Начинается свастика в исполнении александра кутикова. Александр Викторович Кутиков: биография. В составе музыкальных групп

) - советский и российский музыкант , композитор , вокалист , музыкальный продюсер . Заслуженный артист Российской Федерации (). Выступал и выступает в составе нескольких музыкальных коллективов. Наиболее известен как бас-гитарист , вокалист и композитор рок-группы «Машина времени» , в состав которой входил в 1971-1974 годах и с 1979 года по настоящее время.

Владелец, основатель и президент звукозаписывающей фирмы «Sintez records » (основана в 1987).

Александр Кутиков родился в русско-еврейской семье 13 апреля 1952 года в Малом Пионерском переулке , на Патриарших прудах , в самом центре Москвы.

Детство Александра Кутикова прошло в Малом Пионерском переулке на Патриарших прудах.

До 7 лет я жил в отдельной 4-комнатной квартире на Патриарших прудах. Дедушка Наум Михайлович Кутиков был очень большим административным работником. Просто после того, как дедушка с бабушкой расстались, эта квартира была разменяна. Все разъехались по маленьким комнатам. Моя бабушка осталась жить по

соседству с тем помещением, которое прежде являлось нашей роскошной квартирой. Мы с мамой и сестрой переехали сначала в Большой Козихинский переулок , потом на Малую Бронную . Но это уже были комнаты в коммуналках . После того, как у меня были няньки, пайки , попасть в коммуналку, где ещё 11 соседей - это шок, конечно.

В доме у Кутиковых бывали известные люди: Марк Бернес , Пётр Але́йников , и известные спортсмены, среди них, Всеволод Михайлович Бобров . Учился в музыкальной школе. Играл на разных духовых инструментах - и на трубе , и на альте , и на тенор-саксофоне исполнял классическую музыку . Был горнистом в пионерском лагере , побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре. В юности занимался боксом (боксировал в лёгком весе на Первенстве Москвы среди юношей и получил «бронзу» ), хоккеем и футболом. Был секретарём комсомольской организации школы, но в 16 лет написал заявление о выходе из ВЛКСМ . Из-за этого не поступил ни в один институт.

Ещё в 1970 году в цехе трансляций и внестудийной записи ГДРЗ был самым молодым звукооператором. И в 18 лет выезжал на трансляции и записи концертов с участием звёзд. Мне доверяли записывать Карела Готта , ВИА «Поющие гитары» , Хелену Вондрачкову и других известных исполнителей.

В возрасте 19 лет знакомится с 17-летним Андреем Макаревичем, тогда учившимся на первом курсе МАРХИ. По собственному признанию: «Мы сразу обнаружили, что у нас масса общих музыкальных пристрастий, в том числе и Битлы. <…> Меня всегда привлекали люди, которые обладают более высоким интеллектом, кругозором, уровнем образованности, чем у меня. <…> Андрюша был как раз из тех людей. Например, блестяще разбирался в литературе, в частности в поэзии. Когда я пообщался немного с Андрюшей, понял, сколько он всего читал, сколько великолепных стихов знает наизусть и сколько я всего упустил, катаясь в детстве на коньках и бегая по дворам»

Кутиков родился 13 апреля 1952 года в Москве, его детство прошло в Малом Пионерском переулке на Патриарших прудах. В юности занимался боксом.

В составе музыкальных групп

В "Машину времени" в 1971 году его привёл Сергей Кавагое, но в 1974-м Кутиков покидает группу, чтобы попробовать свои силы в Тульской филармонии. С 1976 по 1979 год бас-гитарист и вокалист группы "Високосное лето". Затем вместе с барабанщиком этой группы Валерием Ефремовым входит в новый состав "Машины времени", с 1979 года вместе с Макаревичем и Ефремовым является ее бессменным участником. В группе является автором музыки, вокалистом, бас-гитаристом. Сочинил музыку песен «Поворот», «Скачки» (обе - совместно с Петром Подгородецким), «За тех, кто в море» (совместно с Андреем Макаревичем), «В добрый час», «Музыка под снегом», «Спускаясь к великой реке», «Он играет на похоронах и танцах" и других.

Звукорежиссёр

Работал звукорежиссёром на Гостелерадио, регулировщиком радиоаппаратуры. Осуществил запись первых альбомов групп "Воскресение" и "Секрет". До сих пор осуществляет запись и сведение для студийных альбомов группы "Машина времени". Ученик Виктора Борисовича Бабушкина. Руководит звукозаписывающей компанией Sintez Records. Продюсер музыкальных альбомов «Машины времени» и проекта «Старые песни о главном».

Сольная деятельность

В 1987 году записал свои первые сольные песни "Дай помечтать" и "Кто со мной?" на стихи Маргариты Пушкиной. В 1990 году выпустил сольную виниловую пластинку "Танцы на крыше", которая была переиздана на CD в 1996 году. Альбом был записан в сотрудничестве с гитаристом Дмитрием Четверговым и Андреем Державиным (будущим клавишником "Машины времени"). Он состоял из песен на стихи Карена Кавалеряна. Сам Кутиков объяснил выход сольной пластинки тем, что у него накопилось много музыкального материала, а Макаревич, очень серьёзно подходящий к своей творческой деятельности, не сможет быстро написать тексты новых песен. С декабря 2003-го Кутиков возобновил сольную деятельность, на этот раз совместно с группой «Нюанс», на концертах которой исполняет песни из своего сольного альбома и репертуара «Машины времени». С группой "Нюанс" он выступил на фестивале "Феникс" в Грозном. В интервью Кутиков говорит о выходе нового сольного альбома.

Сольная дискография

* 1989 (переиздание 1996) - Танцы на крыше (запись 1990 г.)

* 1996 - Високосное лето. Лавка Чудес

* 2002 - Александр Кутиков, The Best. Машина времени

* 2002 - Happy Birthday! Избранное, том I. Подарочное эксклюзивное издание. Проект при участии А. Кутикова

С Александром Кутиковым мы встретились в уютном кафе на Малой Бронной .

Я вам очень рекомендую их вишневый штрудель… Попробуйте! Что ж, начнем? О чем вы хотели узнать? – обратился ко мне Александр Викторович, - Сегодня мы должны были выступить в «Ледовом дворце ВТБ » - открывать первый бой Роя Джонса за Россию . Но в самый последний момент наше выступление отменили. И у меня сегодня много времени! (смеется)

Расскажите о вашем новом сольном альбоме. Почему, помимо вашей основной работы в «Машине времени», вы также играете в коллективе «Нюанс»?

Александр Кутиков и группа НЮАНС - Одиссей

Все очень просто: группа «Нюанс» - это моя отдушина от «творческих боев » в «Машине Времени». Дело в том, что в «Машине времени» сейчас два основных автора: я и Андрюша Макаревич. При этом мы во многом разные люди. Если Андрей скорее лирик, поэт и для него важны прежде всего слова, то для меня сначала музыка, а потом слова. Но это отнюдь не значит, что я преспокойно приношу заготовку песни, а Андрей на нее пишет текст и – фьюить! – Хит готов. Нет, Андрей очень жесткий соавтор, и работа с ним – это постоянный поиск компромиссов.

Кроме того, в «Машине времени» я - басист. А игра на бас–гитаре, как известно, вообще отнимает много сил и внимания. Приходится быть максимально сосредоточенным, и тут особо не распоёшься. В «Нюансе» же мне гораздо легче, здесь я играю на легкой «акустике» и потому могу уделить больше внимания вокалу.

- Хорошо, а почему выбрали именно «Нюанс»?

Да потому что «Нюанс» - одна из лучших отечественных групп, из тех, кого я знаю. Они выделялись в составе нашей «Московской рок-лаборатории» еще в 80-е годы. Играли на одной сцене с Фрэнком Заппой и Питером Гебриелом. Это блестящие и очень опытные, талантливые музыканты. Им понравились мои песни, а мне – то, как они их исполнили. И мы собрались на первую репетицию.

В общем, так получилось, что мы стали играть вместе – и занимаемся этим уже около десяти лет. Мы записали вместе три альбома: «Первые записи» 2004 года (макси-сингл), «Демоны любви» 2009-ого и «Бесконечномгновенно», который должен наконец-то выйти в апреле 2016.

- Что означает такое странное название альбома «Бесконечномгновенно»?

- «Бесконечномгновенно» - это наша жизнь. И не только наша! Всё относительно всего – бесконечномгновенно. Да, обратите внимание, пишется название слитно, в одно слово.

- Почему вы так долго выпускаете этот альбом – вы над ним работали, насколько я знаю, около трех лет?

Александр Кутиков и группа НЮАНС - Демоны Любви

Я – перфекционист. И потому альбом я готовил не спеша – меня же никто не подгоняет. Когда ко мне приходит песня, я ее записываю. И вот так, одна за другой, набрался целый альбом. Но речь идет только о музыке – стихов я писать не умею. (смеется)

- Как, совсем? И никогда стихов не писали?

Наверное, это как-то связано с детством. Конечно, когда-то в юности и сочинял вирши, но понял, что писать стихи, тексты к песням (а это, заметьте, не одно и то же) – явно не моё. И потому тексты мне помогали писать мои друзья: Владимир Ткаченко (вокалист и автор группы «Ундервуд»), Ромарио (он же Роман Луговых), Вадим Демидов (лидер нижегородской группы «Хроноп»). Работа над текстом для меня - дело коллективное, всегда вместе с его автором. Зачастую мы меняем всю исходную концепцию, пока не найдем конечный вариант. Иногда после этого в черновиках остаются 5-6 неиспользованных текстов.

СПРАВКА КП: Александр Кутиков, Заслуженный артист России, в группе «Машина Времени» является автором музыки, вокалистом и бас-гитаристом, продюсером албомов группы. Играет в группе с 1971 по 1975, и с 1979 года по сей день. Кроме основного творчества, записал несколько сольных альбомов, и в настоящее время сотрудничает с группой «Нюанс».

- Александр Викторович, вы обмолвились, что нежелание писать стихи как-то связано с вашим детством…

Я свои 14-16 лет провел в компаниях, где все пацаны «орали» полублатные песни под гитару. Кстати, мое детство прошло именно тут, во дворах между Садовым кольцом, Маяковкой и Арбатом . Тогда, в 60-е тут обитали несколько молодежных группировок. А на Малой Бронной сходились сферы влияния двух дружественных хулиганских «банд». Многих из этих подростков обьединяли секции бокса и борьбы спортивной школы «Спартак». Как сами понимаете не до стихов было, присутствовала иная «лирика». Я родился и жил на Малом Пионерском переулке (сейчас ему вернули историческое название Малый Патриарший переулок – прим. И.Г.), а потом на Малой Бронной.

И, знаете, раньше я иногда заходил во двор свего детства, поднимался в подьезд. Я видел на стенах знакомые тени… никто, кроме меня, их не видит, а я – вижу. Сейчас, к сожалению, двор закрыт для посторонних вроде меня. (усмехается)

Помните тут, на «Прудах» хотели было поставить огромный примус? Тогда мы старожилы – не позволили этого делать. В этих местах есть какая-то особая атмосфера, какая-то, мистическая, что-ли, энергетика. И мы не хотели бы, чтоб ее разрушили…

СПРАВКА КП: Александр Кутиков родился 13 апреля 1952 года в Малом Пионерском переулке на Патриарших прудах, в самом центре Москвы . Учился в музыкальной школе по классу трубы.


Александр Кутиков: "По-настоящему талантливой, самостоятельной музыки и исполнителей мало. Это касается в основном нашего российского музыкального пространства"

- С высоты своего опыта, что скажете о современных исполнителях?

Слушая много разной, в том числе и современной музыки, замечаю всё для себя интересное не зависимо от стиля и направления. По-настоящему талантливой, самостоятельной музыки и исполнителей мало. Это касается в основном нашего российского музыкального пространства. Да и там, в мировом музыкальном пространстве, в последние годы, удивляют мало. Таких героев, как в 60-80 гг, почти не появляется. Исполнительски , музыканты во всём мире выросли, а криэйтерски, создательски , упали.

- А что сами любите слушать?

А то же, что и последние 40 лет (смеется) – я своих вкусов не меняю: Джо Кокер, Лед Зеппелин, Прокол Харум, Крим , Йес, Дженезис и, конечно же, Битлз! Хотя, разумеется, и среди новых групп есть очень талантливые, например: Вудкид, Имейджен Дрэгонс, местами Колдплей и Мьюз ...

- Но в вашей музыке я, навскидку, не могу уловить что-то от стиля названных вами команд.

А потому что я никогда никого стараюсь не копировать. Да это и бессмысленно. Послушайте, к примеру, Битлз – ну, разве можно их скопировать!?

СПРАВКА КП: Александр Кутиков учился в Московском радиомеханическом техникуме (МРМТ) на факультете радиолокации. В 70х работал звукооператором и звукорежиссёром в Гостелерадио . Позднее записывал альбомы таких групп, как: «Воскресение», «Лицей», «Браво», «Високосный Год», «Секрет» и других. До сих пор осуществляет запись и сведение для студийных альбомов группы «Машина времени». Руководит звукозаписывающей компанией «Sintez Records».

- Александр Викторович, а зачем вы вообще пишете и исполняете песни?

Моя, наша цель, думаю, что цель любого музыканта (как мне кажется) – попытка с помощью музыки и слова что-то изменить в мировоззрении, мироощущении слушателя, этого человека «большинства». Принести что-то новое для него, ещё им не до конца неосмысленное. Но процесс этот всегда начинается с самого себя. И вот мы возвращаемся к тому, с чего начали наш разговор – например, к отмене сегодняшнего нашего выступления. То есть и нам не всё удается, и у нас не всё гладко, но я не разочарован. Я размышляю и продолжаю писать песни просто для себя, ну, а если они нравится и другим – я только за!

Знаете, я вообще был троечник в учебе и по жизни. (смеется) Но, уже много лет как стараюсь жить так, чтобы каждый день наверстывать упущенное. И я думаю, что жизнь дана, чтобы учиться каждый день, и благодарить за эту возможность – кого? Того, кого мы не видим, он он есть.... Жизнь моя - это постоянный ежедневный процесс познания жизни.. Хотя, конечно, «многия знания – многия печали» - говорил царь Соломон, и с ним трудно не согласиться.

СПРАВКА КП: Александр Кутиков сочинил музыку к таким известным песням «Машины Времени», как «Поворот», «Скачки» (обе - совместно с Петром Подгородецким), «За тех, кто в море» (совместно с Андреем Макаревичем), «В добрый час», «Музыка под снегом», «Ночь», «Спускаясь к великой реке», «Он играет на похоронах и танцах» и других.

...И НА ЗАКУСКУ - КУЛИНАРНЫЙ РЕЦЕПТ ОТ МАЭСТРО

Пью я только красное сухое вино, врачи советуют такое сочетание: красное мясо и красное сухое вино – говорят, что это очень полезно мужчинам. А ещё я очень люблю готовить. Сейчас я вам расскажу рецепт моего любимого супа (частично) из итальянской кухни. Я беру баранью шею, рублю ее поперек и обжариваю в собственном соку. Отдельно тушу помидоры, нарезанные кубиками с орегано и чесноком. Затем все это смешиваю в большой кастрюле с очень толстым дном. Знаете, есть такие кастрюли, специально для тушения. Варю шесть часов на медленном огне с добавлением различных кореньев (можно поставить на ночь) и подаю на следующий день.

Александр Кутиков и гр. Нюанс - Наливай (official channel). Александр Кутиков и гр. Нюанс - Наливай (live версия) Концерт - презентация нового альбома "Демоны Любви" МХАТ им. Горького http://www.kutikov.com/

Среди людей, близких к миру отечественной рок-музыки, бытует устойчивое мнение, что по своим композиторским и вокальным способностям Александр Кутиков достоин более впечатляющей сольной карьеры. Он смог бы добиться большего, использовав весь свой потенциал для личного успеха, а не для коллективного творчества в составе хоть и культовой, но группы.

Ответ у Кутикова один: «Машина» - дом родной, «машинисты» - семья, а личными проектами он занимается не меньше других.

Горнист с Патриарших

Он один из самых преданных болельщиков московского «Спартака». Александр Кутиков шутит, что любовь к футболу и отчество - это всё, что досталось ему в наследство от отца. Виктор Петухов, кроме «Спартака», играл за «Крылья Советов» из Куйбышева. Но вместо него, рано ушедшего из семьи, главным в семье мужчиной был дед по материнской линии - Наум Моисеевич Кутиков, проживший сложную жизнь номенклатурного работника сталинского и хрущевского времени.

Александр Кутиков родился 13 апреля 1952 года в Москве близ Его мама танцевала в цыганском ансамбле и, очевидно, наделила сына музыкальностью и артистизмом на генетическом уровне. Детство будущего рокера было типичным советско-пионерским с формально-организованной школьной жизнью с утра и бурной дворовой жизнью до ночи, где сильный характер и крепкие кулаки были ощутимым достоинством. Занятия боксом помогали Саше поддерживать авторитет среди друзей с Патриарших, а занятия в музыкальной школе по классу духовых инструментов облегчали жизнь в школе и пионерском лагере - лучшего горниста было не найти.

Обретение ориентиров

В 14 лет он впервые услышал у друга незнакомую доселе музыку - это были The Beatles. Одна из композиций Norwegian Wood так поразила Кутикова, что скоро желание заниматься подобной музыкой стало для него определяющим на всю последующую жизнь. Появился стимул для освоения гитары, чему помогли занятия в музыкальной школе.

Для начала трудовой деятельности Александр Кутиков выбрал специальность в родственной музыке области - звукооператор. Вскоре он стал одним из самых молодых специалистов по работе со звуком на Гостелерадио. Среди тех, кого он записывал во время трансляций и в студии были многие звезды эстрады того времени: Карел Готт, Хелена Вондрачкова, «Поющие гитары» и т.д. Людей с общими интересами всегда тянет друг к другу, и вскоре Кутиков оказывается в среде тех, кто был причастен к рождению отечественного рока.

Рождение "МВ"

Позднее Кутиков полусерьезно говорил, что желание освоить игру на бас-гитаре возникло из двух обстоятельств. Первое - на басу меньше струн, второе - острый дефицит на классных басистов во всех группах, которые возникали с конца шестидесятых по всей Москве. Он быстро стал известен как мастер игры на басу. Поэтому, когда молодой Андрей Макаревич искал замену ушедшему в армию гитаристу, Кутиков оказался кстати. С Андреем они подружились со времени его учебы в архитектурном институте, поэтому в команду он влился безболезненно, внеся в неё мажорный рок-н-ролльный дух.

Александр Кутиков, биография которого оказалась связанной с «Машиной Времени» с 1971 года, несколько раз покидал группу, чтобы с 1979 года быть уже её бессменным участником. Первый уход был вызван конфликтом с одним из сооснователей группы - Сергеем Кавагое, из-за которого в 79-м году «МВ» пришлось воссоздавать заново. В 1975 году Кутиков покинул группу, чтобы официально устроиться на работу - его пригласили в иначе ему грозил срок за тунеядство.

«Високосное лето»

После первого ухода из «МВ» Кутиков играл в группе, созданной и А. Ситковецким из «обломков» команд «Аэропорт» и «Садко». Время, проведённое в «Високосном лете», оказалось для музыканта полезным. Он приобрел ценный опыт работы с высококлассными музыкантами, лишний раз оценил значение поэтической составляющей рока: по его рекомендации тексты для некоторых композиций «ВЛ» писала известная поэтесса Маргарита Пушкина. В группе он познакомился с ударником ставшим его долголетним соратником по «Машине».

Вершиной этого творческого союза стала скандальная победа на рок-фестивале 1974 года в Таллинне, где участвовала и «Машина Времени». Тогда вопреки давлению идеологических органов, группа стала лауреатом. Но двум медведям в одной берлоге тесно, и «Високосное лето» распалось на «Рок-ателье» и «Автограф», а Кутиков и Ефремов вместе с Макаревичем стали ядром возрожденной «Машины Времени».

Новый поворот

Андрей Макаревич и Александр Кутиков, фото которых присутствовали на всех дисках и афишах «МВ», вновь стали работать вместе. За четыре с лишним десятилетия состав группы много раз тасовался, но как говорит Александр: «Это же все наши люди!». За всё это время он внес весомый вклад в коллективный творческий процесс. Кутиков - полноценный соавтор многих композиций, с которыми олицетворяется «Машина». Он сочинял музыку к таким хитам, как «Поворот», «Скачки», «За тех, кто в море», «Музыка под снегом», «Ночь», «В добрый час», «Он играет на похоронах», «Если бы мы были взрослей». По мнению ценителей, только неповторимый кутиковский вокал придаёт исполнению этих песен подлинную аутентичность.

Подобно другим участникам «Машины Времени» накапливает собственный музыкальный материал и Александр Кутиков. Дискография его сольных альбомов началась в 1990 году с диска «Танцы на крыше» и насчитывает семь альбомов. Среди них «Лавка Чудес» (1996), «The Best. Машина времени» (2002), «Демоны Любви» (2009). В 2014 году начался новый этап в сольном творчестве музыканта. Он стал активно сотрудничать с людьми, которые раньше помогали ему в записи сольных дисков. Вскоре вышел альбом «Александр Кутиков и группа «Нюанс».

С «Машиной» и без нее

Ему свойственно множество творческих воплощений. Он опытный саунд-продюсер, работавший со звездами рок и поп-музыки: Аллой Пугачевой, Леонидом Агутиным, группами «Браво», «Наутилус-Помпилиус» и многими другими. Выпускал диски с записями И.Бродского и Ю.Алешковского. Он участвовал во многих телепроектах, среди них знаменитые «Старые песни о главном». Он владелец звукозаписывающей компании.

