Ольга морева пропаганда сейчас. Солистка «Пропаганды» находится в рабстве у продюсера. «Пропаганда» – это не хип-хоп

Популярность девичьего коллектива «Пропаганда», по мнению поклонников и музыкальных критиков, основывается на обаянии вокалисток и текстах песен, в которых каждый находит понятное и до боли близкое. Девушки поют о любви и дружбе, об ожидании чуда и романтических отношениях.

Группа «Пропаганда» в новом составе

Поначалу группа позиционировалась как подростковая, но через пару лет после выхода на сцену солистки «повзрослели»: тинейджерские штаны сменились узкими брюками и сексуальными майками. Женственность проявилась и в творчестве, что отразилось на имидже «Пропаганды».

Состав

Группа родилась в 2001 году. История появления «Пропаганды» проста и одновременно сложна, как первые песни девушек. Три вокалистки «золотого состава» – Виктория Петренко, Юлия Гаранина и Виктория Воронина – шли к объединению в музыкальный коллектив похожими путями. По дороге встречали непонимание, одиночество, насмешки ровесников и личные трагедии.


Вика Петренко и Юля Гаранина выросли в подмосковном Чкаловском. Подружились в детстве и учились в одном классе. В 14 лет девчонки, объединенные увлечением рэпом, запели. Выглядели подростки соответственно: кепки козырьком назад, широкие штаны, чудом державшиеся на бедрах. За то, что подружки-рэперы резко контрастировали на фоне остальных учеников школы, девчонки стали изгоями и завсегдатаями директорского кабинета и учительской.

Позже Вика и Юля поблагодарят одноклассников, учителей с директором и дворовых ребят за травлю и враждебность: Петренко и Гаранина научились бороться и преодолевать преграды. После 9-го класса будущие вокалистки «Пропаганды» отправились в Москву. Вика поступила в цирковое училище, Юля – в медицинское.


Похожая биография и у третьей участницы «золотого состава» – Вики Ворониной. Будущая «пропагандистка» тоже прошла через враждебность одноклассников, считавших Вику «белой вороной». Училась Вика блестяще и с завидной легкостью. Контрольную могла написать за 5 минут, а в оставшееся время писать стихи. С 5 лет мечтала стать певицей – мама Виктории по профессии музыкант.

Сдав экстерном экзамены за 10-й и 11-й классы, Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им. Б. А. Покровского, где прослужила 7 лет. Артистка озвучивала новогоднюю елку в Кремле вместе с , и звездами российского шоу-бизнеса.


Планы Вики продолжить учебу в «Гнесинке» изменились в последний момент: девушка поступила на эстрадное отделение циркового училища, где познакомилась с Викой Петренко, а потом и с Юлей Гараниной.

Петренко и Гаранина впервые вышли на сцену вдвоем: девушки читали рэп на английском языке и попали в эфир местного телевидения в Чкаловском. Затем поучаствовали в выступлениях молодого рэп-коллектива Danger Illusion, но Вике и Юле наскучило быть на вторых ролях.


Идея объединить дуэт в трио принадлежит преподавателю по вокалу циркового училища Юрию Еврелову. Он разглядел потенциал в Вике Ворониной, показавшей свои композиции, сделал аранжировку и помог девушкам записать первую фонограмму.

Притирка будущего трио «Пропаганда» оказалась болезненной: «золотой состав» ссорился и даже дрался. Впервые девушки выступили в столичном клубе «Манхеттен» под вывеской «Влияние». Но после оговорки ведущего, объявившего вместо «Влияния» группу «Вливание», придумали броское и амбициозное название «Пропаганда», исковеркать которое сложно.


Группа «Пропаганда» в наши дни

Первую популярность группа зарабатывала, выступая перед зеваками на Арбате. Там талантливых девушек, придумавших к каждой песне цирковое представление, увидел директор звукозаписывающей компании Алексей Козин. Пораженный увиденным шоу, он познакомил девушек с будущим продюсером Сергеем Изотовым, «отцом» звездных групп « » и « ».

В сентябре 2001-го меломаны узнали о группе «Пропаганда»: в эфире радио «Европа Плюс» прозвучала композиция «Мелом», ставшая первым хитом вокалисток.

Песня «Мелом» группы «Пропаганда»

Вскоре трио презентовало песню «Никто». В том же году вышел «золотой альбом» коллектива, названный «Детки». Автор части текстов альбома и музыки для них – Виктория Воронина. На волне громкого успеха девушки записали два альбома ремиксов, дав им название «Кто?!» и «Кто придумал эту любовь».

На композиции хитов «Мелом» и «Никто» вскоре появились яркие клипы. Песни долго занимали верхние строчки чартов, а видео на них попало в ротацию музыкальных каналов. В 2002 году «золотой состав» юных «пропагандисток» записал второй альбом, дав ему название «Не дети».

Песня «Никто» группы «Пропаганда»

В 2003-м группа распалась: первой коллектив покинула Вика Петренко, из солидарности за ней ушла Гаранина. Продюсер спешно заменил ушедших Ольгой Моревой и Екатериной Олейниковой. Поклонники «Пропаганды» благосклонно приняли новые песни «Супердетка» и «Кванта коста».

В 2003 году обновленный состав презентовал альбом «Так и быть», красной нитью через композиции которого проходит любовь. Пронзительная песня на стихи Ворониной «Пять минут на любовь» и видео в новом, более романтичном и женственном амплуа пришлись по душе меломанам.

Весной «Пропаганде» вручили премию «Стопудовый хит», а через 2 месяца на фестивале-концерте «Золотой Граммофон», который транслировался на «Первом канале», девушки подарили поклонникам хит «Дождь по крышам».

Песня «Дождь по крышам» группы «Пропаганда»

В конце 2003 года «Пропаганда» прогремела с новым хитом и записанным на него видеоклипом «Яй-Я» («Яблоки ела»). Вокалистки перевоплотились в соблазнительных Ев, увеличив армию фанатов в разы.

К финалу зимы 2004 года ансамбль занял верхние строчки чартов и хит-парадов с «яблочной» композицией, а весной появился клип на балладу Quanto Costa, с которой вокалистки стали лауреатами «Песни года». В число лучших попала и песня «Мари полюбила Хуана».

Песня «Яй-Я» группы «Пропаганда»

В 2005-м «Пропаганда» редко появляется на экранах из-за плохого финансирования, а в 2007 году продюсером группы стал Сергей Иванов. Плодом совместных усилий Иванова и девушек стал альбом «Ты мой парень», прохладно встреченный музыкальными критиками и слушателями. Череда провалов и неудач становится причиной ухода из «Пропаганды» единственной из «золотого состава» Вики Ворониной.

Состав трио снова меняется: на смену Ирине Яковлевой и ушедшей Ворониной пришли Мария Букатарь и Анастасия Шевченко. В 2010-м «Пропаганда» порадовала песней «Знаешь», напомнив о былой славе.


В 2012-м трио превратилось в дуэт: остались Букатарь и Шевченко. Через год девушки записали альбом «Подруга» (одноименный сингл стал хитом), в 2014 – новый, который назвали «Фиолетовая пудра». В альбом вошли песни «Жаль», «Банальная история» и «Больше не твоя».

Весной 2015 года «Пропаганда» подарила поклонникам композицию «Волшебство», которая тотчас попала в ротацию. Осенью того же года на музыкальном канале Russian Musicbox стартовало реалити-шоу «Попади в «Пропаганду»», в финале которого определились новые участницы – Арина Милан, Вероника Кононенко и Майя Подольская.

