Озаренные дренеи – cоюзная раса WOW. Кто такие Дренеи? Прибытие на Азерот

Одухотворенные изгнанники

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас надеялся, что искусные в магии эредары станут ключевой составляющей его плана по уничтожению всего живого. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов и стали прислужниками Саргераса в Пылающем Легионе – воинстве, воплощающем абсолютное зло, чья разрушительная мощь направлена на уничтожение всякой жизни в бесчисленных мирах. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Кил’джеден, любивший Велена как брата, был разгневан побегом дренеев, отвергнувших предложение Саргераса и покинувших пределы Аргуса. В отместку Кил’джеден повел армии Легиона в погоню за изгнанниками по всей Вселенной. Тем не менее Велену с соратниками удалось укрыться от преследователей в отдаленном мире, который они назвали Дренором, что значит «Приют изгнанников». Следуя наставлениям наару, указавшим дренеям путь к Свету, изгнанники создали на новом месте уникальную цивилизацию, а также познакомились с издревле обитавшими на Дреноре орками, поклонявшимися духам природы.

Однако мирному существованию дренеев скоро настал конец. Кил’джеден, наконец-то отыскавший пристанище изгнанников, посеял скверну среди благородных орков, превратив их в смертоносную и кровожадную Орду. Ослепленные яростью орки обрушились на дренеев, истребив более восьмидесяти процентов всех изгнанников и принудив Велена с сородичами скрываться в поисках спасения. Под воздействием пагубных чар орков-чернокнижников многие дренеи мутировали в низшую форму, прозванную «Крокул», т.е. «Сломленные». Спустя десятилетия после резни, учиненной Ордой, шаман по имени Нер’зул открыл магические врата по всему Дренору, вследствие чего истерзанный магической энергией мир раскололся на части.

Руины разрушенного Дренора, ставшего называться Запредельем, превратились в поле брани, на котором Пылающий Легион и другие фракции сходились в битве, стремясь обрести контроль над растерзанным миром. Спасаясь от всепожирающего хаоса, Велен со своими последователями заняли Экзодар, спутник бесподобного воздушного бастиона наару под названием Крепость Бурь. Воспользовавшись творением наару, дренеи покинули Запределье в поисках новых союзников .

Однако эльфы крови вывели из строя двигатели Экзодара, и дренеям пришлось совершить экстренную посадку в Азероте, где они присягнули на верность Альянсу. Вместе с новыми союзниками Велен и его соратники вернулись в Запределье и одержали верх над старыми врагами. Но вскоре Велена посетило очередное видение, предвещающее столкновение сил Света с силами Тьмы. Теперь дренеи готовятся защищать свой новый дом в грядущей битве.

Стартовая зона

Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, расположенный у северного побережья Калимдора, стал пристанищем для дренеев, покинувших Запределье на огромном космическом корабле под названием «Экзодар». Когда дренеи совершили аварийную посадку в Азероте, мощные кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, став причиной мутации местной флоры и фауны. После крушения дренеи попытались найти всех выживших и устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех пор они прочно обосновались на острове и превратили обломки Экзодара в командный центр. В эти дни дренеи, на чью долю выпали столь тяжкие испытания, готовы отдать свои жизни в борьбе за остров Лазурной Дымки.

Фракция: Альянс (Alliance)

Стартовая локация: Остров Лазурной дымки (Azuremist Isle)

Столица: Экзодар (The Exodar)

Доступные классы: Охотник, Шаман, Воин, Маг, Паладин, Жрец

Расовое ездовое животное: Элекк (Elekks)

Расовые бонусы:

Стойкость к темной магии (Shadow Resistance) борясь со злом, дренеи получили +10 к сопротивлению к тени.

Ювелирное дело (Jewelcrafting) +15 живя среди кристаллов, дренеи отточили навык ювелирного дела

Воодушевленное присутствие (Inspiring Presence) - увеличивает шанс попасть заклинанием на 1% для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Подарок Наару (Gift of the Naaru) - лечит цель на 50 + 15/на уровней за 15 секунд - 40 ярдов диапазон - 1.5 секунд каста - 3 минут кулдаун.

