Речь для защиты диплома. Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада) Речь на защиту преддипломной практики образец

Когда на руках есть готовая дипломная работа, это еще пол-дела. Почему? Потому, что текст вашего диплома читал только ваш научный руководитель, ну может быть еще зав. кафедрой. А комиссии он не известен. Оценка за диплом будет ставиться, исходя из того, что и как вы будете произносить, стоя за кафедрой, т.е. от текста защиты и способа его преподнесения.


Слагаемые успешной защиты

  1. Грамотно составленный текст защиты (речь)
  2. Хорошая рецензия научного руководителя
  3. Хорошая внешняя рецензия
  4. Уверенное владение информацией.

«Что» говорить зависит от текста вашей работы. Но есть общие рекомендации.

1) Речь начинается словами «Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему:…..
2) Далее, речь пишется по следующему сценарию:
в трудах …………… других
Так, объектом исследования является……….
Предметом исследования выступает ……………..
Цель исследования заключается в ………
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Решение поставленных задач с использованием …… методов : системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:


В области теории,…………
В сфере практики, …………
В сфере правового регулирования …………

Не нужно пересказывать текст. За 5-7 минут вы все равно ничего не скажете важного, а обрывки текста никому не нужны.
Стандартная схема:

  • Актуальность (зачем вышли с этой темой)
  • Как разработана тема
  • Предмет, объект (т.е что мы исследовать вышли)
  • Цель (с какой общей целью мы вышли и задачи, т.е. как мы достигаем своей цели)
  • Какие методы мы использовали для получения результатов исследования
  • Каких результатов мы достигли
  • К каким выводам это нас привело
  • Какие положения в связи с этим мы выносим на защиту

Конкретный пример.

Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно недвижимость формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости — не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход. Принимая во внимание большое значение объектов недвижимости в жизни и деятельности граждан и юридических лиц, а также в гражданском обороте, закон закрепил ее специальный правовой режим: сделки с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации.
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах Алексеева В.А., Кирсанова А.Р., Дмитриева А.В., Ильченко А.Л., Козлова И.В., Козырь О.М., Ткач А.Н., Ломидзе О.Г., Скворцова О.Ю., Сыродоева Н.А., Сучковой Н.В. и других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Предметом исследования выступает институт государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, выявлении проблем правового регулирования данного института и формулировании способов их устранения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

  • раскрыть историю становления и развития института сделок с недвижимостью;
  • назвать основные источники правового регулирования сделок с недвижимостью в настоящее время;
  • охарактеризовать недвижимость как особый объект правового регулирования; дать понятие и назвать виды сделок с недвижимостью;
  • раскрыть понятие государственной регистрации сделок с недвижимостью;
  • проанализировать порядок проведения государственной регистраци;
  • выявить проблемы правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и предложить пути их решения.

Решение поставленных задач с использованием общенаучных методов познания и основанных на нем частно-научных методов: системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

  1. раскрыть правовое регулирование государственной регистрации сделок с недвижимостью
  2. исследовать механизм правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью
  3. выявить проблемы правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью.

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории, создать единую концепцию правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью; разработать методику преподавания заявленной темы в школьной программе; разработать урок-игру по государственной регистрации сделок с недвижимостью.
В сфере практики, обобщить материалы федеральной и региональной судебной практики.
В сфере правового регулирования выявить основные проблемы в области правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и сформулировать конкретные пути их устранения.
На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:
В ходе исследования выявлены следующие проблемы:

  1. Законодательством не предусмотрено уменьшение платы в случае регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа.
  2. Оборот недвижимого имущества в настоящее время регулируется большим количеством нормативных правовых актов, применение которых затрудняется их противоречиями друг другу, несовершенством формулировок.

