Виктор королев - биография, фотографии. Виктор королев

КОРОЛЕВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ (р. 26.07.1961 г.) – эстрадный певец, родился в городе Тайшет, Иркутской области. Учился в Калужском музыкальном училище по классу фортепиано (1977-81), в театральном училище имени М. С. Щепкина при Малом театре СССР (1984-88) на курсе В. С. Митрохина. Дебютировал на сцене в 1992 с песней «Бродвей на Тверской» (в сборной эстрадной программе во Дворце спорта «Лужники»). В том же году вышел одноименный первый диск певца. Гастролировал по России и странам СНГ. Получил диплом на международном конкурсе эстрадной песни «Золотой олень» в Брашове (Румыния, 1992), после чего дважды гастролировал в этой стране. Снимался как актер в телефильме «Вспоминая лето» (1988 г.), в художественных фильмах «Битва трех королей» (1990 г.), «Силуэт в окне напротив» (1993 г.), «Играем Зомби, или Жизнь после битв» (1993 г.). Участвовал в международном фестивале «Шлягер-91» (Ленинград). Автор многих песен: «Сара», «Наливай», «Сонька-ручка золотая» и другие.
Михаил Дюков

Автобиография. Виктор Королев

Я родился (26.07.1961 г.) в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.
В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь – по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку – это была настоящая трагедия! У меня всегда был такой девиз: «Знание и учение». после девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.
Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище – это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей – это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою «жизненную дорожку» и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.
Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось играть в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской «богемой»…
Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю «золотыми годами» моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми.… В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что именно театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное – актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.
Это был новый театр – театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады…. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. после этого начались мои пробы как эстрадного певца.
В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем «Зомби». Тогда же была записана виниловая пластинка «Бродвей на Тверской».
В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Олень», где стал дипломантом.
После этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я даже записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - «Наливай», был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…
В 1996 году я записал альбом «Базар-Вокзал», который в 1997 году был выпущен студией «Союз». В то же время снимается пластилиновый клип «Базар-Вокзал». Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни….
С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева – это самое настоящее и большое счастье!!!
Виктор Королёв.

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

От первого лица:

Я родился (26.07.1961 г.) в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.

В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь – по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку – это была настоящая трагедия! У меня всегда был такой девиз: «Знание и учение». после девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.

Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище – это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей – это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою «жизненную дорожку» и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.

Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось играть в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской «богемой»…

Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю «золотыми годами» моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми.… В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что именно театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное – актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.

Это был новый театр – театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады…. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. после этого начались мои пробы как эстрадного певца.

В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем «Зомби». Тогда же была записана виниловая пластинка «Бродвей на Тверской».

В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Олень», где стал дипломантом.

После этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я даже записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - «Наливай», был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…

В 1996 году я записал альбом «Базар-Вокзал», который в 1997 году был выпущен студией «Союз». В то же время снимается пластилиновый клип «Базар-Вокзал». Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни….

С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева – это самое настоящее и большое счастье!!!

Viktor Korolev Карьера: Музыкант
Рождение: Россия» Иркутская область» Тайшет, 26.7.1961
Я родился в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.

В школе, да и вообще в детстве, был шибко дисциплинированным. В первую очередность по отношению к самому себе: неизменно в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку это была настоящая драма! У меня постоянно был таковый девиз: Знание и учение. после этого девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.

Я так рад и счастлив, что там учился, оттого что тот профессиональный багаж, тот, что я получил в музыкальном училище это что ни на есть дорогостоящий мой житейский вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди весьма талантливые, яркие, индивидуальные. Это мне весьма помогало, оттого что обучаться в окружении талантливых людей это самое большое не только профессиональное, но и человеческое фортуна. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою жизненную дорожку и в 1981 году пробовал поступать в сценический институт и не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.

Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось игрывать в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, вследствие того что что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: бродить в кино, носиться в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная бытие была своеобразной армейской богемой

Отслужив и уволившись в припас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю золотыми годами моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или более того появление на свет моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми. В театральном институте я увлекся французским языком. Именно тут начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что аккурат сценический институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное актерского мастерства. по окончании института я пришел в мелодический театр под руководством Юрия Шерлинга.