Героическое присутствие (Heroic Presence) - Увеличивает шанс ударить на 1 % для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Месяц назад звуки оглушительного взрыва разнеслись по всему северному Калимдору. Гигантский Эксодар обрушился с небес и не очень удачно приземлился в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар, чтобы достичь безопасного места. Наслышанные о героическом Альянсе, способном противостоять Пылающему Легиону, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота.

Внешний вид

Внешне дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев бывает от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но только не красный цвет кожи демонических эредаров. От ближайших родственников их отличает ещё отсутствие клыков и рогов.

Тоненькие бороды мужчин дренеев напоминают щупальца. На лбу выступающие роговые пластины. Мускулистые хвосты мужчин стоят всегда прямо.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины украшают головунаподобие короны. Из-за ушей женщин растут пучки волос. Хвосты женщин послабее мужских. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Предыстория расы

Приблизительно 25 000 лет назад, к могущественной расе магов по-имени эредары явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил"джеден и Велен. Архимонд и Кил"джейден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Сомнения подтвердило видение, в котором он увидел будущее эредаров, которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман"ари по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался вразумить друзей, но друзей уже захватила жажда власти, и Велен понял что они уже потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени К"ур, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен соглашается присягнуть на верность Свету, если Кьюр им поможет. В назначенный час, Велен собрал тех людей,которые ему поверили, и едва успел убежать от сил Кил"джейдена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы. Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле наару в поискахземли где ихне сможет достать Легион. Не желая называться старым именем ман"ари, беглецы стали называть себя дренеями, что по-эредуну означает «изгои». Кочуя по мирам Велену и дренеям приходилось убегать он преследующих сил Легиона. По пути, Кьюр обучал дренеев силе и магии Света.

Деградация дренеев в Сломленных и Затерянных (слева-направо)

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренором («убежище изгоев»). Новыми соседями оказалисьшаманистские орки. Обе расы торговали,не становясь при этом ближе друг другу.. Нои здесь их все-таки обнаружил Кил"джейден.Воспользовавшись воинственностью орков, Кил"джейден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предательских» дренеев. Более 70 % расы было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в бега, где они и пробыли долгие годы. По окончанию Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер"зул открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов плавающая в Круговерти Пустоты (Twisting Nether). Эти астероиды теперь называются Запредельем (Outland). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (Broken). Некоторые из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в болоте Горя (Swamp of Sorrows). Эти Затерянные (Lost Ones) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Экзодар и улетели на нём из Внеземелья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали двигатели корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурной Дымки к западу от материка Калимдор в мире Азерот. Обнаружив родственных душ в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним.

Лидеры

Пророк Велен Божественный

Один из правителей Аргуса вместе с Архимондом и Кил"джеденом. Отказался присягнуть на верность Саргарасу и с группой верных сторонников сбежал с Аргуса. Долго скитаясь по мирам, они нашли мир Дрэнор и стали называть себя дренеями (изгои). Их соседями были орки, огры и гронны. Примерно через 200 лет их нашёл Кил"джейден (который хотел отомстить им за предательство), и руками орков попытался избавится от них (тогда орки и стали рабами Легиона). В результате войны была убита бо́льшая часть дренеев. Сам Велен позже ушёл в Азерот.

