Ест где развернутся. «Здесь есть, где развернуться фантазии. Здесь легко работать! Смотреть что такое "Есть где развернуться" в других словарях

Накануне московского финала Лиги чемпионов в олимпийском комплексе «Лужники» прошло выездное занятие для студентов программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления. Его провели представители компании T.E.A.M. Marketing, владеющей коммерческими правами на Лигу чемпионов, и пресс-службы «Лужников». Они рассказали и показали будущим менеджерам, как идёт подготовка главного стадиона страны к финальному матчу главного европейского клубного турнира.
В дальнейшем специалисты комплекса «Лужники» планируют проводить образовательные программы для студентов спортивных специализаций и повышать профессиональную подготовку спортивных менеджеров на регулярной основе.

Лига чемпионов. Финал

Прямая трансляция – «НТВ+ Футбол»/«Россия»

Студентов провели по всем зонам, задействованным во время финального матча, показали деревню чемпионов. Оказывается, на то, чтобы обеспечить полтора часа игры, потребовалось около года – подготовка к московскому финалу Лиги чемпионов началась ещё в июне 2007-го. В работах по организации и проведению финального матча задействованы 200 сотрудников УЕФА и T.Е.А.M. Marketing, компании, владеющей коммерческими правами на Лигу чемпионов. Местом их постоянной дислокации накануне финала стала Малая спортивная арена, куда уже завезены игровые мячи, а также оборудование и элементы оформления для предстоящей церемонии награждения победителей.

Здесь же, по соседству, находится автомобильная стоянка, на которой припаркованы 150 автомобилей, предоставленных одним из спонсоров турнира, компанией Ford: машины предназначены для решения транспортных проблем организаторов игры и её многочисленных гостей.

Студенты стали свидетелями завершающихся работ по сборке и внутреннему обустройству шатра, в котором будут принимать своих гостей спонсоры Лиги чемпионов: компании Vodafone, Playstation, Ford, Heineken, Mastercard и Sony. Гигантское сооружение из специально заказанной в Германии белой синтетической ткани при площади в 1,1 квадратных километра будет способно принять пять тысяч человек. При этом каждая из шести компаний имеет в нём отдельную зону, которая оформляется в соответствии со вкусами и пожеланиями хозяев. За три дня до финала оформление это лишь начало приобретать конкретные очертания. В зоне Ford, например, из-под потолка уже свисают огромные шарообразные светильники фиолетовой, жёлтой, зелёной и красной расцветок. А в зоне Sony громоздятся металлические конструкции, напоминающие сцену на каком-нибудь крупном рок-фестивале. Имеются и элементы декора, общие для всех зон – огромные пенопластовые матрёшки и золочёные купола. Дело в том, что большинство из гостей финала Лиги чемпионов пробудут в Москве меньше суток и вряд ли успеют обозреть её достопримечательности. А так у них хоть ощущение останется, что они побывали именно в России.

К слову, строительством шатра, монтировкой и сборкой его внутренней обстановки и оборудования занимались исключительно иностранцы – немцы, голландцы и французы. Эти компании – постоянные партнёры УЕФА, с которыми был проведён не один финал лиги. Представитель T.Е.А.M. Marketing также сообщил, что УЕФА и его компания очень благодарны за поддержку и РФС, и администрации «Лужников»: «Это замечательная арена, прекрасный спортивный комплекс. Прежде нам никогда не приходилось работать с такими просторами. Скажем, парижский „Стад де Франс“, на котором проходил позапрошлогодний финал Лиги чемпионов, находится в очень тесно застроенном районе. А тут такие пространства! Есть где развернуться…».

И они, к слову, развернулись. Чего стоят только две громадные фан-зоны: отдельно для фанатов «Челси», отдельно – для «Манчестера», каждая из которых сможет принять одновременно по восемь тысяч человек. В день матча они начнут работать в полдень, а закроются через два часа после окончания игры. В них будут и буфеты, и большие экраны, и даже какая-то развлекательная программа. Не будет в них только одного – пива (о более крепком алкоголе, понятное дело, речь тоже не идёт). Как отреагируют на это известные своей привязанностью к ячменному напитку англичане, остаётся только догадываться.

Поле тщательно укатывалось специальной машиной, под воздействием которой газон приобретает клетчатый узор, напоминающий шахматную доску.

«Каждому клубу – участнику финала было выделено по 21 тысяче билетов, – рассказала студентам Юлия Журкина. – Что же касается общего количества мест на стадионе, то их на финале лиги будет 69 тысяч. Вообще-то арена вмещает 86 тысяч человек, но, в соответствии с требованиями УЕФА, на финал лиги не распространялись билеты на места с ограниченным обзором (это пять первых рядов во всех без исключения нижних секторах). Довольно много пространства „съели“ платформы для установки телекамер – их на стадионе во время игры будет 30 (для сравнения: матчи российской Премьер-Лиги из „Лужников“ транслируются не больше чем с 17 камер), увеличенная до тысячи мест ложа прессы и зона, выделенная для инвалидов. Конечно, нельзя не упомянуть и о специально оборудованной накануне финала VIP-зоне на трибуне A – из неё за игрой будут наблюдать 800 представителей национальных федераций, комитетов УЕФА и клубов. В подтрибунном помещении для них будет организовано кейтеринговое обслуживание».

Многое из того, о чём было рассказано, студенты затем смогли увидеть собственными глазами. Среди достопримечательностей финала и тщательно охраняемая стоянка для передвижных телевизионных станций, кабели от которых тянутся внутрь стадиона не по земле, а по специально построенному мосту; и девять заново оборудованных на арене телестудий для ведения прямых репортажей; и очень небедно обставленный зал для пресс-конференций на 180 мест с мягкими креслами и шестью большими плазменными панелями. А ещё пресс-центр, в котором разом сможет работать вся тысяча аккредитованных на финал Лиги чемпионов пишущих и снимающих журналистов, и новое табло, изображение на котором нисколько не блекнет под прямыми солнечными лучами и позволяет нормально воспринимать информацию даже под углом зрения в 180 градусов. Ну и, наконец, само поле, специально уложенное к финальному матчу и теперь тщательно укатываемое специальной машиной, под воздействием которой газон приобретает клетчатый узор, напоминающий шахматную доску.
Ещё немного, и на этой доске будет разыгран титул клубного чемпиона Европы-2008.

В апреле один из старейших магазинов сети, Rendez-Vous в Атриуме на Курской отпраздновал свой День рождения. Если вы не были в этот день в магазине, . Мы побывали в Атриуме и поговорили со старшим продавцом-консультантом - прекрасной Еленой Нефёдовой.

Елена, как вы пришли в компанию?
Я работаю в компании в общей сложности почти восемь лет. Карьера в Rendez-Vous началась в ГУМе, где я проработала первые три года, продолжилась на Петровке и Кутузовском. И вот уже четвертый год я работаю в Атриуме.

Я люблю флагманские магазины, с большими площадями, где все красиво оформлено, представлены лучшие коллекции. Удачное стечение обстоятельств, что я раз за разом попадала именно в такие. Когда ушла с прошлой работы, собеседование в Rendez-Vous стало моим первым… Замотивировали! Считаю, это удача, когда ты работаешь в таком магазине, в такой компании. Здесь большой трафик, много клиентов, всегда интересные коллекции. В крупных магазинах - таких, как Атриум - большой размерный и модельный ряды, здесь есть многое из ассортимента. Нет именно этой модели? Так есть миллион аналогичных, и, главное, есть размеры! Здесь фантазия свободна, здесь легко работать.

И пока не надоело?
Разные чувства бывают, честно. Но чаще всего спасает мотивация. В первую очередь, безусловно, материальная, хотя и нематериальных причин достаточно. Еще неизвестно, что перевешивает. В Атриуме бо льшая часть штата работает по пять, шесть, семь лет, как и я. Когда выдается два-три выходных, я даже скучаю!

По общению?
По общению, людям, коллективу, своим коллегам… Мне плохо без работы, я зависима от работы! Мне нужно быть здесь. Я, кстати, три года подряд лучший продавец бренда Marc Jacobs по сети. Мне даже как-то неудобно хвастаться! (смеется) Просто я очень люблю Марка Джейкобса, его марку. Сумки, обувь… , он первый во многих направлениях.

У марки есть постоянные покупатели? Фанаты?
Очень много! В этом сезоне коллекция обуви не очень большая, но зато огромная коллекция сумок . Постоянных клиентов много, тех, которые любят именно Marc Jacobs, его модный кежуальный спорт. Ценовая политика не самая простая - например, слипоны стоят 25 000 рублей - но клиентов это не останавливает.

В этом сезоне помимо постоянных игроков много брендовых премьер. Что из новинок вам понравилось?
Да, появилось несколько новых для Rendez-Vous брендов. - французская классика, - чистые линии. Не каждому человеку эта эстетика близка. , кстати, тоже французы, я уже была знакома с этой маркой. В этом году у них очень объемная коллекция, как мужская, так и женская. Ну и, конечно, премьера года - !

Как она вам?
Очень яркая, динамичная, немного безумная. Но при всем этом востребованная. Эта марка предназначена для ярких индивидуальностей, есть даже . Ценовая политика интересная - слипоны по пять-шесть тысяч рублей, причем они сделаны из высококачественной кожи теленка, приятной на ощупь, в них будет удобно. Большая цветовая палитра. Безусловно, плюс, что бренд представлен только в наших магазинах. Молодежь заходит, узнает: «Вау! Кети Перри!» - Имя на слуху.

А спрашивает именно молодежь?
Марка интересна не только им. Большая часть клиентов возраста 25-30 лет.

Людей не смущает, что в коллекции есть туфли не из натуральной кожи?
Вовсе нет, тем более что таких моделей немного. Мы живем в современном мире, используют процентов шестьдесят марок во всем мире. А слипоны и все более закрытые модели в коллекции сделаны из натуральной кожи.

Слипоны как модель обуви популярны? Последние годы многие девушки ходят в кроссовках и кедах - в casual, если не в спортивной обуви.
Модный casual спорт все так же актуален, но уже не в новинку. Иногда чувствую, что клиенту хочется чего-то такого же удобного, но нового. Хочется добавить каких-нибудь женственных элементов в привычный образ, оживить его. Я вообще считаю, что у девочек в гардеробе должны быть и кроссовки, и слипоны, и балетки, и, чтобы быть женственной, каблуки для выхода, на вечер.
Когда ты надеваешь даже невысокий каблук, ты меняешься. У тебя меняется походка, выпрямляется спина, открываются плечи - ты другая.

На работе вы смогли бы носить каблуки?
Если бы это была модель на умеренном, устойчивом каблуке от Giovanni Fabiani, к примеру, я бы рассмотрела. Но у нас очень активная работа, чтобы носить каблуки, мы постоянно в движении. Коробки, склад, зал… Иногда мы за всю смену и минуты посидеть не успеваем.

Быть на ногах всю смену даже физически непросто. Это дело привычки?
Конечно, привычки. Плюс - наша мотивация. Мне, например, наоборот, тяжело сидеть весь день. Все разные. Мне было бы тяжело находиться в офисе восемь часов, я бы места себе не находила. И это тоже дело привычки. Мне нравится с людьми, мне нравится общение, движение… Мне нравится быть в этом движении.

Физически понятно, а психологически сложно? Бывают же разные клиенты, кто-то после тяжелого рабочего дня, кто-то не в настроении.
Процентов тридцать таких клиентов. Люди заходят, у них плохое настроение… А мы дарим им хорошее! Мы же не только продаем, мы еще рассказываем, показываем, увлекаем. Мы дарим им хорошие эмоции, мы говорим им комплименты. Все люди разные, и общение с ними - это часть профессии.

У вас у самой настроение потом не портится?
Нужно уметь отпускать. Я стараюсь просто выдыхать, не впитывать в себя негатив, как губка. Иначе, с другим настроем, я вообще не смогу работать.

Как быть, когда приходят люди, которые не знают, что именно хотят. Или какую модель, или цвет. Или вообще что-то хотят, но еще не определились?
Вместе понимаем. Расспрашиваем, что они хотят, о чем думают. Мы начинаем вместе гулять по залу, понимать, что нам надо, подбирать, выбирать.

Бывают вопросы о качестве товара, оригинальности?
Не часто, но бывают. Мы развеиваем сомнения клиента. Я могу по его запросу показать сертификат на товар марки , они все есть у нас на терминале в магазине.

В компании Rendez- Vous создан специальный учебный центр для сотрудников, как часто вы бываете на курсах?
Последний раз на обучении была в сентябре, когда приезжали преподаватели из . Обучение двухдневное, очень понравилось, было полезно.

То, что регулярное обучение в компании обязательно, вы считаете плюсом? Постоянно новые марки, тренинги, экзамены?
Я старший продавец, и у нас дополнительно к регулярному обучению каждый год проходит обновление знаний, когда ты сдаешь категорию. Это всегда большой стресс. Это экзамен, и самое страшное не сдать его. Словно признать, что у тебя не получилось… Не знаю, для меня это очень важно. Но я уверена, что стоит чуть-чуть постараться, приложить немного больше усилий - и неудач быть не должно.

Полученных знаний хватает?
Не бывает такого, чтобы ты почитал что-то один раз - и все. Знания должны постоянно обновляться, иначе ты застаиваешься, не развиваешься. Ты постоянно должен быть в режиме онлайн. У нас есть корпоративный портал для сотрудников, и он настолько объемен, что там есть все. Все составы средств, все технологии, все техники продаж, все марки… Все, что хочешь. Даже если сравнивать количество информации три года назад и сегодня - это два совершенно разных объема.
Мы продаем дорогую, качественную обувь. За ней нужен деликатный, мягкий, нежный уход. Даже если человек говорит, что у него есть все необходимое, я предлагаю просто рассказать, как правильно ухаживать, какие тонкости процесса есть. Просто для информации.
Большой плюс компании - ноу-хау в России, . Мы рассказываем, например, про кожаную подошву. Как человек ее носит? Если это офис и машина - конечно, кожа ноги будет дышать, что ценно, вам будет максимально комфортно в такой обуви. Но если это улица и долгие прогулки, непогода, мы рекомендуем воспользоваться бесплатным сервисом и установить набойки, профилактику - все, что нужно, чтобы обувь прослужила вам максимально долго.

Помимо корпоративного обучения сами что-то смотрите, читаете, листаете?
Ну конечно! Мы же все шопоголики. У меня бы не было хороших продаж, если бы я не была знакома с трендами, стилями, тенденциями. Это очень важно. Клиент бы не захотел меня слушать, если бы я не говорила ему нужные вещи, полезную для него информацию. Я и здесь часто гуляю, по Атриуму, заглядываю во все магазины.

Что этим летом будет в тренде, к чему нам готовиться?
В этом сезоне на пике casual, но если эспадрильи уже отходят на второй план, то кроссовки и слипоны остаются. Знаете, такой современный микс - слипоны и кеды как у Calvin Klein, Jil Sander, Chloe, Marc Jacobs, Giovanni Fabiani…
Много будет туфель на широком отцентрованном каблуке. Уже не лодочки, немного другая эстетика, но тоже безумно элегантная. Кроме того, новый каблук более устойчивый, а значит, ваша походка будет более уверенной.

Какие туфли выбирают женщины старшего поколения?
Элегантность плюс комфорт. Им должно быть уютно, обувь должна обволакивать их ноги, заботиться, ухаживать за ними, думать о них… У нас есть марки, которые делают особый акцент на такой обуви - это Pas de Rouge, Thierry Rabotin, Pakerson, Giovanni Fabiani.
У в этом году, кстати, невероятная, неповторимая коллекция! И великолепная коллекция у . Когда ты видишь одни и те же лодочки из сезона в сезон, ты понимаешь, что это классика, но уже скучаешь. А в этом году глаз радовался, когда мы только получили их и выставляли в зал. Ты смотришь на них, из рук не выпускаешь. Каблук у Loriblu, конечно, высоковат, но они невероятные! Высокие каблуки хороши на свадьбу, на вечер, по какому-нибудь другому важному поводу. А на каждый день, в офисе, конечно, должен быть элегантный каблук, на котором и красиво, и удобно.
Много в этом году гламурных моделей. Кроссовки, слипоны со стразами, камнями. Это своеобразная эстетика, Loriblu с таким очень активно работают.

Елена, помните, раньше на рынке обуви были большие проблемы с большими размерами. Если где-то и появлялась пара 41 размера, то она была одна в поставке.
Rendez-Vous это проблему решает. В женской линейке размеры от 35-го до 42-го. Но ведь помимо размера клиенту важно, чтобы обувь нравилась, чтобы в ней было удобно. Если раньше он приходил в магазин и покупал сразу несколько пар редкого размера - все, что было, то теперь будет выбирать, думать, что нравится, что не очень. Сейчас есть, из чего выбрать даже в 42-м размере.
Есть марки, например, Giovanni Fabiani, которые работаю с большим женским размером, до 42-го. У меня есть постоянная клиентка, у которой 42-й размер ноги. Мы всегда подбираем ей по несколько пар, Pas de Rouge, Thierry Rabotin. И она уже не берет все подряд, как раньше, у нее есть возможность выбрать.

Елена, опишите вашего идеального клиента?
Я читала , в котором девушка говорила, что больше любит работать с мужчинами. А вот я, наоборот, с женщинами. Мой идеальный клиент - модная, современная девушка, в духе времени. Он выбирает не ультравысокие каблуки, а что-то более кежуальное, те же слипоны Marc Jacobs, к примеру. Но в любом случае я люблю работать с каждым клиентом! Человек приходит за обувью, и ты сначала внимательно слушаешь его: под какую одежду он ищет обувь, для какого повода. Не стоит предлагать ему все подряд, ты должна в первую очередь получить от него максимум информации, чтобы ни его время, в первую очередь, не тратить, ни свое. Подбирать обувь нужно точно под его потребности.

Часто клиенты спрашивают, почему в зале столько продавцов, неужели они все востребованы?
Вы знаете, это зависит от времени дня, от потока клиентов. Сейчас утро, в магазине не так много покупателей, но днем они начнут приходить. Нас может стоять пятнадцать человек в один день - и к шести-семи вечера все окажутся заняты! Мы обслуживаем клиентов индивидуально, делаем все для того, чтобы они не отвлекались, чтобы не тратили свое время на поиск продавца. Комфорт клиента - для этого в Rendez-Vous и существуют персональные консультанты.

Есть где развернуться Разг. Экспрес. Имеются возможности (сделать что-либо значительное, важное). Солисту есть где развернуться, есть где показать разносторонние качества своего виртуозного искусства (Чайковский. Музыкальное общество).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое "Есть где развернуться" в других словарях:

    есть где развернуться - нареч, кол во синонимов: 1 есть возможности сделать что то ощутимое (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    есть возможности сделать что-то ощутимое - нареч, кол во синонимов: 1 есть где развернуться (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    S4 League - S4 League MMOTPS Stylish, eSper, Shooting Sports S4 League Разработчик Pentavision Издатель Neowiz Games Дата выпуска 2008 Жанр Third person shooter Возрастные рейтинги N/A … Википедия

    Театральный роман - «Театральный роман» («Записки покойника») неоконченный роман Михаила Афанасьевича Булгакова. Написанный от первого лица, от имени некоего писателя Сергея Леонтьевича Максудова, роман рассказывает о театральном закулисье и писательском мире.… … Википедия

    дело - сущ., с., ??? Морфология: (нет) чего? дела, чему? делу, (вижу) что? дело, чем? делом, о чём? о деле; мн. что? дела, (нет) чего? дел, чему? делам, (вижу) что? дела, чем? делами, о чём? о делах 1. Делом является какое либо занятие, работа.… … Толковый словарь Дмитриева

    Декоративные и миниатюрные собаки - Их можно условно разделить на просто домашних любимцев (не обязательно очень маленьких), среди которых могут оказаться и охотничьи спаниели, и английские бульдоги, и крошечные чихуахуа. Тем не менее я определил в эту группу те породы, которые уже … Полная энциклопедия пород собак

    Чародейка (фильм - Чародейка (фильм, 1909) Чародейка Жанр Драма, короткометражка Режиссёр Василий Гончаров В главных ролях Любовь Варягина Длитель … Википедия

    Чародейка (фильм, 1909) - У этого термина существуют и другие значения, см. Чародейка. Чародейка Жанр Драма, короткометражка Режиссёр Василий Гончаров В главных ролях … Википедия

    Список режиссёрских версий - Режиссёрская версия специальное издание кинокартины. В режиссёрских версиях присутствуют моменты и сцены, задуманные по сценарию изначально, однако вырезанные прокатчиками для удобных временных рамок показа картины. Также режиссёры при… … Википедия

    Бой на Баскском рейде - Координаты: 46°00′00″ с. ш. 1°11′30″ з. д. / 46° с. ш. 1.191667° з. д. … Википедия

Книги

  • Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией , Франк Яна. О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое… Купить за 999 руб
  • Великий Новгород. Иллюстрированный путеводитель для детей и родителей , Амасова А.. В серии`иллюстрированных путеводителей` - целая книга по Новгородской земле! Теперь есть где развернуться! Наконец-то поместится все, о чем хочется рассказать и что`не досказали` в уже…

Арендные ставки в этом сегменте достигли своего исторического минимума, говорится в отчете международной консалтинговой компании DTZ. В следующем году рынок также ожидает незначительное снижение стоимости аренды. Впрочем, удешевление затронет лишь пустующие площади, отмечают аналитики.

Стоимость аренды качественных складских и логистических помещений в Киеве и Киевской области за первые шесть месяцев составила $3,5-6,5 за кв. м в месяц, говорится в отчете международной компании DTZ. Таким образом ставка достигла исторического минимума - до этого цена аренды, начиная с 2011 года и до первого квартала этого года держалась на уровне $5-7 за кв. м. В первом квартале нижняя планка аренды был равна $4. Основной причиной этого аналитики называют снижение деловой активности в стране, сворачивание планов компаний по развитию бизнеса, а также девальвацию гривны.

Объем пустующих площадей с начала года увеличился - практически в два раза - с 4,7% до 10,1% от общего предложения в размере 1,71 млн кв. м. По данным консалтинговой компании Pickard, пустующими остаются около 65 тыс. кв. м в помещениях класса «А» и 30 тыс. кв. м в помещениях класса «В».

Увеличение количества пустующих площадей поясняется выводом на рынок новых объектов. Так, во втором квартале начали работу складские комплексы суммарной площадью 126,64 тыс. кв. м. Речь идет о так объектах как «Терминал Буча», вторая фаза SAN factory, складской комплекс «Мираж-3» и новый объект компании Raben Украина, возведенный для собственных нужд. Кроме этого, компания «ТехЭнергоТрейд» вывела на рынок холодильный склад Refrigerated Logistics Complex общей арендной площадью приблизительно 63 тыс кв. м.

Снижение арендных ставок и рост вакантности привел к ротациям на рынке складских помещений, отмечает операционный директор консалтинговой компании Pickard Сергей Герасимов: «Одна из украинских розничных компаний решила объединить площади и вместо двух сняла один складской комплекс на 50 тыс кв. м. Другой собственник расширил свои складские площади в Калиновке (Киевская область), заняв дополнительные 30 тыс кв. м. Некоторые решили переехать в складской комплекс классом выше». В компании Pickard добавляют, что в связи с нестабильной ситуацией в стране, заметно вырос интерес к киевскому складскому рынку у компаний из Крыма и с востока Украины.

Аналитики прогнозируют, что уровень вакантности в ближайшем будущем будет снижаться. «Причиной станет то, что в ближайшие 12-18 месяцев новые комплексы вводиться в эксплуатацию не будут»,- говорит директор департамента складской и логистической недвижимости DTZ Федор Арбузов. В свою очередь операционный директор консалтинговой компании Pickard Сергей Герасимов добавляет, что сокращение объема пустующих площадей в будущем может привести к очередному, но не значительному снижению арендных ставок. Дешеветь, по его прогнозам, будут пустующие складские площади.