На основании изложенного выше, в целях дальнейшего совершенствования законодательства предлагается:
1. Внесение изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие размер платы за государственную регистрацию, с целью уменьшения платы в случае регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа.
В настоящее время ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (платежи за государственную регистрацию прав) отсылает к ст. 333.33 НК РФ. В п.п. 20 п. 1 размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, установлен физическим лицам - 500 рублей; организациям - 7 500 рублей.
Считаем, что в отдельных случаях, например, при регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа, размер пошлины может быть уменьшен до 200 р физическим лицам и 3.000 р. организациям.
Данную норму следует указать в НК РФ (ст. 333.33 пп.20) и в ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Так, ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» может выглядеть следующим образом:

  1. За государственную регистрацию прав в соответствии с налоговым законодательством взимается государственная пошлина.
  2. Размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, установлен физическим лицам - 500 рублей; организациям - 7 500 рублей.
    В случаях регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа, размер пошлины может составляет 200 р. для физических лиц и 3.000- для организаций.….»

2. С целью совершенствования правового регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом необходимо провести работу по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, разработать Концепцию развития законодательства о недвижимом имуществе и его регистрации.
В 3-й главе разработан методологический аспект изучения темы «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним». Основными формами правового обучения учащихся являются: лекции по правовой тематике; правовые беседы; обсуждение книг и статей. Важную роль играет также самостоятельное изучение юридической литературы и активное участие в организации и проведении мероприятий по правовому воспитанию школьников. Целесообразно включать в уроки права в школе работа с правовыми документами. Это способствует практическому закреплению полученных теоретических правовых знаний. Одним из наиболее эффективных активных методов обучения праву в школе являются игровые методики. Игровая методика правового образования актуальна и в старших классах. В процессе подготовки и проведения деловой игры по праву, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Такая форма работы, как организационно-деловая игра, обычно построена на принципе моделирования различных ситуаций. Цель организационно-деловой игры — выработка наиболее эффективных решений по школьному курсу права.
Приведена разработка урока-игры «Регистрируем право на недвижимое имущество». Целью занятия является формирование у учащихся представления о правовых основах проведения процедуры регистрации права на недвижимое имущество.
Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.

Благодарить за внимание нужно обязательно.

Теперь часть 2. КАК говорить? Как поднести себя так, чтобы тебя выделили?

Ну начнем методом исключения. Как делают большинство: вышли с листочком бу-бу-бу-бу-бу. Вместо 5 минут 7, а то и 10... Комиссии нравится? Нет, монотонность.
Вышли вы... без листочка и шпаргалочки. У вас все в голове. Улыбка до ушей, праздник же! И начали (голос как во дворце бракосочетания… Уважаемый Председатель (в глаза посмотрели - улыбнулись), уважаемые члены комиссии (в глаза посмотрели - улыбнулись) позвольте представить вам ….. все нежно, четко, громко, уверенно. Т.е. то, что ВЫ представили им СВОЮ работу - это прекрасно, это нужно и им и вам… Держите их внимание. Говорим и всегда смотрим на комиссию. 1) это приятно (когда не в пол, а на них) 2) вас запомнят.
Играйте интонацией... Видите, что отвлеклись: выделите фрагмент повышенным тоном, важно удержать внимание.
Ваша речь должна быть на 1 минуту МЕНЬШЕ минимума... Меньше... Поверьте, комиссия устает день за днем слушать бубубу по 8-10 минут... Ваша речь должна быть 4 минуты, но зато КАКИХ!!! Если вы защищаетесь в последних рядах вам будут несказанно благодарны за сэкономленное время, и, сэкономят в ответ ваше, задавая меньше вопросов.
Вопросов не бойтесь. Тут 2 правила

  1. Главное сразу отвечать. Уверенно, громко, радостно. Вы же только и делали, что ждали этого вопроса!!
  2. Не знаете как ответить, см правило 1.!!

Комиссия не знает все тонкости вашей темы. А ваш уверенный тон не оставит у них сомнений в вашей правдивости!

Речь, предназначенная для защиты диплома или выпускной квалификационной работы, имеет важное значение. В этой статье мы узнаем, как правильно написать доклад к дипломной работе? Определим структуру речи для защиты дипломной работы. Рассмотрим примеры написания доклада.