Акама (Akama)

Старший Мудрец Дренеев Акама сумел спасти свою расу, скрыв их до того, как орки, развращенные демонической жаждой крови, смогли бы уничтожить каждого из них. После катаклизма и разрушения Дренора, Акама и его народ остались живыми, но были вынуждены участвовать в безвыигрышной войне, где они боролись против Повелителя Преисподни, Магтэридона, и его армии демонов и демонических орков. С приходом новых союзников расположение сил изменилось. Акама заключил союз с Нагами и Кровавыми Эльфами. Когда пришло время осадить Черную Цитадель Магтэридона, Акама помог Иллидану, жаждя мести демонам, которые столкнули расы Орков и Дренеев. Используя его способности и хитрость, Акама и несколько его последователей прокрались в Черную Цитадель и разрушили волшебные генераторы энергии, которые держали обороноспособность Цитадели, а затем он помог Иллидану, Кэлю и Вайши в заключительном нападении на Магтэридона. Когда Иллидан, Кэль и Вайши пошли на битву за Ледяной Трон, Акама остался в Пустошах охранять завоеванные земли. Теперь он гостеприимно делит свои земли с Нагами и Кровавыми Эльфами. Не ясно, каковы теперь отношения Акамы и дренеев Пустошей с Иллиданом и его войсками.

Гарона (Garona)

В течение неистовства орков в Дреноре было убито много Дренеев, в то время как другие были опозорены зверскими солдатами орков, и Гарона стала результатом такого кровосмешения. В конце войны Гарона и подобные ей стали единственными, кто проживал на разрушенных деревнях Дренеев. Нескольким Драенеям удалось пережить нападения, используя свои способности скрытности - что спасло их от уничтожения. Путешествуя по всему Дренору, Гарона узнала и о культуре Дренеев, и Орков, делая ее неоценимой для Теневого Совета, и ей дали работу при колдунах Клана Похитителей Грозы (Stormreaver). Она быстро стала Главным Переводчиком Теневого Совета и личным шпионом и убийцей Гул"дана. Из-за ее происхождения она вечно была изгоем, и должна была приложить все свои силы, чтобы выжить в этом жестоком мире. После прибытия в Азерот опыт Гароны предоставил ей много в понимании их новых противников - людей. Она была частью военной группы, которая напала на Медива, и маг убил их все, кроме нее. Гарону вернулась к Гул"дану с сообщением от Хранителя, и колдун отправил ее обратно к Медиву, как эмиссар Орды, чтобы помочь Медив понять орков. В Каразане (Karazhan) она встретила Хадгара, ученика Медива, шпиону от Даларана. Вместе они узнали, что Медивх был тем, кто призвал орков в Азерот и что он был на самом деле одержим Саргерасом, павшим Титаном. Они сбежали к Стормвинд, где Гарона встретила Ллейна и Лотара, которые принял ее несмотря на ее происхождение. Они собрали маленькую военную группу для атаки башни Медива. Медив был убит, а Гарона стала другом, которому доверял Король Ллэйн. Она сообщила ему об организации Орды и как можно использовать это в интересах Альянса. Но, она все еще работала за клан Похитителей Грозы, и ее послали на миссию убить Ллэйна. Скребя сердцем, она перерезала глотку короля Стормвинда. Но Гул"дан был в коме после смерти Медива, а Думхаммер использовал ситуацию в своих интересах, убив Блекхенда, вождя Орды. Шпионы нового вождя нашли Гарону и пытали ее, почти до смерти, пока она, наконец, не раскрыла секретное местоположение Теневого Совета. Совет был уничтожен, а его колдуны убиты. Судьба Гароны после этого неизвестна, но она считается мертвой.

Дренеи — одна из самых трудных для отыгрыша рас Варкрафта. Причин тому несколько: во-первых, дренеи живут очень долго, а то и вечно. Некоторым представителям расы уже за 20 тысяч лет. Представьте, что вы или ваши близкие родились в эпоху палеолита, застав последний ледниковый период и мамонтов, — и при этом не впали в маразм. Во-вторых, дренеи не просто верят в Свет, а знают, что эта сила существует во вселенной. В-третьих, анатомия дренеев заведомо отличается от анатомии любого игрока, читающего эту статью.