Это был свежий театр театр мюзикла. Мне всю дорогу хотелось не без затей драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. следом этого начались мои пробы как эстрадного певца.

В тот самый миг меня приглашают сниматься в кино. Это был кино марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после этого чего снялся ещё в двух фильмах режиссера Рейна Либлика Силуэт в окне напротив и Играем Зомби. Тогда же была записана виниловая пластинка Бродвей на Тверской.

В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в городок Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни Золотой Олень, где стал дипломантом.

После этого делалось полно записей. Записывались песни разных композиторов. Я более того записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - Наливай, был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, тот самый отрезок времени с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену

В 1996 году я записал альбом Базар-Вокзал, тот, что в 1997 году был выпущен студией Союз. В то же время снимается пластилиновый клип Базар-Вокзал. Это был основополагающий анимационный клип в России. следом появления его на экране, тот самый клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни.

С 1997 года началась существование не по годам, месяцам или дням, а несложно одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на веселье ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула более того одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева это самое настоящее и большое фортуна!!!

Королёв Виктор Иванович:

2. Средняя общеобразовательная учебное заведение #12 (1968-1976)

3. Калужское музыкальное училище (1977-1981)

4. Служба в Советской Армии (1982-1984)

5. Театральный институт им. М. С. Щепкина при Малом театре (1984-1988)

6. Музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга (1988-1989)

7. Съемка в фильме Битва трех королей (1989-1990)

8. Запись виниловой пластинки Бродвей на Тверской (1991)

9. Съемка в фильме Силуэт в окне напротив (1991-1992)

10. Съемка в фильме Играем Зомби (1992-1993)

11. Участие в фестивале Золотой Олень в Румынии (1992)

12. Творческие поиски (1994-1997)

13. Выпуск альбома Базар-Вокзал (1997)

14. Выпуск альбома Любовь окаянная (1998)

15. Выпуск альбома Пьяная вишня (1999)

16. Выпуск альбома Избранное (2000)

17. Выпуск альбома А, я бухой (2001)

18. Выпуск альбома За любовь (2002)

19. Выпуск альбома Базар-Вокзал переиздание (2002)

20. Выпуск альбома Белая Сирень (2002)

21. Выпуск альбома Зашибись! (2003)

22. Выпуск альбома Украденная ночь (2003)

23. Выпуск альбома Дым кольцами (серия Легенды жанра, 2004)

Я родился в городе Тайшет Иркутской области 26 июля 1961 года. Мама, Александ-ра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибир-ских краях. Отец работал в отделении МПС Абакан-Тайшет.

В 1968 году мы переехали жить в Калужскую область в г. Сухиничи, где я и пошел в первый класс средней школы №12. В этом же году я поступил в музыкальную школу г. Сухиничи.

В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь - по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. У меня всегда был такой девиз: "Знание и учение".
В 1977 году, закончив музыкальную школу, я после девятого класса забрал документы в общеобразовательной школе и поступил в Калужское музыкальное училище по классу фортепиано.

Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище - это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей - это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. Передо мной тогда открыва-лись широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою "жизненную дорожку" и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В этом же 1981 году я уехал в г. Мещовск Калужской области работать преподавателем музы-кальной школы по классу фортепиано, а весной 1982 года был уже призван в ряды Со-ветской Армии.

Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось иг-рать в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской "богемой"…

Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю "золотыми годами" моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми.… В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что имен-но театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное - актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.

Это был новый театр - театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драмати-ческого театра, а соединения театра, музыки, эстрады… Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собствен-ному желанию. После этого начались мои пробы как эстрадного певца.

В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика "Силуэт в окне напротив" и "Играем "Зомби". Тогда же была записана виниловая пластинка "Бродвей на Тверской".

В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни "Золотой Олень", где стал дипломантом.

После этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я да-же записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем лич-ном архиве. Следующий альбом - "Наливай", был издан, но, к счастью, где-то затерял-ся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внут-реннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…

В 1996 году я записал альбом "Базар-Вокзал", который в 1997 году был выпущен сту-дией "Союз". В то же время снимается пластилиновый клип "Базар-Вокзал". Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни…
С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет
и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королёва - это самое настоящее и
большое счастье!!!