семья!

2.И хочется нам в этот праздник

Вам пожелать всех благ земных,

Отдать вам все цветы на свете -

Сполна вы заслужили их.

Ведущая: Торжественный и светлый миг сейчас настанет.
Ему навстречу сердце отвори.
И пусть на всей земле светлее станет.
Проснись звонок, звучи звонок, звени.
Ведущая: А ну, давай, звени звонок,
И громче, а не тише,
Да так, чтоб каждый школьник мог
Тебя, звонок, услышать!

Ведущий 1:

Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Свиридову Юрию и ученице 1 класса_____________________________________.

Звенит школьный звонок

Ведущий 2:

Прозвенел звонок веселый,

Вот и праздник позади.

Говорим мы: «Здравствуй, школа!»

Год учебный впереди!

Ведущий 1:

Пусть он будет самым лучшим,

Лучше прошлых в сотню раз.

Пусть нас многому научит

И, конечно, спросит с нас!

Ведущий 2:

Пусть решаются задачи,

ЕГЭ легко пройдет.

И здоровья, и удачи

Всем на весь учебный год!

Ведущий 1:

По традиции первыми покидают наш праздник самые юные ученики - наши первоклассники. В добрый путь!

Ведущий 2:

Право совершить круг почёта и первыми войти нашу родную школу, на свой первый урок Предоставляется нашим первоклассникам

Музыка «Дорогою добра»

Ведущий 2:

Ну что ж положено начало.

И в срок по плану от причала

Уходим в плавание на целый год!

Ведущий 1:

Пусть он открытия приятные несет!

Диктант на "5" , решенные задачи,

Пусть будет все у каждого удачно.

Вместе: Счастливого всем учебного года!!!

Сценарий на 1 сентября в школу для первоклассников про Дашу-путешественницу и фиксиков

Даша:
Привет всем! Ребята, вы знаете, кто мы, вы видели нас по телевизору? Как меня зовут? Я Даша-путешественница!

Симка:
А я кто? Тыдыщ!

Нолик:
А меня как зовут? Тыдыщ!

Даша:
Молодцы, всех узнали. А теперь мы хотим с вами познакомиться. Называйте по очереди свои имена в ласковой форме и одновременно прыгайте на одной ножке.

Нолик:
Меня зовут Ноличек. Прыг-прыг!

Симка:
Я Симочка, прыг!

(Фиксики подходят к каждому и здороваются за руку)

Ура, вот и познакомились! А хотите узнать, зачем мы пришли к вам сегодня?

Симка:
Дети, мы пришли, чтобы поздравить вас! А какой сегодня праздник? Правильно, День Знаний. А вы были сегодня на линейке? Вам понравилось, было интересно? Теперь вы ежедневно будете посещать школу. А какие же предметы ученикам можно приносить с собой на занятия? Послушайте стихотворение и отвечайте жестами. Если я называю полезные вещи для школьника, то вы должны хлопать. Если я назову предметы, которые в школу брать не надо, то вы должны топать. Посмотрим, кто самый внимательный в вашем классе…

Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь…

Расскажите, а что еще можно брать в школу?

Даша:
Браво, вы правильно отвечали. Я хочу подарить вам за это удивительный подарок – звонок.

А звонок-то не простой,
А звонок волшебный.
С ним намного веселей
Станет год учебный.

Хотите такой звонок? Ой, а где же он? Где же мой подарочек?

Нолик:
Только что кто-то украл у Даши из рюкзачка звонок! Вы никого подозрительного тут не видели? Это не ты взял? Это не ты? Может это та тетя в розовом костюме (показать на учителя)? Ой, а что это за записочка?

Я НЕ ДАМ ВАМ ЗВОНОК, ПОКА ВЫ НЕ ВЫПОЛНИТЕ МОИ ЗАДАНИЯ!
ПОДПИСЬ: ХИТРЫЙ ЛИСЕНОК ЖУЛИК

Ах, этот проказник!
Не грусти, Даша, мы тебе обязательно поможем. Друзья, мы поможем Даше? Выполним задания Лисенка?