Воссоздать психологию такого существа непросто. Чтобы облегчить себе задачу, не делайте персонажа слишком уж древним. Подумайте, какие события вам бы хотелось включить в квенту, и исходя из этого выбирайте возраст.
Примерно полвека назад в жизни дренеев, мирно обитавших на планете Дренор рядом с орками, произошли внезапные перемены. Одурманенные демонами орки за несколько месяцев практически истребили соседей, выжить удалось только каждому пятому. Следующие годы, вплоть до открытия Темного портала, беженцы прятались в пещерах и тайных лагерях, беспомощно наблюдая, как демоническая отрава превращает их близких в Сломленных — уродливых, отупевших существ. Когда армия орков переправилась на Азерот, выжившие вздохнули с облегчением, но еще 7 лет спустя магия Нер’зула разломала Дренор на куски. Лишь несколько лет назад у дренеев появилась возможность покинуть разрушенный мир на корабле наару, отбив его у захватчиков — эльфов крови. Но на этом испытания не кончились, корабль рухнул на Азерот и разбился, многих похоронив под обломками.

Об отношении дренеев к Свету можно сказать так: это их путеводная звезда. Посланники Света, наару, позволили дренеям как расе сформироваться и выжить, к тому же, благословили их даром исцеления и пообещали, что однажды дренеи станут частью Армии Света — могущественной силы, которая будет противостоять Пылающему Легиону.
Тем не менее, неверным было бы заявление, что абсолютно все дренеи — скромные, миролюбивые и благородные создания, склонные к терпимости и всепрощению. Добродетели, исповедуемые их обществом, каждый понимает по-своему. Например, дознаватель Кан из Длани Аргуса приказывает Сломленным избить пленника, потому что сам он этого сделать не может — вера не позволяет. Были и случаи, когда дренеи переходили на сторону Пылающего Легиона: к примеру, Кайлаан, паладин Алдоров, не сумел простить Провидцев за убийство брата и присоединился к эредарам Легиона, чтобы сражаться с эльфами крови. А Левиксесу не понадобилось даже причины, чтобы увлечься демонической магией и некромантией.

Показательны не только отдельные случаи. Сразу после войны дренеи изгнали Сломленных в отдельные лагеря, чтобы не видеть, как те изменяются. Отношения Алдоров и их бывших врагов, Провидцев, оставляют желать лучшего, несмотря на искреннее покаяние последних. А значит, такие чувства, как страх, гнев, стыд, ненависть, боль, свойствены благословенному народу не в меньшей степени, чем людям. Особенно это касается молодых дренеев, с детства видевших горе и смерть. Из таких и выходят знаменитые дренейские Воздаятели, которые, в отличие от паладинов, больше полагаются на оружие, чем на учение Света, и преисполнены решимости карать за любые злодеяния.

Физические особенности дренеев — отдельный разговор. Вам придется отказаться от привычных критериев привлекательности: логично предположить, что существо без хвоста будет восприниматься дренеями примерно так, как человек воспримет безносое или одноногое существо, — это существенный недостаток, бросающийся в глаза, изьян в гармонии телосложения. Массивный, покрытый роговыми пластинами хвост дренеев помогает держать равновесие и служит для невербального общения — проще говоря, помогает выражать эмоции. Хвосты дренеек гораздо короче, тоньше и слабее, что гармонирует с их изящным сложением. Но вообразите девушку с тоненьким носом, а рядом — безносую, и получите примерное представление о том, насколько дренейки привлекательнее тех же эльфиек для мужчин своей расы. И наоборот, нетрудно догадаться, кого предпочтет женщина — обладателя орлиного профиля или урода, у которого между щек ровная поверхность. Не забывайте об этом, отыгрывая дренейку. Не позволяйте человеческим меркам красоты возобладать над взглядами персонажа. А то засмеют собственные сородичи.

Если вы решили поиграть дренеем-шаманом, обязательно прочтите рассказ http://aurora-rp.ru/unbroken»>»Несломленный»

Как часть Альянса дренеи склонны способствовать всем благим начинаниям союзников. Сначала беженцы с Экзодара были встречены с недоверием, их часто принимали за демонов, но со временем посольства сделали свое дело, и сейчас дренеи активно оберегают Азерот от грозящих ему опасностей. В конце концов, этот мир, трижды дававший отпор Легиону, — их последняя надежда.

