Проверочный тест жизнь и творчество россини. Произведения джоаккино россини. Революция в оперном искусстве

Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Джоаккино Россини. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2019 г. с музыкой Джоаккино Россини и купить билет на удобную вам дату.

Россини Джоаккино (1792 - 1868) - итальянский композитор, прозванный "пезарским лебедем". Сын трубача и оперной певицы. В детстве Россини переселился в Болонью, где начались его занятия на клавесине; он также занимался пением. 15 лет Россини поступил в Болонский музыкальный лицей, где проучился до 1810 года; его педагогом по композиции был аббат Маттеи. Одновременно Россини начал дирижировать оперными спектаклями. К этому же времени относятся первые творческие опыты Россини - вокальные номера для странствующей труппы и одноактная комическая опера "Вексель на брак" (1810). Молодой композитор попробовал сочинить несколько опер для Милана и Венеции, но ни одна из них не имела успеха.
Затем композитор отправился в Рим, где собирался написать и поставить несколько опер. Второй из них стала опера Севильский цирюльник впервые поставленная 20 февраля 1816. Провал оперы на премьере оказался столь же громким, как и ее триумф в будущем. Следующие комические оперы Россини, как и Доницетти, ничего принципиально нового не внесли, при всех их индивидуальных художественных достоинствах.
Не успев написать увертюру, он использовал в этой опере увертюру из "Елизаветы". Музыка "Севильского цирюльника", темпераментная, сверкающая остроумием и весельем, коренится в излюбленных жанрах итальянской народной танцевальности и песенности. Характеристики действующих лиц (преимущественно в ариях) отличаются меткостью и образной рельефностью.
Позже потеряв интерес к комической опере, Россини в дальнейшие годы посвящает свое творчество преимущественно опере героико-патриотической. В этом следует видеть отражение роста патриотических чувств и национального самосознания в период освободительной борьбы итальянского народа.
Джоакино Россини обладал редким мелодическим дарованием. Нескончаемый поток пленительных мелодий, то задушевно-лирических, то искрометных, заполняет музыку его опер, которую Пушкин сравнил с молодыми поцелуями, струей и брызгами зашипевшего аи. Оркестр в операх Россини не ограничивается аккомпанирующей ролью - он отличается драматургической выразительностью, участвует в характеристиках героев и сценических ситуаций.
Если композиция опер Россини традиционная (музыкальные номера, чередующиеся с речитативами), то по существу его творчество привело к обновлению основных направлений итальянского оперного искусства и определило дальнейшие его пути.

Дата смерти:

Портрет Россини

Джоакино Россини

Джоаккино Антонио Россини (итал. Gioachino Antonio Rossini ; 29 февраля , Пезаро , Италия - 13 ноября , Рюэлли, Франция) - итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки.

Биография

Отец Россини был валторнистом, мать - певицей; мальчик рос с малолетства в музыкальной обстановке и, как только обнаружился его музыкальный талант, послан был для развития своего голоса к Анжело Тезеи в Болонью. В 1807 году Россини поступил учеником аббата Маттеи по композиции в Liceo filarmonico в Болонье, но прервал свое учение, как только прошел курс простого контрапункта, так как, по мнению Маттеи, знания последнего было вполне достаточно, чтобы быть в состоянии писать оперы.

Первым опытом Россини была 1-актная опера: «La cambiale di matrimonio» («Брачный вексель») (1810 в театре San Mose в Венеции), которая обратила на себя мало внимания, также как и вторая: «L" equivoco stravagante» («Странный случай») (Болонья 1811); впрочем, они понравились настолько, что Россини был завален работой, и к 1812 написал уже 5 опер. В следующем году, после того как его «Танкред» поставлен был на сцене театра Fenice в Венеции, итальянцы уже решили, что Россини величайший из живущих оперных композиторов Италии, - мнение, которое укрепила опера «Итальянка в Алжире ».

Но наибольший триумф доставила Россини в 1816 году постановка на сцене театра «Арджентина» в Риме его «Севильского цирюльника »; В Риме встретили «Севильского цирюльника» с большим недоверием, так как считали дерзостью, чтобы кто-либо осмелился написать, после Паизиелло , оперу на тот же сюжет; на первом представлении оперу Россини приняли даже холодно; второе представление, которым расстроенный Россини сам не дирижировал, напротив, имело опьяняющий успех: публика устроила даже факельное шествие.

