Хоровой конкурс. Всероссийский хоровой фестиваль (2018 г.). Порядок проведения конкурса

19-22 января уже в четвёртый раз прошёл Всероссийский хоровой конкурс «Хоровая Казань 2018»! В хоровом смотре приняли участие коллективы со всей страны – от Санкт-Петербурга до Красноярска. В общей сложности – 21 коллектив и более 700 участников.

В составе авторитетного жюри, которое возглавлял профессор Казанской консерватории Владислав Георгиевич Лукьянов, были также профессор Казанской консерватории Альфия Ибрагимовна Заппарова и профессор Московской Академии музыки имени Гнесиных Дмитрий Алексеевич Онегин. У жюри была нелѐгкая работа: определить лучших из лучших в 15 конкурсных категориях и четырѐх номинациях. Но благодаря уникальной 50-балльной системе оценки, разработанной обществом «Глобус Кантата», в объективности жюри усомниться было невозможно.

Руководители коллективов встретились за "круглым столом" с жюри конкурса. По отзывам учвстников, эта встреча была одним из ярких и запоминающихся моментов конкурса.

Участникам конкурса была предоставлена уникальная возможность выступить как на самой известной концертной площадке Казани – концертном зале имени Салиха Сайдашева, так и на самой исторически значимой – сцене зала музыкального колледжа имени И.В. Аухадеева, на которой выступали С. Танеев, С.В. Рахманинов, Н. А.Римский-Корсаков, здесь работал писарем Ф.И. Шаляпин!

В ходе пребывания в Казани коллективы прикоснулись к богатой тысячелетней истории и культуре Казани и Татарстана – на экскурсиях по Казанскому Кремлю, Татарской слободе, городу-музею Свияжску.

На заключительном концерте и церемонии награждения победителей конкурса "Хоровая Казань - 2018" к участникам конкурса обратились Санникова Дарья Александровна - директор Комитета по развитию туризма г. Казани и Абзалов Азат Искандарович - Начальник Управления культуры Исполнительного комитета г. Казани. Они поблагодарили руководителей за огромную творческую работу, поздравили коллективы с успешным участием в конкурсе и пригласили снова побывать в Казани!

Мы поздаравляем победителей конкурса - Хор "Традиция" ДМШ города Мытищи!

До свидания, «Хоровая Казань 2018» – здравствуй, «Хоровая Казань 2019»!

Competition categories: O/C9, O/C8, O/C11, C13, C14, O/C18
Address: Lynnwood Rd, 0002 Pretoria, South Africa

The University of Pretoria (Afrikaans: Universiteit van Pretoria, Northern Sotho: Yunibesithi ya Pretoria) is a multi-campus public research university in Pretoria, the administrative and de facto capital of South Africa.

Built as a designated complex to provide facilities for the Department of Music which was established in 1958, this structure consists of office wings, an auditorium and an open-air amphitheatre. UP alumnus and architect Brian Sandrock was responsible for the design of the facility which was built on part of the old athletics field. Remnants of the spectator terraces around the track can still be seen to the east of the Musaion. The office wing of the complex was completed in 1960 and the auditorium and amphitheatre the following year. The complex was officially opened with a series of concerts in 1961 and in April 1962 with a gala concert featuring South African opera star Mimi Coertse and the South African Broadcasting Corporation Symphony Concert. The complex features elements of the Little Brazilian or Modern Brazilian style and has excellent acoustics. In 1976 the University installed a mechanical-action pipe organ in the Musaion that consists of 2 659 organ pipes, of which the tallest measures 4,9 metres. The Musaion seats just over 500 people and the amphitheatre around 3 000. Free weekly lunch-hour concerts are held in the Musaion during term. Together with the Aula, the Musaion and Amphitheatre the complex is an important cultural venue on the University campus.

×

State Theatre - Opera House


Competition categories: O/C19, O/C20, O/C22, O/C23, O/C24, C27
Address: 320 Pretorius Street, Pretoria, 0002, South Africa

The South African State Theatre is a national flagship that facilitates the arts and entertainment and encourages diverse cultural provision; we seek to play a unique and vital role in the cultural life of the Nation, the Province of Gauteng and the City of Tshwane.

The Opera House is the largest of six theatres, seating 1,300 patrons on three levels in- cluding a balcony. It has an orchestra pit that can be adjusted to accommodate up to 60 musicians. The seating has been arranged to provide excellent views of the stage from any vantage point. Continental style seating has been adopted, offering two entrance/exit doors for every four rows of seats to facilitate ease of entrance and exit of patrons. Capacity: 1300 seats.