Музыка

Начав творческую биографию в стиле рэп, «Пропаганда» с годами постепенно менялась, преображалась и перепробовала другие направления, в том числе поп, поп-рок и хаус. Эксперименты не всегда находили отклик в сердцах старых фанатов трио, полюбивших «золотой состав» за рэперские речитативы.

Песня «Я ухожу от тебя» группы «Пропаганда»

В интервью 2004 года Настя Шевченко и Маша Букатарь рассказали, что изменения музыкальных направлений оказались необходимым условием роста и движения вперед.

В 2014 году Букатарь и Шевченко ушли в «свободное плавание», начав сольную карьеру. На период записи сингла и клипа «Я ухожу от тебя» с рэпером TRES девушки вернулись в «Пропаганду».

Группа «Пропаганда» сейчас

В 2017 году вокалистки записали «Золотой альбом», в который вошли хиты, спетые за 15 лет, а также новые треки «Ты моя невесомость», «Мяу» и «Забываю», записанные новым составом «Пропаганды» и понравившиеся меломанам.

Весной того же года трио презентовало трек «Не такая я», на который в сентябре появился клип.


В который раз переформатированная «Пропаганда» переживает возрождение. Фанаты отслеживают новости любимого коллектива на сайте группы и на странице в «Инстаграме» (неверифицирована).

В конце мая 2018 года «пропагандистки» порадовали концертом поклонников в Красноармейске и Омске.

Клипы

  • 2001 – «Мелом»
  • 2002 – «Никто»
  • 2002 – «Пять минут на любовь»
  • 2003 – «Так и быть»
  • 2003 – «А-яй»
  • 2004 – «Super Dетка»
  • 2004 – «Quanto Costa (Remix)»
  • 2004 – «Мари полюбила Хуана»
  • 2006 – «Скучаю»
  • 2007 – «Елки-палки»
  • 2009 – «Над моей землей»
  • 2010 – «Знаешь (DJ Pomeha Remix)»
  • 2011 – «Я такая»
  • 2013 – «Подруга»
  • 2014 – «Жаль»
  • 2015 – «Волшебство»
  • 2017 – «Ты моя Невесомость»

Дискография

  • 2001 - «Детки»
  • 2002 - «Не дети»
  • 2003 - «Так и быть или Кто-то играет в любовь…»
  • 2004 - «Super Dетка»
  • 2006 - «Стихи в метро или Одни дома»
  • 2008 - «Ты мой парень»
  • 2011 - «Знаешь»
  • 2012 - «Лучшие песни. Новая коллекция»
  • 2013 - «Подруга»
  • 2014 - «Фиолетовая Пудра»
  • 2017 - «Золотой Альбом»

Настоящее время

Страна Россия Россия Город Москва Откуда Москва Язык песен русский Лейбл

(ранее) CD-LAND records
Rise-Music

(сейчас) Продюсерский центр «Пропаганда» Состав Арина Милан
Майя Подольская
Кристина
Бывшие
участники Виктория Воронина
(2001-2010)
Виктория Петренко
(2001-2002)
Юлия Гаранина
(2001-2002)
Ольга Морева
(2002-2007)
Екатерина Олейникова
(2002-2003)
Ирина Яковлева
(2003-2009)
Наталия Коршунова
(2003)
Дарья Гаврильчук
(2004-2007)
Мария Букатарь
(2007-2015)
Анастасия Шевченко
(2009-2015)
Виктория Богославская
(2012)
Мария Неделкова
(2012)
Вероника Кононенко
(2015-2017) probkistars.net

«Пропаганда» - российская женская поп-группа , основанная в 2001 году .

За годы существования группа выпустила большое количество синглов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут», «Яй-я», «Супер-Детка», «Quanto Costa», «Знаешь», «Подруга», «Жаль», неделями возглавляли различные хит-парады радиостанций и телеканалов.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Первым продюсером группы «Пропаганда» был Сергей Изотов. Первым хитом группы стала песня «Мелом», которая появилась в эфире радиостанции «Европа Плюс » 1 сентября 2001 года . За время работы было выпущено 7 альбомов, автором и исполнителем всех песен, за исключением двух ("Мария полюбила Хуанна" и "Далеко ли до Таллина") является Виктория Воронина.

    С 2011 года работает сольно, как Виктория Воронина. Виктория Петренко и Юлия Гаранина - участницы первого состава «Пропаганды», авторы всех песен альбомов «Детки», «Не дети» и «Кто». Причиной распада первого состава стали разногласия между девочками и руководством. Виктория Петренко покинула состав, в поддержку следом за ней ушла и Юлия Гаранина.

    После ухода Петренко и Гараниной в группу были приняты новые участницы - Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Имидж подростковых девушек был кардинально изменён и трансформирован согласно желанию продюсера. В 2003 году произошла ротация состава. Коллектив включал трёх девушек: Вика Воронина, Катя Олейникова и Ольга Морева.

    Пик популярности группы пришёлся на 2002-2004 гг. В этот период вышли хиты «Пять минут на любовь», «Яй-я», «Супердетка», «Кванта коста» и др. Но после клипа «Кванта коста» «Пропаганда» стала терять популярность из-за проблем с финансированием и, как следствие, уменьшением раскрутки.

    Состав группы

    Период Состав
    Сентябрь 2001 - август 2002 Виктория Воронина Виктория Петренко Юлия Гаранина
    август 2002 - август 2003 Ольга Морева Екатерина Олейникова
    август 2003 - ноябрь 2003 Ирина Яковлева Наталия Коршунова
    ноябрь 2003 - август 2004 Ирина Яковлева
    август 2004 - январь 2007 Дарья Гаврильчук
    январь 2007 - март 2007 Мария Букатарь
    март 2007 - июнь 2009
    июнь 2009 - июль 2009
    июль 2009 - декабрь 2010 Анастасия Шевченко
    декабрь 2010 - февраль 2012 Анастасия Шевченко
    февраль 2012 - апрель 2012 Виктория Богославская
    апрель 2012 - июнь 2012
    июнь 2012 - сентябрь 2012 Мария Неделкова
    сентябрь 2012 - ноябрь 2015
    ноября 2015 - июль 2017 Вероника Кононенко Арина Милан Майя Подольская
    с июля 2017 Кристина Арина Милан Майя Подольская

    EasyTimeline 1.90

    Timeline generation failed: 3 errors found
    Line 51: bar:ami from:28/11/2015 till:16/07/2017 color:Lines

    Plotdata attribute "till" invalid.

    Line 54: bar:kri from:16/07/2017 till:end color:vocals

    Plotdata attribute "from" invalid.

    Date "16/07/2017" not within range as specified by command Period.

    Line 72: at:01/01/2017 color:yellow layer:back

    LineData attribute "at" invalid.

    Date "01/01/2017" not within range as specified by command Period.

