Сценарий мисс и мистер в детском саду. Сценарий конкурса "мисс золушка" в детском саду Сценарий конкурса мисс принцесса в доу

МИСС ДЕТСКИЙ САД

Конкурс для детей

ВЕД: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале от имени коллектива нашего детского сада. Сегодня в нашем детском саду проводится конкурс, который мы назвали «Мисс детский сад». Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни

I этап - называется «Самопрезентация» участники должны рассказать о себе и своих увлечениях, чем они любят заниматься.

Оценивается умение говорить, умение показывать себя. Максимальная оценка 5 баллов.

II этап -Конкурсное задания

Оценивается кто самый ловкий и быстрый.

III этап - Демонстрация нарядного костюма. Оценивается оригинальность костюма, индивидуальность, артистичность. Максимальная оценка 5 баллов.

IV этап -Творческий конкурс. Максимальная оценка 5 баллов (песня или танец)

Наш конкурс оценивает жюри:

1.Башкина Оксана Валентиновна

2. Балгакова Ирина Александровна

К сведению жюри, кроме приза «Мисс детский сад» объявлены

дополнительные призы:

1. Мисс Обаяние

2. Мисс Фантазия

З. Мисс Улыбка

4. Мисс Вдохновение

5. Мисс Нежность

6. Мисс Очарование

7. Мисс Грация

8. Мисс Артистичность

10. Мисс Стиль.

Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются. А теперь прошу внимания - участники конкурса и претенденты на звание «Мисс детский сад».

(Объявление участников)

I этап (самопрезентация девочек)

Вед: Спасибо, девочки. Закончился I этап, и я прошу жюри выставить оценки и огласить результаты.

Вед : И так, следующий конкурс «Кто самый быстрый и ловкий». Девочки должны свернуть бумажные ленты рулончиком. А мы посмотрим кто быстрее это сделает. (проводится конкурс)

II этап

(Конкурс для девочек)

Вед: А теперь представляется слово нашему жюри.

Вед: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Вы даже, не представляете, как я люблю, детей особенно маленьких девочек. Они такие чудные, нарядные, самые красивые.

Вед: Сейчас наши участницы готовятся к следующему туру.

А у нас музыкальная пауза.

Танец «Ай, ай, ай, не зевай»

Вед: Ну что ж, теперь самое время объявлять следующий тур – Дефиле нарядного костюма и причекски.

III этап

(Демонстрация нарядного и прически костюма).

Девочки должны не только показать, но и защитить свой костюм. Встречаем 1 участницу

(девочка выходят по очереди, затем садятся на свои места)

Вед: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Вед: Пожалуйста, жюри, объявите итоги конкурсов на «Элегантную причёску» и Демонстрацию нарядного костюма».

IV этап

Вед: Какие ребята! Вы такие красивые! А я объявляю следующий «Творческий конкурс». Ребята, покажите ваши таланты.

Вед: Вы видели какие они молодцы!

Вед: Думаю, что жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит участников.

(подводится итог)

Вед : Ну, что ж, пока жюри готовит общие результаты по всем турам нашего конкурса, у нас музыкальная пауза

Танец «Вальс»

Вед : Ну, вот, наступает самый приятный момент - награждение, и мы представляем слово нашему жюри.

Жюри: Приз «Мисс Детский сад» получает

(Вручаем грамоты. Ведущий вручает призы)

Вед : Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие, в жизни детского сада. Думаю, этот конкурс станет традицией для нашего сада.

Положение

о конкурсе «Мисс детский сад 2017»

1. Организаторы

Администрация и педагогический коллектив МАДОУ детский сад № 125

2. Цели и задачи конкурса

· Воспитание гармоничной личности как основы будущего цивилизованного общества.

· Утверждение единства красоты духовной и физической, как предмета гордости и богатства.

· Выявление юных дарований и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию.

· Формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

· Содействовать укреплению взаимоотношений между родителями и детьми.

3. Участники конкурса

Девочки от 4 до 7 лет, являющиеся воспитанницами МАДОУ детский сад №125.

4. Время и место проведения.

5. Правила и условия участия.

· Запрещается вмешиваться в постановки режиссера и в работу жюри.

· Разрешается фото и видеосъёмка.

· Разрешается лёгкий сценический макияж для создания образа.

· Разрешается помощь родителей в подготовке творческого номера и изготовления атрибутов для дефиле.

· Участники должны иметь:

1. красивый наряд для дефиле

2. фонограмму для творческого конкурса с одной записью (диск или флешку подписать фамилией и именем ребёнка и передать организаторам не позднее

3. оригинально выполненный наряд-образ для выхода в конкурсе (дать образу название, название сообщить организаторам не позднее 17 августа 2017 г.)

6. Конкурсные задания.

· Презентационный выход участниц.

· Творческий конкурс – любой жанр сценического искусства, который отражает способности и таланты участников конкурса. Является домашней заготовкой. Продолжительность не более 2 минут.

  • Конкурсные задания для девочек.

· Дефиле в образе. Изготовление оригинальных нарядов является домашней заготовкой.

· Финальный выход.

8. Оценка выступления и награждение.

· Конкурс оценивает жюри.

· Жюри утверждается на собрании пед. совета.

· Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.

· По итогам совещания жюри участникам присуждаются титулы и номинации.

· Все участники отмечаются дипломами и подарками.


Сценарий праздника

«Мини-мисс «Детский сад»

Евстафьева Александра Сергеевна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 14,

г. Ярцево Смоленской обл.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1 : Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 2: Сейчас на дворе лето. А летом хочется веселиться и играть, петь и танцевать. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини-мисс «Детский сад».