Еще в том же году последовал в Неаполе «Отелло», в котором Россини впервые совершенно изгнал recitativo secco , затем «Золушка » в Риме и «Сорока-воровка » 1817 в Милане. На 1815-23 Россини заключил контракт с театральным антрепренером Барбайя, по которому за ежегодное вознаграждение в 12000 лир (4450 руб.) обязывался поставлять каждый год по 2 новые оперы; у Барбайи были в то время в руках не только неаполитанские театры, но и театр Скала в Милане и Итальянская опера в Вене.

В году умирает первая жена композитора. В г. Россини женится на Олимпии Пелиссье. В г. вновь обосновался в Париже, сделав свой дом одним из самых модных музыкальных салонов.

Россини скончался 13 ноября 1868 года в городке Пасси близ Парижа. В 1887 году прах композитора был перевезен во Флоренцию.

Имя Россини носит консерватория в его родном городе , созданная согласно его завещанию.

Оперы

  • «Брачный вексель» (La Cambiale di Matrimonio) - 1810
  • «Странный случай» (L’equivoco stravagante) - 1811
  • «Деметрий и Полибий» (Demetrio e Polibio) - 1812
  • «Счастливый обман» (L’inganno felice) - 1812
  • «Кир в Вавилоне, или Падение Валтасара» (Ciro in Babilonia (La caduta di Baldassare)) - 1812
  • «Шёлковая лестница» (La scala di seta) - 1812
  • «Пробный камень» (La pietra del paragone) - 1812
  • «Случай делает вором» (L’occasione fa il ladro (Il cambio della valigia)) - 1812
  • «Синьор Брускино» (Il Signor Bruschino (or Il figlio per azzardo)) - 1813
  • «Танкред » (Tancredi) - 1813
  • «Итальянка в Алжире » (L’Italiana in Algeri) - 1813
  • «Аврелиан в Пальмире» (Aureliano in Palmira) - 1813
  • «Турок в Италии» (Il Turco in Italia) - 1814
  • «Сигизмунд» (Sigismondo) - 1814
  • «Елизавета Английская» (Elisabetta regina d’Inghilterra) - 1815
  • «Торвальд и Дорлиска» (Torvaldo e Dorliska) - 1815
  • «Альмавива, или Напрасная предосторожность» (Севильский цирюльник)(Almaviva (ossia L’inutile precauzione (Il Barbiere di Siviglia)) - 1816
  • «Газета» (La gazzetta (Il matrimonio per concorso)) - 1816
  • «Отелло, или Венецианский мавр» (Otello o Il moro di Venezia) - 1816
  • «Золушка, или Торжество добродетели » (La Cenerentola o sia La bontà in trionfo) - 1817
  • «Сорока-воровка » (La gazza ladra) - 1817
  • «Армида» (Armida) - 1817
  • «Аделаида Бургундская, или Оттон, король Италии» (Adelaide di Borgogna or Ottone, re d’Italia) - 1817
  • «Моисей в Египте» (Mosè in Egitto) - 1818
  • «Адина, или Калиф Багдадский» (Adina or Il califfo di Bagdad) - 1818
  • «Риччардо и Зораида» (Ricciardo e Zoraide) - 1818
  • «Гермиона» (Ermione) - 1819
  • «Эдуард и Кристина» (Eduardo e Cristina) - 1819
  • «Дева озера » (La donna del lago) - 1819
  • «Бьянка и Фальеро» («Совет трёх») (Bianca e Falliero (Il consiglio dei tre)) - 1819
  • «Магомет второй» (Maometto secondo) - 1820
  • «Матильда ди Шабран, или Красота и Железное Сердце» (Matilde di Shabran, or Bellezza e Cuor di Ferro) - 1821
  • «Зельмира» (Zelmira) - 1822
  • «Семирамида» (Semiramide) - 1823
  • «Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия» » (Il viaggio a Reims (L’albergo del giglio d’oro)) - 1825
  • «Осада Коринфа» (Le Siège de Corinthe) - 1826
  • «Моисей и фараон, или Переход через Красное море» (Moïse et Pharaon (Le passage de la Mer Rouge) - 1827 (переработка «Моисея в Египте»)
  • «Граф Ори» (Le Comte Ory) - 1828
  • «Вильгельм Телль » (Guillaume Tell) - 1829