    Дискография

    Альбомы

    1. - «Детки» автор музыки и слов Виктория Воронина
    2. - «Не дети» автор музыки и слов Виктория Воронина
    3. - «Так и быть или Кто-то играет в любовь…» автор музыки и слов Виктория Воронина
    4. - «Super Dетка» автор музыки и слов Виктория Воронина
    5. - «Стихи в метро или Одни дома» автор музыки и слов Виктория Воронина
    6. - «Ты мой парень» автор музыки и слов Виктория Воронина
    7. - «Знаешь»
    8. - «Лучшие песни. Новая коллекция»
    9. - «Подруга» (цифровой альбом)
    10. - «Фиолетовая пудра»
    11. - «Золотой альбом»

    Альбомы ремиксов

    1. 2002 - «Не дети»

    Сборники лучших песен и ремиксов

    1. 2002 - «Кто придумал эту любовь»
    2. 2012 - «Лучшие песни. Новая коллекция»

    Мини-альбомы

    1. - «Знаешь» (мини-версия)
    2. 2013 - «Подруга» (цифровой альбом (макси-сингл))

    Синглы

    1. - «Мелом»
    2. - «Никто»
    3. 2002 - «Холодно»
    4. 2002 - «Кто»
    5. - «Пять минут на любовь»
    6. 2003 - «Так и быть»
    7. 2003 - «Яй-Я»
    8. - «Super dетка»
    9. 2004 - «Quanto costa»
    10. 2004 - «Девочка хочет sexa»
    11. 2004 - «Мари полюбила Хуана»
    12. - «Стихи в метро»
    13. 2006 - «Скучаю»
    14. - «Ёлки-палки»
    15. - «Непростой»
    Как считается рейтинг
    ◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
    ◊ Баллы начисляются за:
    ⇒ посещение страниц, посвященных звезде
    ⇒ голосование за звезду
    ⇒ комментирование звезды

    Биография, история жизни группы «Пропаганда»

    «Пропаганда» – российская музыкальная группа (основные стили – рэп и поп).

    О «Пропаганде»

    Когда-то в группе «Пропаганда» пели три простые и милые девчонки – Вика Петренко, Юля Гаранина и Вика Воронина. Обе Вики учились в цирковом училище, а Юля – в медицинском. Сначала в их жизни были одиночество, насмешки и личные трагедии, а потом все случилось как в сказке. Девочки встретили их будущего исполнительного продюсера Алексея Козина, а он, в свою очередь, познакомил девочек с продюсером Сергеем Изотовым. И понеслось – записи, хит-парады, концерты…

    «Пропаганда» – это не хип-хоп!

    Вика Петренко и Юля Горанина родились в подмосковном Чкаловском. Там же росли и набирались ума-разума. Вместе учились в одном классе и дружили с детства. Когда обеим стукнуло по 14, они посмотрели друг на друга с подростковой дерзостью и одновременно сказали: «Давай петь рэп!» . После этого у девчонок началась невыносимая жизнь. «Мы настырно слушали рэп и соответственно одевались , – рассказывала Юля, – широкие штаны, кепки задом наперед. За то, что мы не такие, как все, нас ненавидели. И нам пришлось уже в школе учиться плевать на мнение других» . «Другие» мстили подругам с завидным постоянством. С уроков прогрессивный тандем изгоняли с позором, «на ковре» у директора школы девчонки фактически прижились.

    «Я все вам сказал, – орал он после третьего часа профилактической беседы, – вопросы есть?» .

    «Есть, – смелели рэперши, – вот Ваш предмет называется «Основы права», а почему мы – ученики – не имеем права слова? Почему Вы его не даете нам?!..» .

    «Я вам все сказал, – орал он после шестого часа профилактической беседы, – еще вопросы есть?» .

    «Есть…» .

    Изгнанные из школы девчонки забивались в комнатку Петренко и врубали на полную мощность магнитофон. Врубали, чтобы забыть свои обиды, простить глупого директора, не слышать, как в соседней комнате «папка мамку бьет»

    ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


    Из колонок неслись звуки песен « », Basta Raims и 2 PAC. А иногда какие-то тантрические темы, японская музыка и ранний . Где доставали такие записи две подмосковные девушки, неизвестно. Зато известно, что от избытка чувств или, может быть, неуравновешенности нервов (расшатанных окружающим идиотизмом) девчонки пробовали сочинять свои песни на английском языке. Чтобы никто не понимал слова. Вот вам наш протест: у нас есть своя тайна, мы творим!

    «Да вы че, – кричали наперебой девчонки, – у нас были серьезные такие песни! Две озлобленные на безрадостную житуху бабы шпарили такой рэп, что стены качались! А еще мы любили разносить в пух и прах разные сборники хип-хопа. Это фигня, эта тема грузит, а та – загибает…. Ура, мы лучше!» .

    Учителя в школе знали об этом увлечении Вики и Юли, а потому задавали им по первое число, стоило только «прогульщицам» появиться в классе. Химичка, например, терроризировала Вику на предмет ношения штанов вместо юбки. Однажды она выдвинула ультиматум: или в юбке, или вообще не приходи! Юбка у Петренко была одна – и очень короткая…

    «Вика, милая, – с душой начинал в очередной раз директор, – у тебя юбочка короткая, под нее мальчики заглядывают… Быстро домой переодеваться!!!» .

    По твердому убеждению директора, под юбки других школьниц, задранные порой и выше пуза, мальчики деликатно не заглядывали. Зато под Викину…

    За широкие штаны девочек ругали еще больше. Однажды Петренко вышла отвечать к доске и стала на ней что-то старательно чертить. В это время рэперские брюки предательски сползли вниз. Первым, как ни странно, заржал педагог, а за ним и весь класс. Вика спокойно обернулась, поправила штаны и томно спросила: «Извините, а что здесь смешного?» . Весь день после этого одноклассники и учитель, наверное, чувствовали себя полными кретинами….

    Был, правда, один человек, который помогал Вике и Юле – их классная руководительница. Мудрая женщина говорила: «Мне все равно, как вы одеваетесь и чем увлекаетесь, только учитесь хорошо…» . И тем самым снимала все запреты. Девчонки верили только ей. Уже тогда Петренко задумывалась над своим будущим: «Я точно знала, чего хочу от этой жизни – успеха. Мне говорили: заткнись, ты не умеешь петь! А я всех посылала и пела. Мне говорили: спрячь свои руки-крюки, ты не умеешь рисовать. А я опять всех посылала и рисовала. Так что после школы у меня было два любимых дела – пение и рисование» .

    «Спасибо нашей школе, нашему двору, – говорила Юля Гаранина, – за то, что они ненавидели, травили нас. Это они научили нас защищаться и воевать!» .

    Закончив девятый класс, Петренко отправилась в Москву – выбирать художественное училище. Но ни одно ей не нравилось, пока она случайно не заглянула в цирковое. Здесь не учили рисовать, зато учили петь.…

    Гаранина же назло всем выбрала медицинское училище. Назло – потому что окружающие были твердо убеждены, что Юлечка станет артисткой. Ведь к тому времени девочка уже успела проявить прекрасные актерские данные в самодеятельных выступлениях.

    Так рождалась идеология и форма будущей «Пропаганды».

    Вика Воронина

    Вику Воронину в обычной московской школе травили, пожалуй, еще больше, чем Петренко и Гаранину вместе взятых. Однажды одноклассница с размаху и почти на полную длину вогнала карандаш Вике в плечо только за то, что она не такая, как все. Страсти накаляло и то, что Воронина училась на «отлично» без особого труда. Она могла пол-урока бить баклуши, а потом блестяще ответить. Или написать контрольную за пять минут и получить «отлично». Так что класс быстро определился со своим «изгоем».

    Тем не менее Вика успевала параллельно осваивать премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе им. и впоследствии получила красный диплом. Мама за руку привела талантливую дочь в Московский камерный академический музыкальный театр им. Покровского. Там девочка пела семь лет, исполняя основные роли в таких постановках, как «Дворянское гнездо», «Давайте создадим оперу», «Ростовское действо» и др.

