Образец договора оказания маркетинговых услуг. Трудовой договор со специалистом по маркетингу (с условием об испытательном сроке)

Договор возмездного оказания маркетинговых услуг

г. __________ ____________ года

Общество с ограниченной ответственностью "________________", зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", в лице Генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью "________________", зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", в лице Генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
далее по тексту совместно именуемые – "СТОРОНЫ", а каждое в отдельности "СТОРОНА", заключили настоящий договор, далее по тексту – "ДОГОВОР", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию маркетинговых услуг – проведению маркетинговых исследований (далее – "УСЛУГИ") относительно предлагаемой к продаже жилой недвижимости ___________ на территории _________, а Заказчик обязуется оплатить Услуги Исполнителя в размере, предусмотренном настоящим Договором.
1.2. Маркетинговое исследование должно включать не менее __________ объектов недвижимости, предлагаемых и готовых к продаже с фотографиями и описанием _____________, с условиями продажи и возможными дополнительными расходами для потенциальных покупателей.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель обязуется:
-провести в полном объеме необходимые маркетинговые исследования относительно предлагаемой к продаже жилой недвижимости, расположенной __________;
-в срок до __________ года предоставить Заказчику в электронном формате результаты маркетингового исследования, проведенного по условиям настоящего Договора;
-обеспечить конфиденциальность передаваемой Заказчиком информации и воздержаться на срок до __________ г. от распространения проведенного исследования третьим лицам;
-оказывать иные услуги по требованию Заказчика в рамках настоящего Договора;

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1.Заказчик обязуется:
-оплатить Услуги Исполнителя в соответствии с настоящим Договором;
-не использовать полученную от Исполнителя информацию как собственную в интересах третьих лиц;
-принять оказанные Исполнителем Услуги путем подписания соответствующего Акта приема-передачи предоставленных Услуг.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1.Стоимость Услуг Исполнителя по настоящему Договору составляет __________ рублей.
4.2.Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя единоразовым платежом, в течение __________ банковских дней с момента подписания настоящего Договора.
4.3.Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.Исполнитель гарантирует достоверность информации, предоставляемой Заказчику в рамках настоящего Договора, но не несет ответственности если какие-либо объекты, составляющие предмет маркетингового исследования были реализованы в период действия настоящего договора.
5.2.В том случае, если настоящий Договор расторгается по желанию Заказчика, последний должен уплатить Исполнителю сумму в размере оказанных к этому моменту Услуг в соответствии с Актом приема-передачи предоставленных Услуг, составленным на дату расторжения настоящего Договора.
5.3.В случае не исполнения своей обязанности по оплате Услуг Заказчик уплачивает пеню за просрочку оплаты в размере __________ % от суммы, указанной в п. 4.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки.

6. ФОРС-МАЖОР
6.1.Любая из Сторон настоящего Договора освобождается от ответственности за его нарушение, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияние: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, а также восстание, гражданские беспорядки, забастовки, акты государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению настоящего Договора.
6.2.При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
6.3.Если Сторона не направит или не своевременно направит извещение, предусмотренное в п. 6.2 настоящего Договора, то она обязана возместить второй Стороне понесенные второй Стороной убытки.
6.4.Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более __________ месяца, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ,
ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1.Действительность, толкование и выполнение настоящего Договора определяются законодательством Российской Федерации.
7.2.Взаимоотношения Сторон, не урегулированные положениями настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Срок действия
8.1.Настоящий Договор вступает в юридическую силу с момента его подписания Сторонами и заключен сроком на __________ до __________года, однако в любом случае действует до полного и надлежащего исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по условиям настоящего Договора. Датой подписания Договора является дата, указанная в правом верхнем углу первой страницы настоящего Договора.

9. Прочие условия
9.1.Настоящий Договор, его приложения и дополнения, доверенности в его исполнение, содержат все договоренности, достигнутые между Заказчиком и Исполнителем в полном объеме, заменяя все ранее имевшие место предложения, переговоры, корреспонденцию и документы, по предмету настоящего Договора.
9.2.Изменения и дополнения к настоящему Договору будут действительны только в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны лицами, уполномоченными Заказчиком и Исполнителем соответственно.
9.3.В том случае, если те или иные части настоящего Договора будут признаны или будут объявлены не имеющими юридической силы, остальные части Договора сохраняют свою юридическую силу.
9.4.Ни одна из Сторон Договора не имеет право уступать третьим лицам свои права и обязанности по Договору без предварительного письменного согласования с другой Стороной настоящего Договора.
9.5.Настоящий Договор составлен на русском языке, на __________ листах в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры настоящего Договора имеют равную юридическую силу.

10. Юридические, БАНКОВСКИЕ реквизиты сторон.

Москва « » 201_ г. ОАО « », именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО « », именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор маркетинговых услуг (далее – «возмездный договор») о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. Настоящий договор маркетинговых услуг заключен в целях оптимизации функционирования Заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности.1.2. Предметом настоящего договора маркетинговых услуг является передача Исполнителю Заказчиком функций по анализу потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций:1.2.1.

Договор оказания маркетинговых услуг

ДОГОВОР N на оказание маркетинговых услуг (договор аутсорсинга) г. » » г. , именуем в дальнейшем «Заказчик», (наименование) в лице, действующего на основании (должность, Ф.И.О.) , с одной стороны, (Устава, положения, доверенности) и, именуем в дальнейшем «Исполнитель», (наименование или Ф.И.О.) в лице, действующего на основании (должность, Ф.И.О.) , с другой стороны, (Устава, положения, доверенности или паспорта) совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в течение срока действия настоящего Договора оказывать услуги по анализу потребительских свойств производимой Заказчиком продукции и прогнозированию потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.


1.2. Перечень услуг Исполнителя: 1.2.1.

О возникновении обстоятельств непреодолимой силы стороны должны информировать друг друга в течении трех рабочих дней. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на такое обстоятельство как на основание, освобождающее ее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору 7.


Срок действия Договора 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до » » 2005 года. 7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному на каждую из сторон. 8.

Трудовой договор со специалистом по маркетингу

Контролировать ход и качество выполняемых работ на любом этапе их выполнения, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. 2.4.2. В случае невыполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, досрочно расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.


2.5. В случае изменения адреса, абонентских номеров средств связи или банковских реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты возникновения таких изменений. В противном случае на виновную сторону возлагается ответственность за возникшие в связи с этим убытки.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов 3.1 . Стоимость работ, выполняемых в соответствии с настоящим Договором, оплачивается в следующем порядке: 3.1.1 рублей, уплачивается Заказчиком в течение 2-х дней после подписания Сторонами Договора.

Примерный образец договора на оказание информационных услуг

Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по Договору.2.2.5. Подписывать своевременно акт выполненных работ.2.3. Исполнитель имеет право:2.3.1.

Инфо

Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до представления необходимой информации.2.3.2.


Получать вознаграждение за оказание услуг по Договору.2.4. Заказчик имеет право:2.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п.
1.2 договора маркетинговых услуг.2.5. Предоставление услуг, не указанных в перечне функций, оформляется дополнительным соглашением Сторон и оплачивается отдельно и дополнительно.2.6.

Сурин Алексей ›› Сроки и цены ›› Проект договора Г. Москва » » 2005 года. Сурин Алексей Александрович, в дальнейшем именуемый «Исполнитель», и « », именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице, действующего на основании, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили Договор о нижеследующем: 1.

Предмет договора 1.1 Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационные услуги по теме: « ». 1.2 Цели работ: 1.2.1 Составление плана маркетинга для успешного развития в долгосрочной перспективе 1.3 Работы проводятся в несколько этапов. 1.3.1 Этап кабинетного исследования и разработка технического задания на проведение исследования 1.3.2 Разработка плана маркетинга – 25-30 страниц в формате MS Word или 40-50 страниц в формате презентации MS Powerpoint 1.4.

Вход на сайт

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение (ненадлежащее исполнение) явилось следствием обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить разумным образом (непреодолимая сила), что подтверждается документально. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, объявление чрезвычайного положения, война, массовые беспорядки, официально признанные таковыми, оказывающие непосредственное влияние на возможность исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору. 6.2. Действие непреодолимой силы, препятствующей исполнению обязательств сторонами, является основанием для прекращения настоящего Договора, если стороны не договорятся об ином. 6.3.

Внимание

Вносить изменения в решение, как частных, так и узловых технических вопросов, в методику и содержание исследований и испытаний, если эти изменения не противоречат требованиям, установленным Техническим заданием или настоящим Договором. 2.2.2. При проведении работ при необходимости привлекать третьих лиц, на которых распространяются требования качества и конфиденциальности, предусмотренные Договором, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком за выполнение работы в целом.


2.2.3.

Приостановить выполнение работ в случае задержки Заказчиком оплаты или согласования требуемых документов на срок более 5 (пяти) рабочих дней. При этом срок окончания выполнения работ увеличивается на время такой задержки.

2.2.4. Требовать компенсации понесенных убытков при нарушении Заказчиком сроков оплаты. 2.2.5.

Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3.1. Перечень информации, составляющей коммерческую тайну: .

Порядок и условия ограничения доступа к информации, составляющей коммерческую тайну: . 3.3. Порядок обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну: .

3.4. Контроль за соблюдением порядка, установленного п. п. 3.2 и 3.3 настоящего Договора, возлагается на и состоит в осуществлении следующих действий: . 3.5. Перечень лиц, имеющих доступ к информации, составляющей коммерческую тайну: . 3.6.

Договор на оказание маркетинговых услуг (договор аутсорсинга)

До числа каждого месяца представлять Заказчику ежемесячно письменные отчеты о ходе оказания услуг по возмездному договору.2.1.6. Представлять Заказчику материалы и заключения в электронном виде на магнитных носителях, а при необходимости — письменные материалы и заключения.2.1.7. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы, по представляемым Исполнителем в соответствии с договором маркетинговых услуг материалам.2.2. Заказчик обязуется:2.2.1. Предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, оргтехникой, средствами связи.2.2.2. Обеспечить Исполнителя документацией, консультационно-справочными программами и базами.2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего возмездного договора.2.2.4.

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними Сидоров Дмитрий

Приложение 14 Образец Договора об оказании маркетинговых услуг

Приложение 14

Образец Договора об оказании маркетинговых услуг

Договор об оказании маркетинговых услуг № ____

г. _______________

«____» 200 _______________ г .

Именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора _______________

Действующего на основании Устава, с другой стороны, в целях продвижения продаж продукции Заказчика (далее – Продукция) и проведения совместной рекламной кампании заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем.

Определение терминов, применяемых в тексте настоящего Договора.

«Продукция» – ассортимент продукции, поставляемой Заказчиком и продаваемой Исполнителем в течение срока действия Договора.

«Торговые точки» – все торговые точки Исполнителя, через которые последний реализует поставленную Продукцию.

«Маркетинговая программа» – информационные услуги, связанные с предоставлением потребителям информации о Продукции, со сбором и обработкой информации об объемах продаж Продукции в торговых точках, уровне спроса и контингенте потребителей Продукции и прочие услуги.

«Рекламная программа» – проводимые Заказчиком и Исполнителем рекламные программы (рекламные кампании, промоушн-акции и др.), организуемые в целях информационного воздействия на потребителей для продвижения Продукции в торговых точках.

«Условная единица» – в рамках настоящего Договора 1 (Одна) условная единица соответствует 1 (Одному) долл. США. Пересчет условных единиц в рубли РФ осуществляется по официальному курсу рубля к доллару США, установленному Центральным банком РФ на дату осуществления плательщиком соответствующего платежа.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора проводить маркетинговые программы. Неотъемлемой частью этих программ является организация продажи Продукции в торговых точках.

1.2. Стороны обязуются в течение срока действия Договора участвовать в совместно разработанных рекламных программах.

1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить все надлежащим образом оказанные услуги.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выделить на срок действия Договора в каждой торговой точке места на торговых стеллажах для размещения Продукции.

2.1.2. Регулярно проводить маркетинговые программы и предоставлять Заказчику информацию об объемах продаж Продукции, для каждой из торговых точек не реже 1 (Одного) раза в квартал.

2.1.3. Ежеквартально с момента оплаты аванса в соответствии с п. 3.3 настоящего Договора представлять Заказчику акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по маркетинговым программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании квартала.

2.1.4. Представлять акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры по рекламным программам в течение 10 (Десяти) рабочих дней по окончании соответствующей рекламной программы.

2.1.5. Договариваться с Заказчиком о проведении рекламных и (или) маркетинговых программ в целях увеличения объема продаж Продукции, а равно в целях популяризации Продукции и товарных знаков Заказчика, усиления эффекта от рекламы Продукции и товарных знаков Заказчика, сбора и обработки информации об объемах продаж Продукции в торговых точках Заказчика.

2.1.6. До начала реализации каждой конкретной рекламной программы (либо отдельных рекламных мероприятий), Стороны подписывают протокол, который должен содержать:

План мероприятий;

Порядок распределения обязанностей между Сторонами;

Цены на Продукцию, гарантированные Заказчиком на период проведения рекламной кампании;

Информацию о штрафных санкциях за невыполнение обязательств Сторонами.

На основании протокола Исполнитель выписывает счет на оплату Заказчику.

2.2. Заказчик обязуется.

2.2.1. Принимать все исполненное по Договору и подписывать акты сдачи-приемки услуг в течение 5 (Пяти) дней. Если по прошествии указанного времени акт не будет подписан Заказчиком без указания мотивов, то он будет считаться подписанным Заказчиком и вступит в силу с подписью одного Исполнителя.

2.2.2. Своевременно уплачивать Исполнителю вознаграждение и предоставлять иные денежные средства в соответствии с п. 3 Договора.

3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И РАСЧЕТЫ МЕЖДУ СТОРОНАМИ.

3.1. За проведение маркетинговых программ Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение:

3.1.1. Единовременно – в размере, согласованном в письменном виде по каждой маркетинговой программе в отдельности.

3.1.2. При открытии новых торговых точек– в размере 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц, включая НДС, за каждую новую торговую точку при проведении дополнительных маркетинговых программ.

3.2. Для проведения рекламных программ поставщик выделяет бюджет в размере до _______________ , определяемого в Дополнительном соглашении (см. Приложение 15 «Образец Особых условий к договору поставки»), при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму менее _______________ Руб .; до _______________ % от месячного объема закупок товара , определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму более _______________ Руб .;

в размере до _______________ % от месячного объема закупок товара , определяемого в Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее _______________ Руб % от месячного объема закупок товара , определяемого в указанном Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму не менее _______________ Руб .; в размере до _______________ % от месячного объема закупок товара , определяемого в Дополнительном соглашении, при общих объемах закупок всех товаров на общую сумму более _______________ руб .

3.3. Сумма, указанная в п. 3.1.1 Договора, оплачивается Заказчиком единовременно авансом в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания настоящего Договора.

3.4. Суммы, указанные в п. 3.1.2 Договора, оплачиваются авансом в течение 5 (Пяти) банковских дней после получения Заказчиком письменного уведомления об открытии новой торговой точки.

3.5. Выплата сумм, указанных в п. 3.2, производится по мере реализации соответствующих рекламных программ и в течение 5 (Пяти) банковских дней после выставления Исполнителем соответствующих счетов Заказчику.

3.6. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.7. В том, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

3.8. Споры по Договору решаются в Арбитражном суде _______________

3.9. Все изменения и дополнения к Договору должны быть выполнены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. По соглашению Сторон ассортимент и количество наименований Продукции могут быть изменены, что должно быть оформлено отдельным Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

4.2. В случае задержки выплаты аванса в соответствии с п. 3.3,3.4 и 3.5 более чем на 10 (Десять) банковских дней и выставления претензии в письменном виде Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 1 (Одного) % от соответствующей суммы.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев.

5.2. В плане взаиморасчетов настоящий Договор действует до полного выполнения Сторонами всех обязательств по взаиморасчетам.

5.3. Срок действия Договора может быть продлен сторонами. В этом случае Стороны подписывают соответствующее Дополнительное соглашение с указанием объема и стоимости услуг Исполнителя.

5.4. Любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления противоположной стороне письменного уведомления за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В случае расторжения Договора Исполнитель сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные Заказчику до момента расторжения Договора.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! автора Манн Игорь Борисович

Из книги Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними автора Сидоров Дмитрий

Приложение 1 Образец Договора поставки Договор поставки ____г. _______________ «____» 200 _______________ г.Поставщик ____________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________________, с одной стороны,и Покупатель

Из книги Арифметика маркетинга для первых лиц автора Манн Игорь Борисович

Приложение 2 Образец Договора купли-продажи Договор купли – продажиг. _______________«____» 200 _______________ г.___________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Из книги Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании автора Хэмен Саймон

Приложение 3 Образец Договора поставки с особыми условиями Договор поставки № ____г. _______________«____» 200 _______________ г._______________, именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице _______________, действующего на основании доверенности, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем Продавец,

Из книги автора

Приложение 4 Образец ценового листа

Из книги автора

Приложение 5 Образец товарной матрицы

Из книги автора

Приложение 7 Образец дополнительного соглашения по Продолжение Примечание 1.1. Покупатель гарантирует предоставление своих услуг по разделу № 2 Поставщику только при условии оплаты согласованных услуг Покупателя в течение 3 (Трех) банковских дней с момента

Из книги автора

Приложение 8 Образец Договора на оказание информационных услуг Договор на оказание информационных услуг№ ______г. _______________«____» 200 _______________ г._______________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое

Из книги автора

Приложение 11 Образец Акта выполненных работ Акт выполненных работ(по договору оказания маркетинговых услуг)№ ____ г. _______________«____» 200 _______________ г.Мы, нижеподписавшиеся, _______________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора _______________ _______________, действующего на

Из книги автора

Из книги автора

Приложение 16 Образец Договора дистрибуции Договор дистрибуции № ____ г. _______________« _______» 200 _______________ г.Поставщик _______________, в лице _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и Покупатель _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили

Из книги автора

Приложение 19 Образец должностной инструкции мерчендайзера УТВЕРЖДАЮГенеральный директор_______________ Иванов И. И.«____» 200 _______________ г.Должностная инструкция _______________ № _______________ Мерчендайзера1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Мерчендайзер назначается на должность и освобождается приказом

Из книги автора

Приложение 24 Образец Положения о департаменте маркетинга УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор_______________ Иванов И. И.« _____ 200 _______________ г.Положение о департаменте маркетинга1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Департамент маркетинга является самостоятельным структурным подразделением

Из книги автора

Приложение 25 Образец Положения о департаменте продаж УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор_______________ Иванов И. И.« _______________ 200 _______________ г.Положение о департаменте продаж1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Департамент продаж является самостоятельным структурным подразделением предприятия,

Из книги автора

Поставщики маркетинговых услуг Что топменеджер должен знать о выборе правильных маркетинговых поставщиков? Этим вопрос не исчерпывается. Каковы основные слабые стороны подрядчиков по маркетингу? Как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми

Из книги автора

Решение 29: увеличить количество клиентов с помощью контрактов об оказании услуг Активные торговые инициативы могут значительно увеличить количество клиентов, которые заключают с компанией контракт об оказании услуг. Деятельность Demag Cranes хорошо это иллюстрирует.

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в течение срока действия настоящего Договора оказывать услуги по анализу потребительских свойств производимой Заказчиком продукции и прогнозированию потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.

1.2. Перечень услуг Исполнителя:

1.2.1. Разработка маркетинговой политики Заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой Заказчиком продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

1.2.2. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Заказчика, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

1.2.3. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

1.2.4. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции Заказчика (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и иная информация).

1.2.5. Изучение мнения потребителей о выпускаемой Заказчиком продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

г. Минск "__" _________ ____ г.

Именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________, действующего(ей) на основании ______________ с одной стороны, и ______________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказывать услуги по маркетинговому исследованию и анализу рынка сбыта ______________________________, предпочтений потребителей.

Состав показателей, информация по которым должна предоставляться Исполнителем Заказчику, дополнительно согласовывается Сторонами в письменной или устной форме.

1.2. Заказчик обязуется принимать и оплачивать Исполнителю оказанные услуги.

1.3. Исполнитель оказывает услуги вне места нахождения Заказчика.

2. Обязанности Сторон

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. оказать услуги, перечисленные в пункте 1.1. настоящего договора в течении ____ дней с момента заключения настоящего договора;

2.1.2. в письменном виде передать Заказчику одновременно с актом приемки оказанных услуг отчет о результатах оказанных услуг в форме, который должен содержать следующую информацию:

Информацию о способах исследования рынка сбыта (опрос, анализ информации из других источников);

Количество опрошенных потребителей;

Данные опроса;

Вывод о наличии или отсутствии спроса на указанный в п. 1.1. товар;

Информацию о предпочтениях потребителей.

2.1.3. по первому требованию Заказчика предоставлять ему информацию о ходе оказания услуг.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. принимать оказанные Исполнителем услуги;

2.2.2. оплачивать оказанные Исполнителем услуги;

2.2.3. сообщать Исполнителю по его требованию дополнительную информацию, необходимую для выполнения им обязательств по настоящему договору.

2.2.4. уплачивать за Исполнителя в установленном порядке обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, а также подоходный налог.

3. Порядок сдачи-приемки услуг

3.1. Приемка оказанных Исполнителем услуг осуществляется Сторонами ежемесячно.

3.2. Приемка Заказчиком выполненных услуг происходит путем подписания акта приемки оказанных услуг, который представляется Исполнителем не позднее ____ числа месяца, следующего за прошедшим месяцем.

3.3. Заказчик обязан принять оказанные услуги в течение ____ рабочих дней с момента предоставления Исполнителем акта приемки оказанных услуг.

3.4. Немотивированный отказ Заказчика от подписания акта приемки оказанных услуг не влечет каких-либо последствий для Исполнителя, а также не является основанием для расторжения настоящего договора.

3.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания акта приемки оказанных услуг, Стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков, послуживших основанием для отказа Заказчика от подписания акта приемки оказанных услуг, и сроков их исправления.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг составляет __________(__________________) белорусских рублей и может быть изменена только по соглашению сторон.

4.2. За выполненные услуги Исполнителю выплачивается сумма равная стоимости услуг, указанной в п. 4.1. Договора, за вычетом подоходного налога с физических лиц.

4.3 Оплата выполненных Исполнителем и принятых Заказчиком услуг осуществляется Заказчиком на основании Акта в течение _____ (_____________) рабочих дней от даты подписания Акта обеими Сторонами, путем безналичного перевода на карт-счет Исполнителя в течении ____ (_____) дней с момента подписания акта приемки оказанных услуг.

4.4. В случае, если карт-счет Исполнителя не указан в реквизитах настоящего договора, Исполнитель обязан в течении __ дней с момента заключения настоящего договора в письменном виде предоставить Заказчику номер карт-счета и информацию о банке, в котором он открыт.

4.5. Валюта платежа - белорусские рубли.

5. Ответственность Сторон

5.1. За просрочку перечисления денежных сумм в порядке и в сроки, оговоренные в п. 4. настоящего договора, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,15% от суммы платежа за каждый день просрочки. Уплата пени не освобождает Заказчика от принятых на себя по настоящему договору обязательств.

5.2. Сторона, виновная в невыполнении или ненадлежащем выполнении своих обязательств по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные ей неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора, подлежат урегулированию Сторонами путем переписки и (или) переговоров.

Если в течение двух месяцев с даты получения первого уведомления о необходимости урегулировать разногласие, Стороны не придут к соглашению, такой спор или разногласие передается на разрешение суда.

7. Порядок вступления в силу, изменения и расторжения договора

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до исполнения сторонами обязательств по Договору.

7.2. Условия настоящего договора не могут быть изменены без письменного согласия Сторон, оформленного в виде дополнительного соглашения к настоящему договору.

7.3. Основаниями для досрочного расторжения договора является решение суда, основанное на существенном нарушении одной из Сторон своих обязательств по Договору или на иных обстоятельствах, предусмотренных законодательством.

8. Реквизиты и подписи Сторон:
Заказчик: Исполнитель: _____________________________ __________________________________ _____________________________ __________________________________ _____________________________ __________________________________ Заказчик:____________________ Исполнитель:_______________________ (подпись, м.п.) (подпись, м.п.)