Другие музыкальные произведения

  • Il pianto d’armonia per la morte d’Orfeo
  • Petite Messe Solennelle
  • Stabat Mater
  • Cats Duet (attr.)
  • Bassoon concerto
  • Messa di Gloria

Примечания

Ссылки

  • Краткие содержания (синопсисы) опер Россини на сайте «100 опер»
  • Джоакино Антонио Россини: Ноты произведений на International Music Score Library Project

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Россини" в других словарях:

    - (Gioachino Rossini) знаменитый итальянский композитор (1792 1868), составивший эпоху в истории развития итальянской оперы, хотямногие его оперы в настоящее время забыты. В молодости Р. занимался вболонской консерватории у Станислава Маттеи и уже… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

    Джоакино Антонио Россини Gioachino Antonio Rossini Композитор Дата рождения: 29 февраля 1792 … Википедия

    - (Rossini) Джоаккино Антонио (29 II 1792, Пезаро 13 XI 1868, Пасси, близ Парижа) итал. композитор. Его отец, человек передовых, республиканских убеждений, был музыкантом гор. дух. оркестра, мать певицей. Обучался игре на спинете… … Музыкальная энциклопедия

    - (Rossini) Джоаккино Антонио , итальянский композитор. Родился в семье музыкантов (отец трубач и валторнист, мать певица). С детства обучался пению,… … Большая советская энциклопедия

    - (Gioachino Rossini) знаменитый итальянский композитор (1792 1868), составивший эпоху в истории развития итальянской оперы, хотя многие его оперы в настоящее время забыты. В молодости Р. занимался в болонской консерватории у Станислава Маттеи и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    РОССИНИ - (Джоаккино Антонио Р. (1792 1868) итал. композитор; см. тж ПЕЗАРСКИЙ) Теперь и пенного Россини По новому впиваю вновь И вижу только чрез любовь, Что небеса так детски сини. Куз915 (192) … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

Дата смерти: Место смерти:

Портрет Россини

Джоакино Россини

Джоакино Антонио Россини (итал. Gioachino Antonio Rossini ; -) - итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки.

Биография

Россини родился 29 февраля 1792 г. в итальянском городке Пезаро . Его родителями были музыканты (отец - трубач и валторнист, мать - певица). С детства Джоакино обучался пению, игре на чембало и скрипке, а также теории музыки. Обладая хорошим голосом, пел в церковных хорах, выступал как аккомпаниатор и дирижер хора в оперных театрах. С 1806 по 1810 г. обучался музыке в Болонском музыкальном лицее, где его преподавателями были В. Каведаньи (виолончель) и С. Маттеи (контрапункт). С г. Россини - член Болонской филармонической академии. Первая опера (всего написал - 38 опер), «Вексель на брак», была написана в г. В последующие годы он регулярно пишет оперы для театров Венеции и Милана.

Через 6 лет после окончания лицея (1816 год), Россини создал (за 20 дней) своё самое известное произведение - оперу «Севильский цирюльник » по пьесе Бомарше.

В г. Россини женится на певице Изабелле Кольбран. В г. по приглашению директора Лондонского Королевского театра композитор едет в Великобританию, где ему за пятимесячную работу выплачивают жалованье в 7000 фунтов стерлингов. В г. Россини получает должность директора Итальянского театра в Париже.

В г. Россини возвращается в Болонью. В ноябре 1830 снова едет в Париж. С по г. жил в Болонье, Флоренции, руководил Болонским музыкальным лицеем.

В г. умирает первая жена композитора. В г. Россини женится на Олимпии Пелиссье. В г. вновь обосновался в Париже, сделав свой дом одним из самых модных музыкальных салонов.

Россини скончался 13 ноября 1868 г. в городке Пасси близ Парижа. В г. прах композитора был перевезен во Флоренцию.

Имя Россини носит консерватория в его родном городе , созданная согласно его завещанию.

