Бейли, Алиса Анн - Письма об оккультной медитации. Алиса А. Бейли «Письма об оккультной медитации Письма об оккультной медитации

Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который написал эти письма

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который написал эти письма

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Лидия / 9.03.2014 книги А.Бейли-это бесценный дар на Пути,когда,ты чувствуешь,что что-то происходит с тобой,даже чему то и находя объяснение,хочется об этом прочесть в книге,углубив свое понимание происходящего,через себя начиная понимать Великие Законы Великой Жизни.

Гость / 7.01.2013 Книга хорошая, но сложная в том плане, что вещи о которых можно было сказать проще написаны очень усложненно и пафосно.
Как выше было отмечено говорят тут "А", "Б" нужно знать самому или практикой или в других источниках.

петровский / 23.12.2011 почитав Тибетца через бейли можно уверенно сказать: не существовать он не может. Такое под силу только гиганту мысли, настоящему мужчине.

Гость / 8.07.2011 В третий раз перечитываю эту книгу. Трудно сказать, с чего правильнее надо начинать, то ли с Трактата об Огне, то ли с этой книги, хотя эта книга была передана перед Огнями. Хотя и не верю в "Учителей" (по крайне мере я ничего такого не замечал, хотя уж чего я только не увидел за эти два года), но эти книги словно светильники вдоль дороги. Одно только все время действует "на нервы". Собственная инертность и ленность. Ну тут уж видно одно оправдание - слаб человек.

Михаил / 24.11.2010 Перечитывая заново, невольно ловлю себя на нарастающем раздражении. Конечно, доводы Тибетца о невозможности более детального "инструктажа" достаточно убедительны, но все же нельзя сказав А не продолжить говорить о Б. Недостающую информацию приходится "собирать" по крупицам иногда по достаточно сомнительным источникам. Дилемма перед которой ставит Тибетец "читающего" трудно переносима. С одной стороны не зная конкретной техники невозможно раскрыть видение. С другой стороны не имея более-менее точного видения невозможно понять насколько ты правильно производишь даже самые "общие" действия. В результате для условно говоря заколачивания гвоздя используешь едва ли "чугунный пресс". Даже при работе исцеления используешь самые "топорные" методы. И там где явно достаточно было бы точного направленного излучения приходится использовать весь комплекс имеющихся знаний. Можно, правда крайне некорректно, сравнить с "ковровой бомбардировкой".
Что уж говорить о более серьезных задачах... Не сидеть же в самом деле "сиднем" в ожидании может-быть, когда-нибудь в следующей жизни "просветления". Тем более как сам Тибетец постоянно напоминает, что "время" не ждет. В конце-концов я думаю что вряд ли Тибетец задумывал публиковать книги в стиле непонятного "фикшена".

Михаил / 13.11.2010 Спонтанно переключился на чтение этой книги и совершенно точно понял для себя, что никакого «института» Учителей не существует. Вне всякого сомнения существует определенное количество Адептов, Архатов и возможно несколько Посвященных. Однако внимательно присматриваясь как к трудам Блаватской, Штайнера, Тибетца посредством Бейли, Ледбитера и даже Генделя понимаешь что человеческое сознание просто «теряется» перед встающими перед ним фактами и пытается хоть каким либо образом найти объяснение определенным событиям посредством «человеческих» схем. Еще более очевидной становится истина – «С этого времени каждый может усилием взять Царствие Небесное». Тем не менее нельзя не почувствовать безмерную благодарность ко всем, а в данном случае особенно Тибетцу, Тем кто нашел в себе силу хоть в какой-то степени сформулировать и попытаться определить научным, сознательным образом хотя бы и смутные Цели, и поделится бесценным опытом своей работы. Видя и понимая это поневоле проникаешься сознанием того, что необходимо честно и бескомпромиссно продолжать их Дело. Невзирая на те ужасы и препятствия, которые поневоле встают на пути идущего.

Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который написал эти письма

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.