    «Закулисный мир театра, – говорила Вика, – оказался еще более жестоким, чем школьный. Дети вообще жестоки по своей сути. От меня были в полном восторге все взрослые и в полном ужасе все дети. Как же так, главную роль – этой толстухе?! Часто день заканчивался кнопкой в моем ботинке или гвоздем на стуле…» . В то же время Воронина случайно попала в команду, озвучивающую Кремлевскую елку. На протяжении нескольких лет с девчонкой нянчились такие знаменитости, что, по ее словам, «их даже называть боязно» . «После семи лет в театре, – рассказывала Вика, – я наконец решилась уйти. Меня слезно молили остаться, но делать там мне больше было нечего. Я планировала поступить в Гнесинку, но, однажды, увидев ее серые стены, передумала» .

    Судьба прямиком вела Воронину в цирковое училище. Пройдя подготовительные курсы, она сразу попала во второй тур отбора и вскоре была зачислена на эстрадное отделение.

    Клиническая смерть и творчество

    Петренко и Воронина не могли не познакомиться, потому что попали на один курс циркового училища. Когда они заметили друг друга, то каждая подумала о своем. Воронина: «Блин, это ж не баба, а пацан какой-то!» . Петренко: «А это что за явление природы? Кошмар!» .

    На первой же репетиции девчонки серьезно поссорились. Петренко куда-то надо было сбежать, а Вика принялась ныть: мол, посмотрите, как девка халявит!

    Вскоре студентки извинились друг перед другом, а позже очень сильно сдружились. Тем временем у Ворониной начались проблемы с адекватностью самооценки. Изо дня в день однокурсники и педагоги твердили ей одно и то же: «Корова! Толстуха! Ты куда пришла? Хочешь с таким весом по канату ходить?!» . Доведенная до истерики девочка пыталась покончить с собой. Но судьба смилостивилась над Викой – скорая приехала очень быстро. Через месяц после инцидента Вику уже не могли узнать однокурсники. Перед ними была совсем другая девушка – похудевшая на 27 кг (!), жизнерадостная и уверенная в своих силах. «Наверное, я пережила клиническую смерть, – рассказывала девочка. – Помню я все смутно. Очнулась в палате с единственной установкой – жить и побеждать. Никто об этом не знал, но уже тогда я начала сочинять песни» .

    Через несколько месяцев Воронина осмелилась показать свои творения Петренко. Реакция той была однозначной: «Ты полная дура! Да с таким материалом можно горы свернуть!» . Несмотря на этот восторженный отклик, Петренко еще долгое время продолжала вместе с Гараниной шпарить рэп на английском. Они даже успели засветиться на местном Чкаловском телевидении со своими песнями. Кроме того, подружки поучаствовали в составе молодой группы Danger Illusion. Но быть на вторых ролях девчонкам быстро надоело.

    Воронину подруги тогда еще не приглашали, а она тем временем показала свои композиции преподавателю по вокалу Юрию Никитовичу Еврелову. Никитич, как его позже любовно прозвали девчонки, обладал способностью разглядеть в человеке талант и не дать ему исчезнуть. По сути, благодаря именно ему Юля и две Вики нашли друг друга. Он же записал им первую фонограмму, сделал сносные аранжировки, а «на дорожку» напутствовал: как петь, как держать себя на сцене…

    И вот наконец девчонки решили работать втроем. Началась мучительная притирка друг к другу. Даже если трех разъяренных кошек запереть в изолированном помещении, и то они лишь отдаленно будут напоминать наших героинь, закрывшихся в импровизированной студии Никитича, чтобы кустарно записать материал.

    «Мы сразу решили, что основной фишкой нашего творчества станет женский речитатив, – вспоминала Юля, – но воплотить задумку оказалось не так легко. Мы с девками такие разные! И такие взрывные! Две песенки мы писали ровно год. Были слезы, ссоры, маты, даже за космы друг дружку таскали. А кроме того, у нас возникли огромные финансовые проблемы. Приходилось работать днем и ночью, а в свободное время мы запирались в кабинете Никитича и писали песни» .

    Наработав первоначальный материал, подружки обозвали свой проект «Влияние» и повезли демо-кассеты по клубам. Они уже включали песни «Молитва» и «Про это». Вскоре новую группу пригласили выступить в клубе «Манхеттен». В то время как будущая «Пропаганда. тряслась в ожидании своего первого выхода на сцену, ведущий жизнерадостно верещал: «А теперь у нас в гостях молодой, перспективный, талантливый проект, который называется «ВлиВАние»!» . Разгоряченной причудливыми коктейлями публике слово понравилось. «Вливание? Круто, круто! Давай еще по одной пропустим!» .

    После концерта – к слову, весьма удачного – у девчонок была истерика. «Ну какое на хрен вливание?!» , – орала Юля. «Надо срочно поменять название!» , – вторила ей Петренко. А Воронина поступила мудрее всех: поехала домой и сразу же завалилась спать. В ту же ночь ей приснилось новое название группы. Одновременно с этим в спящем Чкаловском Петренко трясла старой газетой перед заспанным лицом Гараниной. «Смотри, – кричала она, – слово-то какое! Почти то же самое, что и «влияние», только звучней и красивей. ПРО-ПА-ГАН-ДА!» .

    Гаранина молча кивала головой и ничего не понимала.

    Произошла мистика: две Вики независимо друг от друга придумали одно и то же название своей группы.

    «Пропаганда»

    Ни о какой торной дорожке в шоу-бизнес и тем более славе девчонки тогда не помышляли. Когда у трио вновь появились проблемы с деньгами, музыка вообще отошла на второй план. На родителей, еле сводящих концы с концами, надежды не было. Юля удачно устроилась в поликлинику медсестрой и на свою зарплату полгода содержала подружек. Но судьба продолжала подбрасывать девчонкам новые и новые трудности. Двоюродный брат Юли сел на иглу. Пока родители ничего не знали, девочка, плача, умоляла братишку бросить, но он уже не мог. Впервые увидев его мучения воочию, Юля сломалась: она стащила в больнице наркотики и принесла брату. Пропажу обнаружили и девчонка осталась без работы. Брат сгорал на глазах, а потому Гаранина забросила все на свете. Через какое-то время семья проводила мальчика в последний путь. Нервные срывы сестры сменились затяжной депрессией.

    «Я не раз стояла на краю крыши, – признавалась Юля, – меня удержала только мысль о девчонках и наших песнях. Тогда я стала утешаться тем, что дни напролет сочиняла стихи. Они получались очень черные. Сейчас мы хотим на некоторые из них написать песни, но никак не можем подобрать музыку. Наверно, надо вновь испытать что-то похожее на мое тогдашнее состояние, чтобы такая музыка получилась» .

    Из депрессии Юлю вытащила Петренко. Она не утешала и не уговаривала подругу, а просто продолжала жить своей жизнью: бегала на занятия в училище, на какие-то тусовки в клубы, писала новые песни… И однажды Гаранина очнулась. «Вот я сижу в четырех стенах на жопе, – думала она, – и нет от меня никакой пользы. А девчонки стараются, им без меня тяжело» . В один прекрасный день Юля просто попросила девчонок взять ее с собой на очередные заработки…

    В это время голодная «Пропаганда» как только ни вертелась, чтобы прокормить себя. Девчонки развлекали малышей на елках, работали растровыми куклами, таская на себе 35-килограммовые костюмы. Но чаще всего трио околачивалось на старом Арбате.И не зря.