Положение

III Международный конкурс хорового творчества

«МИСТЕРИЯ ЗВУКА»

г. Москва, Россия

ОТМЕНЕН

Конкурсы хорового творчества «Мистерия звука» отмечены многочисленными приветственными письмами и регулярно получают поддержку от государственных структур, в частности, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Московской области.

Информационная поддержка в России и СНГ - газета «Музыкальный Клондайк»

Престижные международные конкурсы-фестивали детского и юношеского творчества, совмещенные с обширной экскурсионной программой. Серия конкурсов-фестивалей проводится в различных городах мира в течение многих лет. С каждым годом уровень подготовки и организации мероприятий совершенствуется, география проектов расширяется, а количество участников растет.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА: Популяризация хорового творчества. Поддержка действующих хоровых коллективов, показ их достижений на международном уровне. Знакомство и возможность сравнения хоровых коллективов мира, обмен хоровой литературой разных стран, ознакомление с музыкальными стилями, традициями, интерпретациями и вокально-хоровой техникой. Также целями конкурса являются: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации; знакомство участников с богатством хорового искусства народов мира; повышение профессионального уровня руководителей коллективов; проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей; развитие у молодежи толерантности и адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; создание атмосферы для профессионального общения участников конкурса, обмена опытом и репертуаром; привлечение продюсеров и организаторов концертов для последующих контактов с коллективами - участниками конкурса, для организации гастролей и участия в зарубежных фестивалях, конкурсах и концертах; привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

В рамках конкурса состоятся творческие встречи, мастер-классы, ярмарка песенных фонограмм, экскурсионная программа по Москве и ближайшим дворцам и пригородам, посещение театров, музеев, церемония награждения участников и Гала-концерт конкурса.

Обратите внимание :

Участие в мастер-классах для конкурсантов бесплатное,

Посещение осуществляется строго по записи,

По окончании мастер-класса выдается сертификат о его прохождении,

Вся информация, полученная на мастер-классе, может использоваться в дальнейшей творческой деятельности.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1. Детские хоры, 2. Мужские хоры, 3. Женские хоры, 4. Смешанные хоры, 5. Хоры мальчиков и юношей, 6. Камерные хоры (принимают участия хоровые коллективы от 13 до 24 человек), 7. Вокальные ансамбли (принимают участие женские, мужские, смешанные и детские ансамбли в количестве от 3 до 12 человек)

До 6 лет; с 7 до 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18 лет; с 18 до 25 лет; старше 25 лет; смешанная группа.

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие не более 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, заявленном в возрастной категории «9-10 лет», до 30% состава может быть младше 9 лет или старше 10 лет.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ .

Участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь фонограммы на USB-носителе (флешке) или CD-диске в аудиоформате (WAV/WAVE или MP3), подписанные следующим образом: название трека, коллектив или ФИО солиста (например: «Русский танец», анс. Калинка). На USB-носителе или CD-диске не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.

Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фото- и видеоматериалы коллективов в глобальной сети Интернет и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ: каждый коллектив-участник конкурса представляет программу выступления, состоящую из разнохарактерных произведений, общей продолжительностью от 8 до 15 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Степень трудности программы, интонация, точность исполнения нотного текста, ритм, темп, строй, ансамбль, динамика, чувство стиля, стилистическая верность, эмоциональность, выразительность, общее впечатление, раскрытие содержания, презентация, внешний вид (костюмы), артистизм.

ЖЮРИ: состав жюри во главе с председателем формируется и утверждается оргкомитетом конкурса из ведущих специалистов в области хорового искусства, педагогов творческих ВУЗов, заслуженных деятелей культуры и искусств. Список жюри не разглашается до начала конкурса. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления, обменяться мнениями и получить необходимые советы и рекомендации.

УЧАСТНИКАМ присваиваются в каждой возрастной категории и номинации звание Лауреата I, II и III степеней, дипломанта I, II и III степеней, звание «Участника» с вручением соответствующих дипломов, памятных призов и знаков. Также учреждены специальные дипломы и звания: «Лучший хормейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший солист», «Лучшее исполнение духовной музыки», «Лучшее исполнение народной музыки», «Лучшее исполнение современной музыки», «Лучшее исполнение старинной музыки».