Оперы

  • Брачный вексель (La Cambiale di Matrimonio) - 1810
  • Странный случай (L’equivoco stravagante) - 1811
  • Деметрий и Полибий (Demetrio e Polibio) - 1812
  • Счастливый обман (L’inganno felice) - 1812
  • Кир в Вавилоне, или Падение Бальтазара (Ciro in Babilonia (La caduta di Baldassare) - 1812
  • Шёлковая лестница (La scala di seta) - 1812
  • Камень преткновения (La pietra del paragone) - 1812
  • Случай делает вором (L’occasione fa il ladro (Il cambio della valigia) - 1812
  • Синьор Брускино (Il Signor Bruschino (or Il figlio per azzardo) - 1813
  • Танкред (Tancredi) - 1813
  • Итальянка в Алжире (L’Italiana in Algeri) - 1813
  • Аврелиан в Пальмире (Aureliano in Palmira) - 1813
  • Турок в Италии (Il Turco in Italia) - 1814
  • Сигизмунд (Sigismondo) - 1814
  • Елизавета Английская (Elisabetta regina d’Inghilterra) - 1815
  • Торвальд и Дорлиска (Torvaldo e Dorliska) - 1815
  • Альмавива, или Напрасная предосторожность (Севильский цирюльник)(Almaviva (ossia L’inutile precauzione (Il Barbiere di Siviglia)) - 1816
  • Газета (La gazzetta (Il matrimonio per concorso) - 1816
  • Отелло, или Венецианский мавр (Otello o Il moro di Venezia) - 1816
  • Золушка, или Торжество добродетели (La Cenerentola o sia La bontà in trionfo) - 1817
  • Сорока-воровка (La gazza ladra) - 1817
  • Армида (Armida) - 1817
  • Аделаида Бургундская, или Отто, король Италии (Adelaide di Borgogna or Ottone, re d’Italia) - 1817
  • Моисей в Египте (Mosè in Egitto) - 1818
  • Адина, или Калиф Багдадский (Adina or Il califfo di Bagdad) - 1818
  • Риччардо и Зораида (Ricciardo e Zoraide) - 1818
  • Гермиона (Ermione) - 1819
  • Эдуард и Кристина (Eduardo e Cristina) - 1819
  • Дева озера (La donna del lago) - 1819
  • Бьянка и Фальеро (Совет трёх) (Bianca e Falliero (Il consiglio dei tre) - 1819
  • Магомет второй (Maometto secondo) - 1820
  • Матильда ди Шабран, или Красота и Железное Сердце (Matilde di Shabran, or Bellezza e Cuor di Ferro) - 1821
  • Зельмира (Zelmira) - 1822
  • Семирамида (Semiramide) - 1823
  • Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия» Il viaggio a Reims (L’albergo del giglio d’oro) - 1825
  • Осада Коринфа (Le Siège de Corinthe) - 1826
  • Моисей и фараон, или Переход через Красное море (Moïse et Pharaon (Le passage de la Mer Rouge) - 1827 (переработка «Моисея в Египте»)
  • Граф Ори (Le Comte Ory) - 1828
  • Вильгельм Телль (Guillaume Tell) - 1829

Другие музыкальные произведения

  • Il pianto d’armonia per la morte d’Orfeo
  • Petite Messe Solennelle
  • Stabat Mater
  • Cats Duet (attr.)
  • Bassoon concerto
  • Messa di Gloria

Примечания

Ссылки

  • Краткие содержания (синопсисы) опер Россини на сайте «100 опер»
  • Джоакино Антонио Россини: Ноты произведений на International Music Score Library Project

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Россини, Джоаккино Антонио" в других словарях:

    РОССИНИ (Rossini) Джоаккино Антонио (1792 1868), итал. оперный композитор. По словам А. М. Верещагиной, Л. «во все горло и до потери дыхания» пел дуэт из оперы Р. «Семирамида» (1823) (письмо от 18 авг. 1835; VI, 468). Л. упоминает имя композитора … Лермонтовская энциклопедия

    Россини (Rossini) Джоаккино Антонио , итальянский композитор. Родился в семье музыкантов (отец ‒ трубач и валторнист, мать ‒ певица). С детства обучался… … Большая советская энциклопедия