    Ушлые журналюги уже успели распустить грязные слухи о том, что «пропагандистки» зарабатывали деньги, показывая школьникам на задах гастронома «Новоарбатский» свои девичьи груди. Это неправда. Девчонки действительно подрабатывали на Арбате. Они исполняли в акустическом виде собственные песни. При этом обе Вики стильно двигались и, как бывалые цирковые артистки, то и дело совершали опасные трюки. Вокруг группы всегда собиралась толпа зевак. И однажды посреди такой толпы случайно затесался Алексей Козин, директор звукозаписывающей компании CD Land Records.

    «Я прогуливался с очередной делегацией коллег из Германии, – рассказывал он. – Мы дегустировали очередную бутылку виски Jameson и нас потянуло на экстрим. Пробившись сквозь толпу праздношатающихся, мы увидели ИХ» .

    В это время Воронина сидела в шпагате, Петренко жонглировала пустыми бутылками из-под пива, а Гаранина злостно читала рэп. Энергичные «пропагандистки» подкупили Козина, в первую очередь, своими актуальными текстами и искренностью исполнения.

    Через несколько дней Алексей Козин уже знакомил «Пропаганду» с продюсером. Им стал Сергей Изотов, сделавший в свое время , « » и « ». «Дядя Сережа – так мы сразу стали его называть, – галдели девчонки. – Он забрал нашу кассету и сказал позвонить ему на следующий день. Ночь перед звонком была настоящим кошмаром. Мы сначала плакали, потом ржали, как дуры. Ну все, думаем, если и здесь обломится, то мы не пробьемся никогда!» .

    На следующий день Воронина с трепетом набрала номер Изотова. «Приезжайте!» , – донеслось из трубки. «Я не выдержала и закричала на весь дом, – рассказывала Вика. – Девки все поняли и тоже заорали…» .

    Вера в будущее и в нечто светлое

    Истина, седая как мир: двигатель торговли – это реклама. В современном шоу-бизнесе этот нехитрый постулат остался неизменным: для успешной «раскрутки» артиста необходим грамотный пиар. Имидж – это все! Это успех, слава, деньги, etc. Однако, забывая о том, что хорошее дело пиаром не назовут, «скромные» трудяги шоу-индустрии зачастую создают артистам умопомрачительные кричащие образы, способные составить конкуренцию самым фантастичным персонажам комиксов. И фраза «Это все пиар!» стала обозначением чего-то лживого и ненастоящего.

    А этим трем девушкам не нужно было ничего придумывать. В жизни они такие же, какими поклонники их видели на сцене и с экранов телевизоров. Они – это «Пропаганда». Это выше любых выдумок и дешевых ухищрений, это больше, чем образ. Это – их жизнь. Их творчество вне всякой фальши и обращено на слушателя, на зрителя. На тебя – лицом к лицу. Исповедь. Та правда, которую произносят, глядя в глаза.

    «Пропаганда» – это Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина; это три подруги, создавшие именно такой коллектив, какой хотели создать сами. И их песня «Мелом» долго звучала в радиоэфире всей страны, а видеоклипы на композиции «Мелом» и «Никто» активно ротировались на музыкальных каналах.

    «Пропаганда» – это, в первую очередь, искренность. Искренность в чувствах, в поступках и в песнях.

    Гибель и возрождение

    Когда 26 сентября в Новосибирском государственном техническом университете состоялся концерт в рамках акции «Нам продолжать историю», посвященный приближающейся переписи населения, молодежь была сильно удивлена, заприметив в составе группы «Пропаганда» не трех, а двух солисток. Причем одна из девушек была совершенно неизвестна поклонникам. Объяснялось это просто – в «Пропаганде» произошел раскол, который спешно «склеивал» продюсер коллектива Сергей Изотов.

    Еще 10 сентября «Пропаганда» распевала на сцене Тюменского Дворца молодежи в старом составе. Однако после концерта продюсер группы Изотов устроил девушкам выволочку, в результате которой группу покинула солистка Вика Петренко. Упрекал свою подчиненную Изотов в аморальном поведении и «несоответствии облику российской артистки» .

    В знак солидарности на следующий большой концерт, состоявшийся в Новосибирске, отказалась ехать подруга Вики Юля Гаранина.

    Из-за того, что договор на новосибирский концерт заключался еще до конфликта, Изотов был вынужден спешно подыскивать новую певицу. Ею стала Оля Морева. Она очень быстро выучила песни группы и в Новосибирске выступала совместно с Викой Ворониной, третьей солисткой «Пропаганды».

    Так не стало той «Пропаганда», где пели Вика Петренко, Юля Гаранина и Вика Воронина. Зато появилась другая. В ней стали петь Вика Воронина, Оля Морева и Ира Яковлева.

    …Над своим первым альбомом «Детки» (2001) девчонки трудились с полной самоотдачей. Примерно из 50 музыкальных набросков они сначала выбрали 20, а из выбранных – лучшие 10 треков. Дальше были слезы, ссоры и девичьи драки в студии, личные проблемы и проблемы с песнями, но всегда поиск, всегда творчество. В сентябре 2001 г. «Пропаганда» снимает дебютный клип на песню «Мелом». Ролик создан по мотивам фильма Даррена Аранофски «Реквием по мечте» – пронзительного, интимного разговора о жизни наркоманов. В кадрах мелькают дождливое небо, осенние питерские переулки, темные коридоры коммуналок и убогие обитатели социальных низов общества. И над всем этим парит юная и чистая мечта подростков – разукрасить мрачный мир, сделать его ярче, лучше…

    Дебютный альбом «Детки» появился в продаже в феврале 2002 и сразу выбрался на первые строчки хит-парадов. На волне успеха в июле был выпущен альбом ремиксов «Не дети» (2002), включавший новую песню «Холодно» и ремиксы композиций дебютного альбома от известных представителей российской поп-сцены в лице Юрия Усачева (« »), Мутабора, Radiotrance и других. Отлично был принят поклонниками и новый клип «Никто». Следом Компания CD Land выпускает сборник хитов и ремиксов «Кто?!» (2002).

    Для «Пропаганды» 2003 год можно уже назвать знаменательным. Новые солистки, новые эмоции, новые песни и пронзительный альбом «Так и быть» (2003) как результат. Но не итог. Это лишь начало... Новый альбом навеян чувством любви, можно сказать, что этот альбом и есть любовь! Тепло и пронзительно строки Вики Ворониной легли на видео «Пять минут на любовь», первое видео в новом амплуа группы. Вдогонку эмоциям и переживаниям на экране появился и второй видео-хит «Так и быть», которому суждено было месяцы и месяцы шествовать по телеэкранам. За песню «Так и быть» в апреле 2003 г. «Пропаганда» получает премию «Стопудовый хит», а пару месяцев спустя на «Золотом Граммофоне» Первого канала хит «Дождь по крыше» обратила к «Пропаганде» новых и новых поклонников. Позиции «Пропаганды» в хит-парадах укрепились блокбастером «Песня без слов», который открыл переиздание успешного альбома «Так и быть», теперь уже в полной версии под названием «Кто-то играет в любовь...» (2003).