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

После подачи заявки участники получают счет на оплату регистрации заявки. Регистрация оплачивается строго до окончания приема заявок и только на расчетный счет. Дальнейшие оплаты будут происходить за вычетом уже оплаченной суммы.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ УЧАСТНИКОВ

Организационный взнос за участие составляет 8150 руб. с человека, включена регистрация заявки 815 руб/чел

Для организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно.

В стоимость включены: регистрация заявки, участие в мастер-классах, проживание в гостинице в номерах с удобствами, заезд 23.03 в 14.00, отъезд 26.03 в 12.00, завтрак, обзорная экскурсия по Москве, трансфер с ж/д вокзалов города (в даты фестиваля).

ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ - В ПОДАРОК! Участие во второй и последующих номинациях - за дополнительную стоимость: 1000 рублей с человека, но не больше 12000 руб. с коллектива. Стоимость указана за одну номинацию.

Оргкомитет конкурса-фестиваля предоставляет услуги по организации обедов и ужинов.

Обзорная экскурсия по Москве (продолжительность 4 часа)

Во время экскурсии участники конкурса-фестиваля пройдут по маршруту, включающему в себя такие ключевые достопримечательности и культовые места Москвы, как: Тверская улица, Пушкинская площадь, Театральный проезд (Московские театры), Лубянская площадь, здание администрации Президента, памятники Кириллу и Мефодию, Храм всех Святых на Кулишках, улица Варварка, Красная площадь, Храм Василия Блаженного, Кремлевская набережная, Храм Христа Спасителя, Болотная площадь, Ленинский проспект, Воробьевы горы, МГУ, московские высотки с высоты птичьего полета, а также панорама Москвы, Аллея звезд кино, памятник Леонову, Посольский городок, современные жилые комплексы «Золотые ключи» и «Воробьевы горы», Поклонная Гора, Триумфальная арка, Новый Арбат, улица Знаменка - старейшая улица Москвы.

Дополнительные экскурсии (оплачиваются отдельно):

1. Экскурсия в Москвариум «Кругосветное путешествие в морских глубинах», 2. Посещение Планетария (Экскурсия в музей Урании, просмотр фильма в Большом Звездном зале или экскурсия в музей занимательной науки «Лунариум», просмотр фильма в Большом Звездном зале), 3. Экскурсия в музей Космонавтики, 4. Экскурсия в Музей-заповедник «Московский Кремль» + пешеходная экскурсия по Красной и Манежной площадям, Александровскому саду, 5. Экскурсия в Оружейную палату + пешеходная экскурсия по Красной и Манежной площадям, Александровскому саду.

Обращаем внимание, что по Вашему желанию за отдельную плату может быть организована любая дополнительная экскурсионная программа.

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИЗ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (без проживания, питания, трансферов и экскурсий) организационный взнос за участие в конкурсе-фестивале составляет:

  • Коллективы 3-11 чел - 1000 рублей с человека, включена регистрация заявки 500 руб/чел
  • Коллективы от 12 чел - 12000 руб. с коллектива, включена регистрация заявки 1200 руб/заявка

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ необходимо подать заявку через онлайн-форму на сайте и оплатить ее регистрацию до 9 марта 2017 года , а также полностью оплатить организационный взнос. В заявке необходимо указать: полное название коллектива, номинация, учреждение, в котором базируется коллектив, его почтовый адрес (с индексом), тел./факс, дата создания коллектива, почётное звание, награды, количество участников и их возраст, конкурсная программа: название, автор, хронометраж, носитель фонограммы, технические средства, ФИО руководителя коллектива, контактные телефоны. Для приезжающих: необходимость организации дополнительного питания или экскурсионной программы и сведения о времени приезда.

Правительство Москвы

Департамент образования города Москвы

Организационный комитет

Московской городской комплексной целевой

программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы»

ГБОУ ДО «Центр творческого развития

и музыкально-эстетического образования

детей и юношества «Радость»

XVI Московский международный

детско-юношеский музыкальный фестиваль

«ЗВУЧИТ МОСКВА»

В рамках Государственной программы

«Десятилетие детства»

Репортаж учащихся Школы журналистики «FLASH.KA» Центра «Радость» о XVI Московском международном детско-юношеском музыкальном фестивале «ЗВУЧИТ МОСКВА»

Уважаемые участники!