    - (29 II 1792, Пезаро 13 XI 1868, Пасси, близ Парижа) Но уж темнеет вечер синий, Пора нам в оперу скорей; Там упоительный Россини, Европы баловень Орфей. Не внемля критике суровой, Он вечно тот же; вечно новый. Он звуки льет они кипят. Они текут,… … Музыкальный словарь

    Джоаккино Антонио Россини Gioacchino Antonio Rossini … Википедия

    - (Rossini) (1792 1868), итальянский композитор. С творчеством Россини связан расцвет итальянской оперы начала XIX в. Его музыку отличают неистощимое мелодическое богатство, меткость, остроумие характеристик. Обогатил реалистическим содержанием… … Энциклопедический словарь

    Джоакино Антонио Россини Gioachino Antonio Rossini Композитор Дата рождения: 29 февраля 1792 … Википедия

    Россини, Джоаккино Джоаккино Антонио Россини Gioachino Antonio Rossini Композитор, портрет работы Винченцо Камуччини … Википедия

    РОССИНИ - (Джоаккино Антонио Р. (1792 1868) итал. композитор; см. тж ПЕЗАРСКИЙ) Теперь и пенного Россини По новому впиваю вновь И вижу только чрез любовь, Что небеса так детски сини. Куз915 (192) … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

    - (Rossini) Джоаккино Антонио (29 II 1792, Пезаро 13 XI 1868, Пасси, близ Парижа) итал. композитор. Его отец, человек передовых, республиканских убеждений, был музыкантом гор. дух. оркестра, мать певицей. Обучался игре на спинете… … Музыкальная энциклопедия

Книги

  • Практическая школа современного пения. 18 трелей (рулад) и 4 сольфеджио. 12 вокализов для высокого , Россини Джоаккино. Джоаккино Антонио Россини (1792-1868) - итальянский оперный композитор, автор духовной и камерной музыки, 39 опер, среди которых бессмертный "Севильский цирюльник" . Данная книга представляет…

Джоаккино Антонио Россини (1792-1868) - выдающийся итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки.

Краткая биография

Родился в Пезаро (Италия), в семье валторниста. В 1810 году написал оперу "Брачный вексель", не получившую признания. Успех пришел к Россини три года спустя, когда в Венеции была поставлена его опера "Танкред", завоевавшая крупнейшие оперные сцены Италии. С этих пор успех сопутствовал ему почти во всех европейских странах. В 1815 году он подписывает в Неаполе контракт с антрепренером Д. Барбайя, обязуясь за постоянное годовое жалованье писать по две оперы в год. До 1823 года композитор самоотверженно трудился, выполняя условия контракта. В это же время он совершил гастрольную поездку в Вену, где ему был оказан восторженный прием.

Ненадолго задержавшись в Венеции, и написав там для местного театра оперу "Семирамида", Россини отправляется в Лондон, где пользуется огромным успехом как композитор и дирижер, а затем - в Париж. В Париже он становится директором Итальянской оперы, но вскоре его увольняют с этой должности. Учитывая заслуги Россини как крупнейшего композитора эпохи, для него создают должность главного интенданта королевской музыки, а затем - главного инспектора пения во Франции.

Закончив в 1829 году работу над "Вильгельмом Теллем", Россини уже до самой смерти не написал больше ни одной оперы. Все его композиторское творчество этого времени ограничилось "Stabat Mater", несколькими камерными и хоровыми произведениями и песнями. Это, пожалуй, единственный случай в истории музыки, когда композитор сам сознательно прервал свой творческий труд.

Временами он еще дирижировал, но, в основном, наслаждался славой заслуженного музыканта-композитора и занимался кухней. Большой гурман, он любил вкусные блюда и умел их приготовить, без конца выдумывая все новые рецепты. Некоторое время он был совладельцем Парижского оперного театра. С 1836 года жил в Италии, главным образом, в Болонье, но через 19 лет, вновь возвратился в Париж и уже не покидал его до конца жизни.