    В ноябре 2003 г. группа сняла новый клип на песню «Яй-Я», где «Пропаганда» ненадолго превратились в Ев-соблазнительниц славной поры диско 80-х годов. Эта песня достаточно необычна по своему звучанию. «Пропаганды» за эксперименты и никогда не хотела стоять на месте!

    «Яй-я» успешно завоевала верхние строчки всевозможных хит-парадов и концу зимы 2004 г. уже «состязалась» с другой новинкой от «Пропаганды» – Super Dетка, видео на которую вышло в эфир весной, давшей Вике, Ире и Оле колоссальный творческий заряд: в апреле состоялись съемки нового оригинального видео на пронзительную балладу Quanto Costa.

    Эксперименты группы «Пропаганда» со стилем диско обрели форму в красочной стильной пластинке Super Dетка (2004), две главных песни из которой уже стали хитами («Яй-я», Super Dетка). Новый альбом «Пропаганды» о романтичной, ранимой современнице. Она иногда не может разобраться в своих чувствах, которые застают ее везде. Трудно бывает разобраться в том, что хочет твое сердце… Автор всех песен альбома Super Dетка – Вика Воронина.

    Новый век

    Наибольшую известность девичий коллектив снискал в период 2002-2004 годов. В это время рэп в России был на пике своей популярности, так что симпатичные девушки-рэперши быстро обзавелись армией преданных фанатов.

    К 2005 году «Пропаганда» стала все меньше и меньше мелькать на экранах телевизоров и на сценических площадках страны. Виной всему – деньги. Точнее, их нехватка. Из-за резкого сокращения финансирования дела у группы с каждым днем становились все хуже и хуже.

    В 2007 году директор коллектива Сергей Иванов стал его продюсером. Спустя год упорной работы «Пропаганда» выпускает альбом «Ты мой парень», который, к сожалению, был негативно встречен как критиками, так и слушателями. От былой славы не осталось и следа… Устав от постоянных неудач, в 2010 Вика Воронина ушла из группы и начала сольную карьеру. За год до этого группу покинула Ира. Пришли новые певицы – Маша Букатарь и Настя Шевченко. Из самого первого состава «Пропаганды» не осталось никого.

    В середине зимы 2012 года в «Пропаганде» появилась новая солистка – Вика Богославская, участница «Фабрики звезд-4». Богославская проработала в группе всего лишь месяц. На ее место пришла еще одна девочка – Мария Неделкова. По неизвестным причинам Маша тоже не задержалась в коллективе. Новенькие приходили и уходили, не оставаясь надолго... «Пропагнадисток» осталось двое – Мария и Настя.

    В 2012 году группа выпустила альбом «Лучшие песни. Новая коллекция», в 2013 – «Подруга», в 2014 – «Фиолетовая пудра». Несмотря на упорные старания продюсеров коллектива вернуть «Пропаганде» былую славу, ничего не вышло. Времена давно изменились, да и самой «Пропаганды» не стало еще задолго до первых ее падений…

    Видео группы «Пропаганда»

    сайт (далее - Сайт) осуществляет поиск видео (далее - Поиск), размещенных на видеохостинге YouTube.com (далее - Видеохостинг). Изображение, статистика, название, описание и прочая информация, относящиеся к видео, представлены ниже (далее - Видео-информация) в рамках осуществления Поиска. Источники Видео-информации указаны ниже (далее - Источники)...


    5 марта 2018, 15:51

    Всем привет!)

    Зашла я на пару минут в тЫрнет песенку из детства послушать и пропала там на несколько часов. Смотрела клип за клипом. Слушала песню за песней. Одним словом, ностальгировала! Многие знаменитые исполнители из моего детства уже закончили свою карьеру, некоторые продолжают заниматься музыкой, но уже не так заметно. Предлагаю вспомнить некогда известных исполнителей конца девяностых и начала нулевых. Я думаю многие из них вам известны. Начнем, в общем)

    Хочу начать с моей любимой исполнительницы, которую я любила слушать в детстве - Монокини .

    Настоящее имя певицы Татьяна Милушкова (девичья фамилия Заикина). Проект «Монокини» был создан в 2001 году и быстро набрал популярность. В этом же году вышел дебютный альбом «Монокини». Продюсером был Макс Фадеев. Песни в исполнении Монокини занимали первые места в российских хит-парадах. Наиболее известные песни: «Беги», «Ветер», «Тикает», «Тайны больше нет», «Всё отдала». После 2006 года проект был закрыт.

    Песня "Тикает". Любимая песня. Собственно из-за нее я и зависла в ютубе на несколько часов, а ведь зашла только послушать разочек эту песню)

    Песня "Ветер". Тоже классная песня.

    Песня "Всё отдала". Ссорян за качество, ютуб ничего другого не предлагает.

    Сейчас Татьяне 35 лет, она замужем, есть дочь Анастасия. Она продолжает заниматься музыкой. С 2012 года выступает под псевдонимом Мона. Судя по инстаграм, она часто выступает на различных дискотеках 90-х со своими старыми песнями, которые, судя по бурным эмоциям слушателей, до сих пор заходят на ура.

    Певица Ариана . В начале нулевых Ариана была очень популярна. Грегори Гринблат, отец Арианы и её персональный менеджер, познакомил дочь со своим старым другом Матвеем Аничкиным - советским и российским музыкантом и продюсером. Записав свою первую демозапись, Ариана показала её Аничкину, и вскоре началось их сотрудничество. Наиболее известные песни: «Под испанским небом», «Первая любовь», «Я тебя никогда не забуду»(из рок-оперы «Юнона и Авось», совместно с Александром Маршалом). За песню «Под испанским небом» в 2001 году она получила премии «Золотой граммофон» и «Песню года». В 2003 г. певица улетела в Лос-Анджелес, где занималась актерским мастерством и брала уроки вокала.

    Ариана - Под испанским небом.

    Сейчас Ариане 32 года, живет в США. Занимается ресторанным бизнесом. В 2010 году вышла замуж за бизнесмена Льва Грачёва-Шнеур.

    Наталия Власова. Российская певица, музыкант, композитор, автор и исполнительница собственных песен. Обладатель двух премий «Золотой граммофон», лауреат премии RU TV. В 1999 году и в последующем 2000 году она дважды получает премию «Золотой Граммофон» за песню «Я у твоих ног», которая впоследствии войдет в «Золотую Коллекцию» лучших песен десятилетия, затем двадцатилетия и надолго займёт лидирующие строчки в хит-параде самых исполняемых караоке-песен.

    Я у твоих нооог, спасибо не говорииии)))

    На данный момент Наталия продолжает свой творческий путь, пишет песни не только себе, но и другим исполнителям. Также играет в мюзиклах. Ей 39 лет, она замужем, есть дочь Пелагея. Не так давно вышла песня "Бай-бай", которую она исполнила вместе с Григорием Лепсом.

    Группа "Ничья". В 2003 году группа буквально ворвалась в русский шоу-бизнес.Участниками группы были Елена Кипер и Олег Борщевский. Песни для проекта "Ничья" Елена и Олег писали сами. Их песни "Никому, никогда", "Ничья, ничей", "Навсегда" имели успех и пользовались популярностью. Вторая половина 2005 года - начало 2006 была занята Леной и Олегом написанием песен и съёмкой клипов для других исполнителей (Лолита Милявская, Слава, «Анна Нова», «Р@машки», «Smash!!», «Братья Гримм», «Бриллиантовая лиса», «ДуШа», «Жасмин»). Также Елена написала два хита "Нас не догонят" и "Я сошла с ума" для группы "Тату" . От собственных концертов группа "Ничья" решила отказаться. В итоге группа распалась.