Дренеи – последователи Наару и поклонники Священного света. Они изначально родом из дальнего мира Аргуса, убегая после того, как Саргерас пытался их развратить. Затем они обосновались на родном мире орков Дреноре, где после периода мира они были жестоко убиты во время разложения Гулданом орков. Наконец они поселились в Азерот, чтобы искать помощи в битве с Пылающим Легионом. Дренеи были добавлены в расширение Burning Crusade.

Столица: Дренеи располагают своей силой в руинах своего некогда большого корабля «Экзодар».

Стартовая зона: Остров Лазурной Дымки и Остров Кровавой Дымки покрывают попытки Дренеев поселиться на новом острове и справиться с присущим им коррупцией.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Священник, Шаман, Воин, Монах.

Расовые способности:
Дар наару : исцеляет цель на 20% общего здоровья заклинателя в течение 5 сек.
Резьба по камню : умение драгоценности увеличилось на 10.
Боевой дух : увеличивает вашу силу, ловкость и интеллект на 425 (шкалы с уровнем).
Сопротивление темной магии : Снижает урон от темной магии на 1%.

Музыка из локации

История

Давным-давно, на планете Аргус, возникла гора Эредар. Её жители были чрезвычайно умны и имели естественную близость к магии во всех ее формах. Используя свои дары, они создали огромное и удивительное общество.

В какой-то момент их посетили существа света, Наару. Они одарили эредаров священными кристаллами, которые усилили их интеллект и помогли им разгадать тайны Вселенной.

В разгар своего общества три самых выдающихся лидера Эредара, Кил’джаден, Архимонд и Велен, подошли к Саргерасу, Падшему Титану. Саргерас утверждал, что он был впечатлен работой эредаров: он хотел снабдить их еще большей силой и знаниями в обмен на их лояльность. Но в то время как Кил’джеден и Архимонд с готовностью согласились на сделку, у Велена было видение будущего, которое наполнило его страхом. Он увидел темное будущее, к которому стремились его люди: он сидел с темным титаном Саргерасом и превращался в демона. Велен увидел весь легион во всей своей страшной силе и стал свидетелем разрушения, которое он навлечет на все творения. Он поспешил предупредить Кил’джедена и Архимонда, но они отвергли его опасения и продолжили исповедовать лояльность к Разрушителю Миров. Вместе они превратили большинство своих людей в коварную расу колдунов, а затем объединились с Пылающим Легионом.

Велен почти отчаялся, но на его молитву о помощи ответили. Существо прибыло к Велену и объяснило, что это был один из наару, раса энергичных существ энергии, склонившихся к остановке Пылающего Легиона. Наару предложил взять Велена и любого другого единомышленника-эредара в безопасное место. Глубоко почувствовав облегчение, Велен взял верного ему эредара. Назвав себя «дренеями» или «ссыльными» на языке Эреддуна, ренегаты едва сбежали из Аргуса на корабле Ошугун. Кил’джеден был в ярости от того, что, по его мнению, было предательством Велена, и демон пообещал охотиться на Велена и остальных дренеев до концов космоса, если понадобится.

Дренеи посетили многие миры и исследовали большую часть известного космоса в их поисках, чтобы найти безопасную гавань. Тем не менее, изощренный Кил’джеден не отказался от своего преследования, отправив своего агента Талгата, чтобы выследить их. Тем временем загадочная раса Наару благословила дренеев с помощью силы света. Наару объяснил, что в космосе есть другие силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону. Однажды Наару превратил их в единственную неостанавливаемую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи поклялись соблюдать Свет и поддержать альтруистические идеалы наару.

Наконец Велен и его дренеи обосновались в отдаленном и мирном мире, который казался идеальным убежищем. Они назвали это Дренор, или «Убежищем изгнанников», и там они еще раз культивировали свое общество. Когда-либо опасаясь того, что Кил’джеден снова обнаружит силы, Велен и его мистики скрывали свою магию.

Со временем дренеи встретились и подружились с шаманскими кланами орков, которые уже жили в спокойных южных лугах (позже назывался Награнд). Помимо участия в какой-то ограниченной торговле дренеи и орки относились друг к другу с уважением, но держались в основном для себя.

Однако никакая подготовка не могла удерживать дренеев навсегда. В конце концов, Талгат, после нескольких 25 000 лет преследования, наткнулся на Дренор и сообщил Кил’джедену.

Кил’джеден, однако, был заинтригован соседними орками. Через своего протеже Гул’дана ему быстро удалось развратить их. Плавно управляемые из состояния осторожного принятия в слепую ярость и похоть крови, орки атаковали дренеев. Этот кровавый конфликт длился почти восемь лет, но триумф орков был однозначным. Орки убили более восьмидесяти процентов расы дренеев и отправили остальных бежать за безопасностью в отдаленные уголки мира. Дренеи, которые сражались с Ордой выжили, обнаружил, что они были затронуты энергиями овладения, которыми так свободно владеют орковские колдуны. Эти дренеи с тех пор мутировали в меньшие формы, в результате чего появился ряд подвидов.

Месть Кил’джедена была полной, или так он думал: Велен и горстка нетрансформированных дренеев пережили разрушение своих городов орками и бежали в Зангартопь. Там они скрывались до недавнего времени.

Придя в Дренор, эльфы крови обнаружили силу Храма Бури и успешно захватили ее. Чтобы вырваться, дренеи вышли из укрытия и сумели бороться с крылом крепости «Экзодар» и попытались использовать его, чтобы убежать и найти помощь в возвращении домой. Однако, прежде чем они смогли, кровавым эльфам удалось саботировать то, что по существу является «двигателем» трансмимерного путешествия дренеев. Остальная часть Храма лежит в Запределье в Пустоверти и теперь является домом для принца Кель’таса.


Культура

Культура дренеев сосредоточена на двух вещах: Святом Свете Творения и магии. Первое – результат их уникальной связи с наару, а второй – путь, которым всегда следовали эредары. В результате дренеи обычно выбирают религиозные профессии, такие как священники или паладины, или магические, такие как маг. Несколько человек начали следовать по пути шамана под руководством Фарсера Нобундо.

Как люди, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец, начнут бой с Пылающим Легионом и искупят грехи своих мужских братьев. Несмотря на эту всеобъемлющую цель, дренеи по-прежнему ведут личную жизнь и преследуют свои собственные интересы, как и другие расы.

Что касается межрасовых отношений, дренеи все еще не доверяют или в некоторых случаях ненавидят орков после того, как они потеряли столько своих людей, когда орки повернулись к ним. Определенные характеристики современных орков, такие как их все еще зеленая кожа и тот факт, что некоторые по-прежнему практикуют магию колдунов (хотя их новые союзники, люди, воргены, дварфы и гномы также виновны в этом), а также личные недовольства с обеих сторон, затрудняют путь к прощению, независимо от того, какие мирные инициативы Велена или Тралла готовы начаться. Они видят, что не все эльфы крови служат Кель’тасу, и даже сам Велен предчувствовал рассказ об искуплении эльфийской расы в плато Солнечного Колодца. Как и в случае с любыми другими расами, среди них есть люди, у которых есть сильные мнения и убеждения, основанные на первых впечатлениях: несмотря на помощь, которую предлагает признание Наару.

Ранние уверения в дружбе с Альянсом были встречены с разной степенью успеха. Многие расы из альянса не могут отличить дренеев от маньяри-эредаров, которые почти привели к их разрушению. Ночные эльфы, в частности, дважды сильно пострадали от рук Архимонда. Тем не менее, дренеи быстро принимаются большинством рас, а послы из Экзодара приветствовались в залах силы Альянса – даже тех ночных эльфов, где эмиссар дренеев стоит справа от самой Тиранды.