Когда было решено еще при жизни Россини воздвигнуть на его родине в Пезаро памятник стоимостью в два миллиона лир, композитор не согласился, возразив: "Дайте мне эти деньги, и я ежедневно в течение двух лет буду стоять по два часа на цоколе в любой позе".

В творческое наследие Россини входят 37 опер ("Севильский цирюльник", "Сорока-воровка", "Итальянка в Алжире", "Золушка", "Вильгельм Телль" и др.), "Stabat Mater", 15 кантат, многочисленные хоровые произведения, песни, камерные произведения (главным образом квартеты для духовых инструментов). Его музыка выдержана в стиле позднего классицизма и в итальянских традициях. Она отличается необычайной темпераментностью, неистощимым мелодическим многообразием, легкостью, блестящим использованием всех оттенков инструментов и исполнительских голосов (в том числе не встречавшегося до него колоратурного меццо-сопрано), богатым аккомпанементом, самостоятельной трактовкой оркестровых партий, умелой характеристикой сценических ситуаций. Все эти достоинства выдвигают Россини, вместе с Моцартом и Вагнером, в ряд величайших оперных композиторов.

Произведения

оперы:
«Вексель на брак» (1810)
«Итальянка в Алжире» (1813)
«Севильский цирюльник» (1816)
«Золушка» (1817)
«Моисей в Египте» (1818)
«Вильгельм Телль» (1829)
5 струнных квартетов
Stabat Mater (1842)

Gioachino Rossini - итальянский композитор духовой и камерной музыки, так называемый «последний классик». Будучи автором 39 опер, Джоаккино Россини известен как один из самых продуктивных композиторов с уникальным подходом к творчеству: в него, помимо изучения музыкальной культуры страны, входит работа с языком, ритмикой и звучанием либретто. Россини был отмечен Бетховеном за оперу-буфф «Севильский цирюльник». Работы «Вильгельм Телль», «Золушка» и «Моисей в Египте» стали мировой оперной классикой.

Россини родился в 1792 году в городе Пезаро в семье музыкантов. После ареста отца за поддержку Французской революции будущему композитору пришлось жить в скитаниях по Италии вместе с матерью. При этом юный талант старался освоить музыкальные инструменты и занимался пением: Джоаккино обладал сильным баритоном.

Большое влияние на творчество Россини оказали работы Моцарта и Гайдна, которые Россини разучивал, обучаясь в городе Луго с 1802 года. Там же состоялся его дебют, как оперного исполнителя в пьесе «Близнецы». В 1806 году, переехав в Болонью, композитор поступает в Музыкальный лицей, где изучает сольфеджио, виолончель и фортепиано.

Дебют композитора состоялся в 1810 году в венецианском театре «Сан-Моизе», где была поставлена опера-буфф основанная на либретто «Брачный вексель». Вдохновленный успехом, Россини написал оперу-сериа «Кир в Вавилоне, или Падение Валтасара», а в 1812 году – оперу «Пробный камень», принесшую Джоаккино признание театра «Ла Скала». Следующие работы «Итальянка в Алжире» и «Танкред» приносят Россини славу маэстро буффонады, а за склонность к напевным и мелодичным гармониям Россини получил прозвище «итальянский Моцарт».

Переехав в Неаполь в 1816 году, композитор написал лучшую работу итальянской буффонады – оперу «Севильский цирюльник», затмившую одноименную оперу Джованни Паизиелло, считавшуюся классикой. После громкого успеха композитор перешел к оперной драме, написав «Сороку-воровку» и «Отелло» - оперы, в которых автор проработал не только партитуры, но и текст, выставив жесткие требования к солистам-исполнителям.

После успешной работы в Вене и Лондоне, композитор покоряет Париж оперой «Осада Коринфа» в 1826 году. Россини умело адаптировал свои оперы для французской публики, изучив нюансы языка, его звучание, а также особенности национальной музыки.

Активная творческая карьера музыканта закончилась в 1829 году, когда на смену классицизму пришел романтизм. Далее Россини преподает музыку и увлекается изысканной кухней: последнее привело к болезни желудка, ставшей причиной смерти музыканта в 1868 году в Париже. Имущество музыканта было продано согласно завещанию, а на вырученные средства в городе Пезаро была основана Учебная Консерватория, обучающая музыкантов и сегодня.