    Песня "Никому, никогда"

    Песня "Навсегда"

    На данный момент Елене Кипер 42 года, она занимается продюсированием. Она владелец и генеральный продюсер в ООО «Елена Кипер Паблишинг и Продакшн». В 2012 году Елена получила образование на курсах Нью-Йоркской академии киноискусства, закончив продюсерский курс и сценарную мастерскую Пола Брауна, а также драматургические курсы SONY Pictures. В 2016 году открыла дочернюю компанию в Лос-Анджелесе, занимающуюся видеопродакшеном.

    Олег Борщевский продолжает заниматься музыкой. Работает в стиле Tech House. В сети известный под именем B light . Ему 49 лет.

    Группа "Пропаганда". Группа и сейчас продолжает выступать,но уже в новом составе. Давайте вспомним самый первый состав. В первый состав группы входили: Виктория Воронина, Виктория Петренко и Юлия Гаранина. Группа была основана в 2001 году. За годы существования группа выпустила большое количество синглов, такие композиции, как «Мелом», «Кто», «Никто», «Так и быть», «Дождь по крышам», «5 минут на любовь», «Яй-я», «Супер-Детка», «Quanto Costa». В 2004 году они получили «Золотой граммофон» за песню «Яй-я».

    Самый первый состав группы:

    Песня "Мелом". В клипе первый состав группы.

    "Пять минут на любовь". Эта песня записана уже без Петренко и Гараниной, но всё равно решила добавить)

    "Яй-я". Тоже без Петренко и Гараниной.

    "Так и быть"

    Самая известная участница группы Виктория Воронина являлась автором всех песен "Пропаганды", кроме двух «Мари полюбила Хуана» и «Далеко ли до Таллина» . В настоящее время Виктории Ворониной 35 лет, она работает над сольным проектом (Вика Воронина). Сама пишет себе песни.

    Про Юлию Гаранину и Викторию Петренко не так много информации. Известно, что они создали свою группу, которая называется "Петра и Юкка". Они, кстати, друг за другом ушли из группы, и до сих пор дружат.

    Петра и Юкка:

    Юлия Гаранина:

    Виктория Петренко:

    Девчонки вместе:

    Группа "Демо" . Группа была основана в 1998 году продюсерами Вадимом Поляковым и Дмитрием Постоваловым. В 1999-м году в группу была приглашена вокалистка Александра Зверева. Группа является Лауреатом Премии "Золотой Граммофон" , "100-пудовый хит" , двух премий "Песня года" и многих региональных премий. Наиболее известные песни: "Солнышко", "Дождик", "2000 лет".

    Обратите внимание на заколочки в волосах) Вспомнила - прослезилась. Тоже такие были в детстве)

    Песня "Солнышко"

    В настоящий момент Александра Зверева проживает в Лос-Анджелесе, ей 37 лет, у нее трое детей.

    Группа "Вирус!" . Группа появилась в 1998 году в Зеленограде. Дебютная песня «Ты меня не ищи» появилась в эфире радиостанций в сентябре 1999 года и заняла высокие позиции во многих хит-парадах. Другими известными хитами стали песни «Ручки», «Всё пройдёт», «Попрошу тебя», «Счастье», «Полёт» и др. Группа выступала во многих городах России, а также за рубежом (Германия, Израиль, Канада, США,Украина).

    Песня "Ты меня не ищи"

    В настоящее время Ольге Лаки (Козиной) 35 лет, она занимается сольным проектом, который называется «The CATS». Но и группу "Вирус!" она покидать не собирается. Она выступает с группой на различных мероприятиях и дискотеках 90-х.

    «Наши поклонники могут спать спокойно, их любимую группу не постигнет судьба шедшей параллельно с «Вирусом!» группы «Демо», - уверяет Ольга Лаки, - группу «Вирус!» я бросать не собираюсь».

    Группа "Краски". Группа «Краски» была создана в начале 2001 года. Группа сразу полюбилась публике, а их песни попадали в ротации крупных радиостанций. Наиболее известной солисткой группы была Оксана Ковалевская. Изначально солисткой была Екатерина Боровик. Спустя год после создания группы Екатерину заменила Оксана. В марте 2006 года, проработав в группе несколько лет, она покинула её. Наиболее известные песни: "Старший брат", "Я люблю тебя, Сергей","Девочке твоей всего 15 лет","Я полюбила бандита","Братишка","Мне мальчик твой не нужен".

    Песня "Старший брат"

    Сейчас Оксане 34 года, она занимается музыкой, выступает под своим именем - Оксана Ковалевская. И, судя по инстаграм, песни группы "Краски" часто исполняет на концертах. Видно, что Оксана со временем начала заниматься "улучшайзингом". В ней и не узнать сейчас прежнюю Оксану.

    Певица "Ангина" . Настоящее имя - Надежда Игошина. Не знаю помните ли вы эту певицу, но я помню) Она стала известна после Фабрики Звёзд 4. Песни её тогда крутили по всем музыкальным каналам. Но карьера её была недолгой. Она как-то незаметно исчезла с экранов. Самая известная её песня "Болела".

    Песня "Болела".

    Сейчас Надежде 31 год. Она уже несколько лет замужем за любимым человеком. Супруги проживают в Москве и воспитывают сына. Также Надежда является актрисой кино и театра "Док".

    "Акула". Настоящее имя певицы Оксана Почепа. В 2000 году получила приглашение в новый музыкальный проект «Акула». В 2001 году выходит дебютный альбом «Кислотный DJ», начинаются гастроли и выступления. Наиболее известные песни: "Я убегаю"," Кислотный DJ","Позвони","Я больше не люблю тебя","Мало".

    "Я убегаю"

    "Такая любовь"

    Сейчас Оксане 33 года и она занимается сольной карьерой,пишет новые песни. И также периодически выступает со своими старыми песнями на различных мероприятиях.

    Группа "Тату" . Группа была создана в 1999 году продюсером Иваном Шаповаловым совместно с композитором Александром Войтинским. Участницами группы стали Лена Катина и Юля Волкова. «Тату» является наиболее успешной русской поп-группой, добившейся мировой популярности. В мае 2003 года группа выступила на "Евровидении", где девушки заняли третье место с песней «Не верь, не бойся, не проси». В марте 2009 года менеджмент группы заявил о планах обеих певиц начать сольные проекты и прекращении работы группы.

    "Нас не догонят"

    Елене Катиной сейчас 33 года, она замужем,живёт и работает в Лос-Анджелесе. Муж - словенский рок-музыкант Сашо Кузманович, в августе 2013 года сыграли свадьбу. В браке родился сын Александр. C 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina.

    20 февраля Юле Волковой исполнилось 33 года, у нее двое детей. Она также занимается сольной карьерой. В сентябре 2012 года певица перенесла операцию по удалению опухоли щитовидной железы. Во время операции врачи задели нерв, в результате врачебной ошибки Юлия Волкова потеряла голос. Певица не отчаялась и начала работать над восстановлением голоса. Для этого Юлии пришлось перенести еще три операции в разных странах. Певица открыто говорит прессе, что не может взять некоторые ноты, которые свободно брала в молодости, но она полностью вживую отрабатывает свои концерты.