Участникам заочного тура дипломы будут высланы по почте.




«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Номинация «Академическое сольное пение »

Результаты конкурсных прослушиваний
XVI Московского международного
детско-юношеского музыкального фестиваля
«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Номинация «Академическое хоровое пение »

Результаты конкурсных прослушиваний
XVI Московского международного
детско-юношеского музыкального фестиваля
«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Номинаций «Класс-хор», «Школьный хор»

Результаты конкурсных прослушиваний
XVI Московского международного
детско-юношеского музыкального фестиваля
«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Международный конкурс на лучшее исполнение
произведений православной и западноевропейской духовной музыки

Результаты конкурсных прослушиваний
XVI Московского международного
детско-юношеского музыкального фестиваля
«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Номинация «Народное сольное пение »

Результаты конкурсных прослушиваний
XVI Московского международного
детско-юношеского музыкального фестиваля
«ЗВУЧИТ МОСКВА»
Номинация «Народное хоровое пение »




2. «Дружат дети всей земли» музыка Д. Львова-Компанейца, слова В.Викторова


3. «Славься! Музыка М. Глинки, слова С. Городецкого


4. «Дружба» Л. Бетховен (ВНИМАНИЕ! Произведение исполняется Сводным хором только на русском языке два раза.)

клавир партия хора

5. «Моя Москва» музыка И. Дунаевского, слова М. Лисянского



1. «Музыка» Музыка А. Калныньша. Слова В. Пурвса, русский текст О. Улитиной

Заочный фестиваль (для участников, не имеющих возможности приехать)

Результаты будут объявлены на итоговой церемонии награждения и опубликованы на сайте программы «Поют дети Москвы» (сайт) 2 мая 2018 года

Коллективы, участвующие в фестивале заочно, получат итоговые документы по почте.

Участие в фестивале и его конкурсах бесплатное.

7. Порядок и сроки предоставления документов

Для участия в фестивале необходимо не позднее 19 марта 2018 года :

Уважаемые руководители!

Прием заявок на участие в фестивале окончен!



1. Заполнить онлайн--заявку на сайте программы «Поют дети Москвы» .

2. Выслать на адрес электронной почты конкурса ():

  • творческую характеристику коллектива;
  • творческую характеристику руководителя;
  • список участников коллектива с указанием возраста;
  • цветную фотографию коллектива;
  • цветную фотографию руководителя.

Внимание! Выступления участников, не приславших полный пакет документов, оцениваться не будут.

Конкурсную видеозапись предоставляют!ТОЛЬКО! участники Заочного фестиваля. Видеозапись должна отвечать следующим требованиям:

  • руководитель (или один из участников коллектива) перед исполнением конкурсной программы должен объявить категорию и название коллектива;
  • на видеозаписи должны быть видны участники коллектива и дирижер;
  • конкурсная программа должна исполняться в формате концертного выступления, без остановок (разрешается использование микрофонов);
  • видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры - с начала и до конца исполнения конкурсной программы (последующий монтаж не допускается);
  • запись должна быть осуществлена не ранее 2017 года.

Видеозапись конкурсного выступления должна быть размещена на видеосервисе YouTube (youtube.com). Видеозаписи, размещенные на других интернет-сервисах или присланные по электронной почте, к участию в фестивале не принимаются.

Внимание! При загрузке видеороликов на YouTube необходимо указать:

В поле «Название видеоролика»:

Страну;

Город;

Название коллектива.

В поле «Описание»:

Название конкурса: «Звучит Москва - 2018»;

Номинацию;

Исполняемую программу;

Фамилию, имя, отчество руководителя коллектива.

Видеозаписи, не отвечающие этим требованиям, оцениваться не будут. Участнику будет предложено предоставить новую видеозапись, которая соответствует условиям конкурса.

8. Жюри

Жюри конкурса формируется из числа специалистов в области культуры и искусства России и зарубежных стран, имеющих выдающиеся достижения в сфере музыкального исполнительства и педагогики, а также известных композиторов и дирижеров, представителей мировой музыкальной общественности.

9. Оценка конкурсных выступлений

Конкурсные выступления коллективов оцениваются по 10-балльной шкале:

  • 10 баллов - Гран-при;
  • 9-9,9 баллов - лауреат I степени;
  • 8-8,9 баллов - лауреат II степени;
  • 7-7,9 баллов - лауреат III степени;
  • 6-6,9 баллов - дипломант.