(На доске цифры-цветки по количеству заданий, нарисованная Даша перемещается по ходу мероприятия от цветка к цветку)

А вот и первое задание. Каждое выполненное задание приближает Дашу к заветной цели, – к волшебному колокольчику.

Задание 1
Конкурс с мячом

Ребята, сейчас мы поделимся на две команды. Первый ряд – команда Симки. И ты будешь капитаном, хорошо? Возьми этот мячик. Второй ряд – команда Нолика. Капитаном второй команды будешь ты, согласен? Держи мяч. Ваша задача – передавать мячик над собой назад, за спину. Поворачивать голову и подсматривать нельзя. Ребенок за последней партой передает мяч соседу, и мяч продолжает свой путь к первой парте. Победит та команда, мячик которой сделает круг по ряду и первым вернется к капитану. Капитан должен поднять мяч вверх и крикнуть: «Все». А сейчас все, кто сидят с правой стороны парты, должны стать к нам спинкой. Вы поняли условия игры? Начинаем на счет “три”. Один. Два-а-а-а… Два с половиной. Три!
Молодцы, первое задание выполнили.

Задание 2
Светофор

Мы с вами теперь не человечки, мы – маленькие машинки. И мы будем кататься по улицам, но соблюдая правила дорожного движения. Если светофор светит красным цветом, мы стоим с опущенными руками и не двигаемся. Если желтым – мы готовимся ехать, немного подпрыгиваем и говорим: “Пыр-пыр-пыр”. А если загорелся зеленый свет, то мы что делаем? Едем и крутим руль: “Р-р-р”. Все ясно? Тогда поехали!
С вами весело кататься. Все, бензин кончился. Переходим к следующему заданию.

Задание 3
Карлики и великаны

Сейчас мы поиграем в игру, в которой ваш рост будет постоянно меняться. Когда я говорю волшебное слово “Великаны”, вы все вырастаете, поднимете руки вверх и становитесь большими-пребольшими. А когда произносится слово “Карлики”, вы приседаете и превращаетесь в лилипутиков. Слушайте команды внимательно, а то вдруг мы захотим вас запутать…
Ребята, мы так близко к финишу, лисенок может быть доволен, мы выполнили уже много заданий.

Задание 4
Часики

Вы знаете, какие звуки издают часы? Часы тикают и такают. Давай попробуем, но только тихонько: “Тик” – наклоняемся в одну сторону, “Так” – наклоняемся в другую. А еще часы умеют бомкать. Давайте попробуем, громко и медленно: “Бом-Бом-Бом”, а руками качаемся как маятники. У вас получается. А давайте девочки будут стрелочками, а мальчики маятниками? Ой, кто-то из вас ошибся, часы сломались. Фиксик срочно должен дотронуться до поломанной детали, и она починится! Все, часы снова идут. “Тик-так, тик-так”. “Бом-бом-бом.”

Смотрите, маленькая Даша перепрыгнула на последний цветок. Осталось всего одно задание.

Задание 5
Фикси-танец

Жулик наверно очень любит музыку и веселье, потому что он просит нас станцевать. Будете танцевать с нами? Движения очень легкие, повторяйте за нами.

(Находится и звенит звонок)

Даша:
Ура, наконец-то мы дошли до конца! Thanks. Спасибо вам, мальчики и девочки, за помощь. Лесенку стало стыдно, поэтому он вернул звонок и быстренько убежал, так, что мы его даже не заметили. Жулик больше не воруй! Скажите хором: Жулик больше не воруй!

Вот он ваш волшебный звоночек!

(Дарит звонок классному руководителю)

Но я хочу подарить вам еще кое-что – раскраски с нашими изображениями для каждого из вас.

А сейчас, детки, настала пора прощаться. Мы идем домой, в сказочную страну Мультляндию. До новых встреч, пока!