Но, главное, он продолжает сочинять и исполнять хорошую музыку.

, «Високосное лето », «Нюанс »

Лейблы «Sintez Records » Награды kutikov.com
mashina.ru Медиафайлы на Викискладе

Алекса́ндр Ви́кторович Ку́тиков (род. 13 апреля , Москва) - советский и российский музыкант , композитор , вокалист , музыкальный продюсер . Заслуженный артист Российской Федерации (). Выступал и выступает в составе нескольких музыкальных коллективов. Наиболее известен как бас-гитарист , вокалист и композитор рок-группы «Машина времени» , в состав которой входил в 1971-1974 годах и с 1979 года по настоящее время.

В 1974-1979 годах играл в группе Високосное лето .

Владелец, основатель и президент звукозаписывающей фирмы «Sintez records » (основана в 1987).

Биография

Александр Кутиков родился в русско-еврейской семье 13 апреля 1952 года в Малом Пионерском переулке , на Патриарших прудах , в самом центре Москвы.

Семья

Детство

Внешние изображения
Саша Кутиков в раннем детстве
Саша Кутиков в детстве
С мамой и дедушкой
Саша Кутиков с пионерским горном
Саша Кутиков в детстве 2
Кутиков в разных ракурсах
Кутиков
Молодые Кутиков и Макаревич

Детство Александра Кутикова прошло в Малом Пионерском переулке на Патриарших прудах.

До 7 лет я жил в отдельной 4-комнатной квартире на Патриарших прудах. Дедушка Наум Михайлович Кутиков был очень большим административным работником. Просто после того, как дедушка с бабушкой расстались, эта квартира была разменяна. Все разъехались по маленьким комнатам. Моя бабушка осталась жить по

соседству с тем помещением, которое прежде являлось нашей роскошной квартирой. Мы с мамой и сестрой переехали сначала в Большой Козихинский переулок , потом на Малую Бронную . Но это уже были комнаты в коммуналках . После того, как у меня были няньки, пайки , попасть в коммуналку, где ещё 11 соседей - это шок, конечно.

М. Марголис. «Затяжной поворот»

В доме у Кутиковых бывали известные люди: Марк Бернес , Пётр Але́йников , и известные спортсмены, среди них, Всеволод Михайлович Бобров . Учился в музыкальной школе. Играл на разных духовых инструментах - и на трубе , и на альте , и на тенор-саксофоне исполнял классическую музыку . Был горнистом в пионерском лагере , побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре. В юности занимался боксом (боксировал в лёгком весе на Первенстве Москвы среди юношей и получил «бронзу» ), хоккеем и футболом. Был секретарём комсомольской организации школы, но в 16 лет написал заявление о выходе из ВЛКСМ . Из-за этого не поступил ни в один институт.

Образование

Учился в музыкальной школе по классу трубы и успешно её закончил.

Марголис. «Затяжной поворот»

Ещё в 1970 году в цехе трансляций и внестудийной записи ГДРЗ был самым молодым звукооператором. И в 18 лет выезжал на трансляции и записи концертов с участием звёзд. Мне доверяли записывать Карела Готта , ВИА «Поющие гитары» , Хелену Вондрачкову и других известных исполнителей.

В возрасте 19 лет знакомится с 17-летним Андреем Макаревичем, тогда учившимся на первом курсе МАРХИ. По собственному признанию: «Мы сразу обнаружили, что у нас масса общих музыкальных пристрастий, в том числе и Битлы. <…> Меня всегда привлекали люди, которые обладают более высоким интеллектом, кругозором, уровнем образованности, чем у меня. <…> Андрюша был как раз из тех людей. Например, блестяще разбирался в литературе, в частности в поэзии. Когда я пообщался немного с Андрюшей, понял, сколько он всего читал, сколько великолепных стихов знает наизусть и сколько я всего упустил, катаясь в детстве на коньках и бегая по дворам» .

Сольная деятельность

  • - «Обезьянки. Гирлянда из малышей »
  • - «Как обезьянки обедали »
  • - «Обезьянки и грабители »

Фильмография

Год Название Роль
док «Шесть писем о бите» играет самого себя
ф «Душа» камео
ф «Начни сначала » камео
ф «Стеклянный лабиринт » камео
док «Рок и фортуна» играет самого себя