Отношения

Из-за дружеского и почетного отношения Дренеев они, как правило хорошо ладят с другими расами, особенно с теми кто принадлежит к Альянсу по очевидным причинам. Дренеи имеют очень прочные связи с Ночными эльфами, которые были первыми из Альянса, чтобы приветствовать Дренеев и приветствовать их в Альянсе. Люди находят Дрейни странным и часто называют их одной из более экзотических «Альянсов». Гномы, будучи счастливой и дружелюбной расой, хорошо ладят с Дренеями, хотя некоторые похоже согласны с тем, что Дренеи «странны». Обе расы имеют умение использовать технологии, которые приносят пользу в отношениях между двумя расами. Неизвестно, как Дренеи относятся к Воргену, но у них, скорее всего, есть нейтральные чувства друг к другу.

Многие дренеи ненавидят орков за свои действия в Дреноре. Это приводит к недоверию к другим расам Орды. Однако они, кажется не ненавидят Тауренов, которые возможно, являются самой почетной расой Орды. Отрекшиеся считаются бесчестными мерзостями, особенно из-за их недавней деятельности. Пока Кровавые Эльфы не связаны с Пылающим Легионом, Дренеи не любят их так же, как и то, что их братья в Запределье сделали с Экзодаром.

И с тех пор оказывают поддержку своим новым союзникам.

Название народа означает «изгнанники» на их собственном языке.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата"мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил"джеден , Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера. Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас . Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность. Кил"джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата"мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил"джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата"мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К"уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил"джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар . Во время побега кристалл Ата"мала раскололся на семь частей. Кил"джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил"джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором , что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил"джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками , которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил"джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М"ууру , которого предоставил им принц Кель"тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови , которые обладали теми же способностями, что и паладины . Кель"тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил"джедена. Он забрал М"ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу , в котором должен был открыться портал для Кил"джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель"Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил"джеденом. М"ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.

Гнев Короля-лича

Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Урок провидца

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вскоре после Раскола беженцы начали прибывать к Экзодару и разбили лагеря рядом с его стенами, желая получить помощь от пророка Велена, который долгое время не общался ни с кем, кроме принца Андуина Ринна . Воздаятель Мараад вернулся после тяжелой войны в Нордсколе и узнал, что Экзодар был восстановлен и снова может перемещаться в пространстве. Поскольку Велен не разговаривал ни с кем, совет постановил, что решение об отлёте дренеев будет принято без него, если он не объявится. Среди беженцев вскоре началась паника, которая привела к битве между ними и воздаятелями. Появление Велена прекратило сражение, и он объявил, что дренеи останутся в Азероте, чтобы помочь народам этого мира справиться с последствиями Катаклизма и стать сильнее для будущего сражения против Пылающего Легиона.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали , чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Внешний вид

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов). Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона, не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки. Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни. Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета.

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего. Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает, как у и эредаров Пылающего Легиона.

Культура

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца , паладина или мага . Некоторые дренеи, например, Аукенаи , даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо . Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов , состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли , стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель"таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра , которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

  • Фиолетовые кристаллы, которыми дренеи украшают свои здания, оружия и доспехи – кристаллы каронита, которые используются для получения энергии в повседневной жизни. Каронит является сильнейшим источником энергии.
  • Мясо талбуков было любимой пищей дренеев.
  • Окостеневшая ядовитая железа, принадлежащая зверям Дренора, использовалась в дренейских украшениях и ценилась не меньше, чем редчайшие самоцветы.
  • Дренейские дети играют в палочку-осветлялочку . Из-за речных чудовищ их учили держаться подальше от мелководья.
  • Измельченный хвост дренея – сильный компонент для заклинаний некромантов.