    Группа "Total" . Группа появилась в начале нулевых. Продюсером был Макс Фадеев. Вокалисткой группы стала Марина Черкунова - двоюродная сестра Макса. Песня "Бьет по глазам" мгновенно стала хитом. Через несколько лет после образования группы продюсер Максим Фадеев благословил музыкантов на самостоятельное музыкальное путешествие.

    "Бьет по глазам"

    Сейчас Марине 48 лет и она продолжает выступать в составе группы "Total".

    Певица "Линда" . В начале 90-х продюсированием певицы занимался Юрий Айзеншпис, однако к концу 1993 года отношения между певицей и продюсером прекратились. Затем началось ее сотрудничество с Максом Фадеевым, который подарил певице множество хитов. После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с другими авторами.

    "Отпусти меня"

    В настоящее время певице 40 лет и она продолжает музыкальную карьеру, очень много выступает, судя по инстаграм.

    Виктория Воронина три года жила на пенсию мамы и от переживаний похудела на 28 кг

    На волне успеха проекта НТВ «Хочу в «ВИА Гру» на телеканале «MUSICBOX» недавно запустили аналогичный проект под названием «Попади в «Пропаганду». Его участницам предложили посоревноваться за право стать новой солисткой группы «Пропаганда», снискавшей известность в начале «нулевых» хитами «Мелом», «Супердетка» и «Яблоки ела». Стоит ли «попадать в «Пропаганду», нам рассказала Вика ВОРОНИНА, бывшая участница и автор всех хитов коллектива.

    У истоков группы стояли я и мои подруги из подмосковного поселка Чкаловский - Вика Петренко и Юля Гаранина, с которыми я познакомилась во время учебы в цирковом училище, - вспоминает Виктория. - Мы втроем постоянно тусили у меня дома. Я играла на пианино и сочиняла песни. А девчонки вместе со мной их исполняли. Алексей Козин из рекордс-компании «CD-Land» случайно нашел наши записи в коробке, куда в одном из московских ночных клубов выкидывали не прослушанные кассеты и диски. И убедил заняться нашим продвижением бывшего продюсера «Отпетых мошенников» и «Гостей из будущего» Сергея Изотова.
    Сначала группа называлась «Влияние». Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой.
    Поскольку родители у меня не воровали, в нашей семье всегда было плохое материальное положение. До 21 года я не имела джинсов и мобильного телефона. И меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым. Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно.

    Сама виновата

    После Вики Петренко и Юли Гараниной я работала с двенадцатью другими составами, - продолжает Воронина. - Каждые полгода - год кто-то менялся. Бывало, я приезжала на концерт и не знала, кто будет стоять со мной на сцене. А в 2006-м у Изотова появился другой бизнес - алкогольный. И он объявил, что больше не будет заниматься «Пропагандой». Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше.
    За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Раньше он торговал парфюмерией. К нам в коллектив пришел в 2004 году. И стал для меня очень близким другом. «Хоть ты нас не бросай! - сказала я ему. - Давай будем как-то вместе выживать». Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть.
    Очень скоро я поняла, какая была дура. Ссылаясь на необходимость платить за нас отступные Изотову, Иванов начал забирать почти все деньги от наших концертов. Моя ежемесячная зарплата составляла в среднем шесть тысяч рублей. А мне надо было красить волосы, заправлять машину, оплачивать съемную квартиру. Мама три года отдавала мне свою пенсию. Но и этих денег на жизнь не хватало. «Можно я пойду в «Макдоналдс» работать?» - спрашивала я Иванова. «Нет, - отвечал он. - Ты медийное лицо». Продавать песни другим исполнителям мне тоже не разрешалось. Оказалось, что по контракту я передала Иванову права на все, что написала и напишу в будущем.
    За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня. Иванов мне звонил. Но я была обижена и не брала трубку. «Наверное, он хочет извиниться, что погорячился, - подумала я. - А на фиг мне это нужно?»
    Через месяц мы все-таки созвонились, встретились и договорились, что я дорабатываю в группе до конца года, а потом расторгаю с ним контракт и начинаю выступать сольно.
    Последний раз я вышла на сцену в составе «Пропаганды» в ночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года. Однако расторгать со мной контракт Иванов и не подумал. Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался.

    Еле убежала

    Целый год я приходила в себя и даже не пыталась заниматься сольной карьерой. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты, - говорит Вика. - Потом подруга из Перми показала мой контракт с Ивановым адвокатам. «Этой бумажкой можно подтереться, - заверили они. - В ней допущена куча нарушений. Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня». Я воспрянула духом и стала добиваться расторжения контракта через суд. Рассмотрение моего иска по месту регистрации Иванова в Сергиевом Посаде успехом не увенчалось. Их судья никогда не сталкивался с такими делами и, не разобравшись, отклонил мои требования.
    В ответ Иванов обратился в Хамовнический суд Москвы и потребовал взыскать с меня штрафы по пять тысяч долларов за невыполнение контракта, а также запретить мне что-либо делать без его ведома - давать концерты, записывать мой голос, использовать мое изображение и т.д. Но его иск тоже был оставлен без удовлетворения. А самое главное - в решении Хамовнического суда наш контракт был признан по факту прекратившим действие с 2011 года.
    Но Иванов продолжал утверждать, что я принадлежу ему, и не давал мне самостоятельно работать. В Санкт-Петербурге он даже сам явился с убэповцами в клуб, чтобы меня схватить. Еле удалось убежать от него, сесть в машину и уехать. А в Москве после моего выступления в клубе «Arena Moscow» его стараниями и вовсе возбудили уголовное дело. Интересно, что допрашивал меня как свидетеля по этому делу друг Иванова, который ранее приходил с ним на концерты «Пропаганды». Потом этого человека уволили из органов, и дело закрыли.
    Как мне передавали знакомые, Иванов прямо говорит: «Моя задача - ее уничтожить. Пока я ее не засужу, не успокоюсь».


    Неустойка $300 тысяч

    Пару лет назад по ТВ вместе с Викой Ворониной показывали двух девочек из первого состава, которые утверждали, что они и есть настоящая «Пропаганда» и что я им запрещаю выступать, но за 12 лет работы с группой я с этими девочками ни разу не сталкивался, - признался Сергей Иванов. - А Воронина сама ушла из коллектива в 2010 году. Сказала, что ей надоело петь. На самом деле она испытывала женскую ревность к другим участницам - Маше Букатарь и Насте Шевченко, которые в определенный момент стали как артистки на голову выше ее.
    После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату.
    Претензии Ворониной по поводу прав на ее песни тоже были ложью. Она их продала еще прежнему продюсеру «Пропаганды» Сергею Изотову. Когда он перестал работать с группой, Вика пришла вся в слезах и попросила меня выкупить эти песни, так как у нее самой не было средств. Я долго рассчитывался с Изотовым. Залез в долги. И судья признал меня законным правообладателем. В общем, суд Воронина полностью проиграла.
    Да, я действительно обращался в полицию и требовал отмены ее концертов. Но никто не запрещал ей сочинять, записывать и исполнять новые песни. А Вика выступала со старыми, принадлежащими мне. Плюс использовала в афишах название «Пропаганда», которое зарегистрировано мной как товарный знак. Тем самым она мешала работе нашей группы и наносила нам ущерб. Уголовное дело по факту ее выступления в «Arena Moscow» не закрыто до сих пор. Следователи не могут найти ее для допроса. Насколько мне известно, Воронина скрывается за границей - в США, в городе Сент-Луис. Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать.