Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.
Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.
Посвящается
ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ
Который написал эти письма
Выдержка из заявления Тибетца
Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.
Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.
Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.
Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.
Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.
Посвящается
ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ
Который написал эти письма
Выдержка из заявления Тибетца
Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.
Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.
Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.
Лидия / 9.03.2014 книги А.Бейли-это бесценный дар на Пути,когда,ты чувствуешь,что что-то происходит с тобой,даже чему то и находя объяснение,хочется об этом прочесть в книге,углубив свое понимание происходящего,через себя начиная понимать Великие Законы Великой Жизни.
Гость
/ 7.01.2013
Книга хорошая, но сложная в том плане, что вещи о которых можно было сказать проще написаны очень усложненно и пафосно.
Как выше было отмечено говорят тут "А", "Б" нужно знать самому или практикой или в других источниках.
петровский
/ 23.12.2011
почитав Тибетца через бейли можно уверенно сказать: не существовать он не может. Такое под силу только гиганту мысли, настоящему мужчине.
Гость / 8.07.2011 В третий раз перечитываю эту книгу. Трудно сказать, с чего правильнее надо начинать, то ли с Трактата об Огне, то ли с этой книги, хотя эта книга была передана перед Огнями. Хотя и не верю в "Учителей" (по крайне мере я ничего такого не замечал, хотя уж чего я только не увидел за эти два года), но эти книги словно светильники вдоль дороги. Одно только все время действует "на нервы". Собственная инертность и ленность. Ну тут уж видно одно оправдание - слаб человек.
Михаил
/ 24.11.2010
Перечитывая заново, невольно ловлю себя на нарастающем раздражении. Конечно, доводы Тибетца о невозможности более детального "инструктажа" достаточно убедительны, но все же нельзя сказав А не продолжить говорить о Б. Недостающую информацию приходится "собирать" по крупицам иногда по достаточно сомнительным источникам. Дилемма перед которой ставит Тибетец "читающего" трудно переносима. С одной стороны не зная конкретной техники невозможно раскрыть видение. С другой стороны не имея более-менее точного видения невозможно понять насколько ты правильно производишь даже самые "общие" действия. В результате для условно говоря заколачивания гвоздя используешь едва ли "чугунный пресс". Даже при работе исцеления используешь самые "топорные" методы. И там где явно достаточно было бы точного направленного излучения приходится использовать весь комплекс имеющихся знаний. Можно, правда крайне некорректно, сравнить с "ковровой бомбардировкой".
Что уж говорить о более серьезных задачах... Не сидеть же в самом деле "сиднем" в ожидании может-быть, когда-нибудь в следующей жизни "просветления". Тем более как сам Тибетец постоянно напоминает, что "время" не ждет. В конце-концов я думаю что вряд ли Тибетец задумывал публиковать книги в стиле непонятного "фикшена".
Михаил / 13.11.2010 Спонтанно переключился на чтение этой книги и совершенно точно понял для себя, что никакого «института» Учителей не существует. Вне всякого сомнения существует определенное количество Адептов, Архатов и возможно несколько Посвященных. Однако внимательно присматриваясь как к трудам Блаватской, Штайнера, Тибетца посредством Бейли, Ледбитера и даже Генделя понимаешь что человеческое сознание просто «теряется» перед встающими перед ним фактами и пытается хоть каким либо образом найти объяснение определенным событиям посредством «человеческих» схем. Еще более очевидной становится истина – «С этого времени каждый может усилием взять Царствие Небесное». Тем не менее нельзя не почувствовать безмерную благодарность ко всем, а в данном случае особенно Тибетцу, Тем кто нашел в себе силу хоть в какой-то степени сформулировать и попытаться определить научным, сознательным образом хотя бы и смутные Цели, и поделится бесценным опытом своей работы. Видя и понимая это поневоле проникаешься сознанием того, что необходимо честно и бескомпромиссно продолжать их Дело. Невзирая на те ужасы и препятствия, которые поневоле встают на пути идущего.
Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.
Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.
Посвящается
ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ
Который написал эти письма
Выдержка из заявления Тибетца
Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.
Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.
Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.