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как прекрасные летние цветы, такие же красивые и нежные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1: О, девушки! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

десятки тысяч тон бумаги.

Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике мы будем выбирать самую обаятельную, привлекательную, умную, вообще самую, самую….

Девочки по очереди выходят после слов ведущих.

Ведущий 1: Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий 2: Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее наряд хороший.

Ведущий 1: Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 2: Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет.

Ведущий 1: Можно разум потерять

в зал выходит номер пять

как шагает, как глядит.

Может точно победит.

Ведущий 2: Номер шесть к нам пришла

Лучше места не нашла.

Честно, прямо скажем

Нет ее на свете краше.

Ведущий 1: Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотри, как стройна,

И собою не дурна.

Ведущий 2: Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка ребятки.

Если ближе посмотреть

Можно просто обалдеть.

Ведущий 1: Номер девять! Я краснею.

Так похожа ты на фею!

Околдует, одурманит,

Разум сразу затмевает.

Ведущий 2: Номер десять – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий 1: Итак, все участницы на сцене – прошу присаживаться на свои места.

Наш конкурс проходит в 6 туров. Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участников конкурсов будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. (называет жюри). Председатель жюри….

Ведущий 2: Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

1 тур «Визитная карточка». Каждая участница должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться. А членов жюри попрошу выставить баллы в оценочных листах.

(к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее).

Ведущий : Да, одеты вы прекрасно-

Конкурсантки – девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите!

2 – конкурс «Дефиле» (девочки демонстрируют свои наряды, по очереди)

Ведущий: А теперь проверим знанья

«Мисс»- не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

3 – конкурс «В гостях у сказки». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно.

  1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

  1. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

  1. Из театра я сбежала

Друг мой — пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

  1. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (снежная Королева)

  1. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (царевна Лягушка)

6 .Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

  1. Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку

Бабка за дедку,

Вытащили (репку)

4 – конкурс «Творческий номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору.

5 – конкурс «Мама и я – хозяюшки на ура». В этом конкурсе участники представляют любимое блюдо, его нужно красиво подать.

6 – конкурс «Я – модельер». Участницы представляют летние шляпки, сделанные или украшенные своими руками (с помощью мам).

Ведущий: И последний конкурс называется «Приз зрительских симпатий» . Кто же из девочек больше всех понравился зрителям. Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, чья улыбка вас очаровала. Надеемся, уже выбрали ту девочку, которая достойна приза зрительских симпатий. Теперь дайте нашему жюри все без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. Ну, все. Все конкурсы пройдены. Прощу вас пройти в отдельную комнату.

А пока жюри подсчитывают балы мы немножко поиграем. (проводится игра со зрителями или танец-импровизация).

Ведущий: Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса. Под музыку проводится награждение (девочкам повязывают ленты с титулами, вручаются призы, чествуем родителей).

Вот и закончился наш конкурс.

Праздник мы уже кончаем, Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание, вам здоровье пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.

Методы и приемы

Беседа с родителями по организации мероприятия.

— Опрос родителей и детей, желающих принять участие в мероприятии в качестве участника. Подбор индивидуальных эпитетов для участниц.

— Консультирование и совместная деятельность с родителями по подготовке детей к творческим конкурсам. Поощрение инициативы со стороны родителей.

— Ленты с надписями для награждения; костюмы для выступлений в творческих конкурсах, атрибут к ним, и т.д.

Используемая литература: материал — результат переработки с Интернет-ресурсов (maam.ru, o-detstve.ru nsportal.ru, muzofon.ru).

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!



Ещё конспекты занятий для детских садов: Здоровьесберегающая практика логопеда в преодолении комплексных нарушений у детей с ОНР и аллергическими заболеваниями | Оздоровительно-игровой час в ДОУ | Интегрированное занятие (познавательное развитие + ручной труд) в средней группе "Путешествие Деда Мороза по Астрахани" | Академия безопасности для дошкольников | Конспект подгруппового занятия по формированию лексико–грамматических средств языка и развитию речи. Лексическая тема "Осень. Периоды осени" | | сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | конкурса | конкурс 2011 | мини | мини игры | мисс | мисс 2011 | дюймовочка | онлайн дюймовочка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | | | сценарий | сценарии юбилеев | праздника | праздники 2011 | конкурса | конкурс 2011 | мини | мини игры | мисс | мисс 2011 | дюймовочка | онлайн дюймовочка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Сценарий праздника конкурса Мини мисс Дюймовочка конспект занятия в детском саду | детские сады | Интегрированное занятие (окружающий мир + конструирование) "Прошлое, настоящее и будущее г. Муравленко" конспект занятия в детском саду | Конструктивно-художественный труд как средство развития творческих способностей дошкольника конспект занятия в детском саду Сценарий педагогического совета "Состояние работы по трудовому воспитанию" конспект занятия в детском саду | Игра в экологическом воспитании детей конспект занятия в детском саду
| сценарий дня | новые сценарии | сценарии бесплатно | сценарiй свята | какой праздник | праздники сегодня | песня праздник | праздник для детей | конкурсы 2012 | конкурсы на день | конкурсы для детей летом | 3 конкурс | мини игры | оперо мини | мини онлайн бесплатно | мини 2 | мисс 2012 | конкурс мисс | мисс 2010 | мисс марпл онлайн бесплатно | смотреть дюймовочка | дюймовочка смотреть онлайн | дюймовочка фото | барби дюймовочка смотреть бесплатно | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Сценарий | праздника | конкурса | Мини | мисс | Дюймовочка | конспект | занятия | в | детском | саду | Сценарий праздника конкурса Мини мисс Дюймовочка конспект занятия в детском саду