Как составить доклад (речь) к диплому

Грамотно составленная защитная речь к дипломной работе состоит из следующих частей:

— Начать доклад стоит с выделения исследования. Её следует описывать вкратце. Двух – трех предложений будет вполне достаточно;

— Раздел кратких выводов является важной частью защитного слова. Рекомендуется писать об итогах каждой главы отдельно. Самым оптимальным вариантом является сопровождение рассказа демонстрацией раздаточного материала или ;

— Представление практического обоснования гипотезы, выдвигаемой в ходе работы над проектом.

Подготовка текста выступления

Подготавливая доклад, нужно ещё раз внимательно перечитать диплом, выделяя при этом тезисы, наиболее важные моменты. На данном этапе нет необходимости обращать внимание на их объём и взаимосвязи. Здесь главное – определить наиболее важные детали. Далее необходимо соединить отобранные фрагменты в единый текст и просмотреть написанное. Грамотно составленный доклад содержит связный переход от одной мысли к другой.

Важное значение имеет уровень образования аудитории, которая будет принимать защиту. Для профессоров и докторов наук нет необходимости включать в выступление пояснения специальных терминов и понятий. Для них подробные объяснения будут излишними. В случае если выбранная тема работы имеет узкую специфику, с её терминологией могут быть знакомы не все. Тогда требуется более подробное раскрытие определенных понятий.

Примерный план доклада к дипломной работе

  1. Вступление, содержащее введение, выбранную тему и её актуальность;
  2. Теоретическая и практическая часть. Практическая часть определяет результаты проведенного анализа, выявление проблем и предложения по их устранению;
  3. Прогнозы и ожидания от внедренных изменений, рекомендации, предназначенные для решения поставленных в ходе работы вопросов;
  4. Выводы.

После того, как было произнесено приветствие членов аттестационной комиссии, следует приступать к основной части выступления. Обязательно нужно озвучить тему дипломной работы, точно так, как она представлена в документах. Здесь должен содержаться ответ на вопрос касательно новизны проведенных исследований и актуальности работ. В докладе потребуется определить предмет и объект проекта, представить , лежащую в основе дипломного проекта, методы исследования, используемые библиографические источники.

Для общего представления ВКР в докладе следует написать о структуре, количестве глав, списке литературы, которая требовалась для проекта.

Закончить доклад на защите диплома следует подведением итогов проделанной работы, результатом которой является дипломный проект. Выводы могут частично дублировать . В окончании выступления должна быть приведена объективная оценка проделанной работы, без беспристрастного мнения, субъективного отношения и предложений автора. Выступление завершается обращением к председателю, членам аттестационной комиссии, которых следует поблагодарить за внимание.

Пример структуры доклада к диплому (шаблон)

Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию представляется доклад по результатам дипломной работы на тему …
Тема исследования является актуальной. (Дальше 2-3 предложения об актуальности. , объект, можно взять из введения дипломной работы)
Объектом исследования является …
является …
Целью исследования стало…
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: …

(Описывать другие структурные элементы введения без необходимости не стоит, слишком большой текст отнимает много времени на выступлении, уложиться желательно в 5-7 мин., что соответствует прочтению примерно 4-5 стр. доклада. Из тех же соображений выводы по теоретической части работы можно опустить, перейдя сразу к аналитической части .)

В результате исследования было выявлено…

(Далее идут выводы по анализу дипломной работы, описанные в конце глав и . Кроме выводов, при необходимости, можно вставить пару предложений из самого анализа, которые можно подкрепить иллюстрациями (таблицами и графиками), это будет нелишним при составлении презентации или раздаточного материала. )

В ходе исследования нами были выделены следующие проблемы…
Для решения выявленных проблем было предложено …
В результате внедрения предложенных мероприятий (или проведенных экспериментов, в зависимости от специальности) было получено …

Доклад окончен, спасибо за внимание!

Образец доклада к дипломной работе

Правила чтения доклада (речи) на защите диплома

Выступая перед комиссией не нужно бояться неудачи и нервничать. Именно излишнее волнение способно привести к тому, что студент начинает теряться, путать слова, а может и вовсе забыть слова речи.

Уверенный внешний вид способен защитить выпускника от дополнительных вопросов со стороны комиссии. Представлять выпускную квалификационную работу следует четко и без запинок. Лучше всего выучить подготовленный текст речи. Выступление перед аудиторией, читая доклад по бумажке, смотрится не очень красиво, говорит о безответственном отношении. В качестве подсказки лучше использовать слайды презентации либо плакаты.

Следует знать, что грамотно подготовленная защита и уверенное выступление гарантирует защиту диплома на самую высокую оценку.

Итак, первое, что вы должны представить на защиту – это сам дипломный проект. Правильно оформленный, подписанный Вами, руководителем, рецензентом и заведующим кафедрой. Далее необходимо предоставить подписанный лист с раздаточным материалом, отзыв руководителя с подписью, рецензия сторонней организации с подписью и печатью и зачастую компакт-диск с копией диплома и раздаточного материала.

1. Первое, с чего начинается защита, это стандартное приветствие: «Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему…». Если до Вас секретарь назвал тему работы, то повторять не стоит и можно переходить к главному.
2. Начать речь необходимо с описания актуальности темы, т.к. в работе ценится именно актуальность, ее проработка и научная новизна. Поэтому данные моменты обязательно укажите в Вашей речи.
3. После актуальности следуют цели и задачи, их лучше вынести на слайд и раздаточный материал. Это сэкономит ваше время и не даст скучать комиссии.
4. После упоминания задач идет объект и предмет, которые тоже продублируйте на слайд.
5. После чего вам стоит рассказать о проведенных исследованиях, о разработках, о том, что вы проделали в дипломной работе, результаты исследования, если их уже применили на практике, то непременно добавьте в презентацию фотографии, любые подтверждающие материалы, расчеты эффективности.

Структура основной части речи

Методика
Ее применение
Оценка эффективности
Рекомендации

6. В заключении речи вы можете указать практическую значимость работы (2-3 строки).
После чего говорите: «Спасибо за внимание, доклад окончен и ждете вопросов комиссии».

Что касается вопросов членов аттестационной комиссии, поверьте, никто кроме Вас не знает той проблематики, которую вы подняли в своей работе, поэтому вопросы будут касаться понимания материала, который вы прошли во время обучения и применили в своей финальной выпускной работе. Самое главное при ответе на вопрос немного подумайте, не выходите за рамки заданного вопроса, подключайте Ваше видение, т.к. членами комиссии будет оцениваться и контентная часть и ваша способность как специалиста отвечать на вопросы.

Напомним, что на речь отводится 5-7 минут времени и превышать его не желательно. Важно, кратко и по существу защитить работу.

Структура речи на защиту диплома

Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии.

Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему …….для организации ……..студентта ФИО

Целью дипломного проектирования является …….

Достижение цели может быть решено путем реализации следующих задач:

-…………….

Актуальность темы дипломного проекта «Название темы.»

Тема исследования важна, поскольку задача собственного представительства в сети интернет – донести нужную информацию до максимального числа людей. Это оперативность и масштабность подачи информации широкому кругу пользователей.

Объект исследований – деятельность организации …………..

Предмет исследований – сайт организации …………………

Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет .

В первой главе дипломного проекта был произведен ……………….

После проведения анализа всех существующих средств было принято решение о выборе средства для реализации дипломного проекта …..

Рассказать о содержании работы (вторая глава)

Выводы, заключение

Пример готовой речи на защиту диплома по ГМУ

Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии!

Актуальность нашего дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики в органах местного самоуправления является мощным резервом повышения эффективности деятельности. Также аттестация является значимой кадровой технологией, с помощью которой можно оценить уровень профессионально-квалифицированной подготовки муниципальных служащих.

Целью дипломного проекта является разработка программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа. Задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 3,4.

В первой главе «Особенности аттестации муниципальных служащих: теоретические аспекты» мы рассматриваем понятие аттестации с различных точек зрения. Некоторые понятия аттестации приведены на слайде 6. здесь же мы изучаем нормативно-правовые документы, которые регулируют проведение аттестации муниципальных служащих (слайд 7).

Анализируя различные понятия и нормативно- правовые документы, мы приходим к выводу, что аттестация как система включает такие элементы как объекты и субъекты аттестации (слайд 8). Также в первой главе аттестация рассматривается нами как некий процесс управления, включающий в себя различные процедуры или мероприятия. Они указаны на слайде 9. Затем, в первой главе нами рассматриваются предметы оценки, процедуры и инструменты оценки которые можно увидеть на слайдах 10,11,12.

Анализ теоретической литературы и нормативных документов позволяет нам сделать вывод о том, что аттестация — это процесс, для успешного прохождения которого проводятся различные процедуры. Перечислим их: это формирование аттестационной комиссии; далее это утверждение графика проведения аттестации. Сюда же входят составление списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Также в процессе аттестации выделяются различные предметы или аспекты оценки, например, оценка уровня проф. знаний, навыков, умений, степень достижения результатов в деятельности служащего в соответствии с занимаемой должностью. В процедуре аттестации относится и согласование членами комиссии решения о том, какие инструменты оценки будут применяться. Наконец, как отдельный процесс можно выделить подведение результатов оценки, по итогам которых объекты и субъекты аттестации могут получить объективную информацию и высокую степень удовлетворенности.

Во второй главе, которая называется «Специфика проведения аттестации в администрации Березовского городского округа» изучаем общую характеристику деятельности и структуру администрации Березовского городского округа, которую можно увидеть на слайде 14. Здесь же во второй главе нами анализируется деятельность кадровой службы администрации Березовского городского округа, а также штатная численность муниципальных служащих, проходивших аттестацию в 2011 году (слайд 15). В ходе ее оценивались результаты профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на основе определения соответствия служащего квалификационным требованиям по замещаемой им должности, сложности выполняемой работы, а также оценки ее эффективности и результативности. На следующем слайде можно увидеть какие инструменты оценки фактически использовались аттестационной комиссией Березовского городского округа. По нашему мнению, это примерно 50% от того, что могло быть использовано. Затем здесь же мы выявляем проблемы в достижении результативности проведения аттестации муниципальных служащих, а также определяем пути их решения. Этот материал на слайде 17.

Таким образом, анализ эмпирического материала позволяет нам сделать следующий вывод: аттестация муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа проходит, на первый взгляд, результативно. В процессе аттестации используются все предметы или аспекты оценки. Но, к сожалению, при этом используются далеко не все инструменты оценки. Следовательно, члены комиссии не имеют полной объективной информации по оценке деятельности служащего. Соответственно, итоговые материалы, характеризующие оценку результативности труда оцениваемого сотрудника, также не полные.

Третья глава называется «Проект программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих администрации Березовского городского округа» мы представляем программу, ее цель – это повышение компетенции организаторов аттестации. Цели, задачи программы представлены на слайде19.

Мы предлагаем для консультационной помощи членам аттестационной комиссии администрации Березовского городского округа для эффективного проведения аттестации внедрить методические рекомендации. По нашему мнению, таковые рекомендации помогут руководителям и членам аттестационной комиссии более глубоко понять значение аттестации, принять продуманное управленческое решение по применению конкретных инструментов оценки, а также разъяснить все требования и процедуры аттестующимся. Примерная структура методических рекомендаций представлена на слайде 20. В методических рекомендациях, разработанных нами, указаны общие критерии оценивания (слайд 21,22). Далее в мероприятиях по совершенствованию аттестации мы считаем возможным включить такой раздел как план личностного профессионального развития муниципального служащего на год. Анализ выполнения такого плана поможет руководителям и членам аттестационной комиссии получить достоверную информацию о необходимости направления служащего на курсы повышения квалификации или проф. переподготовки.

Можно сделать вывод, что в результате реализации предложений по совершенствованию аттестации муниципальных служащих мы достигаем целостности системы аттестации, то есть различные аттестационные процессы и процедуры создают единый комплекс, который может устойчиво функционировать. Социальные результаты внедрения программы совершенствования аттестации муниципальных служащих нами представлены на слайде 23.

Итоговые выводы. Чтобы аттестация не носила формальный характер, необходимо внедрять инновационные технологии, мотивировать и информировать персонал администрации, это даст возможность объективно оценивать деятельность муниципальных служащих.

Предлагаемая программа аттестации даст действенный толчок, если персонально для каждого будут выверены рекомендации по его практической деятельности на определенный период, а в следующей аттестации проанализировано их выполнение, характеризующее степень достижения муниципальным служащим конкретных целей.

На сегодняшний день реалии таковы, что Ваш дипломный проект вряд ли читает кто-то кроме Вас и Вашего научного куратора. Как правило, на защите ценится качественная и лаконичная дипломная речь. Как бы ни был хорошо написан дипломный проект, никто из членов государственной комиссии полностью читать его не будет, поскольку им за неделю нужно пропустить около сотни дипломируемых студентов.

Как написать защиту к дипломной работе?

Чем ближе защита дипломной работы, там острее встает необходимость написать доклад для защиты своего проекта. В этот момент, студент, который кропотливо, шаг за шагом закончил написание самого диплома вдруг теряется… Что же говорить на защите, чтобы полностью раскрыть тему дипломного проекта и соблюдать установленные временные рамки для выступления?

Мы постараемся описать максимально эффективную методику создания дипломной речи, и после выполнения всех её пунктов Вы сможете достойно выйти из аудитории с хорошей оценкой.

Во-первых, необходимо скопировать из Вашего дипломного проекта введение и выводы (при условии, что они написаны грамотно) и создать на их основе правильную дипломную речь.

Из чего состоит защитная речь?

Вашему вниманию правильная структура для написания речи к защите дипломной работы:

  1. «Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии... Вашему вниманию предлагается работа на тему…». Тему здесь нужно указать полностью!
  2. Затем, кратко опишите сложившуюся ситуацию вокруг рассматриваемой проблемы. Описание Вы можете взять из введения. Опишите текущее положение дел в мире, укажите проблематику.
  3. «Выбранная тема очень актуальна в настоящий момент потому что…»
  4. Затем опишите цели дипломного проекта и его задачи. Их тоже можно взять из введения, но лучше сократить, чтобы вложиться в установленное время.
  5. Далее укажите объект и субъект исследований, если таковые имеются, источники, в которых Вы брали материал для написания работы, методы, используемые для исследований. Всю эту информацию Вы также можете найти во введении.
  6. Далее укажите структуру своего дипломного проекта. «Мой дипломный проект состоит из.. глав, .. разделов и т.д.»
  7. «В первой главе рассмотрены проблемы, которые….»
  8. «Во второй главе были исследованы следующие проблемы...»
  9. «В третьей главе мной были предложены практические способы решения выявленных проблем и определена методика их профилактики…». По возможности, предоставляйте ссылки на раздаточный материал.
  10. «В результате вышеперечисленных фактов работа может иметь практическое значение... Дипломный проект может использоваться в…»
  11. «Студент(ка) Фамилия Имя Отчество доклад по выпускной Квалификационной работе закончил/а. Спасибо за внимание!»

Примерная структура доклада при защите работы и распределение времени

  1. Знакомство с комиссией и представление своей работы.
  2. Актуальность темы и причина её выбора.
  3. Цель и задачи исследований.
  4. Объект, субъект и предмет исследований.
  5. Логика, с помощью которой и была построена работа.
  6. Обоснование выводов.
  7. Работа, которая была сделана после замечаний руководителя.
  8. Актуальность последующих исследований этой темы и их целесообразность.

Расчет времени для дипломной работы

п. 1-4 — до 2 мин;

п. 5 — до 3 мин;

п. 6 — до 5 мин;

п. 7-9 — до 1 мин.

Ваша речь к защите дипломной работы должна быть не более 5-6 листов текста в формате Times New Roman в Word"е, размер шрифта 14, с применением полуторного интервала.

Зная эти основные правила написания, Вы легко преодолеете последний этап к получению диплома об окончании ВУЗа.

Пример речи к диплому

Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной Комиссии! Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!

Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Совершенствование работы релаксационно-восстановительного центра при гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».

В настоящее время, выбранная тема является особо актуальной, в связи с тем, что у современного человека существенно возросла необходимость в восстановлении постоянно истощаемых психофизических возможностей. Напряженная работа, учеба, семья, тренировки, переутомление, иногда при отсутствии полноценного отдыха и на фоне нерегулярного, несбалансированного питания - все это может привести к хроническому утомлению и переутомлению. Имеющаяся на данный момент система релаксационно-восстановительнах учреждений не удовлетворяет спрос в полной мере. В связи с этим, она нуждается в дальнейшем исследовании, анализе и доработке.

В первой главе была обобщена информация о работе релаксационно-восстановительных центров и составлена общая характеристика их деятельности. Было установлено, что телесную усталость люди замечают сразу же, а на психическую и умственную, как правило, не обращают внимания. Фактически, работа релаксационно-восстановительных центров заключается в лечении от психофизической усталости, профилактика которой не менее важна, чем восстановление от физической.

  1. В качестве средства для снятия, так называемых, мышечных «зажимов», которые сопровождаются болью и ограничением движений.
  2. В качестве способа восстановления энергетического баланса организма.
  3. В качестве средства восстановления душевного равновесия и эмоционального реагирования.
  4. В качестве способа оздоровления организма.

Также в первой главе представлены данные об особенностях технологии обслуживания клиентов, инновационных направлениях в развитии и основные особенности функционирования релаксационно-восстановительных центров.

Во второй главе был проведен всесторонний анализ деятельности гостиничного комплекса «Solo Sokos Hotel Palace Bridge». В услуги отеля входят: номера, рестораны, услуги для бизнеса и релаксационно-восстановительный комплекс. Организационная структура российской гостиницы Sokos Hotel Palace Bridge имеет две главные составляющие:

  • структура управления;
  • обслуживающая структура.

Персоналом управляет непосредственно менеджер (управляющий) каждого отдела. В гостинице Sokos Hotel Palace Bridge существуют следующие отделы:

  • Sales;
  • Front office;
  • Reservations;
  • Food and Beverage;
  • House keeping;
  • Служба безопасности.

В организационной структуре Sokos Hotel Palace Bridge выделяют две основные службы: службу размещения и службу питания.

В результате анализа динамики загруженности номерного фонда, установлено, что динамика возрастает с февраля по август. В августе и сентябре загруженность отеля составляет 100%. В последующих месяцах наблюдается снижение занятости номерного фонда.

В ходе исследования были определены сильные и слабые стороны отеля. Они представлены в соответствующей таблице SWOT-анализа.

Из достоинств можно отметить: расположение в центре города, принадлежность к сети отелей, стабильные финансовые показатели, большое число контрактов и лояльных клиентов, а также увеличение количества постоянных гостей. Из числа недостатков выделены: невозможность использования всех финансовых ресурсов (наблюдается их отток в другие отели), текучесть кадров, а также языковой барьер.

Изучив имеющиеся таблицы динамики реализации услуг, её объемов и темпов, имеем, что данные показатели реализации услуг отеля положительные, а среднегодовой темп прироста равен 16%. В целом, показатели прибыльности и рентабельности комплекса указывают на эффективность работы этого гостиничного комплекса.

Также во второй главе, был представлен анализ уровня обслуживания клиентов отеля «Sokos Hotel Palace Bridge». Установлено, что, в целом, уровень сервиса соответствует «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ». Сервис отеля постоянно совершенствуется новейшими вспомогательными технологиями, примером чего может служить внедрение программы «Fidelio». Благодаря ей переговоры автоматически заносятся на счет гостя, что значительно облегчило работу кассиров. Большое внимание уделяется развитию сферы обслуживания. Так, среди прочего, в ресторане при отеле VIP-клиенту могут готовить блюда по индивидуальному заказу с подачей прямо в номер, предоставлять повышенный уровень комфорта номеров, что выражается в соответствующем оформлении номера, оснащенности его теле-, видеоаппаратурой и другой техникой. Таким образом, создаются условия для удовлетворения любых пожеланий клиента и особого отношению к нему.

Важной частью деятельности отеля является релаксационно-восстановительный центр, который включает в себя роскошный велнесс-центр и THANN SPA. Последний в 2006 году включен в список лучших СПА по версии журнала CondeNastTraveller. В состав центра также входит Club Easy Fit - европейский фитнес клуб, оснащенный последними тренажерами Technogym, подходящими для новичков и профессионалов.

В третьей главе были предоставлены рекомендации по усовершенствованию работы релаксационно-восстановительного центра, наиболее необходимыми из которых являются методы по улучшению функционирования персонала, рекомендации по управлению им и общей работе центра, а также внедрению инновационных технологий в управление центром.

Несмотря на высокий уровень предоставляемых услуг в отеле, по каждой из условно выделенных категорий персонала (хостес, охрана, собственно обслуживающий персонал), имеются предложения для улучшения качества обслуживания клиентов.

Согласно последним статистическим данным, значительную часть туристического потока составляют гости из стран прибалтийского региона. В связи с этим, можно рекомендовать администрации отеля: либо ввести владение одним из упомянутых языков в качестве обязательного условия при приеме на работу хостесов, либо в обязательном порядке обучать сотрудников базовым знаниям прибалтийских языков. Также целесообразно оптимизировать график работы сотрудников хостеса и постоянно повышать их компетентность.

Одной из рекомендаций администрации для улучшения качества предоставления услуг, непосредственно обслуживающего персонала, является введение обязательного изучения иностранных языков для сотрудников системы обслуживания. Также можно рекомендовать привести внешний вид сотрудников обслуживающего персонала в соответствие с архитектурным стилем и дизайном отеля. Одним из важных аспектов повышения уровня обслуживания, является организация курсов повышения квалификации сотрудников.

В ходе исследования системы управления персоналом и общей работы центра, была выявлена проблема «текучки кадров». Данная проблема требует комплексного решения. Во-первых, введения эффективной системы премирования и расширения социального пакета сотрудников. Во‑вторых, создания того, что в менеджменте называется корпоративной культурой. То есть, комплекс мер, направленных на дальнейшее сближение сотрудников: «корпоративы», занятия спортом и совместные поездки. В-третьих, создание системы коэффициентов, понижающих оплату труда, в противовес системе положительной мотивации.

Неудовлетворительные результаты деятельности отдела маркетинга были выявлены в результате мониторинга сети Интернет. Прежде всего, обнаружены, как минимум два разных сайта одного и того же отеля. Отель Solo Sokos Hotel Palace Bridge представлен сайтом www.sokoshotels.fi и сайтом www.otel-bridge.ru . Очевидно, что следует объединить сайты так, чтобы люди могли обращаться к одному официальному сайту отеля. Кроме этого, необходимо в кратчайшие сроки провести работу по созданию официального представительства в социальных сетях. Отсутствие отеля в сетях такого рода создает следующие проблемы:

  1. Лишает маркетинг всех возможностей «сарафанного радио»;
  2. Делает центр и отель беззащитными перед потенциально возможным потоком отрицательных отзывов;
  3. Делает отель менее привлекательным для «продвинутых» пользователей сети Интернет.

Таким образом, решение рассмотренных в работе проблем, поможет увеличить экономическую эффективность деятельности комплекса и повысить общую лояльность клиентов.

Студент Иванов И.И. доклад к дипломной работе на тему «Совершенствование работы релаксационно-восстановительного центра при гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» закончил. Спасибо за внимание!